Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе»





НазваниеДоклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе»
страница1/5
Дата публикации11.07.2014
Размер0.55 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5
Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе». (август 2007 г.)
«Современный мир вступил в эпоху, когда многократно увеличивается значимость и стоимость интеллектуального труда, возрастает роль информации, а экономика знаний становится не просто важнейшей отраслью народного хозяйства, а его фундаментом. То есть современная экономика – это экономика знаний, общество знаний, новый стиль и новый путь мышления» - отметил президент нашей республики Н.В. Федоров в своем выступлении на августовской конференции работников системы общего образования республики. Система образования в прошедшие годы училась быть современной: через создание нормативных, организационно-управленческих механизмов. Напряженный труд всех уровней власти, педагогов, ученых, общества в целом позволил превратить образование в инвестиционно привлекательную сферу, в которую выгодно вкладывать средства и государству, и родителям. Школа, как никакой другой общественный институт, несёт ответственность за качество изменений, и в первую очередь за качество изменений человеческих ресурсов. Школьная жизнь ребёнка встроена в социальную систему по «осевым линиям» её развития и всё более воспринимается обществом как условие продвижения к будущему успеху, профессиональным и нравственным достижениям, к общественному признанию, семейному благополучию.

Образование в районе находятся сегодня на переломном этапе своего развития. Требуется решение ряд сложнейших системных задач, которые нуждаются не только в значительных материальных ресурсах, но и в четкой концептуализации и теоретическом осмыслении. В целом фундамент для решения этих задач в нашем районе сформирован. Несколько цифр: На финансирование общеобразовательного процесса из фонда субвенций и субсидий республиканского бюджета в 2007 году нам выделено 75 129100 (семьдесят пять миллионов сто двадцать девять тысяч сто) рублей. Из этой суммы Фонд оплаты труда составляет 71666281 рублей. За пользование сетью Интернет расходуется 391200, для приобретения классных журналов и подписку газет - 500000, на приобретение школьной мебели – 2166619, для приобретения учебно-наглядных пособий и канцтоваров - 405000 рублей. Кроме этого на содержания учреждений образования из местного бюджета выделено 57078650(пятьдесят семь миллионов семьдесят восемь тысяч шестьсот пятьдесят) рублей.

В последние годы при эффективном взаимодействии отдела образования со всеми уровнями власти и педагогическим сообществом удалось реализовать ряд проектов, которые предоставляют возможность продолжения процессов модернизации образования:

- реализуются меры по обеспечению доступности качественного образования в районе;

- введено и получило развитие предпрофильное и профильное образование во всех основных и средних общеобразовательных школах района – что представляет собой важнейший шаг на пути модернизации сферы образования;

- не первый год участвуем в эксперименте по введению Единого государственного экзамена для выпускников средних школ, нарабатывается опыт проведения итоговой аттестации выпускников основных школ по новой форме;

- завершено подключение общеобразовательных школ к широкополосному Интернету.

- все общеобразовательные школы перешли на нормативное подушевое финансирование, начат процесс перехода на новую систему оплаты труда.

- идет процесс модернизации методической службы - создан межшкольный методический центр при Батыревской СОШ №1.

В целом успешно реализуется приоритетный национальный проект «Образование»:

- за счет средств из бюджетов федерального, республиканского и муниципального уровней приобретено 17, в том числе 2 в этом году школьных автобуса. До конца года ожидается поступление еще 4;

- только в этом году в школы доставлено 4 комплекта современных кабинетов и учебно-наглядных пособий;

- обновляется ученическая мебель, поставляется кухонное оборудование;

- успешно реализуется программа «Дорога к школе»

- школы, учителя и учащиеся активно участвуют в различных конкурсах, акциях, проектах.

Несмотря на особый динамизм процессов в образовании, мы привычно строим структуру доклада в соответствии с основными этапами развития личности.

Перейдем к задачам, стоящим перед системой образования района, которые нам необходимо решить в новом учебном году.

Дошкольное образование

В рамках проводимых реформ одной из приоритетных задач образовательной политики является обеспечение всем детям, независимо от их места проживания и доходов семьи, «равного старта» в получении школьного образования.

Эта задача исключительной социальной и педагогической важности и над решением которой мы работаем не первый год. Следует отметить, что положительная динамика охвата детей дошкольным образованием в районе растет. Но радовать нас не может, так как означает, что обеспечение общедоступности дошкольного образования остается нерешенной в полной мере.

К началу 2007-2008 учебного года в районе функционируют 15 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, 7 МОУ «начальных школ – детских садов» и 16 дошкольных групп в составе общеобразовательных школ (14 из них группы кратковременного пребывания).Дошкольным образованием охвачено 1535 детей, что на 100 детей больше, чем в прошлом году. Показатель охвата детей от 1,5 года до 6,5 лет дошкольным образованием на 2006-2007 уч. год составил 63 %. При положительной динамике охвата детей дошкольным образованием в нашем районе в настоящее время около 11% детей старшего дошкольного возраста (с 5 лет) не имеют возможности хорошо подготовиться к обучению в школе.

До поступления в школу мы должны достичь определенного уровня подготовленности к обучению в начальной школе. Это сегодня очень серьезная проблема, которую многие недооценивают.

Речь отнюдь не идет об обучении чтению или письму еще до школы. Вот этого делать не следует!

Не имея соответствующей предшкольной подготовки, ребенок сразу сталкивается с массой проблем, которые заставляют его или замыкаться в себе, или мотивируют его на неадекватное поведение:

- большая масса детей приходит с неразвитой мелкой моторикой, пальцы не слушаются, они с трудом осваивают навыки письма, как следствие отстают от других в освоении учебного материала;

- по оценке специалистов абсолютное большинство детей имеют проблемы с произношением одного или нескольких звуков, которые требуют профессионального вмешательства логопедов;

-дети, не посещавшие дошкольные учреждения, как правило, не умеет общаться со сверстниками, не могут работать в группе, с трудом привыкают к общению с педагогом;

- среди них есть категория детей, требующая корректировки их физического развития под наблюдением специалистов в целях предупреждения возможного перегруза в процессе обучения в школе.

Таким образом, ребенок, прошедший предшколу, - конкурентоспособный, психологически и умственно подготовлен, имеет общетрудовые навыки, а не прошедший - имеет сложный комплекс проблем, которые отрицательно отразятся на успешности его обучения в школе.

В районе принята и реализуется «Программа развития дошкольного образования на 2007-10 годы».

В прошедшем учебном году 89% детей 5-7 лет уже прошли предшкольную подготовку на базе различных учреждений. Это – ощутимый и очень важный результат. Работу необходимо продолжить в направлении достижения 100-процентного охвата данной категории детей предшкольной подготовкой в ближайшее время.

Учреждениям образования необходимо четко определить формы организации предшкольного образования. Сегодня перед ними стоит задача создания в образовательных учреждениях условий, соответствующих возрастным особенностям детей дошкольного возраста.

Важно решить и другую немаловажную задачу - предшкольную подготовку должен осуществлять подготовленный педагог: воспитатель, учитель, владеющий эффективными методиками и технологиями для подготовки малышей к школе. В этой связи перед нами стоит серьезная задача подготовки или переподготовки специалистов дошкольного и начального общего образования с учетом широкого введения предшколы.

Начальная школа

В предыдущие годы нами совместно с педагогическим сообществом предприняты серьезные меры по модернизации начального образования:

-внедрены учебники по системе развивающего обучения, реализующие деятельностный подход в обучении;

-введено обязательное изучение иностранного языка со 2-го класса;

-введены со 2 класса информатика и информационные технологии как учебный модуль в рамках учебного предмета «Технология».

Обязательное изучение иностранного языка и информатики на начальном этапе школьного обучения предъявляет высокие требования к профессиональной подготовке учителя. В прошлом учебном году курсовой переподготовкой охвачены 7 учителей начальных классов. С целью развития профессиональной компетентности педагогов в этом учебном году на базе ЧРИО были организованы модульные курсы «Современные подходы к обучению и воспитанию учащихся». Повышению педагогического мастерства способствуют и методическое объединения, задача которых является усилить методическую работу с кадрами. Их руководители по - настоящему преданы своей работе, инициативны, добросовестны. Это: Максимова Л.П., Маслова В.Я.. Михайлова А.В., Раевская Т.П., Ярусова М.А., Тихонова И.В., Глухова А.А., Бурганова С.А. Способствуют росту педагогического мастерства и Школа молодого учителя, работа творческой группы учителей начальных классов района. Хочется отметить работу учителей Бахтигильдинской ООШ, Алманчиковской СОШ, Первомайского ЦО Казеевой Н.В., Фоминой И.Н., Николаевой Л.В подготовивших призеров районной олимпиады по интеллектуальной игре учащихся начальных классов. На олимпиаде приняли участие 41 ученик из 28 школ. Не участвовали учащиеся, Б.Чеменевской, Шыгырданской СОШ, Н.Котяковской, Староахпердинской школ. Заслуживает внимания творческая работа учителя БСШ № 2 Михайловой А.В., которая умело внедряет в образовательный процесс инновационные педагогические технологии: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем, личностно- ориентированное обучение, технологию дифференцированного обучения по интересам детей. На уроках и во внеурочное время учителя развивают интерес у учащихся к истории своего народа, его быту, традициям и обычаям, активно используют песенное и танцевальное творчество. Одним из примеров новых образовательных технологий преподавания народного искусства происходит на основе интегрированного курса «ИЗО»(включение НРК).

Нам необходимо осмыслить место начальной школы в системе общего образования. Какой же должна быть современная начальная школа? В идеале это самостоятельная начальная школа со своим директором, заместителями по учебной, воспитательной и хозяйственной работе, педсоветом, с глубокой специализацией педагогического коллектива на проблематике младшего школьника. Наряду с общеобразовательными предметами здесь углубленно должны изучать иностранные языки, информатику, хореографию, вокал, моделирование, спортивные дисциплины и др. Что особенного? В отличие от обычной общеобразовательной школы педагогический совет школы занимается вопросами исключительно младшего школьника: учебная деятельность, воспитание, здоровье, развитие речевых навыков и др.

Каких результатов мы хотим видеть? Это:

- выпускники школы обучаются без затруднения в любой школе;

- чрезвычайно конкурентоспособны;

- без проблем поступают в любые вузы;

- после начальной школы имеют разговорные навыки по иностранным языкам.

Не секрет, что начальная школа существует и развивается как самостоятельное образовательное учреждение во многих странах мира. В этом отношении есть положительные примеры и в Чувашской Республике.

Воспитание.

Еще в древности Аристотель заметил: «Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие - добрую жизнь».

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. А в современной школе роль педагога остается неизменной. Он не только руководит, направляет, но и воспитывает. Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.

Как отметил президент нашей республики Н.В. Федоров в своем послании Государственному Совету Чувашской Республики «Дорожить временем, служить людям», проблемы здоровья нации, равно как и все проблемы народа, и накапливаются и решаются, прежде всего, не в учреждениях здравоохранения, а в учреждениях и системе образования, просвещения и воспитания.

Сегодня в России все более отчетливо осознается, что глубинные первопричины социально-экономического кризиса и ухудшения положения и здоровья нации находятся не только в сфере экономики, но прежде всего в области духовно-нравственного воспитания, в громадной деформации духовно-нравственных ценностей и идеалов значительной части населения и особенно молодежи.

Особую важность этой проблеме придает приоритетный национальный проект, в котором повышение уровня воспитательной работы определено одним из основных направлений. Реализуется комплекс районных целевых программ, ориентированных на воспитание подрастающего поколения: «Дети Чувашии», «Патриотическое воспитание», «Формирование установок толерантного сознания», «Семья», «Молодежь Батыревского района». Ежегодно проводятся мероприятия, направленные на нравственное и гражданское становление молодого поколения - «Слет краеведов, экологов, туристов», юнармейские игры «Зарница» и «Орленок», конкурсы «Марш парков», «Ростки Возрождения», акции «Молодежь за здоровый образ жизни»», «Я – гражданин», «Весенняя неделя добра», «Президентские состязания», Спартакиада учащихся и т.д.

В целях обеспечения функционирования эффективных воспитательных систем, направленных на формирование у подрастающего поколения духовности, культуры, гражданской ответственности и правового самосознания, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда в этом году утверждена подпрограмма районной целевой программы развития образования «Модернизация системы воспитания детей и молодежи в Батыревском районе на 2006-2010 годы».

Стратегическими ориентирами реализации подпрограммы являются создание творческой образовательной среды для воспитания духовно развитой, интеллектуальной, свободной и активной личности, формирование высококвалифицированного корпуса педагогов-воспитателей.

Чтобы процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребенка, вокруг него должна быть создана такая атмосфера, где ребенку будет так же хорошо и уютно, как в семье, где его любят, ценят, где о нем будут заботиться настолько, что он станет интересен себе и другим. Нужно приложить все усилия, чтобы ребенок, перешагивая порог школы, почувствовал, что в школе его ждут. В создании такой атмосферы классный руководитель играет одну из главных ролей. Их у нас 357. Победителем районного конкурса классных руководителей «Самый классный классный», который проводится в целях выявления талантливых, творчески работающих педагогов, их поддержки и поощрения, в этом году стала учитель Батыревской СОШ №1 Майрина А.Н.

Концепция модернизации российской системы образования рассматривает систему дополнительного образования и воспитания детей как один из самых определяющих факторов развития способностей, а также социального и профессионального самоопределения детей и молодежи.

Центр дополнительного образования детей – учреждение, где реализуются различные направления воспитательной работы. Дополнительное образование дает возможность заниматься художественным и техническим творчеством, туристско-краеведческой и биолого-экологической деятельностью, спортом и исследовательской работой - в соответствии со своими желаниями, интересами и потенциальными возможностями. За годы существования этой системы произошли важные изменения в программно - методическом обеспечении дополнительного образования детей: педагоги дополнительного образования разрабатывают авторские дополнительные программы, стремясь создать условия для развития творческой активности детей, опираясь на местный материал и условия, реализуя при этом собственный профессиональный потенциал. Сегодня дополнительное образование в России все более определенно начинает рассматриваться как неотъемлемая часть образовательного процесса школы. Возрастает его значимость. Одна из важных особенностей дополнительного образования детей – его воспитательная доминанта, поскольку именно в сфере свободного выбора видов деятельности можно рассчитывать на «незаметное» а значит, и более эффективное воспитание. В кружках и секциях есть условия для самовыражения, самоутверждения личности ребенка.

Немаловажное место в жизни наших детей занимает спортивные занятия в стенах районной спортивной школы. В Батыревской ДЮСШ в 2006-07 учебном году занимались 595 учащихся школ района по 6 видам спорта (вольная борьба, велоспорт, легкая атлетика, тяжелая атлетика, гиревой спорт и армспорт). Филиалы спортивной школы работали в 11 общеобразовательных школах. В прошлом учебном году наши спортсмены участвовали в 56 республиканских и всероссийских соревнованиях. Наиболее высоких результатов добились учащиеся отделения велоспорта под руководством тренеров-преподавателей Афанасьева В.С и Шашковой А.А., отделения легкой атлетики (Никитин Л.Е., Кудряшова Т.И., Эриванова С.А.), тяжелой атлетики (Давыдов А.Г.), гиревого спорта (Алексеев А.В.), вольной борьбы (Алев И.Ф.). Вошло в традицию проведение соревнований по велоспорту памяти МС СССР Н.Ильина и памяти Сергея Тукмакова, турнира по вольной борьбе памяти МС СССР Н.П.Петрова, памяти кавалера ордена Мужества Ф.Камалтдинова и др. Завершилась очередная Спартпкиада школьников района. В этом году, как и в прошлые годы наиболее успешно выступили учащиеся Батыревской №1 и Первомайского ЦО. В комплексном зачете IX республиканской Спартакиады школьников на Кубок Президента Чувашской Республики команда учащихся Батыревского района заняла 4 место среди сельских районов. Наиболее успешно выступили команды борцов- 3 место, гиревиков- 2 место, легкоатлетов –2 место, лыжников –5 место.

В этом году, впервые в истории района на базе Норваш Шигалинской школы проведен чемпионат России. На эти соревнования по маунтинбайку собрались велосипедисты со всей огромной России от Владивостока до С.-Петербурга. Это явилось результатом признания школы велосипедного спота района на уровне всей России. Только в прошедшем учебном году победителями и призерами Кубков Росси стали – 4 человека, соревнований федерального округа –2 человека, чемпионатов и первенств ЧР- 104 человека.

Здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения. Но последние статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе, состояние здоровья ухудшается в 4-5 раз. И эти печальные факты подтверждают, что именно в школе ученик получает то или иное заболевание, отклонение здоровья. Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение. Поэтому в качестве основы деятельности по здоровьесбережению нужна модель школы, где приоритетом является забота о сохранении здоровья воспитанников и учителей. При этом главным в рамках программы "Здоровье", которое должно быть разработано во всех школах, является создание организационно-педагогических условий здоровьесбережения учащихся и сотрудников школы. В то же время не последнюю роль в здоровьесбережении детей играют уроки физкультуры. В Батыревских №№1 и 2, Большечеменевской, Долгоостровской, Норваш-Шигалинской средних, Тойсинском и Первомайском центрах образования, Старотойсинской, Новокотяковской, Сигачинской основных школах и школе-интернат имеется хорошая физкультурно-спортивная база для проведения уроков физкультуры, внеклассных и внешкольных мероприятий. В прошлом учебном году современные уроки, прекрасные знания своего предмета демонстрировали учителя физической культуры из Большечеменевской средней школы Макаров П.В., Первомайского ЦО Матюшкин В.В. и многие другие. С переходом на новые учебные программы по данному предмету уже на базовом уровне предусмотрено разделение уроков физкультурно-оздоровительной деятельности от спортивной. К сожалению, во многих наших школах до сих пор основной упор делается на спортивную составляющую. Не отрицая важность спортивных занятий нам нельзя забывать и огромные возможности адаптивной физкультуры для основного контингента учащихся. Нарушение осанки, зрения, работы внутренних органов, болезни нервной системы – это в основном результат деятельности (вернее бездеятельности) школы. В какой-то степени отражает системную работу школы в вопросах оздоровления детей результаты районной олимпиады по физической культуре. В таких школах как Первомайский и Тойсинский ЦО, Батыревская СОШ №1,Б.Чеменевская, Шаймурзинская СОШ, Бахтигильдинская, Яншиховская и Красномайская ООШ этой работе уделяют большое внимание – учащиеся этих школ из года в год на этом мероприятии занимают лидирующие позиции. В то же время учащиеся Полевобикшикской СОШ, Кзыл Чишминской, Новоахпердинской, Сигачинской, Шыгырданской ООШ не смогли принять участие на районной олимпиаде по физкультуре. Руководители школ причину наверняка знают…

Деятельность детских общественных объединений является одним из важнейших институтов социализации личности молодого человека, его самореализации и самоопределения. Детские общественные формирования стали школой формирования лидерских качеств молодого человека. На территории района действуют 29 детских общественных объединений, ими было охвачено 4350 детей (66%). Детские организации района активно участвовали в конкурсах «Весенняя неделя добра», «Моя инициатива», «Я – гражданин» и др. Через них учащиеся вовлекаются в социально значимую деятельность.

Наиболее успешными являются «Наследие» Тарханской СОШ, руководителем которой является ст. вожатая Сымова О.А., «Ромашка» Шыгырданской ООШ рук.-ст.вожатая Камалетдинова С.М., «Юные Джалильцы» Долгоостровской СОШ, рук.- ст. вожатая Тазетдинова З.Ш., «Сеспель сескисем» Б.Баишевской СОШ, рук.- зам. директора по воспитательной работе Козлов А.И., «Аргамак» Тат.Сугутской СОШ, рук.- ст.вожатая Вахитова Ч.И. и т.д. Реальные, социально значимые дела ребят, выходящие за рамки их обычной школьной жизни способствуют формированию их активной гражданской позиции и станут стимулом для дальнейшего духовного развития. Отрадно то, что ребята Долго-Островской средней школы в числе 20 лучших команд России стали финалистами VII Всероссийской акции "Я -гражданин России", разработав проект "Дорога - жизненная артерия деревни".

Программа действий по профилактике правонарушений и наркотизации в подростковой среде наряду с апробированными формами работы акцентирована на непосредственное участие детей и подростков в профилактической работе, обеспечение правопорядка в образовательном учреждении. Их деятельность является значимой, позволяющей выражать свою гражданскую позицию и социальную активность.

Стратегия государственной молодежной политики Российской федерации, принятой в декабре 2006г. определяет необходимость активного решения проблем развития детских и молодежных общественных организаций, вовлечения молодежи в полноценную жизнь общества: экономику, политику, культуру. 2007 год объявлен Годом Молодежи в Приволжском федеральном округе. И это перед нами ставит цель усиления пропаганды здорового и спортивного образа жизни, развития социально значимых инициатив молодежи, широкого охвата молодежи занятиями физической культурой и спортом, организации активного досуга, создание условий для самореализации молодых граждан и их интеграции в социально – экономическую и общественную жизнь района. Ведь, несомненно, здоровая, инициативная молодежь – это залог будущего успеха нашего района.

На сегодняшний день в нашем районе проживает 42981 человек. Насчитывается 9470 молодой части населения, из них 3450 работающей молодежи, 4233 учащейся молодежи (из них 2177 являются учащимися средних школ района), 420 безработной молодежи, состоящих на учете в Центре занятости населения; 740 молодых семей. Таким образом, молодежь занимает огромный пласт среди населения Батыревского района с мнением, интересами, пожеланиями и проблемами которого необходимо считаться. В целях принятия эффективных мер по рассмотрению проблемных вопросов в сфере развития государственной молодежной политики при главе Батыревского района создан районный Координационный совет в сфере молодежной политики (постановление главы Батыревского района от 19.04.2007г. №169), куда вошли руководители Советов молодежи 19-ти сельских поселений. Важным шагом в социально – экономической поддержке молодежи является возможность приобретения льготных кредитов. Созданию условий для укрепления института семьи нового поколения способствует предоставление ипотечного кредитования. В 2006 году 37 молодых семей получили кредиты по программе «Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2005-2010 годы» на сумму 13800600 рублей. С помощью данного вида государственной поддержки за период январь-июнь 2007 г. 13 семей получили кредиты на сумму 3560600 рублей на приобретение и строительство личного дома.

Совершенствуется работа в области поддержки творчески устремленной молодежи путем поощрения Президентскими стипендиями и стипендиями главы администрации. В этом году Президентской стипендии удостоились 7 представителей нашего района за особую творческую устремленность, 5 учащихся стали стипендиатами главы района.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе» iconАнализ учебно-воспитательного процесса системы образования муниципального...
Оде реализации Комплексного проекта модернизации образования, приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной...
Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе» iconПубличный доклад Отдела образования Администрации Ленинского муниципального...
Сах формирования свободно ориентированной личности, способной к творческой, интеллектуальной, социально-значимой деятельности в соответствии...
Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности системы образования...
Публичный доклад подготовлен управлением образования администрации Калининского района, заслушан на заседании коллегии управления...
Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе» iconПриказ №581 от 29. 03. 2010 г. «О мерах по усилению бдительности...
«О мерах по усилению бдительности и обеспечению безопасности учреждений системы образования Костромской области» и приказа отдела...
Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе» iconИтоговый отчет (в сокращении) администрации Зуевского Кировской области о реализации проекта
Развитие системы экологического образования и просвещения в Зуевском районе на 2013 год
Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе» iconОтдела образования администрации муниципального района «Прилузский»
Печатается по решению методического совета Районного методического кабинета отдела образования администрации мр «Прилузский»
Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе» icon«Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» в рамках...
«Речевой этикет» разработана на основе авторской программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы: (автор-составитель...
Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе» iconАнтитеррористическая комиссия
«О мерах по усилению бдительности и обеспечению безопасности учреждений системы образования Костромской области» и приказа отдела...
Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе» iconАдминистрации балаковскогомуниципального района
«Педагогический марафон», в соответствии с приказом отдела образования Савинского муниципального района Ивановской области от 10....
Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Так осуществляется реализация национального проекта "Образование", который касается практически каждого жителя страны. О реализации...
Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе» iconМбоу первомайской сош е. С. Мотева 2012г
Ремонтненский отдел образования Администрации Ремонтненского района начал реализацию проекта по созданию Центра развития образования,...
Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе» iconДоклад о реализации сектором правовой, организационной, кадровой...
Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учебник для вузов / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т....
Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе» iconСобрание представителей сердобского района пензенской области решение
...
Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе» iconА. А. Базилевскому Уважаемый Андрей Александрович!
Управление образования администрации Вяземского муниципального района направляет информацию по выполнению и реализации муниципального...
Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе» iconОб итогах реализации приоритетного национального проекта «Образование»...
Роприятия пнпо осуществлялись в соответствии с сетевым графиком по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в...
Доклад отдела образования администрации Батыревского района «О ходе реализации программы развития образования и мерах по выполнению комплексного проекта модернизация образования в Батыревском районе» iconДоклад о ходе реализации государственной программы Волгоградской области
Наименование программы: государственная программа волгоградской области "комплексная региональная программа развития профессионального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск