Скачать 36.6 Kb.
|
Тип проекта: Здоровьесберегающий. Автор: Малкина Г. П.- воспитатель МДОУ детский сад №6 «Звёздочка». Основополагающий вопрос: Для чего нужно быть здоровым? Учебные предметы:
Участники проекта: Дети младшей группы. Задачи проекта:
Цель проекта:
Сроки реализации: Одна неделя. Проблемы: Повысить интерес к физической культуре. Формировать у детей представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни, мышечно -двигательные навыки, правильную осанку. Создать положительный психологический настрой для физических занятий в семье. Итоги: Дети обогатили свои знания о своём организме, о витаминах и полезной пище, об активности и отдыхе, о зависимости здоровья от занятий физическими упражнениями. Участники проекта проявили коммуникабельность в ходе физкультурного праздника, получили заряд бодрости и энергии. Результаты : Дети готовы к ежедневным занятиям физическими упражнениями, знают свой организм и умеют к нему прислушиваться, имеют желание вести здоровый образ жизни. Выводы: Малыши путём логического мышления пришли к выводу: Здоровый образ жизни – хорошо, а болезни – плохо. Физкультурный праздник в младшей группе «Маша и Медведь». Цель: Развивать творческие способности, воображение, фантазию детей, физическую силу, ловкость, сноровку. Совершенствовать двигательные навыки. В игровой форме способствовать упрочнению полученных знаний о здоровом образе жизни. Воспитывать умение общаться с взрослыми и сверстниками. Действующие лица: Сказочница, Машенька, медведь, родители и дети. Декорации: домик Машеньки, елочки, дом Медведя. Оборудование: маски зайчика, лисы, волка, шумовые инструменты - ложки, погремушки, трещетки, бубны, посуда, корзины с грибами. Ход: Появляется сказочница. -За ступенькою ступенька- Будет лесенка, А колечко на колечко- Будет вязочка. Сядем рядышком тесненько Слушать сказочку. А что за сказочку мы услышим, увидим, давайте отгадаем. Кто лохматый, косолапый По лесной тропе идет, Что мохнатый, косолапый В большом коробе несёт? (« Маша и медведь»). -У маменьки и папеньки была доченька Машенька, девица - красавица, умница- разумница. Ещё только солнце взойдёт, а она уже за работу принимается. Входит Машенька. -Мамочке я помогу, Много грибочков наберу. Эстафета «Мама и её помощники» (сбор грибов в корзину). Деревце за деревце, кустик за кустик - заблудилась Машенька. Шла она по лесу долго, вдруг видит - стоит в дремучей чаще избушка. Зашла девочка в избушку, а в ней такой беспорядок. Прибрала Машенька в избе да каши наварила неведомому хозяину. Эстафета - «Накроем на стол». (семья из 4 человек ставит на стол по очереди посуду). Сказочница: А тут и хозяин медведь пришёл. Понравилась Мишке Машина каша, и он оставил девочку у себя жить. Так и стали они поживать: Машенька домовничает, а медведь в лес ходит за грибами, за ягодами да мёдом. А по вечерам мишка Машу веселит - на ложках играет. Плясовая. Дети сопровождают игрой на шумовых народных инструментах звучание русской плясовой. Эстафета- «Доставь телеграмму». (семья из 4 человек доставляет телеграмму из леса в деревню). Сказочница: Стал Миша от Машиной каши красивым, сильным да гладким. А Машенька заскучала по дому. Уговорила она медведя отнести маменьке с папенькой гостинец - пирожки. Согласился Мишка. Девочка пообещала топтыгину, что залезет на высокую сосну и будет смотреть, как он её просьбу выполняет. А сама в короб залезла, блюдо с пирожками на голову поставила. Идёт медведь по лесу, притомился и говорит: Медведь: Сяду на пенёк, съем пирожок. Маша: Высоко сижу, далеко гляжу. Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси маменьке, неси папеньке. Эстафета: «Медвежья семья» (папа перевозит на спине по очереди маму, детей). Сказочница: Делать нечего, встал медведь с пенька да пошёл дальше. Дошёл он до самой деревни, тут Машенька из короба и вылезла. Обиделся Мишка. А маменька и папенька дома пир устроили в честь возвращения дочери и медведя пригласили. Мишка там был самым почётным гостем, даже плясал лучше всех. Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец! |
Проекта Тип проекта (исследовательский, образовательный, учебный, организационный, практический и т д.) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип проекта: исследовательский, средней продолжительности (1 месяц) групповой, индивидуальный | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок ознакомления с новым материалом c использованием мультимедийного проекта | План график изучения курса «Управление проектами» по специальности пгс Основные понятия: проект, программа, цели и стратегии, структура проекта, управление проектом Критерии успехов и неудач проекта,... | ||
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни далее Значительный здоровьесберегающий потенциал несут в себе типические свойства умк «Гармония», предполагающие | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Здоровьесберегающий подход в обучении» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проект «Школа – развивающий и здоровьесберегающий центр образовательного пространства» на 2011–2015 г | Здоровьесберегающий подход в обучении математике Но самым трагичным здесь оказалось то, что, не проанализировав глубоко причины данного явления, возникшие технологии были внедрены... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информационная карта проекта Социальный паспорт участников проекта Диагностическое обоснование проекта | Пояснительная записка I 0 введение 0-1 0 описание проекта 0-1 1 История... Состояние окружающей среды и социально-экономические условия развития области 1-1 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В настоящее время школа вступила в реализацию нац проекта по совершенствованию питания; находится в стадии ремонта. Тип столовой... | И краткое описание проекта. Цели и задачи проекта Автор и руководитель проекта Вялков А. В., соавторы: Шипулина Анастасия, Щербинина Анастасия, ученицы 10 класса | ||
Тема проекта Создание мини-групп в классе, распределение тем проекта по группам, определение ответственных в каждой группе за выполнение каждой... | Здоровьесберегающий урок Практика обнажила пагубное влияние на здоровье школьников авторитарной, оторванной от жизненных потребностей людей педагогики:... | ||
Использование здоровьесберегающей технологии Здоровьесберегающий урок воспитывает, стимулирует у детей желание жить, быть здоровыми, учит их ощущать радость от каждого прожитого... | Тема проекта Возможное финансовое обеспечение проекта, необходимое ресурсное обеспечение реализации проекта |