Скачать 31.79 Kb.
|
Тема урока: «Гигиена и здоровье» Тип урока: комбинированный. Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) и задачи учебного занятия: 1.Учить следить за собственной гигиеной, соблюдать гигиенические правила. 2. Развивать гигиенические навыки. 3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, умение выслушивать мнение товарищей, интерес к учению. Оборудование (с указанием использованного электронного пособия): проектор, экран, ноутбук, презентация к уроку. Ход урока I.Организационный этап. Организация начала урока. Приветствие, выявление отсутствующих, проверка готовности к уроку II. Рефлексия. - чтобы настроится на урок давайте выполним уже знакомую нам «Зарядку в зоопарке» III. Этап усвоения новых знаний и способов действий. Сегодня я хочу рассказать вам сказку: далеко-далеко, в предалекой стране жили веселые карапузы. Они привыкли веселиться, отдыхать и совсем не следили за своим здоровьем и вот в какой-то момент они начали болеть. И живот у них болит, и зубы, и глазки стали плохо видеть. Опечалились карапузы. И тогда им на помощь пришла волшебница. Она сказала, что зовут ее Гигия и она научит их как сохранить свое здоровье. Волшебница рассказала карапузам, что в основе всего лежит чистота! И чтобы оставаться здоровыми необходимо следить и ухаживать за глазами, ушами, полостью рта и руками. Начнем с глаз. - Для чего нужны глаза человеку? ( Глаза помогают видеть все, что есть вокруг: различать и узнавать предметы, их цвет, форму, величину) - Правильно! А вот как нужно заботиться о глазах:
- А теперь поговорим об ушах. - Для чего человеку нужны уши? (Речь, звуки помогают нам слышать органы слуха - уши.) - А вот как необходимо заботиться об ушах:
Если уши заболели, обратитесь к врачу. IV. Физминутка Спал цветок и вдруг проснулся. Больше спать не захотел: (Туловище вправо и влево) Шевельнулся, потянулся, (Туловище вперед, назад) Взвился вверх и полетел. (Руки через стороны вверх, потянуться) Солнце утром лишь проснется, (Руки вверх влево, вправо) Бабочка кружит и вьётся. (Покружиться) V. Этап усвоения новых знаний и способов действий (продолжение) - А теперь поговорим о полости рта. В ней могут скапливать очень много микробов, и прежде всего необходимо следить за чистотой зубов. Для чего человеку нужны зубы? - Зубы покрыты эмалью. Она твёрдая, защищает зубы от повреждения. Но если за зубами неправильно ухаживать или неправильно питаться, появляются дырочки- КАРИЕС. - А вот как необходимо о них заботиться: Как поел- почисти зубки. Делай так два раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идём В год два раза на приём. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет! - А теперь поговорим о главных помощниках человека: о руках. Для чего человеку нужны руки? - «Золотое» правило в уходе за руками: Сохраняйте руки в чистоте! - Вот так мы и повторили основные правила ухода за своим телом. IX. Этап подведения итогов. - А теперь давайте подведем итог урока. - Что нового узнали сегодня на уроке? - Что повторили? - Что понравилось больше всего? - Но перед тем как закончить сегодня урок, давайте вернемся в нашу страну карапузов. С появлением волшебницы Гигии, жизнь в этой стране протекала все лучше и лучше, карапузы больше не болели. А с появлением в мире волшебницы Гигии появилась новая наука о чистоте и способах ухода за своим телом- ГИГИЕНА. Волшебница улетела, а веселые карапузы хотят сказать вам: спасибо за урок! |
Методическая разработка урока производственного обучения Тема: «Подготовка... Учебная дисциплина «Санитария и гигиена», тема «Личная гигиена работников торговых предприятий», «Санитарные требования к содержанию... | Реферат на тему: «Гигиена» Гигиена медицинская наука, изучающая влияние окружающей среды и производственной деятельности на здоровье человека и разрабатывающая... | ||
Тематическое планирование по курсу Биология «Человек и его здоровье» 8 класс № Человек- существо биосоциальное. Здоровье человека. Анатомия, физиология и гигиена человека | Гигиена тела Запахи тела. Уход за кожей лица и рук, ногами. Уход... Цель: раскрыть понятие «личная гигиена», познакомить учащихся с основными правилами личной гигиены, объяснить, что их соблюдение... | ||
Урок конференция Тема: Медицинская география как наука о здоровье человека ... | Урок конференция Тема: Медицинская география как наука о здоровье человека ... | ||
Конспект урока. Биология 8 класс. Тема урока : Гигиена кожи. Уход за кожей. Болезни кожи Цели и задачи урока: Развивать понятия о гигиене кожи, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами... | Конспект урока. Тема: Гигиена девушки Воспитательная: сплочение группы и создание благоприятного эмоционального комфорта в группе | ||
Конспект открытого урока № З9 по физической культуре в 3 4 классе... Цель урока: «Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр; развить двигательные способности и укрепить здоровье... | Урок окружающего мира по теме "В гостях у Гигиены" Значит, говорить мы сегодня будем о гигиене. Это тема нашего урока. Кто может сказать, что такое гигиена? | ||
Щитовидная железа и здоровье Оборудование: таблицы «Схема строения органов пищеварения», «Гигиена питания», «Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний»; электронное... | Конспект урока по обж в 8 классе. Тема: Загрязнение окружающей природной... Образовательная-создать полное представление о загрязнении окружающей природной среды и здоровье человека | ||
Конспект урока по легкой атлетике 4 класс. Тема урока: Техника челночного... Цель урока: «Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр; развить двигательные способности и укрепить здоровье... | Конспект урока Аттестуемый педагог Казанцев Олег Геннадьевич Предмет... Тема урока : Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек | ||
Герберт шелтон натуральная гигиена — наука жизни Питание и здоровье детского населения. Основы рационального питания. Использование бад и пищевых добавок в питании детей | Конспекты лекций по общей гигиене для аспирантов лекция №1. Гигиена как наука ... |