Скачать 107.9 Kb.
|
Рейтинговая система оценки успеваемости по дисциплине «Класс дополнительного музыкального инструмента. Блокфлейта» 2 семестр (17 учебных недель)
Система бонусов и штрафов
Программные требования: Контрольный урок (март): 1-й модуль. Начальное освоение игры на инструменте (исполнительская поза, дыхание, штриховая культура). Пальчиковые игры и упражнения, как подготовительный этап к игре на блокфлейте. Импровизация народных мелодий на 1-3-х звуках. (темы 1– 5). Контрольный урок (май): 2-й модуль. Техника игры на инструменте. Маж. гаммы (C, G, F), мин. гаммы (a, e). Игра на блокфлейте в сопровождении малого ударного состава (МУС). Подбор мелодий по слуху (темы 6–13). Контрольный урок (июнь): 3-й модуль. Изготовление пособий по игре на блокфлейте. Индивидуальная и коллективная игра на блокфлейте в сопровождении Орф-инструментария (темы 14–17). Рейтинговая система оценки успеваемости по дисциплине «Класс дополнительного музыкального инструмента. Блокфлейта» 3 семестр (17 учебных недель)
Система бонусов и штрафов
Программные требования: Контрольный урок (октябрь): 1-й модуль. Инновационный педагогический опыт применения блокфлейты в элементарном музицировании, (тема 18-20). Л. Виноградов, Recorder-Fan. В. Жилин, система бурдонов. Духовые инструменты в работе с детьми (окарины, кацу, свирели и т. д. ). Подбор и импровизация народных мелодий. Сочинение партии второй блокфлейты (верхний и нижний подголоски. Остинато. Мелодические украшения и т. д.). Контрольный урок (ноябрь): 2-й модуль. Моделирование урока музыки с использованием блокфлейты. Разделы "Слушание", "Пение", (тема 21-22). Подбор аккомпанирующего состава для программного материала. Экзамен (декабрь): 3-й модуль. Исполнительство (соло, ансамбль под фортепианный и оркестровый аккомпанемент),(тема 23-24). Составление различных видов инструментального аккомпанемента. |
Рабочая программа по дисциплине «класс основного музыкального инструмента (фортепиано)» Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры музыкального образования иппиу тюмгу от 15. 05. 2007 г протокол №9 | Образовательная программа в области музыкального искусства «духовые и ударные инструменты» «Специальность» по виду инструмента «труба», далее – «Специальность (труба)» разработана на основе и с учетом федеральных государственных... | ||
Система музыкального воспитания в отделении дополнительного образования детей ... | Программа по учебному предмету по. 01. Уп. 01. Специальность предметная... «Специальность» по виду инструмента «Баян», «Аккордеон», далее – «Специальность», разработана на основе и с учетом федеральных государственных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Специальность и чтение с листа» по виду инструмента «Гитара», далее – «Специальность», разработана на основе и с учетом федеральных... | Программа для специальности 070109 «Музыкальное искусство эстрады» «инструмента» творческой деятельности эстрадного артиста подчиняется всем законам школы драматического и музыкального творчества.... | ||
Аннотация к рабочей программе «Специальность( флейта)» срок обучения 8 лет «Специальность» по виду инструмента «Флейта», далее «Специальность (Флейта)», разработана на основе и с учетом федеральных государственных... | Общеобразовательная программа в области музыкального искусства «фортепиано»,... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пожалуй, ни для одного другого инструмента не написано такое огромное количество произведений, как для фортепиано. Практически все... | Программа по учебному предмету уп. 01. «Специальность (аккордеон)»... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей | ||
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей | Общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано»,... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей«Благовещенская детская школа искусств» Благовещенского... | ||
Моделирование напряженного состояния режущей части инструмента при врезании в заготовку Целью данной работы является получение трехмерной конечно-элементной модели косоугольного резания и исследование напряженного состояния... | Мастер класс «работа голосового аппарата в пении» Педагог дополнительного... Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Грязовецкого муниципального района Вологодской области | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Основная цель: средствами дополнительного образования в области музыкального и изобразительного искусств создать целостную образовательную... | Учебно-методический комплекс дисциплины сд. 14 Теория и методика... Г. И. Шевченко, канд пед наук, доцент, зав кафедрой музыкального образования мгпу |