Скачать 40.74 Kb.
|
Урок немецкого языка в 8 классе по теме“Die Attributsätze.Die präpositionale Rektionder Verben.“Тип урока: Закрепление нового материала. Цели урока: 1. Учить учащихся характеризовать лица и предметы с помощью придаточных определительных предложений; тренировать учащихся в употреблении глаголов с предлогами ( управление глаголов). 2. Развивать речь, память, мышление, самостоятельность учащихся. 3. Воспитывать уважение к стране изучаемого языка. Оборудование: 1. раздаточный материал для самостоятельной работы; 2. карточки для работы по теме « Управление глаголов»; 3. грамматическая таблица « Придаточные определительные предложения»; 4. магнитофон. Ход урока. 1. Организация класса. Welcher Wochentag ist heute?Sagt mir bitte, liebe Leute! Dienstag oder Montag? Mittwoch oder Donnerstag? Freitag oder Sonntag? Sonnabend oder Montag? ( дежурный встает, отвечает, какое сегодня число , какой день недели; с классом разучивается рифмовка, и уч-ся повторяют так дни недели) 2. Сообщение темы и целей урока. Wir arbeiten weiter an der Grammatik. На уроке вы будете учиться характеризовать лица и предметы с помощью придаточных определительных предложений, повторите, что такое управление глаголов и какие слова называются местоименными наречиями. 3. Проверка домашней работы. Wir kontrolieren die Hausaufgaben. Ihr müsst siebente Aufgabe machen. Lest und übersetzt ins Russische. А) 1. На уроке математики учащиеся сегодня решают задания, которые они раньше не делали. Это доставляет им удовольствие. 2. На биологии учитель рассказывает о маленьких медведях, которые называются коалы. Медвежата, которые стоят под охраной, живут в Австралии. 3. На уроке английского языка учащиеся читают рассказ, который им очень понравится. Писательница, которая написала этот рассказ, всемирно известна. В) Учащиеся называют придаточные определительные, которые подчеркнули. -Назовите в придаточном определительном предложении сказуемое, оно составное или простое, где стоит вспомогательный глагол.
С) An wen oder woran denken die Schüler sie dabei? Как вы продолжили предложение ? ( Учащиеся зачитывают свои примеры. Если многие затруднились выполнить это задание, оно пишется на доске) In der Mathematikstunde denken sie in diesem Moment an die Sommerferien. In der Biologie denken sie in diesem Moment an guten Noten . in der Englischstunde denken sie in diesem Moment an der Reise in England. -Какой предлог требует после себя глагол denken ? -Что такое управление глаголов? ( глагол требует после себя употребления существительного с предлогом) -Назовите примеры таких глаголов. ( träumen von, interessieren sich für) 4.Работа над закреплением нового материала. Übung 8 . In verschiedenen Stunden habt ihr viele Informationen bekommem, über dies und das, über Menschen, Bücher, Länder. Lest bitte richtige Variante.
Ребята, посмотрите еще раз на эти предложения и назовите сказуемое в придаточном определительном предложении.
ВАРИАНТ 1 Впишите в предложение местоимения der, die, das. 1. Eine wunderschöne Erfindung ist das Rad, ... man etwa 2600 vor Christus erfunden hat. 2. Die Sportschule ist eine Schule, ... man zum Sportunterricht besucht. 3. Die Blumen sind Pflanzen, ... man oft den Frauen schenkt. ВАРИАНТ 2 Впишите в предложение местоимения der, die, das. 1. Eine tolle Erfindung ist das Mokroskop, ...man um 1590 in Holland erfunden hat. 2. Jens und T-Shirts sind Kleidungsstücke, ... die Jugendlichen gern tragen. 3. Der Bodensee ist ein See, ... in der Schweiz liegt. ВАРИАНТ 3 Впишите в предложение местоимения der, die, das. 1. Eine fantastische Erfindung ist der Fotoapparat, ... man 1839 in Frankreich erfunden hat. 2. Der Rhein ist ein Fluß, ... durch das ganze Deutschland fließt. 3. Die Reisenden sind Leute, ... eine Reise machen Физминутка .Отложите ручки и тетради. Закройте глаза. Расслабьтесь. Отдохните.( магнитофон, тихая музыка, 1-2 мин.) -А сейчас ещё раз вспомним, что такое управление глаголов. Глагол требует после себе существительного с предлогом. -Приведите примеры предложений с такими глаголами. ( Ich interessiere mich für Sport. Mein Freund denkt an die Sommerferien.) (учащимся раздается наглядный материал) -Как называются слова wofür, wovon, dafür, davon?( местоименные наречия, они образуются от местоимения и предлога, которого требует глагол) -Мы вспомним ещё несколько таких глаголов. Попробуйте с ними составить предложения.( фронтальный опрос) Zu Europa gehören... Zu Italien gehört Rom. ... Ich freue mich über den Geburtstag. ... gehören ( zu + Dat.)
Rom- Italien, Paris- Frankreich, Madrid- Spanien, Lissabon-Portugal, Brüssel- Belgien, Stockholm- Schweden, Helsinki- Finnland, Warschau-Polen, Beirut- der Libanon, Bagdad- der Irak, Bern- Schweiz, Istanbul- die Türkei, Amsterdam- die Niederlande, Washington- die USA, … sich ärgern ( über + Akk) 1.Worüber ärgerst du dich? 2. Über wen ärgerst du dich? Ich ärgere mich über das Wetter. Ich ärgere mich über meinen Freund. sich freuen ( über+ Akk) Worüber freust du dich? 2. Über wen freust du dich? 5. Итог урока.
Домашнее задание. с. 87. Упр.9 ( пис.) Выставление оценок Литература. 1. Учебник немецкого языка для 8 класса « Шаги 4» , И. Л. Бим, Москва, « Просвещение», 2002. 2. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 7-9 классов, И. Л. Бим, Москва, «Просвещение», 1997. 3. « Практическая грамматика немецкого языка», Н. З. Морохова, Р. Х.. Жарова, Москва, « Просвещение», 1999. |
Урок по немецкому языку в 9-м классе «die Weihnachten» Работа с лексикой по теме: Die Weihnachten, das Fest von Christi Geburt, der Heilige abend, die Kerzen anzuenden, der Advent, der... | Департамент образования Владимирской области «die Musik»? Die Musik – ist die Kunst, in der Erlebnisse, Gefühlle und Ideen durch rhythmische Laute ausgedrückt sind. Die Musik... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Город»: die Stadt, die Straβe, das Denkmal, die Sehenswürdigkeit, die Kathedrale, die Kirche, die Baukunst, der Turm, der Brunnen,... | «Die Jahreszeiten» План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | ||
Морфологическая и словообразовательная ассимиляция англоязычных заимствованных... Охватывает всех производных слов с этим формантом, так были встречены случаи употребления англицизмов на -ing с иными категориальными... | «Die Bucher, die wir gern lesen» Развитие языковой компетентности обучающихся посредством использования проектной методики | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок немецкого языка для старшей ступени обучения. Автор – Ю. В. Моисеева тема: die heilkräuter des donlandes (целебные травы донского... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытый урок в 4 классе по теме: «Was können die Menschen in Freizeit machen?» | ||
Faust. Der Tragödie erster Teil1 Фауст. Первая часть трагедии Господь). Die himmlischen Heerscharen (небесные воинства; das Heer — войско, воинство + die Schar — отряд, множество) | Конспект к уроку. Тема урока: Die deutsche Sprache. Bedeutung und... У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Конкурс: «Мой открытый урок в 5 классе» Тема : «Was wissen Sie über... ... | ||
“Die Wohnung” является переработкой рифмовки из учебника немецкого языка И. Л. Бим для 4 класса С этой целью многие фразы повторяются в тексте многократно. Небольшой объем рифмовок позволяет их быстро выучить и использовать на... | Конспект открытого урока в 8 классе по теме " Eine Reise durch die brd" Учебник : «Обществознание» 11 класс. Под редакцией Л. Н. Боголюбова; Н. И. Городецкой; А. И. Матвеева | ||
Конспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher.... Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал | Урок в 8 классе. Раздел : „Eine Reise durch die brd Прочитайте и переведите тексты о Берлине. Работайте в группах, затем обменяйтесь информацией |