Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу»





Скачать 341.43 Kb.
НазваниеПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу»
страница1/2
Дата публикации11.09.2014
Размер341.43 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2
c:\documents and settings\ученик\рабочий стол\санер\3 036.png

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской МБОУ» с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Milli» для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

1. “Milli”: учебник английского языка для учащихся 3 класса / C.И. Азарова и др. - Обнинск: Титул, 2012.

2. “Milli”:: рабочая тетрадь / С. И. Азарова и др. - Обнинск: Титул, 2012.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане

Рабочая программа по английскому языку на 2013- 2014 учебный год разработана в соответствии с базисным учебным планом РФ. На изучение английского языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Форма контроля: Оценка знаний учащихся проводится с помощью контрольной работы в виде теста, который включает вопросы (задания) по основным темам курса.

Содержание образования по учебному предмету

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам.

Название раздела в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта начального образования

Количество часов

Содержание темы

Требования к уровню подготовки учащихся

§1. Привлекательная школа.


6 часов

Школа ( класс, школьные предметы, новый ученик, знакомство, дни недели, Проект «Наш класс»)


Учащиеся должны знать:

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации по данной теме;

  • Общий и специальный вопрос (Where?) Are you in the class?

Уметь:

  • поздороваться и ответить на приветствие

  • понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения;

  • на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

  • оценивать вклад одноклассников на уроке;

  • устанавливать последовательность действий для достижения цели в определенном типе задания;

  • объединять предметы по общему признаку



§2. Давайте позабавимся !



7 часов

Мои игры (мои друзья, что умеют / не умеют делать, диалог- расспрос о действиях в момент говорения; счет от 11-20; TV/


Учащиеся должны знать:

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации по данной теме;

  • Счет от 11-20;

  • Вопросы -“What are you doing?”

  • Are you riding a bike?



Уметь:


  • оценивать вклад одноклассников на уроке;

  • устанавливать последовательность действий для достижения цели в определенном типе задания;

  • объединять предметы по общему признаку

понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения;

  • на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;




§3.Счастливого дня рождения!

6 часов

Календарь (месяцы, подарки). Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и приготовление открытки;


Учащиеся должны знать:

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации по данной теме;

  • Вопрос “When is Wendys birthday?”


Уметь:

  • узнать у одноклассников об их заветных желаниях

  • поздравить друга / одноклассника с днем рождения

  • рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца

  • написать поздравительную открытку

другу

Понимать:

на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения;




§4. Мой робот

§5. Сафари парк

7 часов

6 часов


Описание внешности робота ( названия части тела, описание внешности питомца)

О диких животных живущих в сафари парке ( описание животных, название стран – среды их обитания, об их умениях и привычках)

Учащиеся должны знать:

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации по данной теме;

  • Вопрос “What can she/he/ it do?”

  • “Вопрос “Has she/he/it got a long hair?”

Уметь:

  • описать робота, питомца;

  • сказать что он/она умеет делать

  • ответить на вопросы учителя, одноклассника

  • оценивать вклад одноклассников на уроке;

  • устанавливать последовательность действий для достижения цели в определенном типе задания;

  • объединять предметы по общему признаку



Понимать:


  • на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения;

Учащиеся должны знать:

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации по данной теме;

  • Вопрос “What do pandas eat?

  • Where do buffaloes live?

Уметь:

  • описать животного;

  • сказать что он/она умеет делать

  • ответить на вопросы учителя, одноклассника

  • оценивать вклад одноклассников на уроке;

  • устанавливать последовательность действий для достижения цели в определенном типе задания.


Понимать:


  • на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения;




§6.Ты выглядишь фантастично!

7 часов

Моя одежда (описание одежды и внешности человека, простые предлоги места,)

Учащиеся должны знать:

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации по данной теме;

  • Вопрос “Would you like to be a robot?”

Уметь:

  • описать одежду;

  • сказать когда нужно одеваться по погоде;

  • сказать где лежат вещи;

  • сказать комплимент товарищу;

  • ответить на вопросы учителя, одноклассника

  • оценивать вклад одноклассников на уроке;

  • устанавливать последовательность действий для достижения цели в определенном типе задания.

Понимать:


  • на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения;

  • комплимент одноклассника.




§7. Вечеринка у дракона.

7 часов

Музыкант ( названия инструментов, намерение что – то делать)

Учащиеся должны знать:

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации по данной теме;

  • Вопрос What can you play? Who is going to play the guitar - Iam going to play guitar?

  • What are you going to do?

Уметь:



  • ответить на вопросы учителя, одноклассника

  • сказать на каком инструменте ты умеешь играть или не умеешь играть;

  • оценивать вклад одноклассников на уроке;

  • устанавливать последовательность действий для достижения цели в определенном типе задания.


Понимать:


  • на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения;



.


§8. Что есть в хозяйственной сумке?

§9.Погода

§10. За окном.

7 часов

6 часов

8 часов


Магазин (покупки, цена,что есть в магазине, счет от 30-100)

Все о погоде (о временах года, о погоде в горах, в Сибири, на Кавказе...)

О небе, о земле, об инопланетянах


Учащиеся должны знать:

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации по данной теме;

  • Вопрос “How much is/are bananas

  • Счет от 30-100


Уметь:


  • разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;

  • ответить на вопросы учителя;

  • сказать на каком инструменте ты умеешь играть или не умеешь играть;

  • оценивать вклад одноклассников на уроке;

  • устанавливать последовательность действий для достижения цели в определенном типе задания.


Понимать:


  • на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения



Уметь:

  • описать погоду

  • сказать что он делает летом, осенью, зимой или весной

  • ответить на вопросы учителя, одноклассника

  • оценивать вклад одноклассников на уроке;

  • устанавливать последовательность действий для достижения цели в определенном типе задания.


Понимать:


  • на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения


Учащиеся должны знать:

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации по данной теме;

  • Описание эллина, человека;

  • Описание планеты (луны, сказочной планеты)



Уметь:


  • описать жителя далекой планеты

  • ответить на вопросы от имени инопланетянина




  • ответить на вопросы учителя, одноклассника

  • оценивать вклад одноклассников и самого себя на уроке;

устанавливать последовательность действий для достижения цели в определенном задании
Понимать:


  • на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу» iconПояснительная записка настоящая рабочая программа разработана в соответствии...
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта...
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу» iconПояснительная записка к рабочей программе по литературному чтению в 3 классах
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта...
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу» iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана в соответствии...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной...
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу» iconУчебная литература
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта...
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу» iconУчебная литература
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта...
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу» iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта...
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта...
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта...
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта...
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта...
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу» iconРабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с основными...
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного...
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу» iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию “
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта;...
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу» iconРабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса моу оош №15 г. Шуя на основе
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу» iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11...
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской мбоу» iconПояснительная записка Настоящая программа рассчитана на изучение...
Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск