Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2





Скачать 172.31 Kb.
НазваниеПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2
Дата публикации17.08.2014
Размер172.31 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ мУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 23 ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Место нахождения учреждения (юридический, фактический адрес): г. Нижний Новгород 603146 ул. Бекетова, 29
Руководство учреждения:

Директор Хентова Нелля Александровна

Рабочий телефон.4120630

E-mail: mouvsosh23@mail.ru

Сайт: www.vsosh23.okis.ru
Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе: Шарыгина Анастасия Сергеевна

по учебно-воспитательной работе: Андреева Валерия Валерьевна

  1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности школы:

  • Внесение изменений в Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения.

  • Внесение изменений в должностные инструкции сотрудников школы.

  • Внесение изменений в правила использования сети Интернет.

  • Внесение изменений в Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения.

  • Внесение изменений в локальные акты:

  • «Правила использования сети интернет в МБОУ ВСОШ №23»

  • «Положение об оплате труда сотрудников муниципального бюджетного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23»


Материально-техническая база

  1. Обновление сайта школы: www.vsosh23.okis.ru

  2. Работа на сайте www.bus.gov.ru.

  3. Работа на сайте www. http://zakupki.gov.ru.

  4. Ведение мониторинга «Наша новая школа».

  5. По программе модернизации образования:

  • Обновлены учебники по многим учебным дисциплинам

  • Приобретены учебно-методические пособия (словари)

  1. Замена деревянных окон на пластиковые.


Методическая и учебно-воспитательная работа

    1. Педагогический состав.

В школе работает 11 учителей, из них 1 совместитель (учитель истории и обществознания – Куркина Д.Н. – без квалификационной категории).

Высшая квалификационная категория-2 человека:

Хентова Н.А. - директор;

Комарова Е.Е.- социальный педагог.

Первая квалификационная категория-6 человек:

Веркашинская В.С.- учитель истории и обществознания;

Крещенко Е.Н.- учитель русского языка и литературы;

Левченко Ю.С. - зам. директора по УВР;

Седов Г.С.- учитель математики;

Горлова Л.В. - учитель физики;

Приженцова Г.К.- учитель химии.

Молодой специалист:

Андреева В.В. - учитель географии.

Без категории:

Шарыгина А.С. – педагог – психолог, заместитель директора по УВР.

    1. Объективные задачи:

В II полугодии 2012-2013 учебном году были поставлены следующие задачи:

  • осуществление личностно-ориентированного подхода к обучению учащихся;

  • повышение качества образования;

  • усиление работы по подготовке к ЕГЭ.

    1. Методическое обеспечение.

В течение II полугодия 2012-2013 учебного года с целью повышения профессионального мастерства педагогов и обеспечения условий для развивающего обучения учащихся были проведены:

  • Тематические педсоветы:

- «Разработка технологической карты учителя. Анализ ЕГЭ прошлого года» - январь

- «Семья как специфическая педагогическая система» - январь

  • Теоретические семинары:

- Характеристика уровней содержания школьного образования - январь

- Мониторинг и диагностика качества предметной обученности обучающихся - апрель

  • Уроки-практикумы по изучению и распространению полезного педагогического опыта:

- Седов Г.С. – Рациональные методы решения задач, 11 класс, апрель.

- Горлова Л.В.- Практическое занятие по решению задач, 11 класс, январь.

  • Внеклассная работа по предметам:

- Крещенко Е.Н. – Урок – конференция по творчеству Захара Прилепина – 11 класс, апрель


    1. Мониторинг успешности обучения:

Месяц

Контроль за качеством знаний обучающихся

Цели посещения уроков

Январь

Уровень знаний обучающихся 9-х, 10-х классов по математике, биологии, физике.

Качество преподавания. Применение тестового контроля знаний обучающихся в ходе подготовки к ГИА.

Февраль

Уровень знаний обучающихся 9, 11 классов по истории и обществознанию

Уровень знаний обучающихся 11 классов по математике

Качество преподавания.

Март

Репетиционные работы по русскому языку и математике в 9 – х классах

Репетиционные работы по русскому языку и математике в 11 – х классах

Методы подготовки выпускников к ГИА

Апрель

Репетиционные работы по русскому языку в 9-х, 11-х классах

Уровень подготовленности обучающихся. Самостоятельная деятельность обучающихся выпускных классов при подготовке к итоговой аттестации.

Май

Переводные контрольные работы 10-х классах по химии, физике, географии, истории, биологии

Уровень знаний и успеваемость обучающихся переводных классов

Курсовая подготовка:

Андреева В.В. – учитель географии: курсы ПК НИРО

Аттестация:

Крещенко Е.Н. – учитель русского языка и литературы – успешно прошла период аттестации на первую квалификационную категорию.

Итоги II полугодия 2012-2013 учебного года:

Успеваемость – 90,2%

Качество знаний -15,8%

По сравнению с II полугодием 2011-2012 учебного года успеваемость снизилась на 4%, а успешность обучения повысилась на 4,8 %.

Сохранение контингента:

Выбытие:


Учебный год

Школа Чел. %

2012 - 2013

26 24,3

2011 - 2012

29 21






Сравнительный анализ выбытия показывает, что за II полугодие 2012-2013 учебного года из школы выбыло на 3,3% больше обучающихся, чем за 2011-2012 учебный год.

Необходимо активизировать профилактическую работу по разъяснению обучающимся значимости, образования, формированию у них интереса к учебе, привитию обучающимся навыков учебной дисциплины и самодисциплины.

IV. Организация обучения В УКП СИЗО

Комплектование УКП СИЗО

Во втором полугодии 2012-2013 учебного года при УКП СИЗО функционировали следующие классы:

Открыты классы:

II ступень – 9 «В»,

III ступень 10 «В», 10 «Г», 10 «Д», 11 «В»

Индивидуально обучающихся:

12кл. – 3 человек

8кл - 1 человек

11 класс – 3 чел.

Общее число учащихся – 56 человек.

На всех собраны документы об уровне образования.

В 8, 9 «В», 10 «В» классах обучаются несовершеннолетние.

В 10 «Д», 10 «Г», 11 «Г», 12 классе обучаются совершеннолетние граждане отбывающие наказание в качестве обслуживающего персонала.

Совместная работа с администрацией СИЗО

Осуществление методического и организационного взаимодействия педагогического коллектива и администрации МБОУ ВСОШ № 23 при ФКУ ИЗ-52/1 ГУФСИН России по Нижегородской области:

  • проведение педагогических советов с приглашением представителей администрации УКП СИЗО;

  • проведение совместных оперативных совещаний по вопросам организации образовательного процесса в УКП СИЗО;

  • организация и проведение совместных праздничных мероприятий;

  • составление и реализация плана совместно с администрацией Советского района и РУО по созданию дополнительных условий для функционирования МБОУ ВСОШ № 23 УКП СИЗО при исправительном учреждении ФКУ ИЗ-52/1 ГУФСИН России по Нижегородской области на 2012-2013 учебный год

Воспитательная работа

Организация и проведение воспитательных мероприятий для подследственных и осужденных несовершеннолетних граждан:

  • Торжественное вручение аттестатов, учащимся 9, 12 классов.

  • бесед на правовые темы:

  • «Право и его формы»

  • «Влияние правосудия на формирование морально-нравственной культуры»

  • «Нормы права и морали»

  • «Взаимоотношения права и морали»

  • классных часов по профилактике асоциального поведения подростков и пропаганда здорового образа жизни на темы:

  • «Профилактика наркомании»;

  • «Предупреждение вовлечения в экстремистские организации»;

  • «Пропаганда здорового образа жизни»

Материальная база

С целью организации образовательного процесса в УКП СИЗО приобретено:

  • канцелярские товары

  • учебно-методическая литература (учебники и вспомогательные пособия)

  • таблицы и настенные карты

  • картриджи (покупка и заправка)

  • активное использование телефонной связи и факса



Итоговый результат:

По наблюдениям инспекторов воспитательного отдела СИЗО у обучающихся улучшились индивидуальные показатели поведения и психологический климат в камерах. Повысились личностные положительные качества подследственных.

Обучающиеся УКП СИЗО успешно окончили 8-12 классы II полугодия 2012-2013 учебного года (успеваемость 100%). На «4» и «5» закончили обучение 30,8 % обучающихся.

Таким образом, школа обеспечивает непрерывность образования для подследственных и осужденных, находящихся в СИЗО.

V. Воспитательная работа

Цель: Создание условий для формирования духовно – развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социо-культурных условиях.

Задачи:

  • Социализация, социальная адаптация, творческое развитие каждого учащегося;

  • Обеспечение общекультурного развития учащегося, максимальное использование возможностей гуманитарных дисциплин для формирования духовной сферы личности.

В течение I полугодия проведены:

  • Урок знаний «Герои-Нижегородцы – Козьма Минин», посвященный 400-летию победы нижегородского ополчения по освобождению Москвы от польских захватчиков.

  • Единые классные часы:

  • «Устав школы»

  • Беседа по вопросам профилактики экстремизма и терроризма

  • «День города», викторина «Нижегородский край в Отечественной войне 1812 года»

  • Круглый стол, посвященный 150-летию со дня рождения П.А. Столыпина

  • Литературная викторина, посвященная 120-летию литературной деятельности М. Горького.

  • праздник матери «Мать – хранительница домашнего очага»

  • декада «Нет вредным привычкам», «СПИД – чума XXI века».

  • Выпущены стенгазеты:

  • «День знаний»

  • «Герои Бородино»

  • «День учителя»

  • «Нижегородское ополчение 1612 года»

  • «День матери»

  • «55 лет первому космическому спутнику Земли»

  • «СПИД – чума XXI века»

  • стенд «Это нужно знать всем»

  • Новый год

  • Встречи:

  • с инспектором ОДН Ереминой В.Н. на тему «Правонарушения несовершеннолетних»;

  • с наркологом Сомаркиной Н.П. и с мед. психологом Костиной Е.М. операция «Чистая книга»;

  • зам. прокурора Зайцевым С.А.

  • с инспектором ОГПН Королевым П.Н.

  • со школьным врачом Шестаковой Е.Г. на тему «Курить – здоровью вредить»

  • Беседы в рамках программы «Гражданско-патриотическое воспитание»

  • Беседа со школьным врачом «Профилактика гриппа»;

  • День здоровья;

9 класс:

  1. Задачи и трудности юношеского возраста

  2. Образ жизни

  3. Преступление и наказание

  4. 11 класс

  5. Быть взрослым

  6. Как стать лидером

  7. Я – гражданин России

10 класс:

  1. Ваши права (Всеобщая декларация прав человека и Конвенция о правах ребенка)

  2. Ваши обязанности (Основы юридических знаний)

  3. Насилие и закон

11 класс:

  1. Быть взрослым

  2. Как стать лидером

  3. Я – гражданин России

Классные часы и внеклассные мероприятия проводились в соответствии с планом воспитательной работы школы.

Учащиеся приняли участие в субботниках и месячнике по благоустройству территории, в районных праздниках, посвященном Дню города и Дню народного единства.

Воспитательная работа ведется в рамках перспективного плана и программ: «Здоровье», «Семья», «Культура общения», «Гражданско-патриотическое воспитание», «Профориентация».

В течение I полугодия нет ни одного случая травматизма.

VI. Социально-педагогическая

деятельность школы

Цель социально-педагогической деятельности школы - способствовать созданию условий для успешного прохождения подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, процессов социальной реабилитации и адаптации и оказать им помощь в прохождении этих процессов - подчинена общей цели работы школы.
Направления:

  • Обеспечение управленческих структур достоверной информацией о социальном статусе контингента

  • Охрана прав детей, находящихся под опекой или попечительством, детей из неблагополучных семей.

  • Социально-психолого-педагогическая поддержка «группы риска»

  • Профилактика правонарушений несовершеннолетних

  • Профориентация

  • Взаимодействия школы с другими социальными институтами

Состояние социологической работы

Социальный паспорт школы

Мониторинг социального состава

Мониторинг правонарушений

Состояние работы по профилактике правонарушений

Система работы по профилактике правонарушений:

  • Правовое просвещение и правовая пропаганда

  • Социально-психологическая поддержка

  • Работа с семьями учащихся

  • Трудовое воспитание и профориентация

  • Воспитание культуры общения и организация досуга

  • Гражданско-патриотическое воспитание

  • Взаимодействие с ОДН, УИИ, КДН и ЗП, РЦЗН, прокуратурой.

  • Совет профилактики.

Деятельность по профилактике правонарушений осуществляется в русле проекта «Комплекс мер по профилактике безнадзорности, правонарушений и наркомании несовершеннолетних на территории Советского района г. Нижнего Новгорода на 2012 – 2014 годы “От семьи к ребенку”» с целью:

  • предупреждения правонарушений

  • выявления, изучения причин и условий, способствующих совершению правонарушений; принятие мер по их устранению

  • формирования у несовершеннолетних сознательных позиций неупотребления психоактивных веществ

  • укрепления взаимодействия с органами системы профилактики социально опасного поведения

  • укрепление и развитие толерантности

Результаты профилактической работы
за 2012 – 2013 учебный год:



Прибыло в школу
учащихся, состоящих
на учете в ОДН

(начало I полугодия)

Состоит учащихся
на учете в ОДН на начало 2-го полугодия
(с учетом прибывших в течение года)

Состоит учащихся
на учете в ОДН
в конце учебного года

Снято с учета
в течение года

17

16

13

6

Мероприятия:

Занятие с учащимися 9-х классов «Воспитание толерантности»

Беседы инспектора ОДН Ереминой В.Н.

Плановое обновление стенда «Подросток и закон»

«Правовой вестник» по уголовной ответственности в сфере незаконного оборота наркотиков

Беседа для родителей «Воспитание без жестокости и насилия»

Участие в акции «Чистая книга» - занятие учащихся с мед. психологом наркологической больницы Е.М. Костиной.

Осмотр и консультирование всех несовершеннолетних учащихся подростковым врачом-наркологом

Участие в месячнике «Мы выбираем жизнь!»

Экскурсия в СИЗО для «группы риска»

Участие социального педагога в работе семинара «Психолого-педагогическое сопровождение подростка «группы риска» в социальном пространстве», организованном НРОО «Детский проект».

Прохождение социальным педагогом аттестации на высшую квалификационную категорию.

Состояние работы по профориентации:

Реализация целевой программы профессионального самоопределения учащихся

Выявление профессиональных склонностей и интересов учащихся выпускных классов

Беседы о путях и формах профессионального образования в России.

Индивидуальное консультирование выпускников 9-х классов и их родителей по вопросам получения профессионального образования

 Информация для выпускников об изменениях в правилах приема в учреждения НПО и СПО
VII. Психологическая деятельность.

В соответствии с годовым планом и основными видами деятельности педагога-психолога выполнена следующая работа:

  1. Просвещение.

  • В период первичной и вторичной профориентационной работы раздача обучающимся листовок с общей характеристикой профессии, требованиями профессии к индивидуальным особенностям специалиста, медицинскими противопоказаниями, требованиями к профессиональной подготовке и путями получения профессии и обсуждения их. Благодаря таким листовкам учащиеся смогли более подробно познакомиться с различными интересующими их профессиями.

  • Проведение ознакомительных занятий с обучающимися выпускных классов (урок - дискуссия) на тему «Виды профессий». На данных занятиях школьники сами выбирают себе профессии и доказывают их значимость для других учащихся в классе. На таких уроках учащиеся не только информируются о различных видах профессии, но и учатся доказывать и отстаивать своего мнения, свою позицию.

  • Выступления на пед. советах и родительских собраниях, с целью ознакомления с психологическими особенностями обучения.

  1. Диагностика.

  • Диагностика индивидуальных особенностей характера вновь прибывших детей и детей «группы риска», с целью составления психологических портретов. Такой вид психологической деятельности, как составление психологических портретов, дает более полное представление о внутреннем мире ребенка, что позволило в течение года легко, а главное эффективно с ним работать педагогам и всем участникам образовательного процесса.

  • Составление психологических характеристик классов, с целью выявление неформальных лидеров, для эффективного взаимодействия в процессе обучения.

  • Проведение полной (первичной и вторичной) профориентационной работы с обучающимися выпускных классов.

3. Коррекционно-развивающая работа.

Проведение групповых занятий с обучающимися 9 классами с элементами тренинговых упражнений на тему: «Профилактика зависимостей» для формирования бережного отношения к своему здоровью, негативного отношения к ПАВ (психо-активные вещества). По результатам проведенного анонимного анкетировании «Мои зависимости» после прохождения курса, выяснилось, что категория употребляющих ПАВ снизилась на 3% и переросла в категорию иногда употребляющих, из этого можно сделать вывод о том, что пусть небольшая доля учащиеся, но задумываются о влиянии ПАВ на них самих и окружающий мир.

        1. Консультативная и профилактическая работа.

    • Индивидуальные консультации с родителями по вопросам эффективного взаимодействия с ребенком

    • Индивидуальные консультации с обучающимися по их запросу, запросу классных руководителей и родителей.

  • Проведение групповых консультаций и бесед с обучающимися 8-9 классов с целью ознакомления их с особенностями процесса обучения и правилами внутренней жизни школы.

  • Индивидуальные консультации с учащимися «группы риска» на определение правильного направления своей жизненной энергии, самостоятельности, самоконтроля.

Такие консультации помогли учащимся во время себя контролировать, следить за своими поступками и поведением, чтобы оно было адекватным в соответствии с ситуацией.

Подготовка к ЕГЭ:

Мероприятия по психологическому сопровождению, подготовке учащихся и их родителей, а также учителей к ЕГЭ и ГИА. (Раздача памяток и рекомендаций: «Психологическое сопровождение ЕГЭ», лекционные занятия по подготовке к ЕГЭ, Психологические упражнения : «Нервы можно укреплять», «Важен не интеллект, а способ его использования», обучение техникам расслабления, дыхательным упражнениям и концентрации внимания)

Итог: Продолжение данной работы в следующем году по всем направлениям психологической службы, а также по треннинговой работе: «Профилактика зависимостей», «Психологическое сопровождение ЕГЭ» профилактических бесед (индивидуальных и групповых)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2 icon«Технология дистанционного образования»
Муниципального бюджетного вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения " Вечерней (сменной) общеобразовательной школы №27...
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2 iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2 iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2 iconПубличный отчет перед родительской общественностью муниципального...
Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2 iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2 iconПубличный отчет муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Л01 №000078 от 26. 10. 2012 выдана Министерством образования и науки Волгоградской области, регистрационный №942
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2 iconПубличный отчёт о деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1448
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2 iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Наименование образовательного учреждения по Уставу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2 iconПубличный отчет о деятельности
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №496
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2 iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2 iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Администрация школы №1912 представляет Вашему вниманию отчет за 2012-13 учебный год
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2 iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного...
Изменения в обществе, в системе основного образования в связи со становлением вариативного образования, появление новых педагогических...
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2 iconПубличный доклад (отчёт) по итогам деятельности муниципального бюджетного...
Барабутина Галина Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тб и от)
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2 iconПубличный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного...
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского...
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2 iconПубличный отчёт муниципального бюджетного образовательного учреждения «Печорская гимназия»
Содержание деятельности педагогического коллектива Печорской гимназии в 2011 – 2012 учебном году 4
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №23 за 201 2 iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75/42


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск