Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения





Скачать 252.88 Kb.
НазваниеПубличный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Дата публикации28.11.2014
Размер252.88 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
ПУБЛИЧНЫЙ отчет

о результативности работы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Топкановская основная общеобразовательная школа»

2011– 2012 учебный год.
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (см. Презентацию слайд 2-3)


    1. Социокультурные условия нахождения учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Топкановская основная общеобразовательная школа» находится на юге Каширского района Московской области. Она является одной из отдаленных школ района. Школа расположена на территории д. Топканово, вблизи автотрассы Москва-Дон и железной дороги Павелецкого направления. Школа – одна из старейших школ в районе. В 2012 году школа отметит 115-ю годовщину.

Вблизи школы расположены Дом культуры , Топкановская сельская библиотека- филиал № 1


    1. Характеристика контингента учащихся

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 77 учащихся в одну смену. Скомплектовано 9 классов. (см. Презентацию слайд 4)

В школе обучаются ребята, проживающие в д. Топканово и прилегающих деревнях: д.Маслово, д.Колмна. Структура семей обучающихся по социально-экономическому статусу: (слайд 4)

- многодетных семей – 9 в состав которых входит 12 детей;

- неблагополучных семей -1 (2 детей);

- малообеспеченных семей -3 ( 4 детей);

- опекаемых детей – 1 чел.;

- дети из неполных семей - 22 чел.;

- дети – инвалиды -0;

- дети « группы риска» - 4 чел.;

- дети, состоящие на ВШУ -2 чел.;

- дети, состоящие на учете в ОДН – 0;

- дети, состоящие на КДН – 0;

- дети, из семей, состоящих на ВШУ – ( 3 семьи) 5 детей.

    1. Администрация школы, органы государственно-общественного управления и самоуправления

(слайд 5)

    1. Финансовое обеспечение функционирования и развития МБОУ «Топкановская ООШ» на сайте http://www.top-school.edusite.ru/DswMedia/polojopriemvsholu.doc)м.


II. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Правила приёма в школу (см. ссылка на сайт http://www.top-school.edusite.ru/DswMedia/polojopriemvsholu.doc)




    1. Учебный план. Образовательные программы.

Учебный план на 2011-2012 учебный год был составлен на основе о базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования Правительства Московской области от 30.08.2011 года № 2233 и включал в себя в необходимом объеме содержание образования, обязательное на каждой ступени обучения, учитывалась сбалансированность между предметными областями и отдельными предметами. Учебный план состоит из двух частей: инвариантной и вариативной и включает в необходимом объёме содержание образования, обязательное на каждой ступени обучения.

В 1 классе началось обучение по ФГОС второго поколения. Продолжительность учебного года: I класс – 33 учебные недели при 5-ти дневной неделе.

Инвариантная часть учебного плана реализует основное содержание образования, обеспечивает приобщение обучающихся к общекультурным и национально значимым ценностям, формирует систему предметных навыков и личностных качеств, соответствующих требованиям стандарта. Учебные предметы 1 класса преподаются по программе «Школа России» 2011, М.А.Бантова, В.Г.Горецкий, А.А.Плешаков и по учебникам в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2010 № 2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год».

Особенностью базисного учебного плана является введение внеурочной деятельности, важной составной части содержания образования, увеличивающей вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. В 1 классе выделятся 10 часов в неделю на внеурочную деятельность: спортивно- оздоровительная (2часа),художественно-эстетическая (2часа), общеинтеллектуальная (2 часа),духовно-нравственная(1 час), краеведение (1 час),Школа безопасности (1 час).

Учебный план для 2-9 классов составлен с учетом результатов деятельности в предыдущем учебном году, с ориентацией на основные направления развития школы и нормативные требования к организации учебно- воспитательного процесса

В инвариантной части полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который способствует обеспечению единства образовательного пространства РФ и гарантирует овладение необходимым минимумом ключевых компетентностей, развитие ребёнка в процессе обучения, возможность продолжения образования.

Вариативная часть плана обеспечивает реализацию регионального и школьного компонентов, включает предметы, не входящие в федеральный перечень. Кроме того, часть часов компонента образовательного учреждения на первой ступени направлена на групповые консультации, которые проводятся спустя 45-минутный перерыв после окончания уроков с целью углубления и коррекции знаний учащихся. В 9 классе введены элективные курсы по технологии. Вариативная часть позволяет модернизировать традиционное содержание образования, нормализовать учебную нагрузку.

Таким образом, учебный план первой и второй ступеней общего образования сохранил в полном объеме федеральный компонент стандарта начального общего образования и не превышал максимальную допустимую учебную нагрузку учащихся.

Выполнение образовательной программы и учебного плана школы позволили выполнить государственную функцию школы - обеспечение основного образования, вооружение учащихся базовыми знаниями основ наук, предупреждение неуспеваемости, развитие ребенка в процессе обучения. Можно отметить устойчивую положительную динамику в решении этих задач. На конец 2011-2012 учебного года в школе обучалось 77 учащихся. Все закончили учебный год успешно, уровень обученности составил 100% .

31 учащихся закончили учебный год на «4» и «5», из них 9– только на «отлично». Качество обученности за год составило 46,.3 % . Качество обученности на 1 ступени составило-55,2%, на 2 ступени- 39,5%.6 учащихся-отличников награждены Похвальными листами.

Достижение поставленных целей обеспечивалось поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Главным в этой работе было включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей, индивидуальных и личностных особенностей учащихся I и II ступени обучения.

    1. Применение новых образовательных технологий в учебном воспитательном процессе.


В 2011-2012 учебном году школа работала по теме «Использование ИКТ в проектной деятельности», которая проводилась по следующим направлениям:

-введение в учебный план школы предметов, отличных от федеральных;

-использование информационных компьютерных технологий, Интернет-ресурсов, создание и использование презентаций;

- использование метода проектов в урочной и внеурочной деятельности, организация проектно-исследовательской деятельности;

- нетрадиционные формы проведения урока, познавательные игры;

-использование элементов развивающего обучения, новаторских методик преподавания.

Среди инноваций, применяемых учителями в процессе обучения, следует отметить выполнение учащимися творческих работ с использованием возможностей компьютерной техники: докладов, рефератов, исследовательских и творческих проектных работ, опорных конспектов по темам программы, презентаций и т.д. В учебный план школы были включены предметы, отличные от федеральных, в основном гуманитарно-эстетической направленности: МХК, история Московской области, Духовное краеведение Подмосковья, основы правовых знаний, риторика, развитие речи, а также информатика 5-9кл.(слайд 9)

Всего учащихся, изучающих предметы отличные от федеральных – 59 , что составляет 84% от общего числа учащихся школы.

Среди инноваций, применяемых учителями в процессе обучения, следует отметить выполнение учащимися творческих работ с использованием возможностей компьютерной техники: докладов, рефератов, исследовательских и творческих проектных работ, опорных конспектов по темам программы, презентаций и т.д. (см. http://www.top-school.edusite.ru «Методическая копилка»)

Выход в Интернет дает возможность постоянно следить за новинками специальной и методической литературы и использовать наиболее интересные и приемлемые рекомендации, разработки, методики преподавания и воспитания в учебно-воспитательном процессе. В прошедшем учебном году более широко использовались мультимедийные, электронные учебники, уроки интегрированного обучения с использованием локальной и глобальной компьютерной сети, прежде всего по математике, химии, биологии, истории, праву, русскому языку, литературе, английскому языку, изобразительному искусство (учителя Гусак Е.Н., Нефедова Н.Е., Ширяева И.И., Венина В.А., Савинова В.М., Рассказова Ю.Н., Федорова Н.А., Яцкина Г.В. и др.)

III. Условия осуществления образовательного процесса ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1. Режим работы школы (слайд 10)

Школа работает в режиме шестидневки, первый класс - в режиме пятидневки. Продолжительность урока – 45 минут.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в 1 классе – 33 недели.

Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года 30 календарных дней по согласованию с управлением образования летом — не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы (февраль). В каникулы управление образованием совместно с администрацией школы организует отдых обучающихся.

Учебный год для обучающихся заканчивается:

• 1 классов – после окончания 33 учебных недель;

• 9 классов – после окончания 34 учебных недель;

• 2-8 классов – после окончания 34-35 учебных недель.
Во второй половине дня работает группа продленного дня, групповые консультации, кружки, секции, общешкольные и классные творческие дела.
3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённость (слайд 11)
Здание школы – типовое. В школе имеются: спортзал, библиотека, актовый зал, столовая, компьютерный класс, где учащиеся и взрослые имеют доступ выхода в Интернет. Площадь школьной территории – 1,9 га; имеется детская площадка, спортивные снаряды, цветники, декоративные кустарники. К школьной территории прилегает стадион.
3.3. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ (слайд 11)

3.4. Организация питания.

В школе организовано 2-х разовое горячее питание, которое осуществляется за счет родительской платы на договорной основе. Дети из многодетных семей и находящиеся под опекой питаются бесплатно. (слайд 25)

Время завтраков:

10.10-10.30 (после второго урока) – 1-5 классы;

11.15-11.35 (после третьего урока) – 6-9 классы.

Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательном учреждении соблюдаются.

Фактический рацион питания соответствует утвержденному примерному меню.

В школе обеспечен свободный доступ обучающихся к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в образовательном учреждении.

Каждый работник образовательного учреждения и пищеблока имеет личную медицинскую книжку установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.
3.5. Организация безопасности участников образовательного процесса

Одним из приоритетных направлений школы является обеспечение безопасности всех участников образовательного процесса. В школе имеется вся необходимая нормативно-правовая база, разработан и внедряется план мероприятий по противопожарной и антитеррористической безопасности, обеспечивающий безопасные условия образовательного процесса:
• установлена противопожарная сигнализация;

• организовано круглосуточное дежурство;

• разработан план эвакуации школы, план эвакуации каждого учебного кабинета и памятка на случай возникновения пожара;

• разработана инструкция «Сообщение о пожаре»;

• запасные выходы из здания школы оборудованы легко открывающимися запорами и обозначены светящимися табло;

• своевременно осуществляется перезарядка огнетушителей и проверка внутренних противопожарных кранов;

• своевременно проводятся испытания электроустановок;

  • лабораторные помещения эксплуатируются согласно Правилам пожарной безопасности;

• систематически проводятся занятия по ГО и ЧС и тренировочные эвакуации;

• своевременно проводятся инструктажи (вводный, первичный, повторный, целевой, внеплановый).

• обеспечивается соблюдение Правил пожарной безопасности при проведении внеклассных массовых мероприятий.
3.6. Условия для занятий досуговой деятельности и дополнительного образования. Виды внеклассной, внеурочной деятельности

Для создания и удовлетворения социально-культурных и общеобразовательных потребностей обучающихся организовано взаимодействие с сельской библиотекой, сельским Домом культуры, ДЮСШ, Домом детского творчества, Детским эколого-биологическим центром

В школе развита система дополнительного образования детей. Педагогами разработаны программы дополнительного образования, которые были утверждены на заседании педагогического совета: следующих направленностей:

  • Физкультурно-спортивное

  • Художественно-эстетическое

  • Эколого-биологическое

  • Краеведческое


В системе дополнительного образования целях профилактики дорожно – транспортного травматизма, а также подростковой преступности и правонарушений среди подростков был подготовлен отряд юных инспекторов движения – членов кружка ЮИД , которые приняли участие в слете юных инспекторов движения «Форт- ГАИ.», в интеллектуальной игре ««Дети3-го тысячелетия без пожаров!» ( руководитель кружка Нехаева Л.Н. ).

Большую практическую направленность имела работа кружка «Макошь» ( рук.Рассказова Ю.Н.) Участники кружка не только принимали участие в конкурсах разного уровня, но и заняли ряд первых и призовых мест».

Члены краеведческого кружка ( рук. Яцкина Г.В.) приняли участие в ряде районных мероприятий, приготовив доклады, рефераты краеведческого характера: Марченко П. заняла 2 место в конкурсе очерков «Мой край», стала призером районного конкурса, посвященного 200-летию войны 1812 года,с работой о нашем земляке-герое войны Дохтурове Д.С.;Акулин А. участвовал в районной научно-практической конференции, посвященной 70-летию битвы под Москвой.

В течение года работали секции по трём видам спорта: баскетбол, футбол, легкая атлетика, в которых занимались около 50 человек.Программа спортивных секций составлена на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-9 класса под редакцией В.И. Ляха.

Созданы команды по видам спорта: футбол (2), волейбол (2), баскетбол (2), стритбол (2), легкая атлетика (1), которые участвовали в 12 районных соревнованиях. Занимали призовые места в таких видах, как:

волейбол – I место

стритбол (мальчики) – I место

футбол, дворовые команды – I место

мини-футбол (девочки) – II место

баскетбол – II место

стритбол (девочки) – III место

эстафета – III место

Школа заняла III место в районной Спартакиаде школьников Каширского района среди основных школ.

Приняли участие в традиционном легкоатлетическом пробеге в п.Богатищево, посвященном Дню Победы.

Участвовали в легкоатлетическом пробеге 9 мая в г.Кашира2. Ученица 5 класса Прокофьева Яна заняла II место.

В соревнованиях по легкой атлетике среди 6 классов школ района Тартынский Евгений победил в беге на 1500 м, Алёхин Илья занял III место.

Всего приняли участие в 16 районных мероприятиях.

Проводились соревнования на первенство школы, Дни Здоровья.

В школе в течение года проходил конкурс «Лучший спортсмен года». Победителем третий раз подряд стал Перепечкин Алексей, ученик 9 класса. Он был награжден почетной грамотой и памятным призом.

Проводились соревнования на первенство школы, Дни Здоровья.

Были и проблемы и трудности. Основная проблема – транспорт для выезда на соревнования. А также – нехватка спортивного инвентаря и оборудования для гимнастики, снарядов, тренажеров, перекладин, матов, мячей.

Работа кружков художественно - музыкального направления (руководитель Павлова Г.Ф.) была нацелена на развитие творческих задатков каждого ученика. Ребята принимали активное участие в концертах, праздничных программах, вечерах, как в школе, так и на сцене сельского ДК.

Таким образом, почти все объединения дополнительного образования имели определенный выход на общешкольный и районный уровень.
3.7. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения (логопеды, психологи, социальные педагоги и др.)
Основные направления психолого – педагогического сопровождения образовательного процесса в нашей школе:

  • диагностика;

  • коррекция и развитие;

  • просвещение и профилактика;

  • консультирование

Особую ценность приобретает такое направление психолого- педагогического сопровождения как психодиагностика, так как понимание ученика должно строиться на знании его психологических особенностей. Зная их, учителя и родители смогут наиболее эффективно помочь школьнику в трудных ситуациях адаптации в школе(1,5 классы)
3.8. Кадровое обеспечение учебного процесса.

Образовательное учреждение укомплектовано преподавателями согласно штатному расписанию полностью. На данный момент есть вакансия на должность воспитателя. (слайд 7-8)

Педагогический коллектив школы составляет 16 человек, из них

- 14 учителей, 2 администратора

Распределение учителей по квалификационным категориям: высшая категория-10 человек (71%), первая категория –2 чел (14,3%), без категории – 2 чел. (14,3%)..

Средний возраст педагогического коллектива составляет 45 лет

Доля преподавателей, повысивших свою квалификационную категорию за последние 5 лет составляет 100 %.

8 учителей – выпускники школы.

В школе разработан план повышения квалификации педагогических кадров, который ежегодно реализуется. В школе систематически отслеживаются личностные достижения педагогов.

Все учителя занимались самообразованием по определенным ими темам. Проводились индивидуальные беседы с учителями по организации и проведению уроков, собеседования по выявлению содержания, форм и методов оказания методической помощи. Была подготовлена нормативно –методическая база введения ФГОС второго поколения.

В прошедшем учебном году педагоги школы плодотворно и эффективно повышали свой методический уровень, делились опытом своей работы на различных уровнях: школьном, районном, региональном. Используя возможности Интернет, учителя школы делятся опытом своей работы на общеобразовательных сайтах Министерства образования « Первое сентября», «Сеть творческих учителей», «Российское школьное образование», ряд учителей имеют собственный сайт. В этом учебном году учителя представляли свой опыт работы на заседаниях ШМО, РМО, школьных совещаниях и педагогических советах; участвовали в районных, областных, Всероссийских, Международных конференциях и конкурсах.

Гусак Е.Н. – участник Всероссийской заочной научно-практической конференции «Интернет технологии в образовании», её работа «Школа против негативного воздействия сети Интернет на ребенка» будет опубликована в материалах сборника конференции.

Рассказова Ю.Н. приняла участие во Всероссийском фестивале педагогический идей «Открытый урок». Её работа «Логико-математический анализ темы «Четырехугольники» по учебнику Погорелова» размещена на сайте газеты «1 сентября».

Венина В.А. и Ширяева И.И. приняли участие в работе Всероссийской конференции «Наша будущая школа» : опыт ведущих школ России».

Венина В.А. приняла участие в Международной научно-практической конференции «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС второго поколения» , статья «Проектно – исследовательская деятельность учащихся во внеклассной работе» опубликована в сборнике материалов конференции, Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «Теоретические и методические аспекты изучения литературы», посвященной памяти известного ленинградского ученого-методиста, доктора педагогических наук, профессора Марка Григорьевича Качурина. Статья «Проблемы преподавания литературы в основной школе» опубликована в сборнике, участие в заочной научно-практической конференции «Методика преподавания русского языка в условиях перехода на новые стандарты», является активным участником Фестиваля педагогических идей «Открытый урок», на сайте которого опубликовала свои работы: статья «Проектно-исследовательская деятельность учащихся в школе» ,разработка внеклассного мероприятия «Поклонимся за тот великий бой».

Ширяева И.И. приняла участие в заочных видеоконференциях « Современные интерактивные педагогические технологии», « Духовно-нравственное воспитание подрастающих поколений».

Яцкина Г.В. победила в муниципальном этапе конкурса методических разработок «Память о Холокосте - путь к толерантности» и стала участником X Международного конкурса работ «Уроки Холокоста - путь к толерантности» ( Грамота фонда «Холокост»).

Эта работа будет продолжена в новом учебном году в свете реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования (слайд 17-19) см. анализ работы школы
Достижения учащихся.


Наименование областного, всероссийского, международного конкурса

ФИО учащегося и педагога

Место, диплом (степень), и т.д.

.Межрегиональный конкурс-фестиваль детского декоративно- прикладного творчества «Пасхальное яйцо 2012»;


1.Вековещева Татьяна

2. Кожевникова Ангелина

Педагог: Рассказова Юлия Николаевна.


Диплом за 1 место

Диплом за 1 место

Благодарность

Всероссийский детский творческий конкурс «Святые заступники Руси»

1.Зыков Макс

2.Феоктистова Дарья

Педагог: Венина Вера Александровна

Грамоты за участие

Всероссийский конкурс «Товарищ, верь!...,посвященный 190-летию восстания декабристов.

1.Кожевникова Ангелина

Педагог: Яцкина Галина Васильевна

2.Вековещева Татьяна

Педагог: Рассказова Юлия Николаевна.


Диплом
Благодарственное письмо

Диплом

Благодарственное письмо

Всероссийский детско-юношеский конкурс «Я помню! Я горжусь!», посвященный 70-летию битвы под Москвой.


1.Кожевникова Ангелина

Педагог: Яцкина Галина Васильевна

1.Вековещева Татьяна

Педагог: Рассказова Юлия Николаевна.


Участие

Участие

Московский областной конкурс мультимедийных презентаций «Служить России»

1.Кожевникова Ангелина

Педагог: Яцкина Галина Васильевна

1.Вековещева Татьяна

Педагог: Рассказова Юлия Николаевна.

Сертификат

Благодарственное письмо
Сертификат

Благодарственное письмо

Международная игра «Русский медвежонок-языкознание для всех»

1. Акулин Александр

2.Борискин Александр

3. Марченко Полина

4.Зыков Макс

5. Мазур Илья

6. Павлов Владислав

7. Феоктистова Дарья

8. Фомичев Дмитрий

Педагог: Венина Вера Александровна

1.Клинова Маргарита

2. Антонова Полина

3.Легкодух Наталья

4.Прокофьева Яна

5. Князев Даниил

Педагог: Савинова Валентина Михайловна

1.Вековещева Татьяна

2.Кожевникова Ангелина

3.Исаев Даниил

4.Симакина Марина

5.Савельева Ярослава

Педагог:Федорова Надежда Алексеевна

1.Ракчеева Екатерина

2.Дворник Владимир Педагог: Головина Надежда Алексеевна

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Областной конкурс «К истокам родного слова»

1.Марченко Полина Педагог: Венина Вера Александровна

1. Вековещева Татьяна

Педагог: Федорова Надежда Алексеевна

Призер

Сертификат
Диплом участника

Сертификат

Всероссийский конкурс по информатике «Инфознайка-2012»

1. Вековещева Татьяна

2.Акулин Александр 3.Марченко Полина

4.Князев Даниил

5.Клинова Маргарита

6. Легкодух Наталья

7.Прокофьева Яна

8.Ракчеева Мария

9.Феоктистова Дарья

10.Зыков Макс

Педагог: Гусак Елена Николаевна

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Благодарность

Международный онлайн- конкурс «Интернешка-2012»

1. Антонова Полина

2. Князев Даниил.

Педагог: Гусак Елена Николаевна

Сертификат

Сертификат


Всероссийский конкурс по ОБЖ « Муравей»

1.Клинова Маргарита

Педагог: Нехаева Лариса Николаевна

Лауреат

Всероссийский конкурс рисунков, посвященный войне 1812 года «Не даром помнит вся Россия…»

1.Фоменков Влад

Педагог: Фурсова Татьяна Николаевна

1. Самсонов Виктор

2.Чижова Анастасия Педагог: Воедилова Наталья Евгеньевна

Участие

Участие

Участие


Областной конкурс «Чебурашка и его друзья»

1.Фоменков Влад

2.Дукач Сева

3. Иншакова Софья

4.Смирнова Александра

5. Ладнюк Кирилл

6.Вуколов Никита

Педагог: Фурсова Татьяна Николаевна

1.Вековещев Михаил

2.Буянов Даниил

3.Самсонов Виктор

4. Чижова Анастасия

5.Чернышова Милена

6. Федоров Максим

Педагог: Воедилова Наталья Евгеньевна

1.Никитин Алексей

2.Максимова Мария

3.Муратов Александр

4. Посысаева Екатерина

5.Чижова Вера

6. Тимирбулатова Венера

Педагог: Филина Лилиана Александровна

Грамота за участие Грамота за участие Грамота за участие Грамота за участие Грамота за участие Грамота за участие

Грамота за участие Грамота за участие Грамота за участие Грамота за участие Грамота за участие Грамота за участие

Грамота за участие Грамота за участие Грамота за участие Грамота за участие Грамота за участие Грамота за участие


Еесли эти результаты дополнить результатами участия в мероприятиях выше муниципального уровня ( см . анализ работы школы), то мы увидим, что руководителями кружков, учителями, классными руководителями была проведена большая работа по развитию творческого потенциала учащихся.

Трудоустройство выпускников (слайд 20)


V. Социальная активность и внешние связи учреждения
В 2011-2012 учебном году обучающиеся нашей школы стали активными участниками Праздника труда.

В рамках Праздника труда были проведены:

    • экскурсии на предприятия: ООО «СеДек», сельскую библиотеку, почту, медпункт;

    • конкурс на лучшее сочинение «Моя будущая профессия» ;

    • экскурсии в школьный музей по теме «Труженики села»,

    • встречи с ветеранами труда и другие мероприятия.

Вся эта работа способствовала выработке у учащихся обоснованного и сознательного подхода к выбору профессиональной деятельности, привитию любви к родному краю и его природе, уважения к людям труда.


    • И школьники, и коллектив школы активно участвовали в субботнике, приуроченном Празднику труда.


Распределение учащихся школы по группам здоровья

на 01.06.2012 года (из годового отчета)


Группа здоровья

1-4 классы

количество учащихся

5-9 классы

количество учащихся

10-11 классы количество учащихся

1 группа

11

11




2 группа

23

22




3 группа

5

5




4 группа










5 группа











Распределение учащихся школы по медицинским группам

на 01.06.2012 года


Медицинская группа

1-4 классы

количество учащихся

5-9 классы

количество учащихся

10-11 классы количество учащихся

Основная

33

28




Подготовительная

3

8




Специальная

3

2






Диспансеризация учащихся (количество учащихся состоящих

на диспансерном учете по видам заболеваний) на 01.06.2012 года


№ п/п

Заболевание

Кол-во учащихся состоящих на диспансерном учете

1

Ревматизм

-

2

Бронхиальная астма

-

3

Хроническое заболевание бронхо-легочной системы

-

4

Сахарный диабет

-

5

Заболевание почек

-

6

Заболевание печени, ЖВП

3

7

Заболевание желудка

-

8

Заболевание крови

-

9

ДЦП

-

10

Зрение

18

11

Костно-мышечной системы

18

12

Эндокринной системы

6

13

Ревматизм

-

14

Бронхиальная астма

-



Цели и задачи школы на 2012-2013 учебный год.
Цели:

- продолжить переход на ФГОС НОО.

- продолжить реализацию гуманитарно-эстетической направленности учебно-воспитательного процесса;

-организовать работу над методической темой « Развитие УУД учащихся »;

-продолжить работу по реализации основных направлений Национальной  образовательной  инициативы «Наша новая школа» ;

-формировать гражданско-патриотическую, нравственную позицию воспитанников, чувства сопричастности к судьбе Отечества, родного края, толерантности, активную жизненную позицию;

-наиболее полное развитие личности ребёнка, забота о его здоровье, реализация программ «Здоровье», «Здоровый образ жизни».

-формировать у педагогов потребности тесного взаимодействия с семьями учащихся и вовлечения родителей в жизнедеятельность классных коллективов.
Задачи :
-формировать у обучающихся потребность в обучении и саморазвитии, устойчивые познавательные интересы, вооружать прочными навыками самостоятельной работы; начиная с 1 класса за счет введения ФГОС, раскрывать творческий потенциал ученика в соответствии с его потребностями и возможностями формирование творческих  компетентностей , готовности к переобучению;

- формировать у обучающегося универсальные умения ставить и решать задачи для преодоления возникающих в жизни проблем в самоопределении, повседневной жизни;

- продолжить переход на ФГОС второго поколения, целью которых является формирование  компетентности  ребенка по освоению новых знаний, умений, навыков, способностей и пр.

-достичь оптимального уровня качества образования, в том числе через личностно-ориентированное обучение;

-стимулировать учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых образовательных технологий, в том числе информационных, обеспечить переход от работы по информированию ученика к постановке и решению конкретных задач обучения в  образовательных  ситуациях;

-совершенствовать педагогическое мастерство и активизировать обмен опытом, оформление, распространение передового педагогического опыта, самообразовательную работу учителей;

воспитывать гражданско-патриотические качества учащихся через военно-патриотическую и краеведческую работу;

- формировать потребность в нравственных поступках и делах через гуманизацию и демократизацию личностных отношений, организацию коллективно-творческой деятельности.

-создать благоприятные условия для активной деятельностной пропаганды и полноценной реализации на практике здорового образа жизни;

-совершенствовать работу школьного ученического самоуправления;

-строить отношения с родителями на основе взаимопонимания, активизация работы с родителями, с целью повышения воспитательного уровня семьи;

- вовлечь родителей в патрулирование мест массового отдыха учащихся;

-совершенствовать работу школьного ученического самоуправления;

-проведение социально-педагогической диагностики контингента учащихся и родителей с целью выяснения проблем в сфере обучения, воспитания и общения;

- продолжить работу по социальному сопровождению детей из неблагополучных, неполных, малообеспеченных, многодетных семей, а так же детей « группы риска»;

 -содействовать формированию у педагогов и родителей способности адекватно и эффективно действовать в сложной проблемной ситуации;

-обеспечить работников и учащихся школы средствами индивидуальной защиты;

-своевременно и качественно проводить инструктаж по охране труда с обучающимися и работниками школы.
VI. Перспективные планы развития и задачи определены в Программе развития образовательного учреждения http://www.top-school.edusite.ru/p6aa1.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет о работе муниципального бюджетного общеобразовательного...
Задача настоящего доклада представить родительской общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Содержание публичного отчета образовательного учреждения обсуждено и принято педагогическим советом мбоу «сош №50»
Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconГ. Каменск-Уральский
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3
Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Режим работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия п. Г. Т. Богатые сабы сабинского
Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconV. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности...
...
Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результативности самообследования деятельности
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2
Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения
Информационно-технологический лицей №24 г. Нерюнгри является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя...
Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Наименование образовательного учреждения по Уставу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск