Дата
проверки
| Наименование
подведомственного учреждения
| Цели, задачи
проверки
| Сведения о
выявленных
нарушениях
| Принятые
меры
| Срок устранения
выявленных нарушений
| Отметка об устранении нарушений, исполнении рекомендаций и снятии с контроля
| Ф.И.О.,
подпись лица, осуществляющего проверку
|
30.01.2012г.
| МКОУ «Усть_Волчихинская СШ»
| Режим работы школы. Ведение школьной документации
| 1. Для разработки Программы развития составить стратегическую и проектную команду
2.Составить единый режим работы школы.
3.Для результативного ВШК на основании плана работы на год, составить циклограмму каждому руководителю; составлять ежемесячные планы работы.
4.При проверке классных журналов заместителем директора необходимо замечания конкретизировать, указывать сроки устранения замечаний и требовать отметки о выполнении замечания.
5. Систематизировать в портфолио результативность работы учителя по периодам оплаты в соответствии со школьным положением.
6. Странички школьного сайта обновлять еженедельно и по различным направлениям.
7. Разработать школьный регламент АИС « Сетевой город».
8.Разработать нормативные документы по регламентации доступа к сети интернет, создать раздел на сайте ОУ и выставить информацию по ограничению доступа к сети Интернет.
| Директору школы Пронину А.Г. объявить выговор.
| до29.02.2012 год
| Оставить на контроле
| Терехова И.М.
Осипова В.В.
Губа Н.А.
Грибанова С.С.
|
27.02.2012 года
| МКОУ «Бор-Форпостовская СШ»
| Режим работы школы. Ведение школьной документации
| Программу развития школы адаптировать к конкретным условиям школы.
Конкретизировать замечания при проверке классных журналов и требовать отметку о выполнении.
Разработать школьный регламент АИС «Сетевой город»
Разработать нормативные документы по регламентации доступа к сети интернет.
| Проведено совещание с педагогическим коллективом, даны методические рекомендации
| До 10.03.2012
| Замечания устранены частично: аналитическая справка.
| Терехова И.М.
Осипова В.В.
Губа Н.А.
Грибанова С.С.
|
26.09.2012г.
| МКОУ «Правдинская СШ»
| Состояние и уровень внутришкольного контроля в МКОУ
| 1.Устав школы и локальные акты привести в соответствии 2.Утвердить расписание уроков и внеурочной деятельности.
3. Привести в соответствие со школьным положением рабочие программы по предметам.
4.В протоколах педагогических советов школы отражать в полном объёме выполнение учебных программ по всем предметам, в том числе и выполнение практической части.
5.Конкретизировать решения педагогических советов и возврат к их выполнению.
6.При проверке классных журналов заместителем директора необходимо соблюдать положение о ведение школьной документации:
7. В тетрадях посещений после вывода и рекомендаций по уроку ставить роспись и должность посещающего администратора и в обязательном порядке роспись ознакомления учителя.
8. Систематизировать в портфолио результативность работы учителя по периодам оплаты в соответствии со школьным положением о распределении стимулирующих оплат.
9. Создать в ОУ БИЦ
10. Изменить и добавить в структуру сайта разделы в соответствии с приказом Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края
11. Разработать школьный регламент АИС « Сетевой город».
12. В полном объёме использовать программное обеспечение для интерактивной доски.
|
| До 15.10.2012г.
| Замечания устранены частично: аналитическая справка.
| Терехова И.М.
Осипова В.В.
Губа Н.А.
Сергиенко С.С.
Балакирева О.В.
|
15.10.2012
| МКОУ «Правдинская СШ»
| Контроль выполнения решений
| 1.Привести в соответствие со школьным положением рабочие программы по предметам.
2.В протоколах педагогических советов школы отражать в полном объёме выполнение учебных программ по всем предметам, в том числе и выполнение практической части.
3.Конкретизировать решения педагогических советов и возврат к их выполнению.
4.При проверке классных журналов заместителем директора необходимо соблюдать положение о ведение школьной документации:
5. Систематизировать в портфолио результативность работы учителя по периодам оплаты в соответствии со школьным положением о распределении стимулирующих оплат.
6. Создать в ОУ БИЦ: создать рабочие места, оснащённые компьютерным оборудованием, обеспечить доступ к сети интернет.
7. Разработать школьное положение о БИЦ, повысить профессиональный уровень ответственного за работу БИЦ.
8. Изменить и добавить в структуру сайта разделы в соответствии с приказом Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края.
9. Разработать школьный регламент АИС « Сетевой город».
10. В полном объёме использовать программное обеспечение для интерактивной доски.
| Проведено совещание с педагогическим коллективом,
Даны методические рекомендации по составлению поурочного планирования, соблюдению требований по ведению школьной документации.
| До 10 11.2012г.
| Замечания устранены частично: аналитическая справка.
| Терехова И.М.
Осипова В.В.
Губа Н.А.
Сергиенко С.С.
Балакирева О.В.
|
23.10.2012г.
| МКОУ Новокормихинская СОШ»
| Состояние и уровень управленческой деятельности администрации МКОУ
« Новокормихинская СОШ»
| 1.Ввести ежедневный учёт явки учащихся.
2.Конкретизировать решения педагогических советов и возврат к их выполнению.
3.Администрации школы провести производственное совещание по изучению дидактических требований к современному уроку и к учебному кабинету
4. Изменить и добавить в структуру сайта разделы в соответствии с приказом Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского
5. Разработать школьный регламент АИС « Сетевой край. Образование».
6. В полном объёме использовать программное обеспечение для интерактивной доски.
7.Проводить систематически анализ и самоанализ внеурочной деятельности
8.Разработать положение об организации питания
9. Обеспечить доступ к сети интернет.
| Руководители школы заслушаны на аппаратном совещании комитета по образованию
| До 23.11.2012г.
| Замечания устранены частично: аналитическая справка.
| Осипова В.В.
Губа Н.А.
Сергиенко С.С.
Балакирева О.В.
|
29.01.2013г.
| МКОУ «Волчихинская СШ №1»
| Состояние и уровень внутришкольного контроля в МКОУ
| В рамках межшкольной модели ДОТ внедрить при необходимости дистанционные уроки в сельских школах.
Обновлять сигнатуры антивирусных баз.
Проводить систематический анализ внеурочной деятельности
Шире использовать возможности дополнительного образования.
Разработать положение об организации питания и включить в план ВШК организацию питания в школе
| Оставить на контроле до 15.04 2013года
| До 26.02.2013 г
|
| Терехова И.М.
Осипова В.В.
Губа Н.А.
Сергиенко С.С.
Синеокая И.В.
Балакирева О.В.
|
29.03.2013г.
| МКОУ «Селивёрстовская СШ»
| Состояние и уровень управленческой деятельности администрации МКОУ
« Селивёрстовская СШ»
| 1.Спланировать методическую работу в школе по изучению и применению современных технологий в учебном процессе;
2.Спланировать и провести производственное совещание по улучшению санитарного и эстетического состояния школы, разработать положение и провести школьный смотр учебных кабинетов;
3.Спланировать систему работы по внутришкольному контролю;
4.Обеспечить использование оборудования по ФГОС в полном объёме и рационально;
5. систематизировать наглядный материал по внеурочной деятельности;
6.Разработать школьное положение о распределении инновационного фонда оплаты труда педагогическим работникам;
7.Систематизировать портфолию по периодам оценивания, обеспечить результативность работы учителя подтверждающими документами;
8.Привести в соответствие оценочные листы педагогов по стимулирующему и инновационному фонду.
|
| На контроле до 25.03.2013г.
|
| Терехова И.М.
Осипова В.В.
Синеокая И.В.
Губа Н.А.
|
19.10.2013
| МКОУ «Малышево-Логовская СШ»
| Контроль за деятельностью вновь назначенного руководителя
| 1.Составить циклограмму работы руководителя ОУ.
2.Составить режим работы БИЦ, медицинского кабинета.
3.Регулярно осуществлять мониторинг эффективности использования компьютерного оборудования.
4.Осуществить мониторинг повышения заработной платы педагогических работников.
5.Составить план совместной деятельности с дошкольным образовательным учреждением МКОУ «Малышево-Логовской д/сад»
| Контроль за деятельностью директора школы
| 20.11. 2013
|
| Губа Н.А.
|
19.10.2013
| МКОУ «Селивёрстовская СШ»
| Контрольно-методический выезд «Организация учебно-воспитательного процесса на начало учебного года»
| 1.Отсутствие плана работы БИЦ
| Подготовить план работы БИЦ
| 21.10.2013
| План был предоставлен в течение 5 дней, утверждён директором школы
| Дёмина Т.Б., заведующая РИМЦ
|
19.10.2013
| МКОУ «Солоновская СШ»
| 1.Режим учебных занятий
2. Организация питания школьников: 3 Внеурочная деятельность:
4. Как организован мониторинг использования школьного оборудования( и компьютерного и лабораторно-практического):
5. Наличие школьной формы учащихся:
6. Организация работы БИЦ
| 1.Приобретённые Антивирусные программы не используются по назначению;
2.Регламент работы по использованию АИС «Сетевой край. Образование» необходимо подкорректировать.
3.На момент проверки интерактивная доска в кабинете информатики не используется;
| Рекомендовано перезаключить договор с ОАО «Ростелеком» с целью увеличения скорости интернет.
| 29.11.2013
|
| Балакирева О.В.
|
19.10.2013
| МКОУ «Востровская СШ»
| 1.Организхация внеурочной деятельности учащихся в системе ФГОС
2.Организация горячего питания
3.Организация работы школьного музея
| 1.Утвердить программу внеурочной деятельности в соответствие с требованиями ФГОС.
2. Низкий уровень нормативно-правовой базы по организации работы музея.
| Даны рекомендации
| До 11.01.2014 г.
| Оставить на контроле
| Губа Н.А.
|
21.11. 2013
| МКОУ «Малышево-Логовская СШ»
| Возврат к решению)
Контроль за деятельностью вновь назначенного руководителя
| 1.Регулярно осуществлять мониторинг эффективности использования компьютерного оборудования.
2.Осуществить мониторинг повышения заработной платы педагогических работников
| Директора школы Самойлова В.В. поставить на контроль.
| 25.01.2014
| На контроле организация внеурочной деятельности, заработная плата пед. работников
| Терехова И.М.
|
22.01.2014
| МКОУ «Бор-Форпостовская СОШ»
| Организация
внутриучрежденческого контроля
Цель:
совершенствование
внутриучрежденческого контроля с целью повышения доступности и качества оказываемых образовательных услуг.
Задачи:
- оценка эффективности организации внутриучрежденческого контроля.
| 1.Для результативного ВШК на основании плана работы на год, составить циклограмму каждому руководителю; составлять ежемесячные планы работы.
2.Администрации школы усилить контроль за объективностью оценивания знаний учащихся учителями-предметниками;
3. Регулярно рассматривать вопросы качества преподавания на совещании при директоре и принимать конкретные решения;
4.Взять под особый контроль выполнение практической части по предметам в соответствии с авторскими программами.
5.При проверке классных журналов заместителем директора необходимо указывать сроки устранения замечаний и требовать отметки о выполнении замечания.
| Контроль за работой директора школы Гофа В.Э.
| До 20.02 2014 г.
| Состояние качества образования оставить
на контроле
| Терехова И.М.
Осипова В.В.
|
05.02.2014г.
| МКОУ «Малышево-Логовская СШ»
| Проверка стимулирующих выплат педагогическим работникам
| 1.В оценочных листах допускаются исправления и карадашные пометки.
2.Показатели стимулирующих и нновационных выплат дублируют должностные обязанности педагогов.
3. В оценочных листах по инновационному фонду не проставлены общие баллы.
4. Инновационный фонд получают все педагогические работники.
|
| 1.Разработать показатели оценочного листа о стимулирующих и инновационных выплатат
2.Предоставить информационную справку об устранении замечаний до 20.02.2014г.
| Оставить на контроле
| Терехова И.М.
Осипова В.В.
Синеокая И.В.
Литовченко А.Н.
|
13.03.2014
| МКОУ№ «Берёзовская СШ»
| Об использовании субвенции (средства краевого бюджета)
на заработную плату, учебные расходы, льготное питание;
Проверка стимулирующих выплат педагогическим работникам
организация работы БИЦ
| 1.Были проверены документы по начислению заработной платы за январь, февраль 2014г.
Заработная плата начисляется согласно тарификационных списков и штатных расписаний, табеля учета рабочего времени и приказы по доплатам оформляются. Работникам учреждения предоставляются льготы на скидки по подоходному налогу, а заявлений от работников на предоставление этих льгот нет. Документы не подшиты с октября 2013г.Первичные документы оформлены- начислена заработная плата, сданы авансовые отчеты в бухгалтерию, подобраны документы по банку, меню требование за январь, февраль все оформлены, к ним приложены табеля посещаемости учащихся, все эти документы в программу не разнесены, невозможно отследить остатки по товарно-материальным ценностям, остатки средств у подотчетных лиц, начисление и перечисление налогов и остатки по ним, движение по начислению и выдаче заработной платы – все эти и другие бухгалтерские документы должны пройти через программу.
Средства выделяемые на учебные расходы используются на учебные цели.
2.Проверены оценочные листы и портфолио учителей по стимулирующим и инновационным выплатам
3. Рекомендовано дополнить план работы БИЦ мероприятиями, посвященные году культуры.
| В ходе проверки руководителям школ и бухгалтерам даны рекомендации:
- о недопущении нецелевого использования денежных средств,
-о недопущении дублирующих выплат через стимулирующие выплаты и другие доплаты,
-на своевременное подтверждение выплат приказом директора школы,
-на целевое использование инновационного фонда
- о недопущении нецелевого использования учебных расходов.
| До 25.03.2014 года
|
| Осипова В.В.
Дёмина Т.Б.
Литовченко А.Н.
|
13.03.2014
| МКОУ «Коминтерновская СШ»
| Об использовании субвенции (средства краевого бюджета)
на заработную плату, учебные расходы, льготное питание;
Проверка стимулирующих выплат педагогическим работникам
организация работы БИЦ
| Были проверены документы по начислению заработной платы за январь, февраль 2014г.
Заработная плата начисляется согласно тарификационных списков и штатных расписаний, не были предоставлены табеля учета рабочего времени и приказы на доплаты – на стимулирующие выплаты и приказы на выплаты работникам до МРОТ. Работникам учреждения предоставляются льготы на скидки по подоходному налогу, а заявлений от работников на предоставление этих льгот нет. Выборочно была просмотрена подшивка с бухгалтерскими документами за август 2013г. -к табелю учета рабочего времени нет приказов на стимулирующие выплаты и другие доплаты которые проходят по начислению заработной платы.
К меню требованию по столовой нет табеля посещаемости учащихся ,соответственно не ведется учет денежных средств на льготное питание, списки льготников утверждены ,средства выделяются согласно списка , но посещаемость не отслеживается.
Средства выделяемые на учебные расходы используются не по целевому назначению: приобретаются хозяйственные товары, материалы для ремонта: цемент, краска, масло «Штиль», гвозди, моющие, саморезы, муфта, труба, заглушка, круг отрезной, арматура и многое другое которое не относится к учебным материалам.
бухгалтер работает в программе 1С , документы разносятся и подшиваются своевременно .
2.Проверены оценочные листы и портфолио учителей по стимулирующим и инновационным выплатам
Пересмотреть оценочные листы по инновационным выплатам.
3.Рекомендовано обновить стенды в БИЦ
| В ходе проверки руководителям школ и бухгалтерам даны рекомендации:
- о недопущении нецелевого использования денежных средств,
-о недопущении дублирующих выплат через стимулирующие выплаты и другие доплаты,
-на своевременное подтверждение выплат приказом директора школы,
-на целевое использование инновационного фонда
- о недопущении нецелевого использования учебных расходов.
| До 25.03.2014
| Оставить на контроле
| Осипова В.В.
Дёмина Т.Б.
Литовченко А.Н.
|
13.03.2014
| МКОУ «Новокормихинская СОШ»
| Об использовании субвенции (средства краевого бюджета)
на заработную плату, учебные расходы, льготное питание;
Проверка стимулирующих выплат педагогическим работникам
организация работы БИЦ
| Были проверены документы по начислению заработной платы за январь, февраль 2014г.
Заработная плата начисляется согласно тарификационных списков и штатных расписаний, табеля учета рабочего времени и приказы по доплатам оформляются. Работникам учреждения предоставляются льготы на скидки по подоходному налогу, а заявлений от работников на предоставление этих льгот нет. Выборочно были просмотрены подшивки с документами – ноябрь 2013г., кассовые документы не подписаны. Документы за январь и февраль не подобраны, в программу не разнесены. Заработная плата начисляется вручную.
Меню требование за январь все оформлены, к ним заполнены табеля посещаемости. За февраль меню требование не оформлены , т.е документы заполняются не ежедневно как положено ,а по окончании месяца из каких-то черновиков.
Средства выделяемые на учебные расходы используются на учебные цели.
2.Проверены оценочные листы и портфолио учителей по стимулирующим и инновационным выплатам
3. Рекомендовано дополнить план работы БИЦ мероприятиями, посвященные году культуры.
| В ходе проверки руководителям школ и бухгалтерам даны рекомендации:
- о недопущении нецелевого использования денежных средств,
-о недопущении дублирующих выплат через стимулирующие выплаты и другие доплаты,
-на своевременное подтверждение выплат приказом директора школы,
-на целевое использование инновационного фонда
- о недопущении нецелевого использования учебных расходов.
| До 25.03.2014 года
|
| Осипова В.В.
Дёмина Т.Б.
Литовченко А.Н.
|