МОНИТОРИНГ СМИ ЗА ОКТЯБРЬ 2012 ГОДА
Бренд
| PR-V, $
| MasterCard
| 23284
| American Express
| 50
| Maestro
| 50
| PayPass
| 50
| Visa
| 11856
|
№
| Издание
| Дата выхода
| Заголовок материала
| PR-V, $
| MasterCard
|
| COSMOPOLITAN №10
| 01.10.2012
| Красивый жест
| 709
|
| АЭРОФЛОТ №10
| 01.10.2012
| Rietumu банк представляет
|
|
| ВЕДОМОСТИ
| 03.10.2012
| Покупатель без проводов
| 150
|
| КОММЕРСАНТ №187
| 05.10.2012
| ЦБ подготовил для рынка пресс-белиз
| 50
|
| КОММЕРСАНТ №188
| 08.10.2012
| Сети сражаются за мобильность
| 50
|
| КОММЕРСАНТ №198
| 22.10.2012
| "Гараж" открыл ворота в парк
| 50
|
| СОБАКА СПБ №10
| 01.10.2012
| Rietumu банк представляет
|
|
| LOOKATME.RU
| 16.10.2012
| Сделано в России: какие бренд-менеджеры, такие и бренды
|
| MasterCard, Visa
|
| MAMAS&PAPAS №10
| 01.10.2012
| Листайте по-новому
| 50/50
|
| ВЕДОМОСТИ №200
| 22.10.2012
| Мобильные деньги "Яндекса"
| 150/150
|
| КОММЕРСАНТ №204
| 30.10.2012
| MasterCard не постояла за своей ценой
| 15733/10488
| MasterCard, Maestro
|
| LOOKATME.RU
| 11.10.2012
| В ночь с 12 на 13 октября состоится пятая Cosmopolitan Shopping Night!
|
|
| LOOKATME.RU
| 17.10.2012
| Состоялась пятая Cosmopolitan Shopping Night
|
| MasterCard, PayPass
|
| КОММЕРСАНТ №188
| 08.10.2012
| Карты могут доживать последние дни, поэтому мы предоставляем новые технологии, которые займут их место в торговле
| 5900/50
| MasterCard, Maestro, Visa
|
| XXL №10
| 01.10.2012
| Финансовые вливания
| 442/50/50
| Visa
|
| COSMOPOLITAN №10
| 01.10.2012
| Твоя дорога
|
|
| COSMOPOLITAN №10
| 01.10.2012
| 4 ПРИЧИНЫ НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЙ АЛЬФА-БАНК-Cosmopolitan-Visa
|
|
| COSMOPOLITAN №10
| 01.10.2012
| Адреса.
| 354
|
| COSMOPOLITAN ПСИХОЛОГИЯ №10
| 01.10.2012
| 4 причины начать пользоваться картой Альфа-Банк-Cosmopolitan-Visa
|
|
| GRAZIA №33
| 09.10.2012
| Визовый режим
| 178
|
| HELLO! №40
| 02.10.2012
| Планы на Рождество
| 277
|
| MAXIM №10
| 01.10.2012
| Мужская карта
|
|
| OK №40
| 04.10.2012
| Сеть
| 209
|
| S7 (ДЛЯ ПАССАЖИРОВ БИЗНЕСС-КЛАССА) №10
| 01.10.2012
| Милан ближе с каждой покупкой!
|
|
| S7 (ДЛЯ ПАССАЖИРОВ БИЗНЕСС-КЛАССА) №10
| 01.10.2012
| "S7 Приоритет"
|
|
| ВЕДОМОСТИ №190
| 08.10.2012
| Инвестировал в платежи
| 100
|
| INTERMODA.RU
| 15.10.2012
| ПРОРЫВ ГОДА – 2012 от журнала MODA TOPICAL
|
| American Express
|
| АЭРОФЛОТ №10
| 01.10.2012
| Blue от American Express
|
|
| S7 (ДЛЯ ПАССАЖИРОВ БИЗНЕСС-КЛАССА) №10
| 01.10.2012
| Blue от American Express
|
|
| ВЕДОМОСТИ №185
| 01.10.2012
| Россия - это встряска мозга
| 50
|
| MAINPEOPLE.COM
| 29.10.2012
| Ларри Кили. Генетический код инноваций
|
|
COSMOPOLITAN №10
Дата: 01.10.2012, (стр.505)
Тип издания: журнал для женщин (ежемесячно)
Тираж: 800000
Распространение: Россия, СНГ и страны Балтии
Красивый жест
АЭРОФЛОТ №10
Дата: 01.10.2012, (стр.103)
Тип издания: бортовой журнал (ежемесячно)
Тираж: 120000
Распространение: Рейсы авиакомпании Аэрофлот
Rietumu банк представляет
ВЕДОМОСТИ
Дата: 03.10.2012
Тип издания: деловая газета (ежедневно)
Распространение: Россия
Автор: Александра Крекнина Покупатель без проводов
Умный покупатель ... К 2020 г. большинство покупок будет совершаться с применением мобильного телефона
Рознице пророчат мобильное будущее
Мобильные телефоны к 2020 г. станут для розничной торговли главным каналом коммуникации с покупателем, опередив традиционные магазины, веб-сайты и колл-центры. Сама торговля станет более персонифицированной - ритейлеры будут адресно предлагать товар, необходимый потребителю
Будущее розничной торговли - за мобильной коммерцией, с технологиями бесконтактной оплаты, сервисами геолокации для предложения адресных скидок, говорится в исследовании The I Factor. В ходе исследования MasterCard и Economist Intelligence Unit (EIU) опросили 306 европейских ритейлеров, в том числе 36 российских (назвать их представитель MasterCard отказался), чтобы узнать, как игроки розничного рынка представляют эволюцию торговых технологий в период до 2020 г.
Сейчас только 32% опрошенных ритейлеров используют мобильные телефоны для коммуникации с потребителем, отмечают авторы исследования. Но, указывают они, респонденты полагают, что к 2020 г. мобильные телефоны станут самым важным каналом коммуникации с покупателем, опережая традиционные магазины, персональные компьютеры, колл-центры и адресную почтовую рассылку.
Главным драйвером технологического развития торговли в ближайшее десятилетие станет покупатель, чей подход к выбору товара, магазина и способа оплаты трансформируется с развитием информационных технологий. Покупатель будущего будет одновременно получать информацию из разных каналов: интернета, телевидения, радио, мобильных приложений, традиционных магазинов. В результате потребитель в любом канале покупки, будь то интернет-магазин, киоск обслуживания или розничная точка, будет получать единый ассортимент и цену.
Традиционный магазин постепенно превратится в стартовую точку для знакомства покупателя с розничным брендом, а сам процесс покупки будет происходить в разных каналах продаж, считает управляющий партнер A.T. Kearney Пер Хонг (ответы он передал через представителя). Самыми перспективными направлениями для развития он считает мобильные приложения, которые позволяют делать покупки онлайн и информировать покупателя, и приложения в социальных сетях, позволяющие понять потребности покупателей и сформировать лояльность.
Трансформация розницы уже началась, считает Хонг: интернет-торговля стала самым быстрорастущим сегментом розничного рынка. В России 60 млн пользователей интернета, из которых около 15 млн делают покупки онлайн, а на одного человека приходится почти два мобильных телефона (1,8), с которых можно выходить в интернет. "Уже сейчас объем интернет-покупок в России составляет $9,1 млрд, и мы ожидаем роста на 12% ежегодно до $16,3 млрд к 2016 г.", - говорит партнер A.T. Kearney.
Интернет-коммерция станет обычным инструментом розничной торговли, одним из каналов продаж и большинство традиционных ритейлеров станут мультиканальными, верит основатель интернет-магазина " Сот маркет" Всеволод Страх. Он ждет, что в онлайн-торговле будут развиваться технологии традиционного ритейла: видеоконсультации продавцов, виртуальные примерочные, сервисы рекомендаций. Сам процесс приема, сборки и доставки заказа будет максимально автоматизирован, прогнозирует он: "Отпадет необходимость перезванивать для подтверждения заказа, нанимать сотрудников в пункты самовывоза, их могут заменить почтоматы".
Развитие интернет-проектов и создание сервисов для персонализации предложения (анализ данных о покупателях и создание адресных предложений) станут главными объектами для инвестиций розничных сетей, приходят к выводу MasterCard и EIU. Пока детальное изучение покупателей не главный приоритет для российских торговцев: только 28% участвовавших в опросе российских ритейлеров сообщили, что предоставляют персонализированные услуги через разные коммуникационные каналы, и 14% сказали, что анализируют персональные данные покупателей, чтобы сделать сервис в своих магазинах более персонализированным.-
Слепые инвестиции
Треть участников исследования The I Factor заявили, что на потребительские ожидания к 2020 г. будут влиять неизвестные пока технологии и это снижает их уверенность, во что именно инвестировать сейчас.
Мобильные телефоны заменят и традиционные магазины, и колл-центры.
КОММЕРСАНТ №187
Дата: 05.10.2012
Тип издания: деловая газета (ежедневно)
Распространение: Россия
Автор: Иван Кузнецов, Светлана Дементьева, Петр Руденко ЦБ подготовил для рынка пресс-белиз
Российским инвесторам помог чужой регулятор
Центральный банк Белиза решил помочь российскому регулятору и участникам рынка с выявлением потенциально недобросовестной компании. Согласно официальной информации Центробанка, у некой компании Innovative Securities нет никаких лицензий, дающих право заниматься финансовой деятельностью. На сайте компании предлагаются различные инвестиционные стратегии, однако факт существования не только лицензий, но и самой Innovative Securities могут подтвердить только посредники, продвигающие ее продукты через российский интернет.
Банк России опубликовал пресс-релиз о письме Центрального банка Белиза, который информирует всех потенциально заинтересованных лиц об отсутствии у компании Innovative Securities Ltd "лицензии на осуществление банковской и (или) финансовой деятельности на территории Белиза и (или) за ее пределами". ЦБ Белиза регулярно с 2001 года передает подобную информацию Банку России.
Это делается в рамках международного сотрудничества, пояснили в российском ЦБ. Однако, как выяснилось, в донесении до российского рынка информации белизского ЦБ есть и более прикладной смысл: компания Innovative Securities активно привлекает частных инвесторов через свой сайт.
На сайте компании указано, что она является холдингом, головная структура которого находится в Великобритании. В России (а также ряде стран Центральной и Восточной Европы) Innovative Securities представлена компанией Life Division. По контактному телефону этой компании корреспондента "Ъ", представившегося потенциальным инвестором, уверили, что компания "надежная", а для получения дальнейшей информации необходимо послать электронное письмо со своими данными. Когда корреспондент "Ъ" позвонил по тому же телефону официально, менеджер заявила, что не может ответить на вопрос, как при наличии сообщения ЦБ (опубликовано на сайте Банка России 2 октября) компания продолжает привлекать клиентов.
Так как письмо Центрального банка Белиза и соответствующий пресс-релиз касался конкретно Innovative Securities, "Ъ" попытался связаться именно с ней. Однако пробиться к Innovative Securities через Life Division оказалось невозможно. В ответ на просьбу соединить с руководством Innovative Securities менеджер Life Division предложила написать электронное письмо по указанному на сайте адресу. Попытка позвонить по британскому (+44...) и швейцарскому (+41...) телефонам Innovative Securities, указанным на ее сайте, дала такой же результат: трубку оба раза брали менеджеры Life Division, представлявшиеся по-русски, разговор шел по описанной схеме. На момент сдачи номера в печать никакого ответа на свои письменные запросы "Ъ" не получил.
Ситуация, когда некая финансовая компания, предлагающая гражданам различные инвестиционные продукты и услуги, скрывается за посредниками, для российского рынка ненова. "Для инвестора очень важно разобраться, кем на самом деле является его потенциальный партнер, надо внимательно изучить договор, и на какие бы партнерские соглашения с известными банками ни ссылались в компании, самое главное - кто указан в качестве контрагента по клиентскому договору", - говорит управляющий директор Saxo Bank в России Игорь Домброван. Однако в последнее время задача крайне усложнилась - получить подтверждение самого факта существования компании, которую они продвигают, можно только у ее "партнеров", "доверенных лиц", "бизнес-тренеров" и прочих посредников. Летом в связи с возбуждением дела о крупном мошенничестве прошли обыски в компании "Роял Макс Брокерс", клиентам которой, по данным полицейских, рассказывали, что фирма является агентом некой DT Trading ltd. (якобы зарегистрированной, кстати, в Белизе).
Открытой информации об Innovative Securities также гораздо больше на сайтах различных специалистов по быстрому обогащению с помощью интернета, чем на сайте самой компании. Так, на одном сайте рассказывается, что у Innovative Securities есть банковская лицензия (размещен скан некоего документа, якобы выданного регулятором Новой Зеландии, ясно видно, что срок действия - до 28 ноября 2009 года) и через нее можно открыть счет в партнерском швейцарском банке (только свяжитесь с автором сайта по Skype, и он расскажет как). Здесь же излагаются принципы работы уникальной системы мониторинга своих инвестиций с помощью счета (положить деньги на который гораздо проще, чем снять) и именной карты MasterCard, которую якобы выпускает своим клиентам Innovative Securities. Возможно, вся эта информация устарела и относится к той поре деятельности Innovative Securities, когда у нее была новозеландская банковская лицензия, но на сайтах посредников все сведения подаются как актуальные. Связаться ни с одним из промоутеров Innovati
ve Securities вчера не удалось: телефоны на таких сайтах не указываются, на запросы, отправленные по электронной почте, ответов не пришло.
Информацией белизского ЦБ, продублированной ЦБ российским, уже заинтересовались в Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР), но Innovative Securities как компания иностранной юрисдикции в любом случае не подпадает под регулирование федеральной службы. "Если российские граждане решаются инвестировать денежные средства в иностранные компании, которые не лицензированы на территории России, они должны понимать, что при возникновении каких-либо проблем они не смогут рассчитывать на защиту российских регуляторов и российской судебной системы", - заявил "Ъ" по этому поводу руководитель ФСФР Дмитрий Панкин. КОММЕРСАНТ №188
Дата: 08.10.2012
Тип издания: деловая газета (ежедневно)
Распространение: Россия
Автор: Тамила Джоджуа, Евгения Перцева Сети сражаются за мобильность
Ритейлеры осваивают новые платежные технологии
Борясь с падением прибыли и онлайн-конкурентами, мировые розничные сети внедряют новые технологии оплаты - мобильные платежи, которые сокращают расходы по сравнению с с наличными платежами и оплатой кредитными картами.
Кризис бьет по сетям На прошлой неделе один из крупнейших в мире ритейлеров - британская Tesco опубликовала финансовые показатели за первое полугодие 2012-2013 финансового года, которое закончилось 25 августа. По его итогам ритейлер зафиксировал падение доналоговой прибыли на 11,6%, до ?1,7 млрд, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что стало первым снижением прибыли компании с 1994 года. Операции Tesco за рубежом за отчетный период показали падение на 17,1%, до ?387 млн. Причин плохих показателей несколько: дополнительные расходы в виде инвестпрограммы на ?1 млрд в Великобритании, кризис в Европе, ограничения, накладываемые по графику работы для крупных ритейлеров в Южной Корее, которая для Tesco является крупнейшим в Азии рынком и вторым в мире после Великобритании. Последнее, как говорят в Tesco, отразится и на годовых показателях компании: прибыль снизится предположительно на ?100 млн.
Незадолго до Tesco о падении прибыли сообщила и Myer Holding - крупнейшая в Австралии розничная компания.
Правда, чистая прибыль во втором полугодии (финансовый год закончился 28 июля) упала не так сильно - на 3,3%, до 52 млн австралийских долларов. Myer отказалась делать прогнозы, подчеркнув, что ситуация в рознице сложная. В сегменте одежды ситуация аналогичная. Это же заставило и розничную сеть H&M отказаться от запуска в США нового проекта.
Падение продаж и, соответственно, прибыли обусловлено снижением покупательской активности. Поэтому ритейлерам приходится искать новые способы привлечения клиентов. Если раньше игроки розничного рынка предлагали им то, о чем они не имели ни малейшего понятия (например, интернет-магазины или магазины самообслуживания), то теперь борьба переходит в плоскость мобильных технологий. На сегодняшний день ритейлеры ориентируются на мобильные платежи. "Со временем потребители будут считать мобильные платежи самым необходимым условием для шопинга. Это, без сомнения, будущее платежей, и игнорировать их было бы нецелесообразно", - прокомментировал "Ъ" президент Retail Insights Брайан Робертс.
О том, что мобильные платежи завоевывают розницу, говорят сразу несколько исследований, проведенных за последние полгода. Так, в середине сентября MasterCard опубликовала результаты исследования, проведенного по ее заказу экспертами Economist Intelligence Unit. Почти половина опрошенных ритейлеров заявили, что к 2020 году смартфон должен стать самым важным инструментом продаж, который обойдет традиционные магазины, контактные центры, почтовые отправления и даже компьютеры. В конце июня вышел отчет Deloitte, в котором говорится, что смартфонами сейчас оплачивается лишь 5,1% всех розничных покупок в США, или $159 млрд. Но в ближайшие четыре года ситуация изменится. На них будет приходиться уже 17-21% продаж, то есть порядка $689 млрд. По данным аудитора, уже сейчас, несмотря на относительно недолгое присутствие на рынке смартфонов, они используются для планирования и осуществления покупок в магазине в 33% случаях, тогда как ноутбуки и домашние компьютеры - в 31% и 24% случаях соответственно.
Различают четыре способа оплаты мобильными устройствами. Первый - когда покупатель отправляет запрос на оплату в виде SMS. Второй - прямая мобильная выписка счета, не требующая предварительной регистрации и осуществляемая по окончании покупок. Третий - wap и, наконец, четвертый - "коммуникация ближнего поля" (Near Field Communication или NFC). Это технология беспроводной высокочастотной связи малого радиусадействия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 см. Применяется при оплате в традиционных магазинах и в транспорте. Однако смартфонов с чипами NFC относительно мало: в прошлом году их мировые продажи, по оценкам исследовательской Berg Insight, составили 30 млн, из которых в Северной Америке - 5 млн.
По оценкам Gartner, уже в этом году количество тех, кто будет с помощью мобильных устройств оплачивать покупки, составит 212 млн человек (в прошлом году их было 160,5 млн), а сумма трансакций вырастет на 61,9%, до $171,5 млрд, по сравнению с прошлым годом. В 2016 году количество людей, практикующих мобильные платежи, увеличится до 448 млн, а рынок будет оцениваться в $617 млрд. Правда, доминировать в Европе и Северной Америке пока будут мобильные платежи через интернет, в развивающихся странах - через SMS.
Кто не успел, может опоздать Сегодня лидерами по покупкам при помощи мобильных устройств в США считаются заведения общественного питания.
Так, мобильными устройствами можно оплачивать счета во всех 6 тыс. американских кафе Starbucks. В прошлом году клиенты Starbucks расплатились при помощи смартфонов на общую сумму $110 млн. Благодаря мобильным платежам сеть экономит на комиссиях, выплачиваемых за трансакции по кредитным картам. Кроме того, в часы пик очередь за кофе движется на 10-20% быстрее, если оплата производится при помощи смартфонов, а по оценкам Crone Consulting, 1% пропускной способности равен росту выручки на 1%. На втором месте по оснащенности технологией оплаты смартфонами еще одна сеть общественного питания - Subway.
В мае PayPal (подразделение eBay) объявила, что заключила соглашение с 15 ритейлерами об использовании ее платежной системы для оплаты мобильными телефонами. Среди клиентов PayPal - Toys R Us, JC Penney, Barnes & Noble, Abercrombie & Fitch. Терминалами оплаты при помощи мобильных устройств уже оборудованы 2 тыс. магазинов Home Depot в США. Перспективы использования мобильных устройств заставляют ритейлеров принимать активные меры не только по их внедрению и эксплуатации, но и по разработке. Walmart, Target и 7-Eleven решили не прибегать к услугам стороннего оператора платежных систем, а совместно разработать систему оплаты мобильными устройствами (Merchant Customer Exchange). В настоящее время ритейлеры ведут переговоры с финансовыми компаниями, провайдерами телекоммуникационных и информационных услуг на предмет создания базы для такой платежной системы. Когда именно она будет запущена, пока неизвестно. Над созданием собственной мобильной платежной системы работает и Amazon.
В Великобритании мобильные платежи практикуют Carphone Warehouse и Thornton's. Сервис мобильного платежа от PayPal во Франции тестирует McDonald's. В принадлежащем Metro Group магазине Real Future Store в Тенисфорсте (Германия) покупатели вообще могут подготовиться к шопингу, используя специальное приложение в iPhone: заранее отсканировать бар-коды товаров, которые они хотят приобрести в следующий раз. Но во избежание оттока клиентов ритейлер предоставляет им только определенную информацию о товаре, цену можно узнать непосредственно в магазине. Как рассказали "Ъ" в GfK Retail and Technology, в африканских странах смартфоны уже используются как для денежных переводов, так и для мобильных платежей, а в Азии - для оплаты в общественном транспорте.
Эксперты в один голос называют процесс совершения покупок с использованием смартфонов и планшетов настоящей революцией в ритейле. Старший аналитик британской Planet Retail Милош Рыба говорит, что для покупателей такой шопинг очень удобен: он позволяет искать информацию о товаре, заказывать и оплачивать с помощью одного устройства. Но и ритейлеры не остаются в проигрыше, отмечает господин Рыба. Они могут получать подробную информацию о клиентах и их предпочтениях, а затем делать им ориентированные на них же рекламные предложения. Более того, по словам аналитика, оплата с помощью мобильных устройств поможет ритейлерам значительно снизить расходы, связанные с оборотом наличных средств, так как это весьма затратная статья в бюджете компании.
Проблема безопасности платежей и личных данных остается одной из главных причин, отпугивающих многих потребителей. Но, по мнению Брайана Робертса из Retail Insights, главный вопрос будет заключаться во взаимодействии тех компаний, которые обслуживают трансакции. Для развития бесконтактных платежей, по его словам, необходимы единые стандарты между банками и телекоммуникационными компаниями. "В противном случае ритейлерам и потребителям придется выбирать между конкурирующими провайдерами, а это никому не на руку", - говорит Брайан Робертс.
Впрочем, надо понимать, что с приходом новых технологий оплаты покупок появляется и новая сфера конкуренции между ритейлерами. Так что борьба за прибыль при помощи новых технологий может превратиться в очередное поле для конкуренции. Как отмечает Милош Рыба, американская розничная сеть Kroger, специализирующаяся на продуктах питания, первой отказалась от продажи в своих магазинах планшетников Amazon Kindle. Дело в том, что помимо своей основной функции - покупки и чтения электронных книг - Kindle позволяет делать другие покупки. А это приводит к тому, что продажи Amazon растут, а конкурентов падают. В мае от продажи Amazon Kindle отказался Target, а в сентябре - Walmart.
У нас Россияне уделяют походам по магазинам больше времени, чем представители, например, Китая, Индии, Бразилии, США, Великобритании и ОАЭ, выяснилось в ходе исследования агентства Fitch (было опрошено более 7 тыс. человек из семи стран). Более шести часов в месяц уходит на покупку одежды у 30% российских респондентов. Почти 70% потребителей очень рады ходить по магазинам, опережая эмоционально более требовательных жителей США и Великобритании соответственно на 13 и 20 процентных пунктов.
"Безусловно, главным каналом для покупок в России сейчас остается офлайн: пока уровень проникновения интернета внашей стране не настолько велик, а если говорить о сегменте fashion, то здесь большая часть клиентов все-таки предпочитает покупать одежду, когда ее можно потрогать и примерить", - говорит директор по маркетингу InCity Вероника Горячая, добавляя, что скоро ситуация все-таки начнет меняться. "У современной женщины, особенно жительницы мегаполиса, остается все меньше и меньше времени на то, чтобы совершать покупки, - объясняет она. - Понятно, что зайти в интернет и в несколько кликов сделать покупку для нее удобнее, чем ходить с сумками по торговому центру". Уже не говоря о том, что сточки зрения ведения бизнеса такая торговля имеет свои плюсы: нет издержек на персонал, арендную плату, торговое оборудование и так далее, что позволяет выставлять более низкие цены, чем в офлайне.
"Хотя смартфоны довольно активно используются в процессе покупок", - говорит представитель InCity. "Прежде всего, конечно, для того, чтобы сориентироваться, где находится ближайший магазин, или посмотреть новинки и текущие предложения. Непосредственно совершение покупок через смартфон в нашей стране происходит еще не так часто - данный сегмент находится в стадии становления", - объясняет госпожа Горячая. По ее словам, уровень вовлеченности смартфона в процесс покупки значительно выше в крупных городах России, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. "В любом случае интерес к этому каналу растет, и число владельцев смартфонов будет увеличиваться с каждым годом", - подчеркивает она. Учитывая этот факт, InCity уже разрабатывает мобильное приложение для смартфонов, на днях ритейлер запустит приложение для iPhone, следом за ним появится приложение для Android, а в следующем году - приложение и виртуальная примерочная для iPad.
|