Учебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность»





НазваниеУчебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность»
страница1/3
Дата публикации08.11.2014
Размер0.5 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Экономика > Учебно-методический комплекс
  1   2   3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_______________________ /Волосникова Л.М. /

__________ _____________ 201__г.

1с бУХГАЛТЕРИЯ

Учебно-методический комплекс: рабочая программа

для студентов специальности 080101.65 «Экономическая безопасность»

Форма обучения: очная, заочная

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Авторы работы ___________________________/Викторова Н.В. /
«18» июня 2013г.
Рассмотрено на заседании кафедры учета, анализа и аудита

«18» июня 2013 г. протокол №11

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.
«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем ____стр.

Зав. кафедрой ________________________________/Л.Ф.Шилова/

«______»___________ 2013 г.
Рассмотрено на заседании УМК Финансово-экономического института,

«28» июня 2013г. протокол № 1

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.
«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ________________________/ Е.С. Корчемкина /

«______»___________ 2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»:

Директор ИБЦ ________________________ /Е.А. Ульянова /

«______»___________ 2013 г.

«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________/ И.Ю. Форафонова/

«______»___________ 2013 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Викторова Н.В.
1С Бухгалтерия

Учебно-методический комплекс: рабочая программа

для студентов специальности 080101.65 «Экономическая безопасность»

Форма обучения: очная, заочная

Тюменский государственный университет

2013

Викторова Н.В. 1С Бухгалтерия. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы и заочной формы обучения специальности 080101.65 «Экономическая безопасность». Тюмень, 2013, 32 с.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по специальности.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: 1С Бухгалтерия [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой учета, анализа и аудита. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Шилова Л.Ф., д.э.н., доцент, зав. кафедрой учета, анализа и аудита



© Тюменский государственный университет, 2013.

© Викторова Н.В.

1. Пояснительная записка
1.1. Цели и задачи дисциплины

Основная цель дисциплины 1С Бухгалтерия - закрепление знаний, полученных по специальным учетным дисциплинам и развитие практических умений и навыков студентов в области организации и ведения бухгалтерского учета. Предусматривается углубленное изучение нормативных документов Российской Федерации по бухгалтерскому учету активов, обязательств и капитала, находящихся в собственности экономического субъекта.

В практикуме рассматривается порядок бухгалтерского учета хозяйственных операций, требующих знаний бухгалтерского финансового учета, методики и техники составления финансовой (бухгалтерской) отчетности организации, системного (производственного) и проблемного управленческого учета.

В ходе выполнения практических заданий в рамках бухгалтерского финансового учета решаются следующие основные задачи:

- оформление типовой первичной и бухгалтерской документации на хозяйственные операции с использованием унифицированных форм указанной документации, составление кассовой книги, книги учета покупок и продаж;

- систематизация финансов, экономической информации о хозяйственных операциях (с использованием различных видов оценок) в регистрах аналитического и синтетического бухгалтерского финансового учета в хронологическом порядке и по корреспондируемым бухгалтерским счетам;

- производство и оформление бухгалтерских расчетов;

- составление оборотно-сальдовой ведомости, контроль за соответствием показателей аналитического учета данным соответствующих синтетических счетов;

- составление бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;

Студент специальности 080101.65 «Экономическая безопасность» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области расчетно-экономической, проектно-экономической деятельности:

- формирование системы качественных и количественных критериев экономической безопасности, индикаторов порогового или критического состояния экономических систем и объектов;

- подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

- проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы, разработка и обоснование системы экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

- разработка экономических разделов планов предприятий, учреждений, организаций;

подготовка заданий и разработка проектных решений, методических и нормативных документов;

в области правоохранительной деятельности:

- обеспечение законности и правопорядка, экономической безопасности общества, государства, личности и иных субъектов экономической деятельности;

- защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

- оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов; создание условий и обеспечение гарантий для предпринимательской активности;

- реализация мер, обеспечивающих нейтрализацию факторов, способных дестабилизировать экономическую ситуацию;

- профилактика, предупреждение, пресечение, выявление и раскрытие преступлений и иных правонарушений в сфере экономики;

в области контрольно-ревизионной деятельности:

- контроль формирования и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетных смет, предупреждение, выявление и пресечение нарушений при формировании и использовании государственных и муниципальных ресурсов;

- оценка эффективности систем внутреннего контроля и аудита в государственных и муниципальных органах, на предприятиях, в организациях и учреждениях различных форм собственности;

в области информационно-аналитической деятельности:

- поиск и оценка источников информации, анализ данных, необходимых для проведения экономических расчетов;

- мониторинг текущего экономического и финансового состояния хозяйствующих субъектов на предмет надежности ресурсного потенциала, стабильности и устойчивости их деятельности;

- мониторинг экономических процессов, сбор, анализ и оценка информации, имеющей значение для обеспечения экономической безопасности; выявление экономических рисков и угроз экономической безопасности;

- обработка массивов статистических данных, экономических показателей, характеризующих социально-экономические процессы в соответствии с поставленной задачей, анализ, интерпретация, оценка полученных результатов и обоснование выводов;

- оценка экономической эффективности проектов; моделирование экономических процессов в целях анализа и прогнозирования угроз экономической безопасности;

- информационно-аналитическое обеспечение предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия и расследования экономических и налоговых преступлений;

- мониторинг взаимосвязи экономических процессов и динамики правонарушений и преступлений;

в области экспертно-консультационной деятельности:

- производство судебных экономических экспертиз;

- производство исследований по заданиям правоохранительных органов и других субъектов правоприменительной деятельности;

- экспертная оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации, учреждения с целью определения сложившейся финансовой ситуации;

- оценка факторов риска, способных создавать социально-экономические ситуации критического характера; прогноз возможных чрезвычайных социально-экономических ситуаций, разработка и осуществление мероприятий по их предотвращению или смягчению;

- оценка возможных экономических потерь в случае нарушения экономической и финансовой безопасности и определение необходимых компенсационных резервов;

- экономическая экспертиза нормативных правовых актов;

- разработка методических рекомендаций по обеспечению экономической безопасности бизнеса;

- консультирование по вопросам выявления потенциальных и реальных угроз экономической безопасности;

в области организационно-управленческой деятельности:

- организация работы малых коллективов и групп исполнителей в процессе решения конкретных профессиональных задач;

в области научно-исследовательской деятельности:

- проведение прикладных научных исследований в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

в области педагогической деятельности:

- преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования.
1.2. Место дисциплины в структуре ООП подготовки специалиста
Дисциплина «1С Бухгалтерия» входит в вариативную часть блока Б.2 «Математический и естественнонаучный цикл. Дисциплины по выбору» и является логическим продолжением бухгалтерского финансового учета, тесно связана с другими дисциплинами.

Процесс изучения дисциплины направлен на решение комплекса ситуационных задач, базирующихся на «сквозном» примере, охватывающем все основные участки бухгалтерского учета. Выполнение заданий предусмотрено с использованием автоматизированной системы ведения бухгалтерского учета 1С бухгалтерия. Цель - систематизация профессиональных практических навыков студентов в области учета, проверка их знаний и умений разрабатывать учетную политику предприятия; давать правовую оценку хозяйственных ситуаций; выбирать и обосновывать оптимальные пути их решения; составлять корреспонденции счетов и все необходимые бухгалтерские расчеты и процедуры по данным операциям, отражать их в учетных регистрах; подготавливать бухгалтерский баланс и другую финансовую отчетность; комментировать ее основные показатели.

Для изучения дисциплины «1С Бухгалтерия» необходимы знания и умения в области теории бухгалтерского учета, бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, нормативно-правового регулирования деятельности хозяйствующего субъекта, знания экономического анализа.

В процессе изучения дисциплины «Бухгалтерский учет» обучающиеся получают знания о совокупности приемов и способов, позволяющих получить всестороннюю характеристику объекта учета, в том числе документальном оформлении операций, методологии отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета и сущности форм бухгалтерского учета. Знания по дисциплине «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» способствуют развитию навыков формирования показателей бухгалтерской отчетности. Знания основ экономического анализа хозяйственной деятельности позволяют проводить расчет, анализировать и делать выводы о результатах деятельности экономического субъекта.

Обучающиеся должны быть готовы после освоения данных дисциплин применять данные навыки, развивая их при изучении дисциплины «1С Бухгалтерия». Полученные по дисциплине «1С Бухгалтерия» знания помогут при изучении следующих дисциплин «Аудит», «Отраслевые особенности бухгалтерского учета», «Учет и анализ банкротств», «Анализ типологий финансовых махинаций и их влияние на достоверность бухгалтерской отчетности», «Налоги и налогообложение» и др. Кроме того, освоение дисциплины «1С Бухгалтерия» дает необходимые знания и умения для применения их в практической деятельности.
1.3. Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО
В результате освоения ООП подготовки специалиста выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК) и профессиональными компетенциями (ПК):

- способностью применять математический инструментарий для решения экономических задач (OK-15);

- способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации, применять в профессиональной деятельности автоматизированные информационные системы, используемые в экономике, автоматизированные рабочие места, проводить информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач (ОК-16);

  • способностью осуществлять бухгалтерский, финансовый, оперативный, управленческий и статистические учеты хозяйствующих субъектов; применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности (ПК-6);

  • способностью осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности (ПК-48).

Карта компетенций дисциплины «Отраслевые особенности бухгалтерского учета» представлена в таблице 1.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать

  • нормативно-правовое обеспечение учета и отчетности в Российской Федерации.

Уметь

  • разрабатывать учетную политику предприятия; давать правовую оценку хозяйственных ситуаций;

  • выбирать и обосновывать оптимальные пути их решения;

  • составлять корреспонденции счетов, осуществлять все необходимые бухгалтерские расчеты и процедуры по данным операциям, отражать их в учетных регистрах; подготавливать бухгалтерский баланс и другую финансовую отчетность; комментировать ее основные показатели.

Владеть

  • практическими навыками в области учета и составления бухгалтерской (финансововй) отчетности.


Таблица 1

Карта компетенций дисциплины «1С Бухгалтерия»

Код

компетенции

Формулировка компетенции

Результаты обучения в целом

Результаты обучения по уровням освоения материала

Виды занятий (лекции, семинарские)

Оценочные средства (тесты, творческие работы, и др.)

минимальный

базовый

повышенный

1

2

3

4

5

6

7

8

ОК-15

Способность применять математический инструментарий для решения экономических задач

Знает:

способы и приемы математических решений для экономических задач

некоторые способы и приемы математических решений для экономических задач

основные способы и приемы математических решений для экономических задач

большинство способов и приемов математических решений для экономических задач

Лаб. занятия

Комплексные ситуационные задания, прак.

задания

Умеет:

применять различные математические инструменты при решении экономических задач

применять некоторые математические инструменты при решении экономических задач

применять различные математические инструменты при решении экономических задач

Самостоятельно применять различные математические инструменты при решении экономических задач

Лаб. занятия

Комплексные ситуационные задания, прак.

задания

Владеет:

навыками решения экономических задач, применяя математический инструментарий

Начальными навыками решения экономических задач, применяя математический инструментарий

Базовыми навыками решения экономических задач, применяя математический инструментарий

Устойчивыми навыками решения экономических задач, применяя математический инструментарий

Лаб. занятия

Комплексные ситуационные задания, прак.

задания

ОК-16

Способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации, применять в профессиональной деятельности автоматизированные информационные системы, используемые в экономике, автоматизированные рабочие места, проводить информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач

Знает:

методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации,

некоторые методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации

основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации

большинство методов, способов и средствв получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации

Лаб. занятия

Комплексные ситуационные задания, прак.

задания

Умеет:

работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять в профессиональной деятельности автоматизированные информационные системы, используемые в экономике

работать с некоторыми источниками информации, информационными ресурсами и технологиями

работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять в профессиональной деятельности некоторые автоматизированные информационные системы, используемые в экономике

грамотно работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять в профессиональной деятельности автоматизированные информационные системы, используемые в экономике

Лаб. занятия

Комплексные ситуационные задания, прак.

задания

Владеет:

навыками применения в профессиональной деятельности автоматизированных информационных систем, используемых в экономике, автоматизированных рабочих мест, проведения информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач

Некоторыми навыками применения в профессиональной деятельности автоматизированных информационных систем, используемых в экономике, автоматизированных рабочих мест, проведения информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач

Основными навыками применения в профессиональной деятельности автоматизированных информационных систем, используемых в экономике, автоматизированных рабочих мест, проведения информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач

Устойчивыми навыками применения в профессиональной деятельности автоматизированных информационных систем, используемых в экономике, автоматизированных рабочих мест, проведения информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач

Лаб. занятия

Комплексные ситуационные задания, прак.

задания

ПК-6

Способность осуществлять бухгалтерский, финансовый, оперативный, управленческий и статистические учеты хозяйствующих субъектов;

применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов,

формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности

Знает:

нормативное регулирование учета деятельности хозяйствующих субъектов – альтернативные варианты в части ведения различных видов учета и формирования отчетности

название нескольких нормативных документов по дисциплине и их положения

название большинства нормативных документов по дисциплине и их положения

название нормативных документов по дисциплине разных уровней власти и их положения

Лаб. занятия


Комплексные ситуационные задания, прак.

задания

Умеет:

правильно идентифицировать, оценивать и систематизировать отдельные факты хозяйственной деятельности организации в системе различных видов учета, а также формировать показатели регистров и форм отчетности

собирать данные в указанных источниках,

систематизировать отдельные факты хозяйственной деятельности, составлять основные формы бухгалтерской отчетности

самостоятельно собирать текущие данные, систематизировать отдельные факты хозяйственной деятельности, составлять все формы регистров и бухгалтерской и налоговой отчетности

самостоятельно собирать текущие данные, анализировать влияние расчетных показателей на финансовые результаты деятельности субъектов, систематизировать отдельные факты хозяйственной деятельности, составлять все формы регистров, бухгалтерской, налоговой и бюджетной отчетности

Лаб. занятия

Комплексные ситуационные задания, прак.

задания

Владеет:

навыками применения теоретических основ и принципов бухгалтерского (финансового и оперативного), налогового и статистического учета,

навыками принятия управленческих решений;

составления и предоставления различных форм отчетности

начальными навыками использования отдельных принципов бухгалтерского учета в практической деятельности

базовыми навыками использования принципов бухгалтерского учета в практической деятельности, принятия управленческих решений по некоторым вопросам

устойчивыми навыками использования принципов бухгалтерского учета в практической деятельности, принятия обоснованных управленческих решений по всем вопросам деятельности предприятия

Лаб. занятия

Комплексные ситуационные задания, прак.

задания

ПК-48

Способность осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности

Знает:

содержание документов оформляемых в программе 1С Бухгалтерии, обеспечивающих управленческую деятельность

содержание некоторых документов оформляемых в программе 1С Бухгалтерии, обеспечивающих управленческую деятельность

содержание основных документов оформляемых в программе 1С Бухгалтерии, обеспечивающих управленческую деятельность

содержание большинства документов оформляемых в программе 1С Бухгалтерии, обеспечивающих управленческую деятельность

Лаб. занятия

Комплексные ситуационные задания, прак.

задания

Умеет:

формировать в программе 1С Бухгалтерия документы, необходимые для управленческого учета

формировать в программе 1С Бухгалтерия некоторые документы, необходимые для управленческого учета

формировать в программе 1С Бухгалтерия основные документы, необходимые для управленческого учета

формировать в программе 1С Бухгалтерия большинство документов, необходимых для управленческого учета

Лаб. занятия

Комплексные ситуационные задания, прак.

задания

Владеет:

навыками подготовки и заполнения документов для обеспечения управленческой деятельности

Начальными навыками подготовки и заполнения документов для обеспечения управленческой деятельности

Базовыми навыками подготовки и заполнения документов для обеспечения управленческой деятельности

Углубленными знаниями и профессиональными навыками подготовки и заполнения документов для обеспечения управленческой деятельности

Лаб. занятия

Комплексные ситуационные задания, прак.

задания



2. Структура и трудоемкость дисциплины
Семестр - 6. Форма промежуточной аттестации – зачет, контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часов.
3. Тематический план

Таблица 2.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» iconУчебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности...
Викторова Н. В., Зылёва Н. В. Отраслевые особенности бухгалтерского учета: Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа...
Учебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...
Руф Ю. Н. Экономическая безопасность. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 Экономическая...
Учебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» iconРабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями...
Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность»
Учебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» очной и заочной...
Учебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов 1 курса...

Учебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» iconУчебно-методический комплекс содержит учебно-методический план, темы...
В. И. Гренц. Безопасность жизнедеятельности. Учебно-методический комплекс, рабочая учебная программа для студентов специальности...
Учебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» iconУчебно-методический комплекс содержит учебно-методический план, темы...
В. И. Гренц. Безопасность жизнедеятельности. Учебно-методический комплекс, рабочая учебная программа для студентов очного и заочного...
Учебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 090102. 65 – «Компьютерная безопасность», очной формы...
Учебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» iconПрограмма научно-исследовательской работы 17 Фактическое ресурсное...
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп по направлению подготовки 080101 «Экономическая безопасность» 6
Учебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» iconУчебно-методический комплекс содержит учебно-методический план, темы...
В. И. Гренц. Безопасность жизнедеятельности. Учебно-методический комплекс, рабочая учебная программа для студентов направления 030200....
Учебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» iconРабочая программа обсуждена на заседании кафедры математики и информатики...
Настоящий учебно-методический комплекс по курсу «Безопасность жизнедеятельности» предназначен для студентов, обучающихся по специальности...
Учебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» iconУчебно-методический комплекс для специальностей №080101 «Экономическая теория»
«Экономическая теория», «Мировая экономика», «Финансы и кредит», «Экономика и управление на предприятии» и составлен на основе Государственного...
Учебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» iconРабочая программа для студентов очной формы обучения специальности...
Иванов Д. И. Алгебра. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения, специальности 090301. 65...
Учебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
В. И. Гренц. Безопасность жизнедеятельности. Учебно-методический комплекс, рабочая учебная программа для студентов специальности...
Учебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» iconУчебно-методический комплекс безопасность жизнидеятельности для направления...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Безопасность жизнидеятельности» для студентов очной и заочной форм обучения
Учебно-методический комплекс: рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Экономическая безопасность»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск