Диагностический и адаптационный период





Скачать 316.76 Kb.
НазваниеДиагностический и адаптационный период
страница1/3
Дата публикации20.12.2014
Размер316.76 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
  1   2   3
Комплексно-тематическое планирование

Месяц

неделя

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

Сентябрь.

Диагностический и адаптационный период.

Октябрь
Осень

1 неделя

Овощи.

Огород. Овощи.


Огород. Овощи.

Огород. Овощи.

2 неделя

Фрукты.

Фрукты.

3 неделя

Фрукты.

Фрукты.

Деревья.

Лес. Грибы. Ягоды

4 неделя

Птицы.

Птицы.

Ноябрь

Мой дом

1 неделя

Моя семья.

Я и моя семья.

Я и моя семья.

Я и моя семья.

2 неделя

Мебель. Посуда.

Мебель. Посуда..

Мебель.

Мебель.

3 неделя

Посуда.

Посуда. Продукты питания.

4 неделя

Игрушки.

Мой дом.

Мой город.

Мой город.

Декабрь


Зима

1 неделя

Одежда. Обувь.

Домашние животные и их детёныши.

Зимующие птицы.

Зимующие птицы.

2 неделя

Дикие животные и их детеныши.

Домашние животные и их детёныши.

Домашние животные и их детёныши.

3 неделя

Новогодний праздник.

Новогодний праздник.

Дикие животные и их детеныши.

Дикие животные и их детеныши.

4 неделя

Новогодний праздник.

Новогодний праздник.

Январь

Зима

2 неделя

Творческие каникулы

3 неделя

Домашние животные.

Дикие животные.

Обувь. Одежда.

Начало года, календарь.

Начало года, календарь.

4 неделя

Головные уборы.

Обувь. Одежда.

Головные уборы.

Обувь. Одежда. Головные уборы.

Февраль
профессии


1 неделя

Я и мой папа.

Профессии.

Профессии.

Профессии.

2 неделя

Наша армия.

Наша армия.

Наша армия.

3 неделя

Профессии.

4 неделя

Транспорт.

Труд взрослых.

Труд взрослых.

Март

1 неделя

Весенние праздники.

Весенние праздники.

Весенние праздники.

Весенние праздники.

2 неделя

Народная культура и традиции.

Народная культура и традиции.

3 неделя

Птицы прилетели.

Птицы прилетели.

Комнатные растения.

Комнатные растения.

4 неделя

Птицы прилетели.

Птицы прилетели.

Апрель
Весна

1 неделя

Весна.

Весна.

Планета Земля, космос.

Планета Земля, космос.

2 неделя

Мониторинг

3 неделя

Весенние цветы.

Весенние цветы.

Весенние цветы.

Весенние цветы.




4 неделя

Весенние работы в саду и в огороде.

Весенние работы в саду и в огороде.

Май

Лето

1 неделя

Лето.

Насекомые.

День победы.

День победы.

2 неделя

Насекомые.

Насекомые.

3 неделя

Лето.

Лето.

Скоро в школу.

4 неделя

Комплексно-тематическое планирование

2 младшая группа


Тема

Развернутое содержание работы

Период

Варианты итоговых

мероприятий

Диагностика

Диагностический и адаптационный период

Сентябрь




Овощи

Дать представления детям об овощах, которые растут на грядках. Принимать участие в рассматривании овощей, определении формы, цвета. Активизировать словарь

Октябрь

1 неделя

Выставка «Что нам осень принесла?», «Дары осени»

2 неделя

Фрукты

Дать представления детям о некоторых фруктах. Принимать участие в рассматривании овощей, определении формы, цвета, упражнять в назывании фруктов.

3 неделя

Праздник осени

4 неделя

Моя семья

Формировать представление о себе, своей семье. Давать положительный отклик на появление близких родственников (мама, папа, бабушка). Развивать гендерные представления. Показывать себя близких на фотографии. Формировать образ Я

Ноябрь

1 неделя

Газета «Мама, папа, я – дружная семья»

Мебель, посуда

Знакомить детей с предметами домашнего обихода: мебелью, посудой. Расширение представлений о предметах окружающих детей, о способе их назначения и использования. Формирование обобщающего понятия «Мебель», «Посуда»

2 неделя

3 неделя

Сюжетно-ролевая игра « Накорми куклу»,

«Уложим куклу спать»

Игрушки

Продолжать знакомить детей с предметами окружающей действительности. Обогащение словаря по данной теме.

4 неделя

Творческая работа с родителями «Моя любимая игрушка»

Одежда, обувь

Расширять представления детей о вещах: одежде и обуви, их предназначении. Дать первичные представления об их свойствах.

Декабрь

1 неделя

2 неделя

Оформление уголка « Ателье»

Новогодние праздники

Формировать у детей положительное отношение к празднику. Организовать все виды деятельности вокруг темы Нового года и Новогоднего праздника

3 неделя

4 неделя

Новогодний утренник.

Выставка детских работ


Новогодние каникулы




Январь

2 неделя

Конкурс- фотосессия «Хорошо зимой!»

Домашние животные,

Дикие животные

Знакомить детей с домашними и дикими животными, дать представления о различиях, вызывать желание заботиться о животных, беречь природу.

3 неделя

4 неделя

Совместная работа детей и родителей «Мой домашний питомец»

Я и мой папа

Знакомить детей с профессиями пап. Формировать образ папы и дедушки как защитника. Продолжать формировать гендерные представления (сильный, смелый)

Февраль

1 неделя

2 неделя

Фотоальбом группы «Мой папа»

«Я и дедушка»

Профессии

Знакомить с профессиями. Организовывать все виды деятельности вокруг праздничной темы

3 неделя

4 неделя

Выставка детских работ

Весенние праздники

Продолжать формировать гендерное воспитание. Привлекать к изготовлению подарков для мам, бабушек.

Март

1 неделя

2 неделя

Праздник «8 марта»

Птицы прилетели

Знакомство детей с видами птиц. Формировать первичные представления о животном мире

3 неделя

4 неделя

Выставка рисунков « птицы наши друзья»

Весна

Расширять представления детей о весне. Дать представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, в природе) Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело - появилась травка)

Апрель

1 неделя

Выставка детского творчества

Мониторинг

Заполнение индивидуальных карт развития детей.

2 неделя




Весенние цветы

Дать представления о сезонных изменениях в природе и простейших связях в природе.

3 неделя

4 неделя

Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия»

Лето

Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком.

Май

1 неделя- 4 неделя


Совместный досуг с родителями «Здравствуй лето»



Комплексно-тематическое планирование

Средняя группа


Тема

Развёрнутое содержание работы

Период

Варианты итоговых мероприятий

Огород.Овощи

Систематизировать и расширять представления детей об овощах. Учить детей различать овощи по внешнему виду, на ощупь, по вкусу. Упражнять в назывании овощей, их качественных признаках. Формировать представления детей о том, что для того чтобы овощи росли, за ними нужно ухаживать (регулярно поливать и пр.) . Обогащать и уточнять словарь по теме, упражнять в составлении рассказа – описания. Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.


Октябрь.

1 неделя

2 неделя

Выставка "Дары осени"

Фрукты

Учить различать и называть фрукты.

Систематизировать и расширять представления детей о фруктах. Формировать представление о том, где и на чем растут фрукты, что из фруктов можно приготовить. Учить детей различать фрукты по внешнему виду, на ощупь, по вкусу. Упражнять в назывании фруктов, их качественных признаках. Развивать зрительное восприятие, внимание и память. Расширять словарный запас детей. Воспитывать бережное отношение к природе.


3 неделя

4 неделя

Праздник "Осень".

Я и моя семья.

Уточнить и систематизировать знания детей о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье, обязанностями членов семьи.Воспитывать уважение к родным.

Ноябрь.

1 неделя

Викторина  «Мама, папа и я – дружная семья»
Оформление альбомов «Моя семья».


Мебель. Посуда.

Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их.

Расширять запас слов по теме "Посуда"; познакомить с классификацией предметов посуды; учить употреблять названия предметов посуды в единственном и множественном числе, в именительном и родительном падежах, описывать их.


2 неделя

3 неделя

Интегрированное занятие «Поможем бабушке Федоре вернуть посуду»

Мой дом

Познакомить с названиями улиц, на которых живут дети. Объяснить, почему важно знать свой домашний адрес, адрес детского сада.

4 неделя

Рисование  «Дом, в котором  я живу».
Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения.


Домашние животные и их детёныши

Конкретизировать представления о домашних животных, их детенышей. Дать первоначальные представления об их образе жизни и приносимой ими пользе; вызывать интерес к животным, желание ухаживать за ними.

Декабрь.

1 неделя

Выставка детских работ

“Путешествие на ферму”



Дикие животные и их детёныши

Дать первоначальное представление об обитателях леса. Учить различать животных по внешним признакам. Развивать умение устанавливать простейшие связи между обитателями леса. Вызывать интерес к их жизни, чуткое отношение к ним.

2 неделя

Книжки – раскладушки: “Как зимует белка”, “Как зимует ежик”, “Как зимует лягушка”.

Новогодний праздник

Познакомить с традициями праздника; учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление.

3 неделя

4 неделя

Новогодний утренник.




Творческие каникулы

Январь.

2 неделя




Обувь. Одежда.

Формировать понятие обобщающего слова«одежда».Учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды. Показать зависимость здоровья ребенка от одежды и времени года. Учить детей различать и называть существенные детали и части предметов одежды (у платья – рукава, воротник, карманы, пуговицы и т. д). Формировать элементарные представления детей о материалах и их качествах, свойствах, из которых изготовлена одежда. А также дать общее представление о способах превращения ткани в одежду (режут, сшивают).Уточнить, что предметы одежды сделаны руками человека

 Формировать представление об обуви и ее необходимости для жизни человека, ее назначении и функциях в зависимости от времени года, погодных условиях, возраста, пола человека.

Воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и обуви.


3 неделя

Оформление уголка «Ателье»
Книжки-раскладушки

“Дом моды”

Головные уборы.

Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки).

4 неделя

Выставка детских работ

“Украсим шляпку”

(аппликация)

Профессии.

Познакомить с названиями профессий; показать важность каждой профессии.

Февраль.

1 неделя

Экскурсия по детскому саду

“Путешествие в город профессий”

Наша Армия.

Уточнить представление детей о нашей армии; познакомить с родами войск, военными профессиями.

Рассказать о военных, развивать желание защищать Родину, воспитывать чувство гордости за свою Родину


2 неделя

3 неделя

Выставка рисунков для пап и дедушек.
Спортивное развлечениеЮный армеец

Транспорт.

Формировать представления детей о различных видах транспорта (грузовик, легковой автомобиль, автобус, самолет). Формировать навык дифференциации транспорта по назначению: грузовой, пассажирский. Побуждать дошкольников различать основные части транспорта: кузов, кабину, колеса, крылья, руль, штурвал. Обогащать словарь по теме. Воспитывать уважение к профессии шофера.

4 неделя

Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения.
«Карлсон знакомится с транспортом»
Конструирование «Жил-был самолетик»

Весенние праздники.

Продолжать знакомить с праздником 8 Марта – Международным женским днём. Вызвать желание порадовать мам и бабушек подарком. Воспитывать любовь и заботу о маме и бабушке.

Март.

1 неделя

2 неделя

Праздник «8 Марта»

Птицы прилетели.

Уточнять и расширять знания детей о сезонных весенних изменениях в живой и неживой природе. Продолжать формировать представления о характерных внешних признаках перелетных птиц, с особенностями их жизни в разных условиях (разных времен года). Развивать умения детей распознавать птиц по повадкам и внешнему виду. Закреплять знания детей о последовательности в развитии птиц (яйцо- птенец – птица) .Обогащать и активизировать словарь по теме.

Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.

3 неделя

4 неделя

Выставка детских работ
Викторина “Птичья столовая”

Весна.

Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой.

 Продолжать формировать представление детей с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег. Птицы чирикают. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Развивать наблюдательность и любознательность. Воспитывать любовь к природе, желание ее оберегать.

Апрель.

1 неделя

2 неделя

Выставка семейного творчества «Весенняя

фантазия»
«У солнышка в гостях» игры, стихи, хороводы

Весенние цветы.

Закреплять и систематизировать знания детей о весенних цветах. Уточнить, из каких частей состоит цветок: стебель, корень, листья, соцветия; как размножаются цветы, почему необходимо беречь цветы и какую роль они играют в природе.

3 неделя

4 неделя

Развлечение «цветик-семицветик”
Выставка рисунков

Насекомые.

Продолжать знакомить дошкольников с представителями живой природы: насекомыми, с особенностями их внешнего вида и образом жизни, способе питания, окраске, пользе и вреде, значении для жизни других обитателей природы. Закреплять знания о строении насекомого: три пары ножек, пара усиков, тело состоит из трех частей- голова, грудь, брюшко. Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы.

Май.

1 неделя

2 неделя

Нетрадиционная техника рисования: «Бабочка-красавица»
Экологическое развлечение “День рождения Мухи-Цокотухи”

Лето.

Расширять представления детей о летних изменениях в природе: жарко, ярко солнце, цветут растения, люди купаются, летают бабочки, появляются птенцы в гнездах. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Активизировать и обогащать словарь по теме. Воспитывать любовь к природе.

3 неделя

4 неделя

Конкурс детского рисунка «Счастливое детство»
Праздник «День защиты детей»
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Диагностический и адаптационный период iconРеферат Современные подходы к организации и содержанию педагогической...
Современные подходы к организации и содержанию педагогической деятельности с детьми раннего возраста в адаптационный период
Диагностический и адаптационный период iconМеждународная Ассоциация «Развивающее обучение»
Проектирование модуля организации образовательного процесса в адаптационный период
Диагностический и адаптационный период iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Письма мо РФ "Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период" от 20. 04. 2001 г. №408/13-13
Диагностический и адаптационный период iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее положение регламентирует организацию обучения первоклассников в адаптационный период и разработано на основе
Диагностический и адаптационный период iconМетодические рекомендации по организации обучения первоклассников...
Начальный период обучения в первом классе должен создать благоприятные условия для адаптации ребенка к школе, обеспечивающие его...
Диагностический и адаптационный период iconПлан мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников на 2013-2014 учебный год
Медико-психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в адаптационный период
Диагностический и адаптационный период iconАдаптационный период в вопросах и ответах*
В целом тарифная ставка учителя определяется на основании соответствующего образования, квалификационной категории, установленной...
Диагностический и адаптационный период iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планирование на 155 часов (по 5 часов в течение 31 учебной недели, 2 недели отводится на адаптационный период)
Диагностический и адаптационный период iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Научить, учитывая адаптационный период учащихся, составлять предложения из слов, называя словосочетания, определяя смысл и их грамматическую...
Диагностический и адаптационный период iconУрок-путешествие русский язык и искусство 5 класс тема. Предложение и красота природы
Научить, учитывая адаптационный период учащихся, составлять предложения из слов, называя словосочетания, определяя смысл и их грамматическую...
Диагностический и адаптационный период icon1. Диагностический пакет «Личностный потенциал» Программа «Личностный...
Впрочем, в любом деле быть профессионалом значит уметь творчески мыслить, искать нетривиальные пути, постоянно расти над собой и...
Диагностический и адаптационный период iconО режиме работы учащихся 1-х классов в 2011-2012учебном году
Рф от 20. 04. 2001 г. №2408/13-13 «Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период»; со ст. 28 Федерального...
Диагностический и адаптационный период iconПрограмма дисциплины Трудовое право (Адаптационный курс) для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и магистрантов направления подготовки...
Диагностический и адаптационный период iconКонтрольная работа №1 диагностический диктант по теме «Повторение»

Диагностический и адаптационный период iconИнформационные технологии в преподавании математики
Варакина Е. В., почетный работник общего образования Российской Федерации, директор му информационно–диагностический центр администрации...
Диагностический и адаптационный период iconСюжетно-ролевая игра «диагностический центр «Здоровье»
Провести цикл занятий по книге «Уроки Мойдодыра» и по книге «В гостях у Айболита»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск