Российской федерации





Скачать 263.56 Kb.
НазваниеРоссийской федерации
страница1/3
Дата публикации07.07.2015
Размер263.56 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
  1   2   3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


УТВЕРЖДАЮ
Директор Института биологии

_______________________ /Шалабодов А.Д./

__________ _____________ 2015г.


А.Н. Михайлова

ОСНОВЫ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 06.03.01 Биология

профиля Ботаника (очная форма обучения)

Тюменский государственный университет

2015
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от ____.____.2015

Содержание: УМК по дисциплине Основы ландшафтного дизайна для студентов направления 06.03.01 Биология профиля Ботаника (очная форма обучения)

Автор: Михайлова А.Н.

Объем 15 стр.

Должность

ФИО

Дата согласования

Результат согласования

Примечание

Заведующий кафедрой ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры

Боме Н.А.

__.__.2015

Рекомендовано к электронному изданию

Протокол заседания кафедры от 23.01.2015

№ 7

Председатель УМК ИНБИО

Мелентьева А.А.

__.__.2015

Согласовано

Протокол заседания УМК от 24.02.2015

№ 6

Директор ИБЦ

Ульянова Е.А.

__.__.2015

Согласовано




А.Н. Михайлова Основы ландшафтного дизайна. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 06.03.01. Биология профиль Ботаника (очная форма обучения). Тюмень, 2015, 15 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрОП ВО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Основы ландшафтного дизайна [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры. Утверждено директором Института биологии.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Боме Н.А., д. с.-х. н., профессор, заведующий кафедрой ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры

© Тюменский государственный университет, 2015.

© А.Н. Михайлова, 2015.

1. Пояснительная записка

1.1. Цели и задачи дисциплины (модуля)

Целью преподавания курса является ознакомление студентов с историей садово-пакового искусства, современными тенденциями развития ландшафтного дизайна, композиционными вопросами формирования садово-парковых пейзажей. Дано понятие о стиле и типах ландшафта и пейзажа. Рассмотрены вопросы ландшафтного проектирования малого сада.

Основная задача – дать студентам представление об основных стилях и направлениях в ландшафтном дизайне. Показать основные принципы планировки и оформления объектов ландшафтного дизайна.

1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Основы ландшафтного дизайна» относится к вариативной части профессионального цикла (Б.1) государственного образовательного стандарта высшего образования направления, и логически взаимосвязана с дисциплинами: Почвоведение, Химия общая, Науки о Земле, Физика: механика, молекулярная физика, электричество, Химия аналитическая, Химия органическая, Физика: магнетизм, колебания, волны, оптика, Химия физколлоидная, Базовые учебные общебиологические практики, Основы медицинских знаний, Физиология растений, Физиология человека и животных, Основы антропологии (экология и здоровье человека), Практикум по профилю, Физиология устойчивости растений, Биотехнология растений, Болезни растений.

Для успешного освоения дисциплины студент должен обладать знаниями в области анатомии и морфологии растений, систематики растений, экологии растений, умениями анализировать литературные источники и обобщать материал, навыками работы с персональным компьютером и в сети Internet, полученными в полной общеобразовательной школе.
Таблица 1.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами



п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1.1

1.2

1.3

2.2

2.2

2.3

3.1

3.2

3.3

1.

Биотехнология растений




+

+

+

+

+

+

+

+

2.

Болезни растений




+

+

+

+

+

+

+

+

3.

География растений










+

+

+










4.

Специальный практикум










+

+

+










5.

Онтогенез покрытосеменных растений










+

+

+

+

+

+


1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы.

В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями: способностью использовать экологическую грамотность и базовые знания в области физики, химии, наук о Земле и биологии в жизненных ситуациях; прогнозировать последствия своей профессиональной деятельности, нести ответственность за свои решения (ОПК-2); способностью применять современные экспериментальные методы работы с биологическими объектами в полевых и лабораторных условиях, навыки работы с современной аппаратурой (ОПК-6).
1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):

Знать типологию объектов ландшафтного дизайна; основные факторы, влияющие на проектирование малого сада; требования декоративных растений к условиям обитания.

Уметь проводить анализ проектирования малого сада с использованием средств ландшафтного дизайна, подбирать ассортимент древесных и цветочно-декоративных растений для ландшафтного дизайна.

Владеть графическими приемами изображения объектов ландшафтного дизайна, композиционными приемами построения композиции малого сада, агротехническими приемами в выращивании декоративных растений.
2. Структура и трудоемкость дисциплины.

Дисциплина читается в 7 семестре. Форма промежуточной аттестации – зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 академических часа, из них 55,7 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем, 16,3 часа, выделенных на самостоятельную работу.
3. Тематический план

Таблица 2.



Тема

недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме

Из них в интерак

тивной форме, в часах

Итого количес

тво баллов

Лекции *

Семинарские (практические) занятия*

Лабораторные занятия*

Самостоятельная работа*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




Модуль 1

























1.1

История садово-паркового искусства

1-2

2

4

-

3

9

1

0-7,5

1.2

Пейзажная планировка

3-4

2

4

-

1

7

1

0-7,5

1.3

Регулярная планировка

5-6

2

4,5

-

4

10

2

0-15




Всего




6

10

0

8

26

4

0-30




Модуль 2










-













2.1

Декоративная дендрология

7-8

2

4,5

-

1

7

1

0-7,5

2.2

Цветочно-декоративные растения.

9-10

2

4,5

-

1

7

1

0-7,5

2.3

Газоны

11-12

2

4

-

2

8

1

0-15




Всего




6

12

0

4

22

3

0-30




Модуль 3

























3.1

Основа планировки сада

13-14

2

4,2

-

1

7

1,5

0-10

3.2

Зимний сад. Сад на крыше

15-16

2

4

-

1

7

1,5

0-10

3.3

Внутренний дворик.

17-18

2

4

-

2,3

8,3

2

0-20




Всего

18

6

12

0

4,3

22,3

5

0-40




Итого (часов, баллов):




18

37,7




16,3

72

12

0-100




Из них в интеракт. форме

























*- если предусмотрены учебным планом ОП.

4. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

Таблица 3.

Темы

Устный опрос

Письменные работы

Технические формы контроля

Информации

онные системы и технологии

Итого количество баллов

коллоквиумы

собеседование

ответ на семинаре

контрольная работа

тест

реферат

эссе

комплексные ситуационные задания

электронные практикумы

другие формы




Модуль 1

1.1




0-2

0-0,5







0-5













0-7,5

1.2




0-2

0-5,5






















0-7,5

1.3




0-2

0-5

0-7







0-1










0-15

Всего




0-6

0-11

0-7




0-5

0-1










0-30

Модуль 2

2.1




0-2,5

0-2













0-3







0-7,5

2.2




0-2,5

0-2













0-3







0-7,5

2.3




0-2,5

0-2




0-5

0-2,5




0-3







0-15

Всего




0-7,5

0-6




0-5

0-2,5




0-9







0-30

Модуль 3

3.1




0-2,5

0-2










0-0,5

0-5







0-10

3.2




0-2,5

0-2










0-0,5

0-5







0-10

3.3




0-2,5

0-2

0-7,5

0-3







0-5







0-20

Всего




0-7,5

0-6

0-7,5

0-3




0-1

0-15







0-40

Итого




0-21

0-23

0-14,5

0-8

0-7,5

0-2

0-24







0-100



5. Содержание дисциплины.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российской федерации iconРоссийской федерации приказ
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации...
Российской федерации iconБез гражданства в российской федерации
Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав...
Российской федерации iconДоклад Правительства Российской Федерации Президенту Российской Федерации...
«О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. №825 «Об оценке эффективности деятельности органов...
Российской федерации iconНациональный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации iconНациональный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом...
Российской федерации iconМинистерство экономического развития российской федерации
Указом Президента Российской Федерации от 01. 02. 2005 n 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской...
Российской федерации iconКомплексная программа 5-11 классы Под общей редакцией А. Т. Смирнова
Конституции Российской Федерации и федеральных законов Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности, Стратегии национальной...
Российской федерации iconНациональный стандарт российской федерации автомобили скорой медицинской помощи
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации iconКомментарий к уголовно-процессуальному кодексу российской федерации
Смирнов А. В., доктор юридических наук, профессор, советник Конституционного Суда Российской Федерации, действительный государственный...
Российской федерации iconМинистерство здравоохранения российской федерации главный государственный санитарный врач
Российской Федерации, 1999, n 14, ст. 1650) и "Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденного...
Российской федерации iconМинистерство здравоохранения российской федерации главный государственный санитарный врач
Российской Федерации, 1999, n 14, ст. 1650) и "Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденного...
Российской федерации iconМинистерство здравоохранения российской федерации главный государственный санитарный врач
Российской Федерации, 1999, n 14, ст. 1650) и "Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденного...
Российской федерации iconУтверждаю Президент Российской Федерации В. Путин стратегия развития...
Российской Федерации в Арктике на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, утвержденных Президентом Российской Федерации 18...
Российской федерации iconМинистерство связи и массовых коммуникаций российской федерации
Российской Федерации от 1 февраля 2005 г n 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской...
Российской федерации iconНациональный стандарт российской федерации гост р 53423- 2009
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом...
Российской федерации iconОб утверждении порядка
Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск