Руководство по усвоению материала уз-0





Скачать 33.65 Kb.
НазваниеРуководство по усвоению материала уз-0
Дата публикации08.07.2013
Размер33.65 Kb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Биология > Руководство
Технологическая карта «Лишайники».

Номер учебного

задания



Учебный материал с указанием задания

Руководство по усвоению

материала

УЗ-0

Цель: изучить внешнее и внутреннее строение лишайников, виды, размножение и значение .




УЗ-1

Строение

лишайника

1. Как называется наука, изучающая лишайники?

2. Лишайники-это ………

3.К каким организмам по строению относятся лишайники?

4.Из каких организмов состоит тело лишайников? Составьте схему.

Строение тела лишайника

5. Зарисуйте лишайник и подпишите его части.



6.Как называют уплотнённые слои тела лишайника? Чем они отличаются по строению и значению? Составьте таблицу, схему, конспект(на выбор).

7. Какое значение имеют кислоты, которые образует лишайник?

8. Как называется сосуществование в лишайнике гриба и водоросли? Какую выгоду имеют эти организмы друг от друга?

Задание 1-2оценивается в 1 балл каждое

Задание 3-5оценивается в 2 балла каждое

Задание 6-8-оценивается в 2 балла каждое


УЗ-2

Виды лишайников

1. Где растут лишайники? Почему?

2.Составьте схему « Группы лишайников по форме слоевища»

3. Что является важнейшим приспособлением к выживанию у лишайников? Почему?

Задание 1-3оценивается в 3 балла каждое

Стр.236( 2 абзац)

УЗ-3

Роль лишайников

1. Составьте схему или конспект «Значение лишайников в природе и для человека»

Стр.237 учебника

Задание 1-оценивается в 4 балла


УЗ-4

Подготовьте ответы на вопросы:

1. Какие виды лишайников изображены под номерами:



1 2 3

2. Как происходит питание лишайников?

3. Почему лишайники называют пионерами суши?

4. Лишайники используют как индикаторы суши. Почему?

За каждый правильный ответ – 2 балла

УЗ-5

Подведение итогов.

Ещё раз прочитай цель работы. Достиг ли ты цели? В какой степени? В чём ты испытал трудности при работе?

Оцени свою работу, подсчитай набранные баллы и переведи в оценку:

Если ты набрал 35-34 - баллов, то получаешь оценку 12;

33-32 баллов, то получаешь оценку 11;

31-29 баллов, то получаешь оценку 10;

28-27 баллов, то получаешь оценку 9;

26-24 баллов, то получаешь оценку 8;

23-22 баллов, то получаешь оценку 7;

21-17 баллов, то получаешь оценку 6;

16-14 баллов, то получаешь оценку 5;

13-10 баллов, то получаешь оценку 4;

Если ты набрал меньше 10 баллов, то прочитай ещё раз параграф 56 и заполни технологическую карту заново.




УЗ-6

Домашнее задание: если ты получил оценку от 12-8, то

на стр. 237 из «Творческого развития» выбери себе задание:

«Биология+ история» или «Биология+ мифология», или «Биология + медицина».

Если ты набрал меньше 8 баллов, то обязательно повтори параграф 56., ответь на вопросы на стр. 238.

Составьте кроссворд, головоломку, чайнворд. Подготовьте сообщение «Открытие лишайников»





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Руководство по усвоению материала уз-0 iconРуководство по усвоению учебного материала уэ-0 Интегрирующая цель
ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 г. Липецка
Руководство по усвоению материала уз-0 iconЭтап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала
Организовать и целенаправить познавательную деятельность учащихся, подготовить их к усвоению нового материала
Руководство по усвоению материала уз-0 iconРуководство по усвоению материала уэ 0 Цель: в ходе изучения модуля...
Работа с классом, проверка ответов на вопросы. За каждый правильный ответ 1 балл
Руководство по усвоению материала уз-0 iconРуководство по усвоению учебного материала
Интегрирующая цель: выявить, какие химические элементы входят в состав клеток и их биологическое значение; изучить биологические...
Руководство по усвоению материала уз-0 iconРуководство по усвоению мате­риала уэ-0 2 мин. Цель
М. Н., качественные реакции на альдегиды (отличать альдегиды от других органических веществ)
Руководство по усвоению материала уз-0 iconФилософия
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 23
Руководство по усвоению материала уз-0 iconМетодические рекомендации по усвоению учебного материала и организации...
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 36
Руководство по усвоению материала уз-0 iconПоложение о приемной комиссии
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 18
Руководство по усвоению материала уз-0 iconЛ. Д. Троцкий. Архив в 9 томах: Том 9
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 23
Руководство по усвоению материала уз-0 iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 36
Руководство по усвоению материала уз-0 iconСодержание. Нотариат в РФ. Задачи и принципы Нотариата
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 23
Руководство по усвоению материала уз-0 iconПрограмма дисциплины История экономических учений
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 36
Руководство по усвоению материала уз-0 iconЭкзаменационные вопросы по теории государства и права
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 26
Руководство по усвоению материала уз-0 iconМетод холл-теста в маркетинговых исследованиях
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 23
Руководство по усвоению материала уз-0 iconНазвание ресурса
...
Руководство по усвоению материала уз-0 iconПоложение о предметных (экзаменационных) комиссиях Владимирского Техникума Туризма
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 18


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск