Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр»





Скачать 192.26 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр»
Дата публикации02.08.2014
Размер192.26 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Биология > Рабочая программа
Пояснительная записка.

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 А классе МБОУ «СОШ с. Красный Яр» на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004 года с учетом второй ступени (5-9 классы) блока авторской рабочей учебной программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа предназначена для обучающихся 4а класса общеобразовательной школы со средним и слабым уровнем подготовки. Класс требуют дифференцированного и индивидуального подхода, т.к. они имеют разный уровень развития. Основная особенность подросткового возраста – начало перехода от детства к взрослости. В этом возрасте происходит развитие познавательной сферы, учебная деятельность приобретает черты деятельности по саморазвитию и самообразованию, учащиеся начинают овладевать теоретическим, формальным, рефлексивным мышлением.

Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю), в т.ч. количество часов для проведения контрольных (4…). Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Красный Яр» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Цель работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Красный Яр» на данной ступени общего образования: развитие социально-ориентированной, инициативно-творческой, духовно-нравственной, физически здоровой личности, ориентированной на человеческие ценности, способной к активной учебно-познавательной деятельности, саморазвитию и самоопределению.

Модель выпускника данной ступени общего образования: современный выпускник – это личность, владеющая общей культурой, нравственными ориентациями на социальные значимые ценности

Ему должны быть присущи следующие качества:

-  знание своих прав и обязанностей;

-  любовь к родному краю, стране;

-  любовь к природе, охрана ее

-  доброта, милосердие;

-  уважение к старшим;

-  здоровый образ жизни;

- стремление к познанию;

- расширение своего кругозора;

-  развитие критического мышления

-  приобщение к художественным ценностям;

-  знание норм морали

Цель учебного предмета:

Развивать и воспитать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Методы и формы обучения: при обучении английскому языку в классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные формы.

Формы уроков: защита проектов, урок- игра, презентации.

Использование игровых технологий, технологий личностно- ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССОВ

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англо-говорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англо-говорящих стран.

уметь:

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие компетенции: речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная.

Учебно-тематический план 4 а класса.

№ п/п


Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Количе-ство часов


ИКТ


Проектная деятель-ность

(из кол-ва часов)

Исследова-тельская деятель-ность

(внеклас.)

1

Раздел 1: «Любимое время года».

9

4

1




2

Раздел 2: «Мой дом»

10

4

1




3

Раздел 3: «Жизнь в сельской местности»

11

5

1




4

Раздел 4: «Рассказываем истории».

9

3

1




5

Раздел 5 «Твоя семья»

11

4

1




6

Раздел 6 : « Покупки»

8

3

1




7

Раздел 7: «Школа »

9

3

1







ИТОГО в 4-м классе: 68 часов

Содержание тематического плана.

Название тематического блока

Количество часов.

Контрольные работы

РАЗДЕЛ № 1 «Любимое время года».

Занятия в разное время года. Любимое время года. Погода. Погода в разных странах и родном крае. Каникулы зимой и летом. Погода в разное время года. Дикие животные в разное время года: сказка «Два кролика».

9

1

РАЗДЕЛ №2 «Мой дом».

Жизнь в городе и селе». Степени сравнения прилагательных. Крупные города, мой город. Домашние животные в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

10

1

РАЗДЕЛ № 3 «Жизнь в сельской местности» Крупные города, мой город. Домашние животные в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу

11

1

РАЗДЕЛ №4 «Рассказываем истории».

Рассказать о каникулах, придумать небылицу. Чтение рассказов

9

1

РАЗДЕЛ №5 «Твоя семья».

Любимые занятия членов моей семьи. Мои любимые занятия. Помощь по дому. Вежливый телефонный разговор. Сказка о вежливости. Поведение за столом. Поведение в семье и в гостях. Что люди читают. Что любят читать члены моей семьи.

11

1

РАЗДЕЛ № 6 «Покупки».

Покупка одежды. Одежда в разную погоду. Как сделать покупку. Что купить для путешествия. Покупка продуктов. Покупка продуктов в разных упаковках. Еда в разное время суток. Как сделать покупку

8

1

РАЗДЕЛ № 7 «Моя школа».

Моя классная комната».Моя школа. Моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы. Мои любимые школьные предметы. Школьные истории.

9

1


Календарно- тематическое планирование уроков 4 класс.


урока

Тема



Кол-во часов

Дата

План

Дата

факт

Раздел I «Поговорим о погоде и временах года.»

1-2.

Погода и времена года. Беседа. Употребление

2







3-4.

Повторение раннее освоенных структур. Описание погоды. Диалог- расспрос.

2







5.

Аудирование текста с опорой на картинки.

1







6-7.

Ознакомление с новой лексикой.

Аудирование с опорой на картинки.

2







8

Развитие навыков письменной речи.

1







9-

10.

Контроль лексико- грамматических навыков и умений. Работа над ошибками.

2







Раздел II « Получай удовольствие от своего дома.

11-12.

Раздел 2 «Дом». Употребление оборота. Диалог-расспрос.

2







13.

Аудирование и чтение текста .

1







14.

Ознакомление с предлогами места.

1







15.

Развитие монологической речи.

1







16.

Контроль лексико- грамматических навыков и умений.

1







17-18.

Работа над ошибками. Повторение. Повторение лексики по теме.

2







II четверть

Раздел III «Будь счастлив в деревне и в городе».

19-20.

Раздел 3 « В городе и на селе». Введение новой лексикой. Развитие навыков монологической речи.

2







21.

Диалог-расспрос о твоем доме.

1







22-23.

Ознакомление со степенями сравнения прилагательных. Закрепление грамматики.

2







24-25.

Степенями сравнения многосложных прилагательных. Закрепление грамматики.

2







26-27.

Развитие навыков и умений чтения. Контроль лексико -грамматических навыков и умений.

2










Раздел IV. « Рассказываем истории».










28-29.

Раздел 4.« Рассказываем истории». Отработка II формы неправильных глаголов.

2







30-31.

Отработка глаголов в простом прошедшем времени.

2







32.

Вспомогательный глагол в прошедшем времени.

1










3четверть. Раздел V «Проводим хорошее время с семьей».










33


Глагол связка «быть» в прошедшем времени.

1







34.

Употребление 3 форм глаголов в простом прошедшем времени.

1







35-36.

Притяжательные местоимения.. Аудирование текста.

2







37.

Рассказ о твоей помощи дома.

1







38-39.

Отрицательные и вопросительные предложения. Сокращенные формы глаголов.

2







40-41.

Диалог этикетного характера за столом. Назвать правила хорошего тона.

2







42-43.

Развитие навыков письма. Выполнения упражнений.

2







44.

Контроль лексико – грамматических навыков.

1










Раздел VI « Походы по магазинам»










45.

Диалог «В магазине». Чтение сказки. Восстановление диалога.

1







46-47.

Аудирование текста. Чтение текста, вторая часть.

2







48-49.

Местоимения. Аудирование текста с опорой на картинку. Покупка продуктов.

2








50.

Контроль лексико – грамматических навыков.

1







51-52.

Работа над ошибками. Проект «Современный журнал мод для звезд».

2










4 четверть. Раздел VII « Школа - это веселье».










53-54.

Аудирование текста. Рассказ о занятиях. Модальный глагол «должен».Чтение текста

2







55-56.

Рассказ о школьных принадлежностях. Чтение текста, извлечение информации.

2







57-58.

59-60.

61-62.

Повторение указательных местоимений Повторение грамматики.

Модальный глагол «должен». Аудирование текста.

Работа в тетрадях на печатной основе. Заполнение анкеты.

2

2

2







63-64.

Расписание уроков.

Письмо другу.

1

1







65-66.

67-68.


Контроль лексико – грамматических навыков. Работа над ошибками.

Повторение лексики. Повторение грамматики.

2

2








Информационно-методическое обеспечение.

Литература для учителя.

  • Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанёва Н.Н. “ Enjoy English” Учебник английского языка для 4 классоа общеобраз. учрежд. - Обнинск: «Титул», 2009

  • Биболетова М.З. , Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: «Титул», 2009

  • Биболетова М.З. , Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: «Титул», 2009

  • Биболетова М.З. Книга для чтения к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: «Титул», 2009

  • Биболетова М.З. CD-ROM (MP3). Английский язык. Enjoy English 4 класс

Литература для обучающихся:

1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: Учебник английского языка для 4класса М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. - Обнинск: Титул, 2009.

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь №1 к учебнику английского языка для класса «Enjoy English». -Обнинск: Титул, 2013

3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь №2 для контрольных работ Обнинск: Титул, 2013

4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: MP3 приложение к учебнику английского я языка для 5 класса Английский с удовольствием / Enjoy English. - Обнинск: Титул, 2010.

Электронные ресурсы:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр» iconРабочая программа по английскому языку разработана для обучения в...
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н к линии умк и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки...
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр» iconРабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе мбоу...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр» iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому...
Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской...
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр» iconРабочая программа по русскому языку разработана для обучения в 5...
Данная рабочая программа по русскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Покровская основная общеобразовательная школа»...
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр» iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр» iconРабочая учебная программа по русскому языку в 9 классе мбоу «Никольская сош»
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса разработана на основании следующих документов
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр» iconРабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса моу оош №15 г. Шуя на основе
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр» iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош»
Составила: Камальдинова Ф. М. учитель английского языка первой квалификационной категории
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр» iconРабочая программа по английскому языку для средней ступени обучения...
Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр» iconКонспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы...
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр» iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр» iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр» iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр» iconЕгэ по английскому языку Структура егэ по английскому языку Экзаменационная...
Гиа по английскому языку это один из группы экзаменов по иностранным языкам, проводимый в 9 классе. Сдавать его не обязательно,но...
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр» iconРабочая программа учебного курса общего образования по английскому языку в 10 классе
Это определило цель обучения английскому языку как дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,...
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 а классе мбоу «сош с. Красный Яр» iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск