Выполнил студент





Скачать 180.69 Kb.
НазваниеВыполнил студент
Дата публикации25.12.2014
Размер180.69 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Бухгалтерия > Отчет
ФГБОУ ВПО Самарский государственный архитектурно-строительный университет

Факультет информационных систем и технологий

Кафедра прикладной математики и вычислительной техники
ПОРЯДОК СДАЧИ ЗАЧЕТА ПО ДИСЦИПЛИНАМ МОДУЛЯ «ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» НА 1-4 КУРСАХ ФИСТ

В ВЕСЕННЕМ СЕМЕСТРЕ 2011/12 УЧЕБНОГО ГОДА
Для получения зачета студент должен до 12 часов 23 мая 2012 года сдать на кафедру ПМиВТ отпечатанный отчет о выполненной им в семестре работе по индивидуальной теме, установленной научным руководителем. Отчет должен быть подготовлен в редакторе Word 6.0, шрифт: 14, Times New Roman, на­бран через один интервал строчными буквами. Оформление рисунков, таблиц, библиографического списка – в соответствии с общими правилами оформления научно-технических отчетов.

Содержание отчета:

- титульный лист с подписями студента, научного руководителя и эксперта, рекомендуемой научным руководителем оценкой и рекомендацией эксперта о допуске к защите (см. Приложения А, Б);

- аннотация и ключевые слова;

- таблица оценки творческого уровня работы, заполненная самим студентом, обязательно с необходимыми комментариями (см. Приложение В);

- оглавление (если требуется);

- основное содержание (в произвольной форме);

- библиографический список;

- приложение 1 – Распечатка презентации доклада о работе (по 2 слайда на странице);

- приложение 2 – краткая информация о характере взаимодействия в семестре с шефом и подшефными

- другие приложения (если требуются).

Оформив отчет, студент должен подписать его у научного руководителя, затем найти эксперта (по расписанию учебных занятий или связавшись с ним по телефону, имеющемуся в системе мониторинга НИР) и получить его подпись. После этого сдать отчет на кафедру ПМиВТ.

Зачет принимает заведующий кафедрой ПМиВТ в порядке, который объявляется дополнительно. На защиту студент приносит презентацию работы и должен быть готов к докладу и демонстрации разработанной программы.
Отчет студента хранится на кафедре ПМиВТ в течение трех лет.


Приложение А. Образец титульного листа
ФГБОУ ВПО Самарский государственный архитектурно-строительный университет

Факультет информационных систем и технологий

Кафедра прикладной математики и вычислительной техники
Весенний семестр 2011/12 учебного года
Группа ___________________
ОТЧЕТ

о выполненной работе на тему:









ВЫПОЛНИЛ студент

ФИО




подпись




дата

ПРОВЕРИЛ научный руководитель

ФИО




оценка




подпись




дата

ПРОВЕРИЛ эксперт

ФИО




рекомендация к защите




подпись




дата

Зав. кафедрой ПмиВТ

оценка




подпись




дата



Самара

2012 г.
Приложение Б. Список экспертов
Задача эксперта – в беседе с автором работы проверить обоснованность оценок и комментариев в тесте квалификации, соблюдение правил оформления работы: форматирование по полям, шрифт и интервал, названия таблиц и рисунков, оформление литературных источников, ссылки в тексте на рисунки, таблицы, источники. Свои замечания и исправления делать заметным образом непосредственно в пояснительной записке. В итоге на титульной странице эксперт должен написать, какие замечания должен устранить студент. Если существенных замечаний нет, эксперт пишет рекомендацию к защите и подписывается.

(Внимание: если эксперт рекомендует работу к защите, то его замечания и исправления стирать или перепечатывать страницы НЕ НУЖНО!)


ГИП-111

Эксперт из ГИП-108

ГИП-110

Эксперт из ГИП-109

Ананьев Михаил

Зеленых

Александров Максим

Зинина

Бочкарев Павел

Алиёров

Александров Юрий

Зинина

Давыдова Анастас.

Алиёров

Белов Андрей

Горолатова

Дерябин Петр

Шаталов

Галентовский Павел

Жирнов

Досов Ярослав

Шаталов

Глушков Артем

Корчагин

Клычков Артем

Хоботов

Денисов Денис

Корчагин

Ковалев Никита

Афанасьев

Колесникова Татьяна

Кузнецов

Красько Павел

Зеленых

Костин Александр

Куликова

Круглова Юлия

Белоусов

Кузнецов Павел

Куликова

Кулагин Дамир

Белоусов

Кулакова Наталия

Лапидус

Луканов Алексей

Шаталов

Куртов Павел

Лапидус

Лямин Павел

Зеленых

Лентовский Дмитрий

Лукьянов

Медведь Олег

Смолянко

Мавричев Дмитрий

Лукьянов

Мысова Елена

Бурмистров

Мельникова Дарья

Нагорнова

Никерова Виктория

Бурмистров

Михеев Александр

Нагорнова

Никулина Ольга

Хоботов

Моргунов Юрий

Насыров

Осипов Антон

Смолянко

Морунова Марина

Овчинникова

Рогачев Илья

Искаков

Поляков Роман

Овчинникова

Сахабов Айрат

Искаков

Пузанков Никита

Ожиганов

Семиуглов Никита

Габдулхаков

Рыжков Денис

Паросова

Уваров Егор

Афанасьев

Сафин Марат

Соловьева

Ханнанова Лилия

Габдулхаков

Смоляков Дмитрий

Сырчикова

Хансевяров Раиль

Штырлов

Тагиров Артур

Насыров

Хаустов Алексей

Смолянко







Юльский Андрей

Штырлов










ГИП-109

Эксперт из ГИП-М11

ГИП-108

Эксперт из ГИП-М10

Антипов Леонид

Алякрицкий

Алиёров Далер

Арутюнян

Горолатова Юлия

Алякрицкий

Афанасьев Илья

Арутюнян

Демин Василий

Алякрицкий

Бабисанова Элина

Арутюнян

Жирнов Станислав

Байских

Белоусов Сергей

Галеев

Зинина Наталья

Байских

Бурмистров Иван

Галеев

Корчагин Павел

Байских

Габдулхаков Алекс-р

Галеев

Кочемаева Лидия

Ворончук

Гуркин Никита

Гресько

Кузнецов Артем

Ворончук

Зеленых Антонина

Гресько

Кузьмин Евгений

Ворончук

Искаков Винир

Гресько

Куликова Алина

Галимов

Коваль Артем

Ильичев

Лапидус Григорий

Галимов

Лазутчев Андрей

Ильичев

Лукьянов Алексей

Галимов

Матасов Константин

Лубышев

Мишин Антон

Давыдов

Рудаков Александр

Лубышев

Нагорнова Татьяна

Давыдов

Смолянко Игорь

Лубышев

Насыров Мирослав

Давыдов

Тен Анастасия

Мартынов

Нуриманова Диана

Захаров

Терёхин Владислав

Мартынов

Овчинникова Мария

Захаров

Толкачев Денис

Тимофеев

Ожиганов Андрей

Захаров

Хоботов Алексей

Шишков

Паросова Ольга

Мигунов

Шаталов Роман

Шишков

Плугин Тарас

Мигунов

Штырлов Николай

Шишков

Полищук Антон

Мигунов







Саярова Елена

Фардеев







Соловьева Дарья

Фардеев







Сырчикова Кристина

Шарапов







Ханов Михаил

Шарапов







Щербаков Даниил

Шарапов









Приложение В. Таблица оценки творческого уровня работы
В следующей таблице в каждой клетке первого столбца студент должен оставить лишь тот из перечисленных вариантов ответа, который соответствует выполненной им работе. При этом в соответствующей клетке второго столбца кратко и конкретно пояснить, почему выбран именно такой вариант ответа.


Характеристика работы

Пояснения

1 Тип работы

0 - не носит исследовательского характера,

1 - носит исследовательский характер, т.е. в работе имеется результат, который был неочевиден до ее выполнения,

2 - кроме 1, автор сопоставляет полученный им результат с известными аналогичными результатами,

3 - кроме 2, знает по литературе о тенденциях развития соответствующего направления на основе ИКТ,

4 - кроме 3, работа содержит обзор с выделением десятка тем на применение ИКТ на фоне своей темы,

5 - кроме 4, работа содержит выдвижение собственных новых идей,

6 - кроме 5, в работе имеется собственная новая обобщающая формализованная постановка задачи.


в чем конкретно состоит новый результат,

с чьими результатами сопоставляется,

тенденции должны включать не менее 4 этапов с их временнЫми рамками и содержательными отличиями

2 Работа является частью НИР руководителя, кафедры, лаборатории

0 - не является,

1 - является частью указанных НИР,

2 - результаты достойны использования руководителем в докладах и статьях в центральной печати,

3 - результаты работы уже используются научным руководителем в докладах и статьях,

4 - учащийся является оплачиваемым участником ведущихся на кафедре исследовательских работ,

5 - учащийся является оплачиваемым участником работ по грантам РФФИ или целевым программам.

Указать тему НИР

Где руководитель их использовал

Полное название и заказчик темы или гранта

3 Работа относится к новому перспективному направлению развития ИКТ

0 - научное направление как таковое отсутствует,

1 - защит кандидатских диссертаций по нему не проводится (например, простые вычислительные и информационные задачи, использование стандартных пакетов программ),

2 – традиционное направление с невысокой частотой защит кандидатских диссертаций (например, сложные вычислительные программы, документальные и фактографические ИС),

3 - новое научное направление с повышенной частотой защит кандидатских диссертаций (интеллектуальные системы, имитационное моделирование, мультиагентные системы),

4 - перспективное направление, появившееся в последние годы, с пиком публикаций (например, визуальные базы данных и знаний в Интернет, программирование в социальных сетях, программирование для мобильных систем),

5 - совершенно новое перспективное научное направление.

Привести отличительные черты работы, позволяющие отнести ее к конкретному уровню

4 Направлена (подготовлена) публикация в печати

0 - нет,

1 - подготовлена статья к отправке в центральную печать (не своего вуза и не на конференцию)

2 - статья в соавторстве направлена в центральную печать, но еще не принята к публикации,

3 - статья в соавторстве направлена в центральную печать, принята к публикации (есть справка редакции) или опубликована,

4 - статья с единоличным авторством направлена в центральную печать, но еще не принята к публикации,

5 - статья с единоличным авторством направлена в центральную печать, принята к публикации (есть справка редакции) или опубликована.

Указать журнал, название статьи, выходные данные

5 Работа внедрена или подготовлена к внедрению в сторонних организациях

0 - работа не имеет практического значения,

1 - работа может быть использована в учебных целях в своем учебном заведении,

2 - работа уже используется в своем учебном заведении (есть справка о внедрении),

3 - работа уже используется в нескольких учебных заведениях (есть справки о внедрении),

4 - работа принята внедрению в конкретной организации (не учебном заведении)

5 - работа уже используется в конкретной организации (не учебном заведении), есть акт внедрения.

Указать конкретную организацию или организации, объем внедрения

6 Имеется глубокий обзор проблематики по направлению науки и техники в сопоставлении с темой работы

0 - глубокий анализ отсутствует,

1 – знает историю развития направления, его перспективы, ученых и названия их работ

2 – знает об отдельных научных школах в России и за рубежом, их отличия

3 – может подробно изложить и сопоставить результаты двух ученых,

4 – поверхностно знает о новых результатах российских и зарубежных ученых,

5 - подробно знает о новых результатах российских и зарубежных ученых.

Обзор должен включать историю направления, основных ученых, не менее 4-х этапов его развития с их временнЫми рамками и содержательными отличиями, указание, к какому этапу относится выполненная работа студента и в чем она его развивает или способствует его распространению

7 Автором предложена собственная формализованная постановка проблемы

0 - нет,

1 - предложена постановка, использующая традиционный сравнительно несложный математический аппарат, выполнена, в основном, научным руководителем,

2 - предложена постановка, использующая традиционный сравнительно несложный математический аппарат, выполнена, в основном, самостоятельно,

3 - предложена постановка, использующая достаточно сложный математический аппарат, выполнена, в основном, научным руководителем,

4 - предложена постановка, использующая сложный математический аппарат, выполнена самостоятельно,

5 – предложена полностью самостоятельная постановка с новым, введенным автором, понятийным аппаратом.

название используемого математического аппарата,

не менее 2-х неинтернетных источников, по которым студент изучал этот аппарат с указанием диапазона страниц

в чем сложность аппарата

степень самостоятельности в его использовании

в чем новизна и особенности предложенного студентом нового аппарата

8 Получены новые научные результаты

0 – новые научные результаты отсутствуют,

1 – принадлежат, в основном, научному руководителю, но учащийся может объяснить, в чем их новизна,

2 – получены совместно с научным руководителем, не очень значительны,

3 – получены, в основном, учащимся, не очень значительны,

4 – получены, в основном, учащимся, достаточно значительны,

5 – получены, в основном, учащимся, носят выдающийся характер

Перечислить содержательно новые результаты

В чем их новизна в сравнении с аналогичными

В чем их значительность

Степень самостоятельности в их получении и интерпретации

9 Имеются собственные оригинальные идеи автора

0 - оригинальные идеи отсутствуют,

1 - принадлежат, в основном, научному руководителю, но учащийся может объяснить, в чем их оригинальность,

2 - разработаны совместно с научным руководителем, не очень значительны,

3 - разработаны, в основном, самим учащимся, не очень значительны,

4 - разработаны, в основном, самим учащимся и достаточно значительны,

5 - разработаны, в основном, самим учащимся, носят выдающийся характер.

Перечислить содержательно оригинальные идеи

В чем каждая из них оригинальна, т.е. отличается от шаблонного мышления в данных конкретных условиях

В чем их значительность

Степень самостоятельности в их получении и интерпретации


10 Имеется анализ литературы (по авторам и времени) по теме работы

0 - отсутствует,

1 - имеется, но заимствован откуда-то, учащийся этим материалом не владеет,

2 - имеется, но заимствован откуда-то, однако учащийся этим материалом хорошо владеет,

3 - анализ проведен самим учащимся по нескольким Интернет-источникам с перекрестным сопоставлением информации,

4 - анализ проведен учащимся по Интернет-источникам и журнальным статьям (всего не менее 6) с перекрестным сопоставлением,

5 - выполнен самим учащимся на исключительно высоком уровне

Указать источники с указанием номеров изученных страниц

Чем текст работы в этой части отличается от простого набора фрагментов источников

В чем состоит перекрестное сопоставление информации

11 Освоены новые информационно-коммуникационные технологии

0 - нет,

1 - освоены достаточно простые методы, основанные на стандартных приложениях типа MS Office, AutoCAD, MathCAD и т.п.

2 - освоены средства программирования типа Basic, Delphi, пакеты автоматизированного проектирования ИС и т.п.,

3 - освоены средства программирования типа C++, C#, PHP, Java и т.п.,

4 – освоены специализированные языки типа ПРОЛОГ и т.п.,

5 - детально освоены наиболее перспективные новые технологии разработки ИСТ.

По п.5 – в чем особая перспективность освоенных технологий в сравнении с перечисленными в предыдущих пунктах

12 Разработаны компьютерные программы, информационные системы и технологии (с учетом полноты и качества реализации понижаются на 1-2 ступени)

0 - нет,

1 - простые вычислительные и информационные программы, использованы лишь стандартные пакеты и сервисы

2 - сложные вычислительные программы, ИПС, интерактивные сайты; простые, но целостные ИТ

3 – интеллектуальные, имитационные, визуальные, мультиагентные системы; сложные целостные ИТ

4 - визуальные БД и БЗ в Интернет, программы для социальных сетей, мобильных систем; ИТ, не имеющие аналогов, пусть простые,

5 - разработаны целостные информационно-коммуникационные технологии, прошедшие опытное внедрение.




13 Проводится многопараметрическое качественное исследование объекта (процесса)

0 - отсутствует или вклад автора в него незначителен,

1 – по небольшому числу параметров стандартными средствами (например, Excel), не дает существенных выводов,

2 - стандартными средствами (например, Excel), но на большом материале и приводит к существенным выводам,

3 – проводится с помощью разработанных программных средств,

4 - с помощью разработанных программных средств на большом материале и приводит к существенным выводам,

5 - с помощью разработанных учащимся математических методов и программных средств, на большом материале




14 Качество оформления работы

0 - неряшливое, неграмотное, непонятное описание работы,

1 - работа (реферат, программный продукт, презентация, сайт) аккуратно оформлена, но с грамматическими ошибками, без ГОСТа

2 - работа (реферат с презентацией, программным продуктом и сайтом) оформлена с формальной точки зрения безупречно,

3 – кроме 2, программный продукт работает безупречно,

4 – кроме 3, применены дополнительные средства, повышающие качество описания работы ( видеоролики, флеш-анимации и т.п.),

5 – оформление работы существенно превосходит требования, отвечающие оценке 4.




15 Качество доклада и ответов на вопросы

0 - не может четко объяснить суть работы, ответить на вопросы, повидимому не понимает то, что докладывает,

1 - понимает то, что докладывает, но не может четко объяснить суть работы, ответить на вопросы, говорит тихим голосом

2 - докладывает самостоятельно, четко, громко, однако не может ответить на большинство вопросов,

3 - докладывает самостоятельно, четко, громко, отвечает на все вопросы,

4 - кроме 3, активно участвует в общем обсуждении с доброжелательных содержательных позиций

5 - кроме 4, доклад производит выдающееся впечатление.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Выполнил студент iconОтчет по учебной геодезической практике выполнил студент 1 курса, шифр 03-3до-253 специальность

Выполнил студент iconКурсовая работа Действие лекарственных растений на центральную нервную...
Приложение
Выполнил студент iconРеферат по дисциплине правоведение на тему Исполнение обязательств....
Филиал Санкт – Петербургского инженерно – экономического университета в городе Пскове
Выполнил студент iconРеферат по теоретическому заданию гпо-1 Выполнил студент гр. 532
Акустоэлектроника очень распространённый раздел науки и в современном мире огромное множество компаний по всему миру занимаются её...
Выполнил студент iconСамостоятельная работа По мдк 01. 01 «Практические основы бухгалтерского...
Описать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции...
Выполнил студент iconМаркетинговый план Интерсетевого холдинга Gloryon реферат по дисциплине:...
Интернет заключает в себе еще более значительный потенциал, чем кажется на первый взгляд. Эта тенденция не так очевидна, но гораздо...
Выполнил студент icon«…», выполнил(а): …, класс, школа, учебный год)
Титульная страница (реферат на тему: «…», выполнил(а): …, класс, школа, учебный год)
Выполнил студент iconВыполнил Митянин Иван ученик 9 класса Руководитель Сухова Татьяна...
Измерение инфляции: индекс потребительских цен (ипц). Формула Пример задачи
Выполнил студент iconВыполнил ученик 10 класса «В»
Как научная дисциплина, комбинаторика сформировалась в XVII в. В книге "Теория и практика арифметики" (1656 г.) французский автор...
Выполнил студент iconМоя педагогическая концепция «Дорогою добра к душе ребёнка» Выполнил...
«образование». Значение корня образ. Задача учителя – соединить растущего человека с добром
Выполнил студент iconВыполнил Карманов Сергей Сергеевич литература, история и основы православия
«Б» класс мбоу сош №4 с углубленным изучением отдельных предметов 636785 г. Стрежевой Томской области 4а микрорайон д. 458 E-mail:...
Выполнил студент icon«Возобновляемые источники энергии энергия будущего» Работу выполнил...
...
Выполнил студент iconРекомендации по написанию курсовой работы При подготовке курсовой...
Затем студент приступает к сбору информации. Первоначальное представление о теме и структуре работы можно составить по учебникам,...
Выполнил студент iconРеферат R,R-винная кислота и её производные Выполнил Ученик 10А класса...
«Московский Городской Педагогический университет; биолого-химический университет»
Выполнил студент iconРеферат по информатике выполнил ученик 11-"А" класса Титенко Дмитрий...
Мы живем на стыке двух тысячелетий, когда человечество вступило в эпоху новой научно-технической революции
Выполнил студент iconУрока Изучаемая тема Вид работ № задания для
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск