Тип проекта: Здоровьесберегающий





НазваниеТип проекта: Здоровьесберегающий
Дата публикации03.10.2013
Размер36.6 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Биология > Вопрос
Тип проекта:

Здоровьесберегающий.

Автор: Малкина Г. П.- воспитатель МДОУ детский сад №6 «Звёздочка».

Основополагающий вопрос:

Для чего нужно быть здоровым?

Учебные предметы:

  • Физкультурные занятия.

  • Развитие речи.

  • Изобразительная деятельность.

  • Театрализованная деятельность.

  • Музыкальные занятия.

Участники проекта:

Дети младшей группы.

Задачи проекта:

  • Формировать знание своего организма, представление о режиме, об активности и отдыхе.

  • Развивать и укреплять детский организм.

  • Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями, как потребность в физическом совершенстве.

Цель проекта:

  • Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, ежедневно заниматься физическими упражнениями, знать свой организм и уметь к нему прислушиваться.

Сроки реализации:

Одна неделя.

Проблемы:

Повысить интерес к физической культуре. Формировать у детей представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни, мышечно -двигательные навыки, правильную осанку. Создать положительный психологический настрой для физических занятий в семье.

Итоги:

Дети обогатили свои знания о своём организме, о витаминах и полезной пище, об активности и отдыхе, о зависимости здоровья от занятий физическими упражнениями. Участники проекта проявили коммуникабельность в ходе физкультурного праздника, получили заряд бодрости и энергии.

Результаты :

Дети готовы к ежедневным занятиям физическими упражнениями, знают свой организм и умеют к нему прислушиваться, имеют желание вести здоровый образ жизни.

Выводы:

Малыши путём логического мышления пришли к выводу:

Здоровый образ жизни – хорошо, а болезни – плохо.

Физкультурный праздник

в младшей группе

«Маша и Медведь».


Цель: Развивать творческие способности, воображение, фантазию детей, физическую силу, ловкость, сноровку. Совершенствовать двигательные навыки. В игровой форме способствовать упрочнению полученных знаний о здоровом образе жизни. Воспитывать умение общаться с взрослыми и сверстниками.

Действующие лица: Сказочница, Машенька, медведь, родители и дети.

Декорации: домик Машеньки, елочки, дом Медведя.

Оборудование: маски зайчика, лисы, волка, шумовые инструменты - ложки, погремушки, трещетки, бубны, посуда, корзины с грибами.

Ход: Появляется сказочница.

-За ступенькою ступенька-

Будет лесенка,

А колечко на колечко-

Будет вязочка.

Сядем рядышком тесненько

Слушать сказочку.

А что за сказочку мы услышим, увидим, давайте отгадаем.

Кто лохматый, косолапый

По лесной тропе идет, Что мохнатый, косолапый

В большом коробе несёт? (« Маша и медведь»).

-У маменьки и папеньки была доченька Машенька, девица - красавица, умница- разумница. Ещё только солнце взойдёт, а она уже за работу принимается.

Входит Машенька.

-Мамочке я помогу,

Много грибочков наберу.

Эстафета «Мама и её помощники» (сбор грибов в корзину).

Деревце за деревце, кустик за кустик - заблудилась Машенька. Шла она по лесу долго, вдруг видит - стоит в дремучей чаще избушка. Зашла девочка в избушку, а в ней такой беспорядок. Прибрала Машенька в избе да каши наварила неведомому хозяину.

Эстафета - «Накроем на стол». (семья из 4 человек ставит на стол по очереди посуду).

Сказочница: А тут и хозяин медведь пришёл. Понравилась Мишке Машина каша, и он оставил девочку у себя жить. Так и стали они поживать: Машенька домовничает, а медведь в лес ходит за грибами, за ягодами да мёдом. А по вечерам мишка Машу веселит - на ложках играет.

Плясовая.

Дети сопровождают игрой на шумовых народных инструментах звучание русской плясовой.

Эстафета- «Доставь телеграмму». (семья из 4 человек доставляет телеграмму из леса в деревню).

Сказочница: Стал Миша от Машиной каши красивым, сильным да гладким. А Машенька заскучала по дому. Уговорила она медведя отнести маменьке с папенькой гостинец - пирожки. Согласился Мишка. Девочка пообещала топтыгину, что залезет на высокую сосну и будет смотреть, как он её просьбу выполняет. А сама в короб залезла, блюдо с пирожками на голову поставила. Идёт медведь по лесу, притомился и говорит:

Медведь: Сяду на пенёк, съем пирожок.

Маша: Высоко сижу, далеко гляжу.

Не садись на пенёк, не ешь пирожок.

Неси маменьке, неси папеньке.

Эстафета: «Медвежья семья» (папа перевозит на спине по очереди маму, детей).

Сказочница: Делать нечего, встал медведь с пенька да пошёл дальше. Дошёл он до самой деревни, тут Машенька из короба и вылезла. Обиделся Мишка. А маменька и папенька дома пир устроили в честь возвращения дочери и медведя пригласили. Мишка там был самым почётным гостем, даже плясал лучше всех.

Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тип проекта: Здоровьесберегающий iconПроекта
Тип проекта (исследовательский, образовательный, учебный, организационный, практический и т д.)
Тип проекта: Здоровьесберегающий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип проекта: исследовательский, средней продолжительности (1 месяц) групповой, индивидуальный
Тип проекта: Здоровьесберегающий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом c использованием мультимедийного проекта
Тип проекта: Здоровьесберегающий iconПлан график изучения курса «Управление проектами» по специальности пгс
Основные понятия: проект, программа, цели и стратегии, структура проекта, управление проектом Критерии успехов и неудач проекта,...
Тип проекта: Здоровьесберегающий iconПрограмма формирования культуры здорового и безопасного образа жизни далее
Значительный здоровьесберегающий потенциал несут в себе типические свойства умк «Гармония», предполагающие
Тип проекта: Здоровьесберегающий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Здоровьесберегающий подход в обучении»
Тип проекта: Здоровьесберегающий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проект «Школа – развивающий и здоровьесберегающий центр образовательного пространства» на 2011–2015 г
Тип проекта: Здоровьесберегающий iconЗдоровьесберегающий подход в обучении математике
Но самым трагичным здесь оказалось то, что, не проанализировав глубоко причины данного явления, возникшие технологии были внедрены...
Тип проекта: Здоровьесберегающий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная карта проекта Социальный паспорт участников проекта Диагностическое обоснование проекта
Тип проекта: Здоровьесберегающий iconПояснительная записка I 0 введение 0-1 0 описание проекта 0-1 1 История...
Состояние окружающей среды и социально-экономические условия развития области 1-1
Тип проекта: Здоровьесберегающий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В настоящее время школа вступила в реализацию нац проекта по совершенствованию питания; находится в стадии ремонта. Тип столовой...
Тип проекта: Здоровьесберегающий iconИ краткое описание проекта. Цели и задачи проекта
Автор и руководитель проекта Вялков А. В., соавторы: Шипулина Анастасия, Щербинина Анастасия, ученицы 10 класса
Тип проекта: Здоровьесберегающий iconТема проекта
Создание мини-групп в классе, распределение тем проекта по группам, определение ответственных в каждой группе за выполнение каждой...
Тип проекта: Здоровьесберегающий iconЗдоровьесберегающий урок
Прак­тика обнажила пагубное влияние на здоровье школьников автори­тарной, оторванной от жизненных потребностей людей педагоги­ки:...
Тип проекта: Здоровьесберегающий iconИспользование здоровьесберегающей технологии
Здоровьесберегающий урок воспитывает, стимулирует у детей желание жить, быть здоровыми, учит их ощущать радость от каждого прожитого...
Тип проекта: Здоровьесберегающий iconТема проекта
Возможное финансовое обеспечение проекта, необходимое ресурсное обеспечение реализации проекта


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск