Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике»





Скачать 194.63 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике»
Дата публикации12.11.2014
Размер194.63 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа


ФЕДЕРАЛЬНОЕ государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Московский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ»

«УТВЕРЖДАЮ»

ПРОРЕКТОР ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ

_____________

«____»______________________ 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Информационные системы в экономике»

(наименование дисциплины)


Направление подготовки 080100.62.Экономика

Профиль подготовки Экономика

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр ________
Форма обучения: очная____________________________________________

(очная, очно-заочная)

Москва 2013 г.

  1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью курса “ Информационные системы в экономике ” является обучение студентов современным информационным технологиям, используемым в промышленности, менеджменте и маркетинге, авизированным системам обработки данных, методам и алгоритмам решения задач прикладной биотехнологии, отрасли и предприятия любой формы собственности с помощью ЭВМ и использованию их в современной среде Excel.

Задачи дисциплины - формирование умений и навыков по следующим направлениям деятельности:

- изучить основные принципы методы и свойства информационных технологий;

- освоить порядок и методологию построения моделей промышленности, административного управления, менеджмента и маркетинга;

- овладеть навыками самостоятельного решения задач промышленности, административного управления, менеджмента и маркетинга с помощью ЭВМ;

- освоить комбинированную работу в современных системах ведения баз данных (FoxPro), электронных таблицах(Excel), текстовых редакторах(Word);

- освоить приемы анализа и оценки результатов моделирования

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина “ Информационные системы в экономике ” относится к дисциплинам математического и естественнонаучного цикла.

Изучение дисциплины “ Информационные системы в менеджменте ” , базируется на знаниях, умениях и компетенциях студентов в области высшей математики, теории вероятностей и математической статистики, экономической теории, информатики, программирования.


  1. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения ООП):

общекультурных (ОК):

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

- способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);

- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

- умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

- способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

- осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-11);

- имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

профессиональных (ПК):

- осваивать методики использования программных средств для решения практических задач (ПК-2);

- разрабатывать интерфейсы "человек - электронно-вычислительная машина" (ПК-3);

- разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных (ПК-4);

- разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования (ПК-5);

- обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности (ПК-6);

готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях (ПК-7);

- инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и

автоматизированных систем (ПК-11).
В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- об информационных ресурсах общества как экономической категории;

- основы современных информационных технологий переработки информации и их влияние на успех в профессиональной деятельности;

- современное состояние уровня и направлений развития вычислительной техники и программных средств;

Уметь:

- уверенно работать в табличном процессоре Excel

- уверенно работать в качестве пользователя персонального компьютера, самостоятельно использовать внешние носители информации для обмена данными между компьютерами;

- создавать резервные копии и архивы данных и программ;

- работать с программными средствами (ПС) общего назначения, соответствующими современным требованиям мирового рынка ПС

Владеть:

-основными средствами табличного процессора Excel

- навыками работы в локальных и глобальных компьютерных сетях, использовать в профессиональной деятельности сетевые средства поиска и обмена информацией;

- навыками построения моделей и их компьютерной реализации в задачах прикладной биотехнологии;

- основами методами, моделями и технологиями решения на компьютере решения основных задач отрасли

- приемами антивирусной защиты



  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетные единицы.


Вид учебной работы

Трудоемкость дисциплины

Семестры (кол-во недель в семестре)

Всего часов

Из них в интер-активной форме

3

(18)


(18)







Аудиторные занятия (всего)

36

28

54










в том числе:

Лекции (Л)

18

10

18













Лабораторные работы (ЛР)

18

18

36













Практические занятия (ПЗ)

-
















Самостоятельная работа студента (СРС) (всего), в том числе:

36




36










СРС

в семестре:

Курсовой проект (КП)

-



















Курсовая работа (КР)






















Расчетно-графические

работы (РГР)






















Реферат (РЕФ)

-



















Другие виды

самостоятельной работы

36




36










СРС

в сессию:






















Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

экзамен






экзамен










Общая трудоемкость, ч.

72




36































Общая трудоемкость, зачетные единицы

3




3











4.2. Разделы дисциплины, виды занятий и формируемые компетенции по разделам учебной дисциплины.


№ п./п.

Наименование раздела

дисциплины

Л

ЛР

ПЗ

СРС

Всего часов

(без экзамена)

Формируемые компетенции (ОК, ПК)



Введение Общие сведения об автоматизированных системах обработки данных..

1

-




1

2

(ОК–1,2,3,11); ПК(–2, 3, 11);



Создание диалоговая и программная обработка и корректировка баз данных.

1

1




2

4

(ОК–3,4,6,12); ПК(–4, 9, 10);




Создание систем программ, написанных на различных языках программирования для решения для задач промышленности, административного управления, менеджмента и маркетинга.

1

1




2

4

(ОК–1,4,5,11); ПК(–6, 7, 10, 11);




Структура базы данных мясоперерабатывающего предприятия.

4

5




8

17

(ОК–8,9,10); ПК(–8,10,11)




Модели определения оптимального ассортимента и цен с учетом инфляции.

1







3

4

(ОК–1,3,5,12);

ПК(-7, 9, 11)




Оптимизация качества с использованием показателей качества сырья и готового продукта. Многокритериальные задачи оптимизации.

1

1




2

5

(ОК–2,,5,11); ПК(–7 9, 10, 11);




Рецептурная оптимизация. Рецептурная оптимизация фабрики по производству мороженного.

1

2




3

6

(ОК–1,4,5,12) ПК(–6,7,10, 11);




Модели транспортных перевозок через “склад”. Информационная модель и технология решения с использованием метода двухэтапной транспортной задачи.

4

4




10

18

(ОК–1,4,5,12; ПК(–8, 9, 10, 11);




Модели задач с булевыми переменными. Задача о назначениях.

4

2




5

12

(ОК–7,8,11);

ПК-6, 10, 11);

Всего часов




18

18




36

72

















































(По видам занятий трудоемкость указывается в часах)


    1. Содержание дисциплины

(Раскрывается по разделам и темам)
4.3.1. Введение. Структура курса. Цели и задачи.

4.3.2. Общие сведения об автоматизированных системах обработки данных.

Общие свойства информационных технологий промышленности, административного управления, менеджмента и маркетинга. Основные принципы, методы и свойства. Эффективность информационных технологий. Понятие моделей промышленности, административного управления, менеджмента и маркетинга. Информационные ресурсы задач промышленности, административного управления, менеджмента и маркетинга.

4.3.3. Общие сведения об автоматизированных системах обработки данных.

Информационные потребности промышленности, административного управления, менеджмента и маркетинга. Функциональная архитектура автоматизированных систем обработки данных и диалоговое взаимодействие с пользователем. Пользовательский интерфейс. Стандарты. Обзор наиболее распространенных информационных технологий (текстовые, графические, табличные процессоры). Сетевые технологии. Технологии мультимедиа

4.3.4. Создание диалоговая и программная обработка и корректировка баз данных. Пример построения баз данных для задач промышленности, административного управления, менеджмента и маркетинга.

4.3.5 Создание систем программ, написанных на различных языках программирования для решения для задач промышленности, административного управления, менеджмента и маркетинга.

4.3.6 Структура базы данных мясоперерабатывающего предприятия. Расчет прибыли и рентабельности при различных уровнях цен на сырье и выпускаемую продукцию.

.4.3.7. Модели определения оптимального ассортимента и цен с учетом инфляции.

Использование линейных и нелинейных методов оптимизации. Анализ оптимальных планов. Учет целочисленности

4.3.8. Оптимизация качества с использованием показателей качества сырья и готового продукта

. Многокритериальные задачи оптимизации. Постановка задачи. Информационная модель. Обзор методов решения..

4.3.9. Рецептурная оптимизация. Рецептурная оптимизация фабрики по производству мороженного.

Использование двойственных моделей линейного программирования. Рецептурная оптимизация фабрики по производству мороженного.

4.3.10. Модели транспортных перевозок.

Информационная модель и технология решения с использованием метода транспортной задачи. Сферы применения транспортных моделей

4.3.11. Модели задач с булевыми переменными. Задача о назначениях. Решение Задача перевозки от предприятия к торговым точкам с учетом заказов торговых точек и грузоподъемности автотранспорта.


    1. Тематический план практических занятий.( по данной дисциплине не предусмотрены)




№ п./п.

№ раздела дисциплины

Темы практических

(семинарских) занятий

Трудоемкость,

ч.

Формы текущего контроля успеваемости
















    1. Тематический план лабораторных работ




№ п./п.

№ раздела дисциплины

Темы лабораторных работ

Трудоемкость, ч.

Формы текущего контроля успеваемости

1




Общие сведения об автоматизированных системах обработки данных.




Прием лабораторной работы.

2




Создание, диалоговая и программная обработка и корректировка баз данных. Пример построения баз данных для задач промышленности, административного управления, менеджмента и маркетинга.

2

Прием лабораторной работы.

3




Оптимальное оперативное планирование колбасного завода.

6

Прием лабораторной работы.

4




Рецептурная задача фабрики по производству мороженого

1

Прием лабораторной работы.

5




Модели транспортных перевозок. Информационная модель и технология решения с использованием метода транспортной задачи.

2

Прием лабораторной работы.

6




Решение двухэтапной транспортной задачи.

3

Прием лабораторной работы.

7




Модели задач с булевыми переменными. Задача о назначениях. Решение задачи перевозки от предприятия к торговым точкам с учетом заказов торговых точек и грузоподъемности автотранспорта.

3

Прием лабораторной работы.










18







    1. Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий с учетом форм контроля

Перечень компетенций

Виды занятий

Формы контроля

Л

ЛР

ПЗ

КР

КП

СРС




ОК1

+

+










+

Опрос на лекции, устный ответ на практическом занятии. Проверка конспекта

ОК2




+













Отчет по лаб. работе

ОКn




+













Устный ответ на лаб. занятии

ПК4




+













Контрольное задание на лаб. занятии

ПК5

+
















Опрос на лекции

ПК10




+













Устный ответ на лаб. занятии.

ПК11

+













+

Проверка конспекта

ПКn




+













Контрольное задание



  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Используются активные и интерактивные формы проведения занятий с применением компьютера, проектора или интерактивной доски, разбор конкретных ситуаций в электронных таблицах и задачах лабораторного практикума.


  1. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ


В процессе обучения студент должен полностью выполнить учебный план, предусмотренный рабочей программой дисциплины, по всем видам учебных занятий.

Содержание примерной программы дисциплины позволяет проводить оценку результатов обучения в рамках традиционной системы. Рекомендуется комплексное оценивание в виде оценок за каждую лабораторную работу при использовании четырехбальной системы: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.

Оценка результатов обучения студента проводится в виде текущего, рубежного, промежуточного и итогового контроля.

Текущий контроль осуществляется во время проведения учебных мероприятий во время аудиторных занятий и по итогам выполнения студентом самостоятельной работы.

Рубежный контроль проводится через 2 месяца после начала обучения в семестре. При рубежном контроле анализируется степень усвоения студентом знаний, умений и навыков, полученных при обучении по дисциплине.

Итоговый контроль проводится по окончании изучения полного цикла дисциплины во время зачетно-экзаменационной сессии. По дисциплине предусмотрен итоговый контроль в виде зачета с оценкой.

Рекомендуемые критерии оценки способностей студента к самостоятельной работе

- лабораторные работы:

- наглядность и информативность таблиц;

-сроки выполнения;

правильность полученных результатов;

самостоятельность выполнения;

самостоятельная оценка адекватности;

оригинальность метода построения компьютерной модели

Контрольные вопросы для проверки самостоятельной работы студентов

1.Приведите примеры технологий использования локальных сетей в управлении предприятием.

2. .Приведите примеры технологий использования графических редакторов в управлении предприятием.

3. Опишите возможности применения системы EXCEL в сочетании сдругими базами данных в информационных системах предприятия.

4. Приведите примеры использования глобальных сетевых технологий в управлении предприятием.

5. Опишите общую технологию построения информационной модели для решения задач оптимизации.

6.Опишите структуру базы данных мясоперерабатывающего предприятия для решения задачи оптимального планирования.

7. Представьте основные ограничения информационной модели задачи оптимального планирования колбасного завода с учетом плавающих цен на сырье и готовую продукцию.

8. Представьте основные варианты целевой функции информационной модели задачи оптимального планирования колбасного завода.

9. Приведите информационную модель и технологию решения задачи планирования ассортимента выпускаемой продукции в условиях высокой инфляции с критерием максимума прибыли

10. Опишите технологию решения задачи оптимального планирования колбасного завода в системе EXCEL для задач реальной размерности.

11.Опишите технологию построения итоговых отчетов и анализа показателей задачи оптимального планирования колбасного завода.

12. Опишите технологию решения целочисленной задачи оптимального планирования колбасного завода в системе.

13. Опишите технологию переноса условно постоянной и постоянной информации из текстового редактора в систему EXCEL.

14.Опишите информационную модель задачи оптимального планирования объединения молочных заводов.

15.Опишите информационную модель ассортиментно-рецептурной задачи завода по производству плавленых сыров.

16. Опишите информационную модель задачи рецептурной оптимизации фабрики по производству мороженного.

17. Опишите информационную модель задачи оптимизации транспортных перевозок.

18. Опишите технологию решения задачи оптимизации транспортных перевозок транспортной задачи.

19. Определите класс оптимизационных задач с булевыми переменными.

20. Опишите информационную модель задачи о назначениях.

21. Опишите технологию решения задачи оптимизации перевозок товара в торговые точки.

22.Опишите методику решения комбинаторных задач с использованием булевых переменных.

23. .Опишите методику решения двухэтапной транспортной задачи методом линейного программирования.

24. Опишите возможности применения системы EXCEL в сочетании с другими базами данных в информационных системах предприятия.

25. Приведите примеры использования глобальных сетевых технологий в управлении предприятием.

26. .Опишите методику решения двухэтапной транспортной задачи методом двухэтапной транспортной таблицы.



  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:


а) основная литература

1. Алешин Л.И. Информационные технологии / Л. И. Алешин. - М. : Литера, 2008. - 424с. : рис.,табл. - (Соврем.библиотека. Вып.35). - ISBN 978-5-91670-005-3.

2. Карпенков С.Х. Современные средства информационных технологий : Учеб.пособие для студентов вузов / С. Х. Карпенков. - 2-е изд. ; испр.и доп. - М. : КноРус, 2011. - 400с. : рис. - Библиогр.:с.399-400.

3. Подобед Д.Г., Подобед М.В., Подобед О.В. Основы информатики: сборник задач / ГОУ ВПО СПбГТУРП. - СПб., 2010. - 55 с.

4. Глушаков С.В.Новейшая энциклопедия работы в Интернете / С. В. Глушаков, Сурядный А.С.,Тесленко Н.С. - М. : АСТ, 2010. - 512с. : рис.,табл. - (Эффективное руководство).

5. Мельников В.П. Информационные технологии : Учебник для студентов вузов / В. П. Мельников. - М. : Академия, 2011. - 432с. : рис.,табл. - (Высш.проф.образование). - Библиогр.:с.417-419..

6. Информационные системы в экономике: учебник / Г. Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2010

б) дополнительная литература

6. Черников Б.В. Офисные информационные технологии:практикум : Учеб.пособие для студентов вузов / Б. В. Черников. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 400с. : ил. - Библиогр.:с.399.

7. Корнеев И.К. Информационные технологии : Учебник / И. К. Корнеев, Ксандопуло Г.Н.,Машурцев В.А. - М. : Проспект, 2007. - 222с. : рис. - В надзаг.:Гос.ун-т управления. .

8. Емельянова Н.З. Информационные системы в экономике : Учеб.пособие для студентов вузов / Н. З. Емельянова, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. - М. : Форум:ИНФРА-М, 2006. - 464с : рис.,табл. - (Проф.образование). - Библиогр.:с.436-438

в)Методические указания и рекомендации:

а) к лабораторным работам:

1. Кузнецов С. В. Информационные технологии. Лабораторный практикум. . М. :МГУПБ,2009.

2. Информатика: Программа, методические указания, контрольные задания и лабораторные работы для студентов экономических специальностей всех форм обучения. / С.В.Кузнецов, М.А. Токарева. –М.:МГУПБ, 2008.

3. Кузнецов С. В. Информационные системы в экономике и менеджменте. Лабораторный практикум. . Электронная версия.
б) к выполнению домашних заданий (контрольных работ):

1. Шутов С.А. Оптимизационные задачи линейного программирования. Методические указания к выполнению лабораторных работ. М. :МГУПБ,2009

в) к изучению отдельных разделов и тем, для самостоятельной работы студентов:

1. Информатика: Программа, методические указания, контрольные задания и лабораторные работы для студентов экономических специальностей всех форм обучения. / С.В.Кузнецов, М.А. Токарева. –М.:МГУПБ, 2008.
г) программное обеспечение и Интернет-ресурсы

  • Windows-7;

  • Internet Explorer;

  • пакет Microsoft Office 2007,или 2010

.
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Указывается материально-техническое обеспечение данной дисциплины.



п./п.

Наименование оборудованных учебных кабинетов, лабораторий

Перечень оборудования и технических средств обучения

1.

Лекционная аудитория с проектором или мультимедийный компьютерный класс.


Персональные компьютеры в количестве 20 штук..












  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.

(Включаются в программу по усмотрению авторов-разработчиков.)

В период изучения дисциплины студенты выполняют тестовые, контрольные и индивидуальные задания.

При проведении лаб. занятий студентам предоставляется различный материал информационного и справочного типа.

Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения по направлению подготовки 080100.62 «Экономика».
Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «___»_________20___ г., протокол № _____.
Разработчики __________________Кузнецов С. В.

(подпись, Ф.И.О.)

Кафедра Информационных технологий и автоматизированных систем

Зав. кафедрой ___________________Благовещенская М. М.

(подпись, Ф.И.О.)
Рабочая программа согласована с УМК института ______________
Председатель УМК института ___________________

(подпись, Ф.И.О.)

(по принадлежности направления, специальности/специализации (профиля))

Рабочая программа одобрена на заседании совета института «___»______20___ г., протокол № _____.
Председатель совета института _________________.

(подпись, Ф.И.О.)

(по принадлежности направления, специальности/специализации (профиля)).


Приложение

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

на__________ / ___________ учебный год
В рабочую программу дисциплины _____________________________

вносятся следующие изменения:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________
Дополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и одобрены на заседании кафедры ____________________________________

«___» ______________ 20__ г., протокол № _______
Дополнения и изменения согласованы с УМК института ________________

Председатель УМК института ____________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

(по принадлежности направления, специальности/специализации (профиля))


Рабочая программа одобрена на заседании совета института «___»______20___ г., протокол № _____.
Председатель совета института ____________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

(по принадлежности направления, специальности/специализации (профиля)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике» iconМетодические рекомендации дисциплины в. 2 Информационные системы...
Целями и задачами освоения дисциплины (модуля) в. 2 Информационные системы и технологии в экономике являются
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике» iconУчебно-методический комплекс наименование дисциплины Информационные...
Информационные системы в экономике: умк для заочной формы обучения в филиале в г. Калининграде / авт сост доцент Носова О. А. – Ивэсэп,...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике» iconРабочая программа учебной дисциплины Информационные системы в профессиональной...
Рабочая программа дисциплины «Информационные системы в профессиональной деятельности» составлена на основании примерной программы...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике» iconРабочая программа учебной дисциплины «информационные системы в экономике»
Профиль(и) подготовки: Экономика предприятий. Инвестиционная и инновационная деятельность предприятий
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике» iconРабочая программа учебной дисциплины «информационные системы в экономике»
...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике» iconРабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в экономике»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Информационные технологии в экономике» вариативной части естественнонаучного...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике» iconРабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике» iconРабочая программа для студентов направления 080801. 65 «Прикладная информатика в экономике»
«Информационные системы в бизнес-реинжиниринге», 080801. 65-14 – «Корпоративные экономические информационные системы»
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике» iconРабочая программа дисциплины «автоматизированные информационные технологии в экономике»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Автоматизированные информационные технологии в экономике» студентам...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике» iconПаспорт программы учебной дисциплины «Операционные системы» Область применения
Рабочая программа учебной дисциплины «Операционные системы» является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике» iconПаспорт программы учебной дисциплины «системы обработки графической...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике» iconУчебно-методическое пособие "Автоматизированные информационные системы...
Ясенев В. Н. Автоматизированные информационные системы в экономике: Учебно-методическое пособие. – Н. Новгород, 2007
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике» iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины корпоративные...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины / ожидаемые результаты образования и компетенции студента...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике» iconРабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике» iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы в экономике» iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск