Скачать 45.4 Kb.
|
Наумкина Ю.В. 1.Тема исследовательской работы: Использование идей М.Монтессори в разработке дидактического материала и лабораторной деятельности учащихся по биологии 2.современные образовательные технологии: Для достижения новых результатов образования я провожу уроки с использованием принятых в Образовательной системе «Школа 2100» технологий: проблемного диалога, оценивания образовательных достижений (учебных успехов), проектной технологии. 3. Обобщение и предъявление опыта: Таблица 3. Обобщение и демонстрация моего опыта работы
4. Участие в конкурсах: Диплом участника городского «Конкурса педагогического мастерства 2009» в номинации «Лучшая методическая разработка». В 2012 году приняла участие в конкурсе педагогического мастерства и заняла I место в номинации «Педагогическое мастерство - Учитель» 5. Достижения учителя и учащихся: Достижения учащихся: Динамика количества учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах разного уровня
В 2010 году под моим руководством учащимися 7 класса была представлена исследовательская работа «Исследование движений растений» на городской «День науки» по предметам естественно-математического цикла в номинации «Юный исследователь». В 2011 году на областной научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» учащиеся 8 класса выступили с докладом и стали победителями всероссийского конкурса исследовательских работ «Юный ученый» в номинации «Исследовательская работа по биологии». Конкурсная работа прошла экспертную оценку и получила положительное заключение экспертного совета портала МИНОБР.ОРГ Достижения учителя: Диплом участника городского «Конкурса педагогического мастерства 2009» в номинации «Лучшая методическая разработка», Грамотой Управления образования Администрации города Костромы за творческий подход к реализации программы «Одаренные дети» и подготовку призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (Распоряжение № 77 от 20.01.2011г.), Дипломом педагога, подготовившего победителя всероссийского конкурса исследовательских работ «Юный ученый» серия 0002011/3616 интернет-портал МИНОБР.ОРГ., Грамотой Управления образования Администрации города Костромы за творческий подход к реализации программы «Одаренные дети» и подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (Распоряжение № 1606 от 26.12.2011г.), Дипломом I степени Управления образования Администрации города Костромы в номинации «Педагогическое мастерство» городского конкурса педагогического мастерства – 2012 (Распоряжение №326 от 16.03.2012г.). За творческое сотрудничество, активное внедрение ОС «Школа 2100» и большой вклад в обеспечение современного качественного образования награждена благодарственным письмом руководителей УМЦ «Школа 2100»
|
Исследовательской работы «Образ природы в творчестве И. Бунина» Панова Анна Борисовна, ученица 10 класса, г. Ржева, Тверской области. Тема исследовательской работы «Образ природы в творчестве И.... | Методическое пособие» Тема : «Проектная деятельность как форма организации... Тема : «Проектная деятельность как форма организации исследовательской работы учащихся» | ||
Доклад это документ, содержащий изложение результатов исследовательской... Материалы по подготовке научно – исследовательской работы и рекомендации по её оформлению | Конкурс Новый взгляд на школьный предмет. Тема исследовательской... Место работы: мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Сосногорска, Республика Коми | ||
Программа научно-исследовательской работы основной профессиональной... Профессионально ориентированные и исследовательские технологии и используемые при выполнении научно-исследовательской работы | Тема исследовательской работы: Тайны моего любимого Есть ли в напитке лимонная кислота? … | ||
Методические рекомендации к написанию научно-исследовательской работы Выбор темы «История театров Царицына, Сталинграда, Волгограда», так как в рамках одной работы вряд ли удастся достаточно глубоко осветить весь... | Почему я выбрала эту тему? Тема моей исследовательской работы «Литературное творчество великих математиков» | ||
Тема исследовательской работы «Чем отличаются образы животных в природе и их прототипы в русских народных сказках?» | Технологическая карта дисциплины «Психология» Кафедра Б дв организация научно-исследовательской работы студентов являются формирование системы знаний об организации и проведении различных... | ||
Тема учебно-исследовательской работы Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи на примере взаимодействия климата и рек | Тема Модуль Цель изучения курса: развитие исследовательской компетентности учащихся посредством освоения ими методов научного познания и умений... | ||
Тема исследовательской работы по химии О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 26. 12. 2011 №194-нпа | Конкурс на выполнение научно-исследовательской работы, опытно-конструкторской... Программы «старт-2013» (Направление «Информационные технологии»); способ размещения заказа открытый конкурс на выполнение научно-исследовательской... | ||
Рабочая программа дисциплины «психология» для студентов Б дв организация научно-исследовательской работы студентов являются формирование системы знаний об организации и проведении различных... | Программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» Направления работы с содержанием образования в процессе проектно-исследовательской деятельности |