Скачать 48.7 Kb.
|
Тема: Один – много (закрепление). Цели: 1. закреплять понятия «один», «много», «столько же»; 2. закреплять умение различать цвета; 3. развивать мыслительные навыки, зрительное восприятие, мелкую моторику рук учащихся; 4. воспитывать отзывчивость, желание помогать другим. Оборудование: дерево из ватмана, мешочки, рисунки котёнка, собачки, зайчика, трафареты чашек и пирожков 25 шт., клубки в коробке, пуговки, цв. круги, разрезанные на 3-4 части. Ход урока. I. организационный момент. Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь, И работать не ленитесь. II. подготовительная работа. - ребята, посмотрите какое дерево у нас выросло. Как у наших у ворот Чудо дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо, Расчудесное! Не листочки на нём, А мешочки на нём, А мешочки на нём Словно яблочки! - ребята, посмотрите, вот оно какое чудо-дерево. - что на нём растёт? (мешочки) - правильно, вместо листочков на чудо- дереве выросли мешочки. III. закрепление изученного материала. - в этих мешочках спрятались животные. Хотите узнать кто? - тогда давайте достанем один мешочек и узнаем. - посмотрите, ребята, кто спрятался в этом мешочке. Я прочитаю вам загадку, а вы меня внимательно слушайте и отгадайте её. Выгнул спинку он дугой, Замяукал. Кто такой? Потянулся сладко Вот и вся зарядка. (котёнок) - правильно, котёнок. (вывешивается рисунок котёнка) - как котёнок мяукает? - помяукаем вместе, как котёнок. - молодцы, оказывается вы тоже умеете мяукать как котёнок. - посмотрите на котёнка, как вы думаете, чем он любит играть. - правильно, котёнок любит играть клубочками. (достаётся коробка с клубками) - посмотрите, сколько клубков у котёнка? (много) - а котят сколько? (один) - возьмите по одному клубку. - петя, сколько у тебя клубков? Какого цвета твой клубок? (спросить каждого ребёнка). - покажи, что ещё бывает такого цвета. - положите клубочки обратно в коробочку. Пусть котёнок ими играет. - сколько клубочков стало у котёнка? (много) - котёнок хочет с вами поиграть. (раздаются тарелочки с пуговками) - посмотрите, сколько тут пуговок? (много) - Возьмите одну пуговку. Покажите столько же пальчиков, сколько взяли пуговок. - сколько пальчиков покажете? (один) - правильно, одна пуговка и один пальчик. Значит одинаково. - теперь покажите много пальчиков. - возьмите много пуговок. - молодцы! Котёнку очень понравилось с вами играть, но ему пора идти. А мы с вами немножко отдохнём.
- давайте посмотрим, кто же ещё прячется на чудо – дереве. Тут загадка. Отгадайте загадку и вы узнаете кто спрятался в этом мешочке. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. (зайчик) - правильно, это зайчик. (вывешивается рисунок зайчика) - Зайчик ждёт гостей. Ему надо быстро накрыть на стол. Поможем зайчику? - я буду вывешивать чашки на доске, а вы выкладывайте на своих партах. В гости к зайчику спешат Много из лесу зверят: Эта чашка – для ежа, Эта чашка – для стрижа, Эта чашка – для волчонка, Эта чашка – для лисёнка, ну а эта – для зайчонка. - сколько чашек мы помогли разложить зайчику? (много) - сколько зайчиков? ( один) - разложите столько же пирожков, сколько чашек. (сначала за партами, затем у доски). - молодцы! Посмотрите, пирожков столько же, сколько чашек. Чашек и пирожков одинаково. - а сейчас зайчик просит вас нарисовать дорожку для его гостей. Но прежде чем начнём рисовать дорожку, сделает пальчиковую гимнастику.
- откройте тетради, посмотрите, какую дорожку надо нарисовать. Попробуем нарисовать в воздухе. ( рисуют в воздухе вместе с учителем). - начинаем работать в тетради, стараемся писать очень аккуратно. - как вы думаете, что любит кушать зайчик? (морковку) - посмотрите сколько морковок у вас нарисовано? (много) - сколько морковок раскрашено? (одна) - раскрасьте много морковок. (раскрашивают морковки) - молодцы! Зайчик вам очень благодарен. Он говорит вам большое спасибо, а сейчас ему надо встретить своих гостей. А мы с вами немножко отдохнём.
- а сейчас тихонечко садитесь на свои места. А я сниму последний мешочек с нашего чудо – дерева, и посмотрим, кто же там прячется. - посмотрите на этот мешочек, а я вам прочитаю загадку. С хозяином дружит, дом сторожит, Живёт под крылечком, а хвостик колечком. (собака) - правильно, в этом мешочке пряталась собачка. Собачка грустная, потому что она разбила тарелочки у своей хозяйки. Остались одни осколочки. Вот они. Посмотрите, сколько осколков? (много) - поможем собачке собрать тарелочки? (дети собирают «тарелочки») - сколько, Петя, у тебя тарелочек? Какого цвета твоя тарелочка? Покажи такой цвет. (спросить у каждого ребёнка) - молодцы! вы помогли собачке собрать тарелочки – больше она не грустит. Вам собачка говорит большое спасибо. IV. итоги урока. - кто, ребята, спрятался на чудо – дереве? (котёнок, зайчик, собачка) - сколько котят? Сколько зайчиков? Сколько собачек? - сколько всех животных вместе? (много) - Котёнку, зайчику и собачке вы очень понравились. А больше всех им понравились… молодцы! Все очень хорошо работали сегодня на уроке. Урок окончен! |
Тема: Звуковая культура речи. Звуки «р», «р’» Цель. Освоение умений различать предметы по длине, выделять один предмет из большего количества ( много ). Составление простых узоров... | Урока математика 1 класс «Понятия «много», «один». Число и цифра 1» Технологическая карта урока математика 1 класс «Понятия «много», «один». Число и цифра 1» | ||
Конспект игрового занятия во второй младшей группе Тема: «Жили были мама Коза и козлята» Цель. Освоение умений различать предметы по длине, выделять один предмет из большего количества ( много ). Составление простых узоров... | Программа: «Школа 2100». Тема: Взаимосвязь людей разных профессий.... Ребята, мы с вами живём в сельской местности, но каждый из вас не один, а много раз был в городе | ||
Курсовой проект по дисциплине «Информационные системы и технологии» Один товар может присутствовать в нескольких магазинах, в одном магазине продается много товаров. В одном чеке может быть много товаров,... | Реферат по физике на тему: “ великие механики” Сама тема «Великие Механики» достаточно узкая, ведь Великих механиков не так много, да и про них много не расскажешь, поэтому в моем... | ||
Реферат по физике на тему: “ великие механики” Сама тема «Великие Механики» достаточно узкая, ведь Великих механиков не так много, да и про них много не расскажешь, поэтому в моем... | Реферат по физике на тему: “ великие механики” Сама тема «Великие Механики» достаточно узкая, ведь Великих механиков не так много, да и про них много не расскажешь, поэтому в моем... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В книге по режиссуре, которую я пишу уже много, много лет, между разными иными проблемами мне приходится отмечать один любопытный... | Урок в 7 классе Тема урока ... | ||
Курсовая работа Тема: Строение полимеров, биополимеров Строение белков Работу Слово "полимер" дословно означает — много сегментов (от греческого polus много и teros части, сегменты) | Тема урока: «Правописание ча-ща» Цели Цели: закрепление навыка правописания изученных сочетаний; закрепление знаний о предложении как единице речи, выражающей законченную... | ||
«Один много.» Уточнение понятий «впереди», «сзади», «между», «рядом», «на», «над»,»под», «внутри», «вне», «слева», «справа», «посередине» | Тема 1 Много узнал, много испытал, многое добился. И не важно, что не все и не сразу у тебя получалось, но ты достиг главного: стал лучше... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Продолжать учить детей находить в окружающей обстановке много предметов и один | Результаты проекта «Фольклору Сибири». Мы слушаем предельно внимательно. Тема захватывает. Учитель интересно рассказывает о шаманах, их способностях,... |