Скачать 77.5 Kb.
|
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «УЧЕНИК ГОДА – 2012» среди учащихся 5 – 10 классов Вед.1 Здравствуйте, дорогие друзья! Вед.2 Снова наполнился зал наш гостями. Светлей от улыбок и блеска глаза. Мы очень рады вновь встретиться с вами, И повод для этого есть у нас. Вед.1 На лучшего школьника года Наш конкурс объявлен. Вперёд, конкурсанты! Представьте всему честному народу Уменья свои, а так же таланты. Вед.2 Минута торжественная наступает Готовы мы конкурс начать, Участников конкурса вам представляем И просим тепло их встречать. Вед.1 Давайте поприветствуем наших конкурсантов:
Вед.2
Вед.1
Вед.2
Вед.2 Уважаемые гости, учителя, ребята! Мы рады видеть вас на конкурсе «Ученик года-2012». Вед.1 Милые участники, Вас сложные ждут впереди испытания, Вед.2 Чтоб титул лучшего получить, Должны приложить вы много старанья И чуточку лучше соперников быть. Вед.1 Итак , конкурс первый зовётся « Визитка». Представьте себя в любом варианте. Удачной пускай будет ваша попытка. Вперёд , сцена ждёт , смелей , конкурсанты. Вед.2 И согласно жеребьевке мы участников приглашаем на сцену. Максимальная оценка конкурса 3 балла. (Каждый участник показывает домашнее задание, в котором рассказывает о себе, не более 3-х минут) (выступление участников) Вед.1 Жюри подводит итоги 1 конкурса «Визитка». Вед.2 Как вы уже заметили, снова наступила весна и у творческих людей весеннее обострение. Все сегодняшние герои сцены пожертвуют нам своё пылающее творчество – не обожгись, зритель! Согрейтесь сегодня от светлого тепла лучших из лучших Вед.1 Итак, следующий наш конкурс называется «Любитель русского языка». (участники готовя ответы) Вед.2 Ну а пока, участники готовятся к ответу, мы с вами немного поиграем. Игра называется «Простое-Сложное». Вед.1 Вы любите орехи? Тогда вы знаете, что такое щелкунчик. Но в магазине продавец назовет это предмет ореходавом. Попробуйте придумать замены простым словам (вместо простых – сложные). Вед.2 Вместо слова полотенце – ......................, ключ – ..........................., кнопка – ................... . …………………………… Вед.1 Настало время, нашим конкурсантам ответить на вопросы. (участники отвечают) Вед.2 Слово уважаемому жюри, подводим итог конкурса . Вед.1 На протяжение все недели конкурсанты готовились к конкурсу. Они творили, создавали, рисовали. И сейчас мы подведем результаты 1 заочного конкурса Выпуск газеты «Это я». Вед.2 Предоставляем слово нашему жюри. 1 конкурс – Выпуск газеты «Это я!» Вед.1 За время учёбы в средней школе ученик решает около 30 000 задач, прочитывает 800 000 страниц текста, из под его пера выходят 500 сочинений и изложений, он получает 2000 отметок. Вед.2 В процессе учения создаётся самая главная ценность – духовный мир, духовное богатство человека. В учении есть цель, содержание, методы и средства, результат, а осуществляет его ученик. Таким образом, ученик – это особого рода профессия. Вед.1 Ну а следующий наш конкурс «Лучший историк» (участники готовят ответы) Вед.2 Ну а пока, участники готовятся к ответу, мы с вами поиграем. Игра называется «Исправить исторические ошибки». Вед.1 В славянском жилище пол был паркетный (деревянный), крыша сделана из жердей. В доме светло (темно). В углу печь, которая топится по-белому (по-черному). Вед.2 Весной 1242 года разыгралась битва, названная Ледовым побоищем. Александр Невский одержал победу над шведами (немцами). Вед.1 В 1700 году Швеция начала войну с Россией. В 1706 (1709) году разгорелась Полтавская битва, и Россия эту битву проиграла (выиграла). Вед.2 Итак наши конкурсанты готовый дать ответ на поставленные им вопросы. (участники отвечают) Вед.1 Жюри подводит итоги конкурса «Лучший историк». Вед.2 Предоставляем слово нашему жюри. Вед.1 А сейчас жюри подведет результаты 2 заочного конкурса. Нужно было написать сочинение – ЭССЕ на тему«Я бы хотел, чтобы вокруг …» для участников 5 - 7 классов; «Моя судьба в моих руках» для 10 класса. Вед.2 Наши участники уже немного устали, им нужно отдохнуть, подвигаться. И следующий конкурс Рассказать стихотворение «Зайку бросила хозяйка» как будто - по углям - за вами бежит злая собака ….. Вед.1 Какая скучная сухая партитура, А где же Я – Литература? И первенство мое свергать Никто не сможет! Я под стать Вед.2 Всех вместе взятых здесь наук, Я для Людей – Духовный друг! Проза, поэзия, песни, Кто, по-вашему, интересней Вед.1 Ну а мы двигаемся дальше, и следующий наш конкурс называется «Знатоки литературы». Вед.2 Ну а пока, участники готовятся к ответу, мы с вами поиграем. Игра называется «Догадайся». - цветок - кактус - самолет - дерево Вед.1 Итак, даем слово нашим конкурсантам. (участники отвечают) Вед.2 А жюри подводит итоги конкурса «Знатоки литературы». Вед.1 Предоставляем слово нашему жюри. Вед.2 А сейчас жюри подведет результаты 3 заочного конкурса. Каждому участнику нужно было предоставить свое портфолио с накопленными достижениями в области образования, спорта и культуры. Вед.1 Ворчите, спорите и зря, Наука жизни – это Я, От инфузории, тычинки До синтеза белков тропинки Вед.2 Я проложила сквозь века, Я – Биология, ну как? Что скажете на это, братцы, Слабо со мною состязаться? Вед.1 А мы переходим к следующему конкурсу который называется «Знатоки биологии». Вед.2 А мы играем в игру «Самое, самое….»
Вед.1 Итак, даем слово нашим конкурсантам. (участники отвечают) Вед.2А жюри подводит итоги конкурса «Знатоки биологии». Вед.1 Предоставляем слово нашему жюри. Вед.2 Но наши участники еще не все рассказали, вернее не все показали. Я имею в виду ХОББИ – увлечения участников. Итак, мы переходим к следующему конкурсу «Мое хобби». (выступление участников) Вед.1 А жюри подводит итоги конкурса «Мое хобби». Вед.2 Предоставляем слово нашему жюри. Вед.1 И вот наступил самый ответственный момент. М ыдаем время жюри подвести итоги всех конкурсов. Вед.2 Конкурс болельщиков 1тур 1.какой звук издаёт мода? -рык -хрип -визг -писк 2.Какая одежда бывает спасательной? -майка -жилет -юбка -носки 3.что из перечисленного не является шарфом? -боа -кашне -палантин -манто 4.Название какого головного убора произошло от слова «тень»? -берет -пилотка -сомбреро -цилиндр 5.Какой из этих продуктов не содержит холестерина? -куриные окорочка -подсолнечное масло -копчёная колбаса -рыбное филе 6.Какую кашу называют кашей «английских королей»? -овсяную -гречневую -рисовую манную 7.Что из перечисленного не предназначено для хранения соответствующего продукта? -хлебница -яичница -сахарница -перечница 8.Название какого пирожного в переводе с французского означает «поцелуй»? -безе - эклер -бисквит -ром-баба 9.Какой прибор помогает на допросе определить изменения в состоянии человека, говорящего ложь? -полиграф -рентген -эндоскоп -бормашина 10.Какой праздник, по обычаю, отмечают моряки при прохождении экватора Земли? -День рыбака -день защитника Отечества -день ВМФ -день Нептуна Вед.1 Все были молодцы! Отвечали великолепно. Но конкурс есть конкурс. В конкурсе всегда есть победители. И если , есть у кого-то что-то не очень получилось, то не переживайте, в следующий раз обязательно получится . Слово предоставляется жюри: подведение итогов, награждение. Вед.2 Грядущее оно не за горами, Становятся реальностью мечты. Мы в школе силу набираем, Которая нужна для высоты. Да, будем мы серьезнее с годами, Созреет разум, окрылится мысль, И эти годы будут, как фундамент, Тот самый, на котором строят жизнь. До новых встреч! |
Научно-исследовательская работа в моу «Зырянская средняя общеобразовательная школа» Этому служит и школьный конкурс «Ученик года», проходивший в этом году, проведенный среди учащихся 8-11 классов. Победители конкурса... | Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады... За время учебы в средней школе ученик решает около 30 тыс задач, прочитывает 800 тыс страниц текста,из под его пера выходят 500 сочинений... | ||
Положение о проведении школьного конкурса «Учитель года 2012» Школьный этап конкурса «Учитель года» (далее конкурс) призван содействовать развитию педагогического мастерства, повышению престижа... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Участница областного конкурса профессионального мастерства «Молодой учитель года 2012», призер районного этапа Всероссийского конкурса... | ||
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош д. Аксакшур за 2012-2013 учебный год На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 69 обучающихся. В течении учебного года выбыл ученик 6 класса в Уромскую... | Конкурсе «Ученик Года». 1 ведущий В очередной раз мы рады приветствовать вас в этом зале на зональной нпк и конкурсе «Ученик Года» | ||
Конкурс «Ученик года» проводится ежегодно. Конкурс «Ученик года-2013» Стимулирование участия учеников школы в общественной жизни, формирование социально активной личности | Положение о муниципальном этапе республиканского конкурса «Учитель... «Учитель года Республики Саха (Якутия)» (далее – Конкурса). Положение подготовлено и реализуется в соответствии с Положением о Всероссийском... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Типы дидактических отношений на уроке: «ученик – ученик», «учитель-ученик», «ученик – учебный материал» | Сценарий праздника Последнего звонка 2012 год На сцену под музыку... Ученик 1: Сегодня мы прощаемся со школой. Скоро для всех нас прозвенит последний звонок | ||
Сценарий урока -исследования по теме «Альтернативные пути развития... Кожевникова Н. Н., победитель конкурса учителей, внедряющих инновационные образовательные программы, 2011г | Положение о конкурсе "Ученик года 2012/2013 года" Реализация национального проекта «Образование» Поиск путей наиболее полного использования возможностей школы для раскрытия способностей учащихся и реализации творческого потенциала... | ||
Выполнение государственного задания в 2011 – 2012 учебном году Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Учитель года... | Школьный конкурс «Лучший ученик 2012 – 2013 учебного года» В классах проводятся классные собрания по выдвижению кандидатов для участия в конкурсе | ||
Сценарий Перспективы модернизации Конституции РФ (права человека... Сценарий Конституционализм как феномен правовой культуры современного общества | Об итогах работы за 1-е полугодие 2013-2014 уч года отдела образования,... Из них с 1 по 4 кл. 660 учеников, с 5 по 9 класс – 906, в 10 11 классах 151 ученик. В 9 классе 193, в 11 классе – 83. В 1-ом полугодии... |