Скачать 353.68 Kb.
|
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 г.Йошкар - Олы» Раздел 1. Общие сведения
БИК 041806001
Заместитель директора по УВР Пахмутова Татьяна Александровна Заместитель директора по ВР – Шишкова Лариса Валерьевна Школа имеет: -лицензию на право ведения образовательной деятельности по программам различных уровней;- свидетельство об аттестации и аккредитации с 2008года - право организовать практику для студентов, обучающихся на педагогических факультетах. Школа имеет три ступени обучения: 1 – начальная школа – 4 года обучения 2 – основная школа – 5 лет обучения 3 – средняя школа – 2 года обучения Школа суверенна и самоуправляема, имеет свой Устав. Наша школа является школой со смешанным контингентом обучающихся (адаптивной школой), где учатся одарённые и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно – развивающем обучении. Отвечая запросам обучающихся микрорайона и их родителей, в школе создаются вариативные возможности для обучения сильных учащихся, ориентированных на продолжение образования в вузах; «слабых» детей, которых необходимо уберечь от второгодничества и связанных с этим психологических и социальных потерь; детей нуждающихся в особом педагогическом внимании, создании щадящей комфортной обстановки. Школа стремится обеспечить каждому ребёнку индивидуальную траекторию развития в соответствии с психофизиологическими особенностями и с учётом социальных требований. С одной стороны, наша школа стремиться максимально адаптироваться, а с другой – по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Школа работает в режиме пятидневной (1,2,3,4 классы) и шестидневной (5,6,7,8,9классы) рабочей недели. Содержание образования в школе представляет собой сбалансированное сочетание базисного (федерального), национально-регионального и школьного компонентов. Часы школьного компонента используются для увеличения количества часов по основным предметам. Учебные планы и программы соответствуют целям и задачам школы, нормативным государственным требованиям. Реализуемые программы: общеобразовательные, коррекционные, углублённые. Приоритетным направлением работы школы является организация деятельности, способствующей самореализации как личности обучающихся на каждой ступени образования, так и личности учителя в процессе их совместной деятельности. Для успешной реализации данной программы коллектив школы в 2009-2014г. работает над проблемной темой: «Гуманизация образовательного и воспитательного процесса» Цель деятельности – Формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека. Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи: - Воспитание человека, идеалами которого являются Добро, Истина, Красота. - Формирование интеллектуальной, нравственной, созидающей личности. - Развитие самостоятельно мыслящей личности с собственной жизненной позицией. Технологии применяемые в школе:
Нормативной базой в работе школы является « Закон об образовании», Типовое положение об общеобразовательном учреждении, Устав школы, нормативные документы Министерства образования РФ, документы управления образования администрации г. Йошкар-Олы, внутренние локальные акты, определяющие круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план на 2011-2012 учебный год составлен на основе базисного учебного плана с включением регионального компонента. Школьный компонент использован на дополнительный часы в параллелях 5-9 классов, на индивидуальные и групповые занятия с целью углубления знаний учащихся, направлен на сохранение образовательного пространства. Уровень учебной нагрузки не превышает предельно допустимого уровня. В течение учебного года школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами Всего воспитателей и учителей-24чел. Среди них имеют: Вторую квалификационную категорию-4 чел.-16,7% Первую квалификационную категорию-2 чел.-8,3% Высшую квалификационную категорию-14 чел.-58,3% «Заслуженный работник образования»-2чел. «Отличник народного просвещения»-7чел. «Почетный работник общего образования»-6чел. В 2011-2012 уч.году в школе обучаются 275 обучающихся. Социальные особенности семей обучающихся в школе: Неполных семей- 78(28%) , в них проживает 113 обучающихся (41%). Малообеспеченных семей- 39 (14%), в них проживает 87обучающийся (31%). Количество семей с ребёнком-инвалидом-1 Количество опекунских семей -8 Неблагополучных семей, где родители не надлежащим образом исполняют обязанности по воспитанию и содержанию детей официально -3, но фактически их больше. Все семьи находятся под контролем. Анализ основных учебных результатов: Процент успеваемости 99,53% ( в 2010-2011 учебном году -100%).В школе один неуспевающий Савиных Егор (2Б класс) по трем предметам (математика, русский язык, литературное чтение). Анализируя основные учебные результаты обучающихся, можно сказать, что качество знаний в сравнении с 2009-2010 учебным годом снизилось на 5,6% и составляет 38,4%. Анализ качество успеваемости : 2008-2009гг - 47% 2009-2010гг - 44% 2010-2011- 38,4% Сравнительный анализ качества обучения по четвертям (2010-2011)
Качество обучения за год по сравнению с первой четвертью повысилось в 2А, 3, 4А, 4Б, 5, 7, 9А классах. Стабильность качества знаний в 9Б классе. Качество знаний обучающихся больше среднего по школе у следующих классов: 2А, 3, 4А, 4Б, 5, 7 классах. В целом по школе качество обучения с 36,4% (1 четверть) повысилось до 38,4% (конец года) на 2%. Анализ прохождения государственной (итоговой) аттестации выпускниками 9 класса. Выпускников 9класса -30. Все обучающиеся были допущены до экзаменов. Государственную итоговую аттестацию в новой форме прошли 19 выпускников, в традиционной форме-11 выпускников.
|
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «центр детского технического творчества»... | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Коммунаровская детская школа искусств» от «28» марта 2014 года, протокол №26 | Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального... Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская... | ||
Отчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного... Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... | Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения | ||
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом: Российская Федерация, 394036, город Воронеж,... | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа... | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Информация о поступлении выпускников оу в учреждения профессионального образования | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г | ||
Отчёт о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного... Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного специального... Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения Омутинского района для обучающихся, воспитанников... | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного... Внутривузовская система контроля качества подготовки специалистов и бакалавров | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного... Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа №2» |