Скачать 66.98 Kb.
|
Итоговая контрольная работа по биологии 8 класс 1 вариант.
А) анатомия Б) физиология В) гигиена 2. Клеточная структура, отвечающая за передачу наследственной информации: А) митохондрия Б) лизосома В) хромосома 3. Какая ткань способна возбуждаться и передавать возбуждение: А) мышечная Б) нервная В) соединительная 4. Выберите из перечня железу внутренней секреции: А) гипофиз Б) слюнные В) потовая 5. Нервная система не выполняет функции: А) нервной регуляции Б) транспорта питательных веществ В) связи организма с внешней средой 6. За счёт чего происходит регенерация костей после перелома: А) губчатое вещество Б) надкостница В) компактное вещество 7. К дистантным анализаторам относится: А) вкусовой Б) кожно-мышечный В) слуховой 8. Заболевание, не передающееся воздушно-капельным путём: А) грипп Б) туберкулёз В) кессонная болезнь 9. Ферменты, участвующие в расщеплении белков: А) пепсин, трипсин Б) амилаза, мальтаза В) липаза, мальтаза 10. Какую функцию не выполняют почки: А) биологический фильтр Б) расщепление питательных веществ В) солевой баланс 11. Сосредоточенность на чём-то важном: А) речь Б) память В) внимание 12. При запоминании движений танца работает вид памяти: А) образная Б) двигательная В) эмоциональная 13. Постоянные рефлексы: А) безусловные Б) условные 14. К мужской половой системе не относится: А) яичник Б) семенники В) семяпровод 2 задание. Установите соответствие между типом крови и кровеносным сосудом, которую он содержит:
3 задание. Запишите в порядке возрастания выбранные цифры. Вегетативная нервная система участвует в регуляции:
4 задание. Ответьте на вопрос. При длительном пребывании на солнце кожа человека становиться тёмной. С чем это связано, и какое это имеет значение? Автор: Понтякова Е.В., ГБОУ школа № 589 Санкт - Петербурга Итоговая контрольная работа по биологии 8 класс 2 вариант.
1. Наука о создании условий, способствующих сохранению здоровья: А) гигиена Б) физиология В) анатомия 2. Отличительный признак человека от млекопитающих: А) дифференцированные зубы Б) млечные железы В) мышление, сознание, речь 3. Клетки, какой ткани расположены рыхло, хорошо развито межклеточное вещество: А) нервной Б) соединительной В) мышечной 4. Выберите из перечня железу внешней секреции: А) печень Б) эпифиз В) половые 5. При гипофункции щитовидной железы в ранней возрасте развивается: А) сахарный диабет Б) бронзовая болезнь В) кретинизм 6. Нервные клетки: А) эритроциты Б) нейроны В) аксоны 7. К контактным анализаторам относится: А) вестибулярный аппарат Б) зрительный В) обонятельный 8. Каким образом нельзя заразиться СПИДом: А) половым путём Б) при рукопожатии В) при рождении ребёнка 9. Ферменты, участвующие в расщеплении углеводов: А) птиалин, амилаза Б) пепсин, трипсин В) мальтаза, пепсин 10. Какую функцию не выполняет подкожная жировая клетчатка: А) сберегает тепло Б) амортизирует В) содержит рецепторы 11. Теорию о 2-х сигнальных системах разработал: А) И.П.Павлов Б) И.И.Мечников В) И.М.Сеченов 12. Выберите фактор, помогающий человеку засыпать: А) беспокойные мысли Б) свежий воздух В) боль 13. Орган, не относящийся к женской системе: А) яички Б) яичники В) маточные трубы 14. Теорию клеточного иммунитета предложил: А) Пауль Эрлих Б) И.И.Мечников В) И.П.Павлов 2 задание. Установите соответствие между типом мышечной ткани и её особенностями:
3 задание. Запишите в порядке возрастания выбранные цифры: Скелет человека в отличие от скелета млекопитающих животных имеет:
4 задание. Ответьте на вопрос. Какие функции выполняет плацента у млекопитающих? Автор: Понтякова Е.В., ГБОУ школа № 589 Колпинского района Санкт - Петербурга ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ 8 КЛАСС (ИТОГОВЫЙ) 1 задание
2 задание
3 задание 1,3,5 2 вариант 1 задание
2 задание
3 задание 2,3,6 |
1 Краткая история экологии В настоящее время большинство исследователей считает, что экология — это наука, изучающая отношения живых организмов между собой... | Введение в микробиологию Микробиология (от греч. «mikros» – малый, «bios» – жизнь, «logos» – учение) – наука, изучающая мир мельчайших живых существ – микроорганизмов... | ||
Лекции Название лекции Круг вопросов Период: октябрь-январь 1 Входной тест 2 Биология как наука. Свойства живых организмов. Методы исследования живых организмов. Уровни жизни | Уважаемые коллеги! Информируем, что к III общероссийскому семинару... Биология как наука. Свойства живых организмов. Методы исследования живых организмов. Уровни жизни | ||
Разнообразие растений ... | Генетика-наука о наследственности и изменчивости организмов. Генетика-... Ректор Академик го дпо рамн л. К. Мошетова), кафедра анестезиологии и реаниматологии (зав каф проф. И. В. Молчанов) | ||
Тематическое планирование по биологии. Составлено с учетом программы и учебника ... | Законы движения планет сформулированы И. Кеплером ... | ||
Урок 1 Мир живых организмов. Уровни организации живого. Урок 2 Ч.... ... | Признаки живых организмов. Основные отличия живых организмов и неживой природы Решить эту задачу можно на основе преемственного развития ведущих биологических законов, теорий, идей, обеспечивающих фундамент для... | ||
’’экология’’ В более общем смысле экология – это наука, изучающая взаимоотношения организмов и их сообществ с окружающей их средой обитания (в... | Рабочая программа для среднего звена. 7 класс «биология. Многообразие живых организмов» Программа предназначена для изучения биологии в 7 классе средней общеобразовательной школы и является продолжением линии освоения... | ||
Тематическое планирование по биологии, 6 класс Многообразие живых организмов, основные признаки. Отличие живого от неживого Основные признаки живых организмов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В курс биологии 7-го класса включен материал по сравнительной характеристике основных групп живых организмов. Это позволяет школьникам... | ||
Лабораторная работа «Химический состав клетки» Многообразие живых организмов. Основные свойства живых организмов: клеточное строение, сходный химический состав, обмен веществ и... | Тематическое планирование уроков биологии в 5-м классе Клетка- основа строения и жизнедеятельности живых организмов. Тип питания: автотрофы и гетеротрофы |