Публичный доклад Муниципального бюджетного





НазваниеПубличный доклад Муниципального бюджетного
страница1/5
Дата публикации29.09.2014
Размер0.84 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

Чупинская средняя общеобразовательная школа

за 2012-2013 учебный год

В Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Чупинская средняя общеобразовательная школа по состоянию на 01.09.2012года обучалось 246 человек.Школареализует основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья 7 вида; основную общеобразовательную программу начального, основного общего образования специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья 8 вида;дополнительные образовательные программы следующих направленностей: физкультурно-оздоровительной, туристско-краеведческой, художественно-эстетической.

Сведения о контингенте обучающихся.




2010/2011

учебный год

2011/2012

учебный год

2012\2013

учебный

год

2013/2014

учебный

год

Количество обучающихся

281

267

246

244

Количество классов-комплектов

13

13

13

13

Классы специального (коррекционного) обучения

2

2

0

13

Средняя наполняемость классов

18,7

17,8

18,9

18,8


Данные таблицы отражают процесс снижения численности контингента обучающихся за последние три года, что обусловлено сложной социально-экономической ситуацией в посёлке. В дальнейшем численность контингента обучающихся увеличиваться не будет.

Численность педагогических работников на 01.09.2012 года составляло 30человек, из них: административного персонала 4 человека, учителей – 21человек, других педагогических работников (учитель-логопед, вожатая, социальный педагог, воспитатель, педагог дополнительного образования) - 5человек. Численность обслуживающего технического и вспомогательного персонала, работников бухгалтерии на 01.09.2012года составляло 25 человек. Это: уборщики служебных помещений, гардеробщики, сторожа, водители и др.. 5 работников бухгалтерии обслуживают три бюджетных учреждения: МБОУ Чупинская СОШ, МБДОУ Чупинский детский сад, МБОУ ДОД Чупинская районная ДЮСШ.

Сведения о работниках общеобразовательного учреждения за 3 года.




2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

Количество педагогических работников:


30

30

30

Количество других работников:


26

25

25


Снижение численности контингента обучающихся в перспективе будет продолжать оказывать влияние на количество педагогических работников в сторону его сокращения.

Подвоз школьников осуществляется из посёлков:


маршрут

Год 2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

р. Малиновая Варакка

12

6

7

6

р. Хетоламбино

7

6

6

4

д. Пулонга

1

1

1

1

ст. Чупа

17

17

14

13

р. Тэдино

5

4

3

3


Обучающиеся, стоящие на учёте и КДН и ИДН
Наблюдается положительная динамика решения социально- педагогических задач через соотношение социально- педагогических проблем и результатов их решения: результаты позитивного изменения социального развития, положения подопечных

( детей, семей, состоящих на учете у социального педагога).

Проблема

2010-2011

2011-2012

2012-2013

всего обучающихся

всего обучающихся

всего обучающихся

281

265

246

1. Проблема пропусков уроков без уважительной причины.

4


2

1



2 Проблема бродяжничества


4

1

-

3. Совершение противоправных поступков на учете ИДН

5

1

1

4. Нарушение Устава школы, закона «Об образовании», на учете КДН

4

1

1


Остро стоит проблема пропусков уроков, но наблюдается положительная динамика в преодолении этой ситуации. Пропускают уроки, в основном, обучающиеся из семей « социального риска», где детям уделяют очень мало внимания или, обучающиеся, имеющие проблемы со здоровьем.

Социальным педагогом разработана программа деятельности, включающая в себя ряд программ, в том числе, программа « Трудный ребенок», направленная на усиление координации предупредительно-профилактической деятельности всех ведомств, решающих данную проблему. Она включает в себя следующие задачи:

-повышение уровня воспитательно-профилактической работы с подростками в образовательном учреждении;

- активизация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по вопросам правопорядка;

- привлечение учащихся к активному самоуправлению в школе;

- повышение самосознания учащихся путём привлечения их к разнообразным формам деятельности;

- привлечение учащихся к укреплению правопорядка в учебном заведении;

- привлечение детей и подростков к занятиям в системе кружков и спортивных секциях;

- развитие системы организованного досуга и отдыха детей и подростков «группы риска» в каникулярное время.

В данную программу входит план совместной деятельности МБОУ Чупинская СОШ с КДН Лоухского района, в котором четко определены методы и формы работы, направленные на работу по профилактике правонарушений.

Родители ознакомлены с Уставом школы, активно участвуют в управлении школой. Работает родительский комитет, на котором рассматриваются вопросы воспитания, проблемы досуга обучающихся. Родители привлекаются к участию в рейдах, проводимых для профилактики негативных явлений.

2. Семьи социального риска.

2010-2011

2011-2012

2012-2013

всего обучающихся

из семей «Социального риска»

всего обучающихся

из семей «Социального риска»

всего обучающихся

из семей «Социального риска»

281

34

265

35

246

27


Увеличилось количество обучающихся из семей, находящихся в социально опасном положении.

Снижение уровня жизни, рост безработицы, низкий уровень культуры семьи- все эти причины приводят к алкоголизации многих семей. Поэтому происходит рост числа семей «социального риска». Объективные социальные причины жизни людей в посёлке, где у многих жителей нет работы, сформировали трудный контингент учащихся. Это дети из неблагополучных семей, дети группы риска. У таких детей нет, как правило, мотивации к учению, поэтому приходится учитывать специфику нашей школы и детей. Знания отстающих школьников характеризуются следующим образом: запас сведений и общий кругозор ограничены; запас знаний поосновным предметам также не велик; уровни усвоения знаний (понимание, применение) снижены. Все это означает отсутствие у этих школьников минимального фонда действенных знаний, готовых к их применению на новом материале.

Основным методом работы с проблемными обучающимися считаемсопровождение- процесс постоянного поиска оптимального согласования между требованиями, задачами, правилами и целями школы, возможностями и мотивацией учеников, ожиданиями обучающихся , родителей и администрации. Основой служат доверие, открытость и стремление к решению проблемы.

Совместно с комиссией по делам несовершеннолетних осуществляю контроль за учащимися из семей « социального риска», мной составлены списки, разработан план мероприятий по контролю за положением детей в семье.Совместно с участковыми отделения милиции, членами Совета профилактики школыпроводятся совместные акции- « Дети улиц», « Каждого ребенка школьного возраста - за парту».Совместно с органами опеки и попечительства проводится работа по выявлению детей, оставшихся без попечения родителей, родителей, уклоняющихся от воспитания, принимаются совместные решения по улучшению условий жизни детей(либо составляю индивидуальный план работы с семьей, либо судьба ребенка решается в судебном порядке).

Совместно с МБОУ Центр психоло-медико – социального сопровождения ведется работа по программе « Поддержка неблагополучных семей и семей «социального риска», направленная на профилактику девиантного поведения у обучающихся. Разрабатываем методы индивидуальной работы с учащимися, оказываем психолого- педагогическую помощь.
Организация питания и летнего отдыха обучающихся.

Немаловажным здоровьесберегающим компонентом считаем организацию качественного питания в школьной столовой. Ежемесячно составляются списки на питание обучающихся из малообеспеченных семей, ходатайства о выделении дополнительных средств.

Проводится мониторинг охвата питанием, стараемся привлечь как можно больше средств для организации школьного питания, взаимодействуя с органами социальной защиты, организацией Красный крест, организуя социальные столовые на школьных каникулах.



Социальные услуги

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Организация питания за счет организации «Красный крест»

20

---------

----

Организация питания за счет шведской гуманитарной помощи.

20

25

25

Организация социальных столовых на школьных каникулах, оформление документации.

40

30

35



Общий охват горячим питанием

2010-2011

2011-2012

2012-2013

90%

98%

100%


Данные таблицы показывают, что благодаря проводимой активной работе по оформлению документов на питание обучающихся, удалось охватить 100% контингент обучающихся.

Организация летнего отдыха.

2010-2011

2011-2012

2012-2013

МБОУ Чупинская СОШ

20 обучающихся

20обучающихся

20обучающихся

МБОУ ДОД Чупинская районная ДЮСШ

18обучающихся

18обучающихся

18обучающихся

ГУ СЗ «Центр социальной работы»

10 обучающихся

20обучающихся

15 обучающихся

МБОУ ДОД Лоухский РЦДТ

(Чупа)

15 обучающихся

17обучающихся

15 обучающихся

Ежегодно социальным педагогом совместно с педагогами школы разрабатываются и реализуются программы летнего оздоровительного лагеря, организуемого при школе.

Лагерь « Зимняя сказка» был организован на зимних каникулах в 2008году, лагерь

« Лидер» в 2009году на осенних каникулах, лагерь «Непоседы» в июне 2010года, лагерь

« Лето» в 2011году, профильный лагерь « Экология и краеведение» организован в июне 2012года.

Организация лагерей позволяет более тесно проводить работу с детьми в нетрадиционной обстановке, основываясь на их интересах и потребностях.

По результатам анкетирования выяснилось, что 100% родителей и 100% детей удовлетворены организацией летнего отдыха детей.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад Муниципального бюджетного iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Публичный доклад Муниципального бюджетного iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад Муниципального бюджетного iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад разработан в соответствии со ст. 28, 29 фз №273 «Об образовании в рф», президентской Национальной образовательной...
Публичный доклад Муниципального бюджетного iconЗа 2012-2013 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
Публичный доклад Муниципального бюджетного iconЗа 2011-2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
Публичный доклад Муниципального бюджетного iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный доклад Муниципального бюджетного iconПубличный доклад
Общие характеристики муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Публичный доклад Муниципального бюджетного iconПубличный доклад (отчёт) по итогам деятельности муниципального бюджетного...
Барабутина Галина Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тб и от)
Публичный доклад Муниципального бюджетного iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...
Публичный доклад Муниципального бюджетного iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного
Методическое сопровождение педагога в условиях внедрения федеральных государственных требований
Публичный доклад Муниципального бюджетного iconПубличный доклад по итогам 2012 -2013учебного года муниципального...
Открытый информационно-аналитический доклад подготовлен администрацией и педагогическим коллективом мбоу «сош №56»
Публичный доклад Муниципального бюджетного iconПубличный доклад муниципального бюджетного
Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное ууд)
Публичный доклад Муниципального бюджетного iconПубличный доклад муниципального бюджетного
Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное ууд)
Публичный доклад Муниципального бюджетного iconПубличный доклад о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №3 ст. Павловской
Публичный доклад Муниципального бюджетного iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Северский лицей»
Настоящий открытый информационно-аналитический доклад – публичный отчет директора мбоу «Северский лицей» Батраченко Татьяны Владимировны...
Публичный доклад Муниципального бюджетного iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск