Тема: Один – много (закрепление)





НазваниеТема: Один – много (закрепление)
Дата публикации15.08.2014
Размер48.7 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
Тема: Один – много (закрепление).

Цели: 1. закреплять понятия «один», «много», «столько же»;

2. закреплять умение различать цвета;

3. развивать мыслительные навыки, зрительное восприятие, мелкую моторику рук учащихся;

4. воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Оборудование: дерево из ватмана, мешочки, рисунки котёнка, собачки, зайчика, трафареты чашек и пирожков 25 шт., клубки в коробке, пуговки, цв. круги, разрезанные на 3-4 части.

Ход урока.

I. организационный момент.

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Очень тихо вы садитесь,

И работать не ленитесь.

II. подготовительная работа.

- ребята, посмотрите какое дерево у нас выросло.

Как у наших у ворот

Чудо дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо,

Расчудесное!

Не листочки на нём,

А мешочки на нём,

А мешочки на нём

Словно яблочки!

- ребята, посмотрите, вот оно какое чудо-дерево.

- что на нём растёт? (мешочки)

- правильно, вместо листочков на чудо- дереве выросли мешочки.

III. закрепление изученного материала.

- в этих мешочках спрятались животные. Хотите узнать кто?

- тогда давайте достанем один мешочек и узнаем.

- посмотрите, ребята, кто спрятался в этом мешочке. Я прочитаю вам загадку, а вы меня внимательно слушайте и отгадайте её.

Выгнул спинку он дугой,

Замяукал. Кто такой?

Потянулся сладко

Вот и вся зарядка. (котёнок)

- правильно, котёнок. (вывешивается рисунок котёнка)

- как котёнок мяукает?

- помяукаем вместе, как котёнок.

- молодцы, оказывается вы тоже умеете мяукать как котёнок.

- посмотрите на котёнка, как вы думаете, чем он любит играть.

- правильно, котёнок любит играть клубочками. (достаётся коробка с клубками)

- посмотрите, сколько клубков у котёнка? (много)

- а котят сколько? (один)

- возьмите по одному клубку.

- петя, сколько у тебя клубков? Какого цвета твой клубок? (спросить каждого ребёнка).

- покажи, что ещё бывает такого цвета.

- положите клубочки обратно в коробочку. Пусть котёнок ими играет.

- сколько клубочков стало у котёнка? (много)

- котёнок хочет с вами поиграть. (раздаются тарелочки с пуговками)

- посмотрите, сколько тут пуговок? (много)

- Возьмите одну пуговку. Покажите столько же пальчиков, сколько взяли пуговок.

- сколько пальчиков покажете? (один)

- правильно, одна пуговка и один пальчик. Значит одинаково.

- теперь покажите много пальчиков.

- возьмите много пуговок.

- молодцы! Котёнку очень понравилось с вами играть, но ему пора идти.

А мы с вами немножко отдохнём.

Киска на ребят глядит

Вот так, вот так.

Хвостиком она играет

Вот так, вот так.

Спинку кошка выгибает

Вот так, вот так.

А ребята приседают

Вот так, вот так.

Повороты головы в сторону.
Наклоны в сторону.
Руки на пояс, наклоны в перёд.
Приседания.

- давайте посмотрим, кто же ещё прячется на чудо – дереве. Тут загадка. Отгадайте загадку и вы узнаете кто спрятался в этом мешочке.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (зайчик)

- правильно, это зайчик. (вывешивается рисунок зайчика)

- Зайчик ждёт гостей. Ему надо быстро накрыть на стол. Поможем зайчику?

- я буду вывешивать чашки на доске, а вы выкладывайте на своих партах.

В гости к зайчику спешат

Много из лесу зверят:

Эта чашка – для ежа,

Эта чашка – для стрижа,

Эта чашка – для волчонка,

Эта чашка – для лисёнка,

ну а эта – для зайчонка.

- сколько чашек мы помогли разложить зайчику? (много)

- сколько зайчиков? ( один)

- разложите столько же пирожков, сколько чашек. (сначала за партами, затем у доски).

- молодцы! Посмотрите, пирожков столько же, сколько чашек. Чашек и пирожков одинаково.

- а сейчас зайчик просит вас нарисовать дорожку для его гостей. Но прежде чем начнём рисовать дорожку, сделает пальчиковую гимнастику.

  • Зайка под кустом сидит.

  • Вращение кулачков.

- откройте тетради, посмотрите, какую дорожку надо нарисовать. Попробуем нарисовать в воздухе. ( рисуют в воздухе вместе с учителем).

- начинаем работать в тетради, стараемся писать очень аккуратно.

- как вы думаете, что любит кушать зайчик? (морковку)

- посмотрите сколько морковок у вас нарисовано? (много)

- сколько морковок раскрашено? (одна)

- раскрасьте много морковок. (раскрашивают морковки)

- молодцы! Зайчик вам очень благодарен. Он говорит вам большое спасибо, а сейчас ему надо встретить своих гостей. А мы с вами немножко отдохнём.

Зайцы скачут

Скок- скок – скок.

Да на беленький снежок

Приседают, слушают:

Не идёт ли волк.

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

Прыжки на месте.
Приседания.
Повороты влево –вправо.

Наклоны вперёд – назад.
Хлопки.

Наклоны головы.

- а сейчас тихонечко садитесь на свои места. А я сниму последний мешочек с нашего чудо – дерева, и посмотрим, кто же там прячется.

- посмотрите на этот мешочек, а я вам прочитаю загадку.

С хозяином дружит, дом сторожит,

Живёт под крылечком, а хвостик колечком. (собака)

- правильно, в этом мешочке пряталась собачка. Собачка грустная, потому что она разбила тарелочки у своей хозяйки. Остались одни осколочки. Вот они. Посмотрите, сколько осколков? (много)

- поможем собачке собрать тарелочки? (дети собирают «тарелочки»)

- сколько, Петя, у тебя тарелочек? Какого цвета твоя тарелочка? Покажи такой цвет. (спросить у каждого ребёнка)

- молодцы! вы помогли собачке собрать тарелочки – больше она не грустит. Вам собачка говорит большое спасибо.

IV. итоги урока.

- кто, ребята, спрятался на чудо – дереве? (котёнок, зайчик, собачка)

- сколько котят? Сколько зайчиков? Сколько собачек?

- сколько всех животных вместе? (много)

- Котёнку, зайчику и собачке вы очень понравились. А больше всех им понравились… молодцы! Все очень хорошо работали сегодня на уроке.

Урок окончен!




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Один – много (закрепление) iconТема: Звуковая культура речи. Звуки «р», «р’»
Цель. Освоение умений различать предметы по длине, выделять один предмет из большего количества ( много ). Составление простых узоров...
Тема: Один – много (закрепление) iconУрока математика 1 класс «Понятия «много», «один». Число и цифра 1»
Технологическая карта урока математика 1 класс «Понятия «много», «один». Число и цифра 1»
Тема: Один – много (закрепление) iconКонспект игрового занятия во второй младшей группе Тема: «Жили были мама Коза и козлята»
Цель. Освоение умений различать предметы по длине, выделять один предмет из большего количества ( много ). Составление простых узоров...
Тема: Один – много (закрепление) iconПрограмма: «Школа 2100». Тема: Взаимосвязь людей разных профессий....
Ребята, мы с вами живём в сельской местности, но каждый из вас не один, а много раз был в городе
Тема: Один – много (закрепление) iconКурсовой проект по дисциплине «Информационные системы и технологии»
Один товар может присутствовать в нескольких магазинах, в одном магазине продается много товаров. В одном чеке может быть много товаров,...
Тема: Один – много (закрепление) iconРеферат по физике на тему: “ великие механики”
Сама тема «Великие Механики» достаточно узкая, ведь Великих механиков не так много, да и про них много не расскажешь, поэтому в моем...
Тема: Один – много (закрепление) iconРеферат по физике на тему: “ великие механики”
Сама тема «Великие Механики» достаточно узкая, ведь Великих механиков не так много, да и про них много не расскажешь, поэтому в моем...
Тема: Один – много (закрепление) iconРеферат по физике на тему: “ великие механики”
Сама тема «Великие Механики» достаточно узкая, ведь Великих механиков не так много, да и про них много не расскажешь, поэтому в моем...
Тема: Один – много (закрепление) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В книге по режиссуре, которую я пишу уже много, много лет, между разными иными проблемами мне приходится отмечать один любопытный...
Тема: Один – много (закрепление) iconУрок в 7 классе Тема урока
...
Тема: Один – много (закрепление) iconКурсовая работа Тема: Строение полимеров, биополимеров Строение белков Работу
Слово "полимер" дословно означает — много сегментов (от греческого polus много и teros части, сегменты)
Тема: Один – много (закрепление) iconТема урока: «Правописание ча-ща» Цели
Цели: закрепление навыка правописания изученных сочетаний; закрепление знаний о предложении как единице речи, выражающей законченную...
Тема: Один – много (закрепление) icon«Один много.»
Уточнение понятий «впереди», «сзади», «между», «рядом», «на», «над»,»под», «внутри», «вне», «слева», «справа», «посередине»
Тема: Один – много (закрепление) iconТема 1
Много узнал, много испытал, многое добился. И не важно, что не все и не сразу у тебя получалось, но ты достиг главного: стал лучше...
Тема: Один – много (закрепление) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Продолжать учить детей находить в окружающей обстановке много предметов и один
Тема: Один – много (закрепление) iconРезультаты проекта
«Фольклору Сибири». Мы слушаем предельно внимательно. Тема захватывает. Учитель интересно рассказывает о шаманах, их способностях,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск