Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 423.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации05.02.2014
Размер423.73 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МАЛЫШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


Утверждаю:

Директор МКОУ «Малышевская СОШ» Эрфурт С.А

Воспитательный проект «Школа интересных каникул» («ШИК»)

летнего оздоровительного

лагеря дневного пребывания

« Радуга»

c:\documents and settings\ученик\рабочий стол\эмблема3.jpg

Малышево,2013

Содержание программы
1. Информационная карта проекта 2. Социальный паспорт участников проекта 3. Диагностическое обоснование проекта

4. Пояснительная записка

    1. Цель и задачи проекта

4.2 Основные принципы проекта и формы реализации проекта

4.3 Этапы реализации проекта

5. Мониторинг проекта

6. Ожидаемые результаты

7. Приложения





Информационная карта проекта



Общеобразовательное учреждение

МКОУ «Малышевская СОШ»

Юридический адрес

633645, Новосибирская область, Сузунский район, С.Малышево, ул. Нагорная, 3

Контактные телефоны

8(38346)49131

Директор школы

Светлана Анатольевна Эрфурт

Название проекта

«Школа интересных каникул» («ШИК»)

Авторы проекта

Педагогический коллектив ЛДП

Сроки реализации

03.06.2013 – 27.06.2013 г

Форма реализации

Летний оздоровительный пришкольный лагерь дневного пребывания « Радуга»

Участники проекта

Дети и подростки 6,5 -15 лет

Кадровое обеспечение проекта

Чичаева О.Л – начальник лагеря

Лобацкая Е.А. – старшая вожатая

Бабкина Е.В. – воспитатель

Бархатова Л.В. – воспитатель

Большакова Ю.А. – воспитатель



Взаимодействие с заинтересованными в деятельности лагеря структурами

Сельский ФАП, КДЦ, сельская библиотека





Социальный паспорт участников проекта

 

Общее число детей:  52 человека                                                           

Из них:

        

                   * малообеспеченных -                                      

                   * многодетных –                                               

                   * из семей безработных -                                  -

                   * детей состоящих на различных видах учета –

                   * детей сирот (опекаемых) -                             

                   * из неполных семей -                   


Диагностическое обоснование проекта

В начале апреля 2013 года в МКОУ « Малышевская СОШ» была проведена работа, предваряющая теоретическое создание воспитательного пространства лагеря. Во-первых, почему не программа, а проект? Практически все воспитатели все педагоги, которые будут работать в лагере, строят свою воспитательную работу в школе , в основе которой лежит проектная деятельность, лагерь – это продолжение их работы. Также в каждом направлении воспитательного проекта «ШИК» так, или иначе планируется проектирование в различных видах деятельности. Это форма деятельности удобная, современная, позволяющая отследить результаты запланированного.

Во-вторых, педагогами ЛДП «Радуга» была проведена диагностика среди родителей и подростков с целью выявления того, каким они видят лагерь в этом году, чем хотят заниматься дети в период пребывания в лагере и что полезного они возьмут для себя по окончании смены.

Диагностика проводилась в виде опроса, анкетирования. Всего опрошено 55 человек: 33 ребенка и 32 родителя. Им были заданы следующие вопросы:

  1. Какие направления деятельности , по-вашему, должны лежать в основе воспитательного проекта лагеря?

  2. Какие методы и формы организации работы в лагере для вас интересны?

  3. Чего вы ожидаете после окончания смены?

  4. Какой вид отдыха (активный или пассивный) вы предпочитаете?

  5. Считаете ли вы, что ЛДП – это большая школа за небольшой период?

Что же мы получили в результате?

42 человека, включая родителей и детей, считают, что в основе воспитательного проекта должны быть такие направления, которые обеспечивают личностный рост ребенка, детям особенно интересны краеведение, художественно-эстетическая деятельность, тренинговые занятия по снятию психологического напряжения. Родители в этом году предложили такое направление деятельности, как безопасность ребенка. Ну, конечно же в приоритете спортивно-оздоровительная работа и работа самоуправления лагеря.

На второй вопрос отвечали в основном ребята. 28 из 33 считают, что принимают любые формы работы, лишь бы было интересно и полезно. 6 человек считают, что работе в отрядах должно уделяться больше времени.

Практически все ребята и родители – 50 чел - предпочитают отдых активный с получением полезной информации для ума и тела.

«Конечно, лагерь – это большая школа для нас,» - говорят 30 человек из опрошенных. Многие из детей заметно меняются, причем, в лучшую сторону, с ними легче становится общаться, они идут на уступки и т.д. Так ответили все опрошенные родители.

«А после окончания смены мы будем ждать нового лета, чтобы еще раз попасть в ЛДП,» - сказали дети. «Хотим, чтобы дети стали здоровее, терпимее, узнали много нового и полезного, а, самое главное, что эти недолгие 18 дней наши дети будут в надежных руках!» - ответили почти все родители на 3-й вопрос.

Пояснительная записка
Воспитательный проект лагеря «Радуга» разработан на основе диагностики родителей и детей, желающих посещать лагерь, а также в соответствии с Постановлением администрации Сузунского района № 85 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2013 году»

Данный проект предназначен для реализации в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе общеобразовательной школы и рассчитан на детей в возрасте от 6,5 до 15 лет. Обязательным для лагеря является вовлечение в его работу ребят из многодетных и малообеспеченных семей, трудных подростков.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово, шикарно. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. Но кроме активного отдыха дети в лагере должны еще и учиться. Учиться – это не значит посещать уроки и выполнять домашнее задание. Наш проект направлен на то, чтобы ребята через различные формы деятельности приобретали знания и навыки, которые им будут необходимы в жизни. Иными словами говоря, наш лагерь – это школа, «школа интересных каникул». Именно поэтому в 2013 году основу проекта составят те направления, которые стали приоритетными после проведения диагностирования. Кроме того ученический социально-значимый проект «Голос родной земли» будет продолжен и ляжет в основу эколого-_краеведческого направления - школы. В целом программа деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Проект универсален, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.Эффективное управление в современном лагере – это главная основа его существования и непременное условие развития. В любом детском лагере необходима постоянная управленческая деятельность. Система управления ЛДП «Радуга» включает в себя три уровня: стратегическое управление, организационно-методическое управление, практическое управление.

Проект ориентирован на работу в детском разновозрастном детском коллективе.

Цели проекта: создание условий для полноценного отдыха детей, для их социального становления и осознания себя, как части общества и природы, приобретение и совершенствование определенных навыков, необходимых детям в дальнейшем.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск