Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения





Скачать 353.68 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения
страница1/3
Дата публикации09.10.2014
Размер353.68 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Банк > Отчет
  1   2   3
Отчет о результатах самообследования

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №13 г.Йошкар - Олы»
Раздел 1. Общие сведения

    1. Тип: образовательное учреждение

    2. Вид: средняя общеобразовательная школа

    3. Учредитель: управление образования администрации городского округа «Город Йошкар - Ола»

    4. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

    5. Наименования филиалов: -

    6. Место нахождения: 424016, Россия, Республика Марий Эл, г.Йошкар – Ола пер.Л.Голикова 4А.

    7. Адрес осуществления образовательной деятельности: 424016, Россия, Республика Марий Эл, г.Йошкар – Ола пер.Л.Голикова 4А.

    8. Банковские реквизиты: бюджет: УФК по Республике Марий Эл (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13 г.Йошкар - Олы» л/с 20086У70040) р/с 40701810700001000001 в ГРКЦ НБ республики Марий Эл Банка России.

БИК 041806001

    1. Телефон: (8362)74-19-72, (8362)74-20-47

    2. Факс:

    3. e-mail: sh132006@yandex.ru

    4. Сайт: http://schol13.0fees.net/

    5. ФИО руководителя: Загайнов Юрий Геннадьевич

    6. ФИО заместителей:

Заместитель директора по УВР Пахмутова Татьяна Александровна

Заместитель директора по ВР – Шишкова Лариса Валерьевна

Школа имеет:

-лицензию на право ведения образовательной деятельности по программам различных уровней;


- свидетельство об аттестации и аккредитации с 2008года

- право организовать практику для студентов, обучающихся на педагогических факультетах.

Школа имеет три ступени обучения:

1 – начальная школа – 4 года обучения

2 – основная школа – 5 лет обучения

3 – средняя школа – 2 года обучения

Школа суверенна и самоуправляема, имеет свой Устав.

Наша школа является школой со смешанным контингентом обучающихся (адаптивной школой), где учатся одарённые и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно – развивающем обучении. Отвечая запросам обучающихся микрорайона и их родителей, в школе создаются вариативные возможности для обучения сильных учащихся, ориентированных на продолжение образования в вузах; «слабых» детей, которых необходимо уберечь от второгодничества и связанных с этим психологических и социальных потерь; детей нуждающихся в особом педагогическом внимании, создании щадящей комфортной обстановки. Школа стремится обеспечить каждому ребёнку индивидуальную траекторию развития в соответствии с психофизиологическими особенностями и с учётом социальных требований. С одной стороны, наша школа стремиться максимально адаптироваться, а с другой – по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды.

Школа работает в режиме пятидневной (1,2,3,4 классы) и шестидневной (5,6,7,8,9классы) рабочей недели. Содержание образования в школе представляет собой сбалансированное сочетание базисного (федерального), национально-регионального и школьного компонентов. Часы школьного компонента используются для увеличения количества часов по основным предметам. Учебные планы и программы соответствуют целям и задачам школы, нормативным государственным требованиям.

Реализуемые программы: общеобразовательные, коррекционные, углублённые.

Приоритетным направлением работы школы является организация деятельности, способствующей самореализации как личности обучающихся на каждой ступени образования, так и личности учителя в процессе их совместной деятельности.

Для успешной реализации данной программы коллектив школы в 2009-2014г. работает над проблемной темой: «Гуманизация образовательного и воспитательного процесса»

Цель деятельности – Формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека.

Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи:

- Воспитание человека, идеалами которого являются Добро, Истина, Красота.

- Формирование интеллектуальной, нравственной, созидающей личности.

- Развитие самостоятельно мыслящей личности с собственной жизненной позицией.

Технологии применяемые в школе:

  • Работа начальной школы по программе «Школа 2100»

  • Проектная деятельность на уроках

  • Дифференциация в процессе обучения

  • Использование здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности

  • Личностноориентированная технология

  • Технология сотрудничества

  • Технология свободного воспитания

  • Игровые клубные технологии

  • Природоссобразные технологии


Нормативной базой в работе школы является « Закон об образовании», Типовое положение об общеобразовательном учреждении, Устав школы, нормативные документы Министерства образования РФ, документы управления образования администрации г. Йошкар-Олы, внутренние локальные акты, определяющие круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план на 2011-2012 учебный год составлен на основе базисного учебного плана с включением регионального компонента. Школьный компонент использован на дополнительный часы в параллелях 5-9 классов, на индивидуальные и групповые занятия с целью углубления знаний учащихся, направлен на сохранение образовательного пространства.

Уровень учебной нагрузки не превышает предельно допустимого уровня.

В течение учебного года школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами

Всего воспитателей и учителей-24чел.

Среди них имеют:

Вторую квалификационную категорию-4 чел.-16,7%

Первую квалификационную категорию-2 чел.-8,3%

Высшую квалификационную категорию-14 чел.-58,3%

«Заслуженный работник образования»-2чел.

«Отличник народного просвещения»-7чел.

«Почетный работник общего образования»-6чел.

В 2011-2012 уч.году в школе обучаются 275 обучающихся.

Социальные особенности семей обучающихся в школе:

Неполных семей- 78(28%) , в них проживает 113 обучающихся (41%).

Малообеспеченных семей- 39 (14%), в них проживает 87обучающийся (31%).

Количество семей с ребёнком-инвалидом-1

Количество опекунских семей -8

Неблагополучных семей, где родители не надлежащим образом исполняют обязанности по воспитанию и содержанию детей официально -3, но фактически их больше. Все семьи находятся под контролем.

Анализ основных учебных результатов:
Процент успеваемости 99,53% ( в 2010-2011 учебном году -100%).В школе один неуспевающий Савиных Егор (2Б класс) по трем предметам (математика, русский язык, литературное чтение).

Анализируя основные учебные результаты обучающихся, можно сказать, что качество знаний в сравнении с 2009-2010 учебным годом снизилось на 5,6% и составляет 38,4%.

Анализ качество успеваемости :

2008-2009гг - 47%

2009-2010гг - 44%

2010-2011- 38,4%

Сравнительный анализ качества обучения по четвертям (2010-2011)

Класс

1 четверть (%)

2 четверть (%) (полугодие)

3 четверть (%)

Год

(%)

Классный руководитель



50%

55,5%

52%

55%

Косолапова Т.В.



8,3%

7%

0%

0%

Злобина Т.А.

3

44,4%

44%

48%

46%

Эшембаева М.В.



45%

45%

38,6%

47,6%

Царегородцева Е.Н.



31,5%

44,4%

38,8%

42%

Яндыкова С.С.

1-4

38,5%

41,6%

38,7%

41,4%




5

41,6%

43,3%

46%

45,8%

Сорокина Т.М.



















6

29,4%

17,6%

22%

22,6%

Волкова Е.Б.

7

38,5%

50%

37%

44,4%

Сусикова Т.М.

8

33,3%

25%

23%

30,8%

Прус И.И.



30%

30%

32%

31,6%

Колосова Л.Г.



27,2%

18%

18%

27,2

Просверикова О.В.

5-9

34,5%

34%

32,1%

35,7%




Всего

36,4%

37,5%

35,2%

38,4%




Качество обучения за год по сравнению с первой четвертью повысилось в 2А, 3, 4А, 4Б, 5, 7, 9А классах. Стабильность качества знаний в 9Б классе. Качество знаний обучающихся больше среднего по школе у следующих классов: 2А, 3, 4А, 4Б, 5, 7 классах. В целом по школе качество обучения с 36,4% (1 четверть) повысилось до 38,4% (конец года) на 2%.

Анализ прохождения государственной (итоговой) аттестации выпускниками 9 класса.

Выпускников 9класса -30. Все обучающиеся были допущены до экзаменов. Государственную итоговую аттестацию в новой форме прошли 19 выпускников, в традиционной форме-11 выпускников.

№ п/п

Предмет

Количество сдававших

Результаты

(средний балл/оценка)

Учитель

Обязательные в новой форме/в традиционной (ОВЗ)

1.

Русский язык

19/11

3,5/3,4

Сусикова Т.Л., Волкова Е.Б.

2.

Математика

19/11

2,7/3,5

Прус И.И.

По выбору в новой форме

3.

История

2

3,5

Захарова А.И.

4.

Обществознание

7

4,1

Захарова А.И.

5.

Химия

2

3,5

Колосова Л.Г.

6.

Биология

1

4,0

Колосова Л.Г.

По выбору (в школе -традиционная форма)

7.

Геометрия

1

5,0

Прус И.И.

8.

Английский язык

1

4,0

Петрова И.Н.

9.

ИКН

4

3,0

Васильев Е.В.

10.

Физкультура

14

3,7

Ведерников Н.М.

11.

Технология

12 мальчиков

4,0

Николаев В.А.

12.

Обществознание

6

3,7

Захарова А.И.

13.

Биология

1

3,0

Колосова Л.Г.

14.

Химия

1

4,0

Колосова Л.Г.

15.

Литература

1

5,0

Сусикова Т.Л.

16.

Введение в экономику

7

4,0

Захарова А.И.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «центр детского технического творчества»...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Коммунаровская детская школа искусств» от «28» марта 2014 года, протокол №26
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования деятельности муниципального...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом: Российская Федерация, 394036, город Воронеж,...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о поступлении выпускников оу в учреждения профессионального образования
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного специального...
Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения Омутинского района для обучающихся, воспитанников...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Внутривузовская система контроля качества подготовки специалистов и бакалавров
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа №2»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск