Скачать 35.08 Kb.
|
Олимпиада по окружающему миру 3 класс 1. Какой самый важный газ воздуха человек использует при дыхании? а) водород б) кислород в) углекислый газ 2. В каких состояниях находится вода в природе. Дополни схему: 3. Как называется наука о животных? А) ботаника б) зоология в) астрономия 4. Сколько ног у паука? а) 2 б) 4 в) 6 г) 8 5. Куда обращена головка подсолнуха в полдень? а) на юг б) на север в) на восток г) на запад 6. У каких деревьев листья осенью краснеют? а) березы б) дуба в) клена г) осины 7. На какой полке в железнодорожном вагоне теплее спать? а) на нижний б) на верхней 8. Растет ли дерево зимой? а) да б) нет в) не знаю 9) Почему нельзя подходить близко и прикасаться к гнезду диких птиц? а) можно разбить яйца, находящиеся в гнезде б) птицы больше не прилетят к гнезду, покинут его в) хищники по следам могут добраться до гнезда и разорить его 10) Перечисли правила сбора и сушки лекарственных растений, сбора грибов, посадки деревьев. 11) Что ты думаешь о вреде курения, алкоголя, наркотиков. Об охране воды, воздуха, растений, животных. Напиши. 12) Каким ты видишь свой город через 50 лет? Напиши. Олимпиада по окружающему миру 4 класс 1. Перечисли животных разрыхляющих почву 2. Нарисуй схему пищевых связей леса. 3 .Найди лишнее слово. а) пшеница, рожь, фасоль, ячмень б) воздух, вода, почва, микробы в) аквариум, река, море, озеро. г) грибы, барбарис, вороний глаз, дуб д) герб, граница, флаг, гимн 4. Что такое тело? а) Тело бывает у человека и животных. б) Тело – любой предмет в окружающем мире. 5. В каком ряду перечислены тела только неживой природы, а в каком только живой? а) сосулька, снежинка, капля воды, пузырек воздуха. б) растения, животные, грибы 6. В названии перечисленных тел есть лишнее. Вычеркни его. Стакан, кровать, заяц, снежинка, ромашка, тетрадь, сосулька, бабочка, камень, молоко. 7. Кроме жидкой, вода бывает в твердом и газообразном состояниях. Допиши предложения. а) Вода в твердом состоянии – это ………… б) Вода в газообразном состоянии – это ……….. 8. Как температура воздуха влияет на испарение? а) Чем выше температура воздуха, тем испарение идет быстрее. б) Чем выше температура воздуха, тем испарение идет медленнее. в) Чем ниже температура воздуха, тем испарение идет медленнее. 9. Что такое почва? а) Верхний слой земли б) Черное или серое вещество в) Верхний плодотворный слой земли 10. О чем говорит выделение пузырьков воздуха при спускании почвы в воду? а) В почве есть воздух, который вытеснила вода б) В воде есть воздух, который вытеснила почва в) Воздуху захотелось показаться человеку.
а) Создалось очень высокая температура? б) В почве есть вода, и она испарилась. в) В почве есть песок и глина. 12. Как человек может защищать почву от смыва и выдувания? а) распахивать почву поперек склонов б) укреплять склоны оврагов в) вырубать вокруг полей леса. 13.Человек, собирая ежегодно урожай растений, снижает плодородие почвы. Как нужно восполнять нарушенное плодородие? а) вносить в почву глину и песок б) обогащать почву микроорганизмами и дождевыми червями. в) вносить в почву разные удобрения
дворе в разное время года? Напиши. |
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса составлена на основе Государственного образовательного стандарта начального образования... | Рабочая программа по окружающему миру Автор: А. А. Плешаков г. Магадан... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 им. Н. К. Крупской» | ||
Программа по окружающему миру (264ч) Умк «Развивающая система Л. В. Занкова», авторской программы по окружающему миру Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова с учетом межпредметных... | Рабочая учебная программа по окружающему миру начального общего образования... Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей | ||
Рабочая программа по окружающему миру на 2013-2014 уч г Рабочая программа по окружающему миру составлена на основе программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида... | Рабочая программа по окружающему миру на 2013-2014год Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса составлена на основе Федерального государственного | ||
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе Федерального... России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества | Рабочая программа по окружающему миру 1 4 класс Количество часов: 203 ч. Уровень: базовый Программа разработана на основе авторской программы по окружающему миру О. Н. Федотовой, Г. В. Трафимовой, Л. Г. Кудровой «Программы... | ||
Рабочая программа по окружающему миру на 2013 2014 учебный год Разработана на основе примерной типовой программы по окружающему миру в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса составлена на основе Примерных программ начального образования фгос (утверждён... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе примерной типовой программы по окружающему миру, на основе авторской... | Рабочая программа по окружающему миру и обж (интегративно) (указать предмет, курс, модуль) Рабочая программа по окружающему миру составлена на основе Федерального образовательного государственного стандарта, Примерной образовательной... | ||
Рабочая программа по окружающему миру и обж (интегративно) (указать предмет, курс, модуль) Рабочая программа по окружающему миру составлена на основе Федерального образовательного государственного стандарта, Примерной образовательной... | Рабочая программа по окружающему миру (умк «Развивающая система Л.... «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального... | ||
Рабочая программа по окружающему миру 4 класс Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса составлена на основе рекомендованной Министерством образования Российской Федерации... | Рабочая программа по окружающему миру Класс: 2 Рабочая программа по Окружающему миру для 2 класса создана в соответствии с Федеральным Базисным учебным планом для достижения требований... |