Скачать 1.7 Mb.
|
Публичный отчет о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 496 Московского района Санкт-Петербурга за 2012/2013 учебный год 1. Общая характеристика школы. 1.1. Статус учреждения Школа № 496 была образована в 1962 году. Государственная аккредитация пройдена 01 февраля 2013 г., о чем имеется Свидетельство 78А01 № 0000197 , регистрационный номер 182 , которое действительно по 01 февраля 2025 г., года и дает право на выдачу документа государственного образца о получении основного общего и среднего (полного) общего образования выпускникам школы. Основное направление деятельности школы № 496 – развитие индивидуальности учащихся через личностно-ориентированное обучение, повышение практической направленности обучения. Школой определены:
1.2. Внешние связи и социальное партнерство. ГБОУ СОШ № 496 осуществляет сетевое взаимодействие через
- программы развития детского творчества в начальной и основной школе: клубная деятельность. - конкурсное движение: "Безопасность глазами детей", "Дорога и мы", "Безопасное колесо", "Овеянные славою флаг наш и герб", конкурс патриотической песни и т.д.
- спортивные соревнования, физкультурные мероприятия
- олимпиадное движение: районные этапы Всероссийских и Региональных олимпиад и т.п. 4. Библиотека имени К. Паустовского - просветительские мероприятия и творческие конкурсы 5. Центр образования № 2 - профильное обучение в соответствии с выбранным направлением (журналистика, туризм, компьютерное обучение, автодело ( водители категории В,С) и т.д.) 6. ГБОУ ЦППМС - психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (лекции для педагогов и родителей, диагностика классов, индивидуальные консультации и т.д.) 7. ГУЗ Детская городская поликлиника № 35 - обеспечение медицинского обслуживания ОП, диспансеризация и т.п. 8. СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Московского района» - сопровождение семей в трудной ситуации 9. СПб ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Прометей» - сопровождение детей в трудной жизненной ситуации 10. СПБ ГУП «Комбинат социального питания «Юность» - обеспечение социального питания учащихся, включая обеспечение льготным питанием отдельных категорий учащихся. 11. ГБОУ «Балтийский берег» - совместная работа по повышению массовости занятий школьниками физической культурой и спортом 1.3. Характеристика контингента учащихся На 31 мая 2013 г. в школе 391 учащихся. В 2012/2013 учебном году в школе сформировано 18 классов, из них: I ступень. Начальная школа:
II ступень. Основная школа:
III ступень Старшая школа:
Всего по школе: 18 классов – 391 чел. Средняя наполняемость – 22 чел. Группы продленного дня – 5 групп. Занятия на всех ступенях обучения осуществляются в 1 смену. Условия комплектования классов: Прием заявлений на обучение детей в 1-й класс в 2012/2013 учебном году осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 15.02.2012. № 107 «Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения» 1.4. Структура управления школой Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Административный совет школы: Директор: Козлова Наталия Андреевна , руководитель первой квалификационной категории. Координирует усилия всех участников образовательного процесса через Педагогический совет, Методический совет и общее собрание работников ОУ, родительский комитет ОУ. Заместители директора: по учебно-воспитательной работе – Шель Галина Андреевна; –Волкова Анна Борисовна; - Паздникова Надежда Михайловна по воспитательной работе – Коновалова Алла Евгеньевна; по административно-хозяйственной части –Колотвина Ангелина Ивановна; руководитель ОДОД - Стрельникова Лилия Борисовна. Главный бухгалтер: Воеводина Галина Юрьевна. Педагог- организатор школы: Кузнецова Нина Константиновна. Преподаватель-организатор ОБЖ: Ларгин Александр Николаевич. 2. Особенности образовательного процесса. 2.1. Характеристика образовательных программ (ОП). I ступень: ОП начального общего образования (4 года) II ступень: ОП основного общего образования (5 лет) III ступень: ОП среднего(полного) общего образования (2 года) 2.2. Дополнительные образовательные услуги, оказывающиеся безвозмездно. Школьный спортивный клуб «Восток»: легкая атлетика, гимнастика, ОФП., тхэквандо, шахматы Музыкальная студия «Вдохновение»; Кружки и объединения: «Батик», «Фольклор», «Московская застава»; «Удивительный Петербург», «Лидеры 21 века», «Здоровый выбор». 2.3. Изучение иностранных языков. Изучение иностранного языка (английского) начинается со 2 класса.
Педагогический коллектив работал над реализацией программы развития школы на период с 2012 по 2015 год «Школа – страна открытий» Цель программы развития школы: организация образовательной среды, которая должна стать ресурсом, обеспечивающим: - оптимальные условия для детей, имеющих высокие интеллектуальные способности, в получении образования на основе государственного образовательного стандарта; - охрану жизни и здоровья детей в рамках образовательного процесса; - создание условий для развития интеллектуальных способностей как средства вхождения личности в современное информационное общество; - предоставление права обучающимся, их родителям в выборе сложности содержания обучения по программам основного общего и среднего (полного) общего образования на основе индивидуально-личностных характеристик ребенка и его самоопределения в учебной деятельности; - оказание дополнительных образовательных услуг; - создание системы урочной, внеурочной деятельности в целях расширения зоны свободного саморазвития ребенка и его жизнетворчества; - оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании детей с высокими интеллектуальными способностями, создание условий для привлечения родителей к организации учебно-воспитательного процесса; - модернизацию материально-технической базы для развития информационно-образовательной среды. Таким образом, образование в школе превратится в постоянный ресурс саморазвития и самосовершенствования для обучающихся и их родителей. Совершенствование образовательного пространства проявляется через: - сведение к минимуму репродуктивной деятельности; - обучение через индивидуальные программы развития; - расширение сферы проектной деятельности путём интеграции предметных областей, совместной проектной деятельности, участия в российских и международных образовательных проектах; - исследовательскую деятельность с использованием ИКТ-технологий и дистанционного обучения. Учебная работа учащихся школы складывается из трех компонентов: - работа в рамках урока, связанная с освоением основной образовательной программы, программ профильного (углубленного) изучения предметов; - разносторонее развитие в системе дополнительного образования; - углубленное изучение отдельных предметов на спецкурсах по выбору; - научно-исследовательская деятельность на базе школьного НОУ; - самостоятельная учебно-исследовательская и проектная деятельность. Модель представляет собой образовательный универсум – открытое образовательное пространство для общения и развития. В этой модели каждый учащийся имеет возможность переходить от одного уровня к другому. Уровень учебный - предполагает обязательное освоение учебной программы. На этом уровне критерий успешности – освоение знаний, учебной программы. Но если работает только этот уровень, то школа превращается в конвейер, где нет человека, нет субъекта, нет открытости и нет самоопределения. Уровень проектный. Работа на этом уровне реализуется через кружки, факультативы, секции, мастерские и мастер-классы, проектные семинары и лаборатории как на уроках, так и вне учебного времени. Эти формы и практики формируют проектное мышление, работают на самоопределение школьников. Эта работа требует особой квалификации и от педагогов. Уровень профильный. Далее выделяется третий уровень – профильной подготовки. Все профили, требуют своего обеспечения. Оно заключается в том, что при профильном обучении уже на уроке начинается подготовка школьника к будущей профессии. Обучение в профильном классе определяет выбор для дальнейшего образования. Поэтому профильная подготовка нуждается в более сложно организованных практиках и формах работы. Уровень открытого пространства - уровень публичных слушаний и общественных экспертиз. Именно на нем вырабатывается гражданская позиция, те правовые нормы, те условия и традиции, которые создают необходимое условие для развития педагога, школьника и его родителей. Именно этот высший уровень и «держит» это пространство, формирует мотивацию к саморазвитию современного человека, организует его в пространстве непрерывного образования. Реализация этой концепции в условиях школы приведёт к ряду изменений в образовательном процессе. Урок перестает быть единственной формой приобретения и передачи знаний, активно внедряются в образовательную практику альтернативные формы образовательной деятельности, такие как проведение лабораторных и практических работ, организация деятельности учащихся в открытом образовательном пространстве, дистанционное обучение. Сущность педагогической позиции школы – успешность ученика и педагога в собственном развитии, где образование – постоянный ресурс для самосовершенствования. Концепция опытно-экспериментальной деятельности школы: Цель: улучшение качества школьного образования при индивидуализации образовательных траекторий школьников. Психолого-педагогическая концепция самореализации личности учителя и ученика в общеобразовательном школьном социуме есть результат теоретического осмысления и практического опыта педагогического сообщества школы в решении проблем современного образования. В результате работы над концепцией будет создана многоступенчатая модель открытой социально-ориентированной многопрофильной общеобразовательной школы, работающей в инновационном режиме. Претворение в жизнь разработанной модели приведет к созданию гибкой, многоуровневой и разветвленной структуры управления школой, формированию открытого информационного образовательного пространства, укреплении социальных связей школы с партнерами по различным сферам профильного образования. В ходе создания модели многопрофильной школы будут разработаны, апробированы и внедрены образовательные технологии, связанные с дифференциацией обучения, которые позволят успешно решать проблемы вариативности и гибкости образования в рамках этой модели. Образовательные траектории для учеников школы № 496 Московского района на различных ступенях образовательной модели, в частности: - технология стартового развивающего образования для учащихся 1 – 4 классов; - технология социализирующего образования 6-7 классов; -·три профиля образования для учащихся 8-9 классов; -·профильные классы (лицейские) для учащихся 10-11 классов. Перспективность разработки этой модели определяется несколькими моментами: - Многопрофильная школа должна обеспечивать возможность получения учениками разных типов образования внутри одного общеобразовательного учреждения. - заданы ориентиры для разработки нового содержания образования в рамках предметных лабораторий. В качестве таких ориентиров выделена разработка различных типов образования (в частности: гуманитарного, языкового, естественного, математического). - задан новый принцип управления в открытой образовательной среде с увеличением доли общественного управления, сетевых структур и т.д. Работа с индивидуальной траекторией развития ребенка увеличивает проектную составляющую в деятельности педагогического коллектива. Таким образом, разработка модели многопрофильной школы, обеспечивающей индивидуальные траектории развития школьника в рамках типологического профильного образования, задала следующие шаги развития для всего педагогического коллектива. Индивидуализация по ступеням: Начальная школа – взаимодействие с семьями учащихся, выявление и поддержка склонностей, разнообразие предложений, особая форма развивающего образовательного пространства на основе метода социально-педагогического проектирования; Основная школа 5 – 7 класс – укрепление социально-личностной составляющей индивидуального развития, повышение самостоятельности, приобретение опыта работы по индивидуальному маршруту, формализация индивидуального маршрута в портфолио учащегося. 8 – 9 классы – приоритет результативности, как критерия продвижения по индивидуальному образовательному маршруту. В информационной среде появляются специальные предложения для подростков – журналы с интервью, информационные порталы, сообщества в виде клубов успешных людей и т.д. Особое место приобретают школьные творческие предметные лаборатории, открытые для районного ученического сообщества (на базе ОДОД) Старшая школа – профильные, в дальнейшем лицейские классы с организацией интернет пространства индивидуального продвижения в будущей профессии. Методическая работа педагогического коллектива велась под руководством научного руководителя Ирины Викторовны Казанцевой. Все учителя участвовали в работе МО, работали над тем, чтобы знания учеников соответствовали сегодняшним требованиям, повышая уровень преподавания, повышая интерес к изучению предметов. С этой целью проводились семинары по организации проектной деятельности учащихся и разработки системы оценивания учащихся в школе. Каждым методическим объединением проведено 4 заседания, на которых обсуждались методические вопросы, новинки методической литературы, вопросы подготовки к ЕГЭ по русскому языку, истории, биологии, английскому языку, информатики, единые требования по оформлению работ, рассмотрению трудных тем в программах, экзаменационный материал, вопросы подготовки к педсоветам и проведения предметных олимпиад и предметных недель, вопросы , связанные с новым положением аттестации, критериями оценки качества труда учителей и материального поощрения. В период 2012-/2013 г. проведено 9 предметных недель:
План проведения предметной недели составлялся на заседании МО, доводился до сведения коллектива учителей и учеников. В планах проведения были открытые уроки, открытые внеклассные мероприятия, конференции, выставки, выпуски газет, вечера поэзии, конкурсы, КВНы, викторины, заочные путешествия, экскурсии, составления кроссвордов, подбор занимательных задач, спектакли, постановки сценок из произведений писателей, проведение бесед старшеклассниками для младших школьников, написание сочинений, проведение уроков-концертов с приглашением артистов, игр «Что? Где? Когда?», брейн-рингов. Много ребят приняли участие в проведении предметных недель. В рамках проведения предметных недель по таким предметам, как математика, физика, химия проведены школьные олимпиады. Результаты доводились до сведения выпускников, награждение победителей состоялось на заключительной линейке 30 мая 2013 года. В 2012\2013 учебном году в школьном туре олимпиады приняли участие 189 учеников, победители были отмечены грамотами и памятными подарками на заключительной линейке и под руководством учителей-предметников участвовали в районных и городских олимпиадах. В 2012/2013 учебном году в районных и городских олимпиадах приняли участие 161 / 6 (район/город). Победителей -5 человек, призеров-6 человек: Победители: Васильева Евгения (8а) ОБЖ-1 место, Жуковский Яков (9а) ОБЖ 1 место, Красников Роман (4а) русский язык 1 место,Зорина Н (7а) обществознание 1 место, Маковеев Дмитрий (9б) история и культура Санкт- Петербурга 1 место.Все они представляли школу на городском этапе Всероссийской олимпиады. Призерами стали в 2012-2013 году : по математике: ученики (9а) Шойдин Максим, Румянцева Ксения , по географии- Маковеев Дмитрий (9б), по ОБЖ: Ильченко Николай (9а), Шойдин Максим (9а),Печкурова Анна (6а). (см. приложение) Задачами МО в этом учебном году были:
Приоритетными направлениями в образовании являлись:
В 2012/2013 г. зам. директора по УВР Шель Г.А , Волкова А.Б, Паздникова Н.М. следуя разработанной тематике педагогических советов, провели два педсовета и один итоговый. Темы педагогических советов: 1. « Работа с родителями. Социальное партнерство в системе общего образования (общественно-государственное управление). Педсовет проводила научный руководитель Ирина Викторовна Казанцева.( 8 ноября 2012года) 2. « Применение электронных образовательных ресурсов на уроке как метод развития и контроля метапредметных умений учащихся в свете ФГОС».(26 марта 2013 года) Методический совет провел в 2012-2013 году 4 заседания: 1.Вопросы разработки оценивания учащихся. 2.Вопросы разработки и написания рабочих программ. 2.План проведения « Фестиваля открытых уроков» 3. План проведения дня открытых дверей. .«Современный урок- это зеркало общей педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А.Сухомлинский. В рамках « Фестиваля открытых уроков»( 05.03.-20.03. 2013года) учителями начальной школы было дано 4 урока, учителями основной и средней школы-7 уроков.Уроки разных типов: повторительно- обобщающий, изучения нового материала, интегрированные уроки. Содержание уроков связано с современной жизнью ( обществознание, английский язык), имеет практическую направленность( физика. химия),соответствует программе и целям урока. Уроки оснащены были мультимедийным комплексом, телевизором, компьютером, интерактивной доской.На педсовете 26 марта 2013 года проведен анализ и обсуждение открытых уроков. Большинство учителей приняли участие в подготовке и обсуждении вопросов, затронутых в работе педсоветов. В рамках проведения педсоветов:
В 2012-2013учебном году учителя школы стали участниками:
« Современные педагогические технологии в реализации ФГОС» ( Пильникова Н.Н, Васильева Е.Н., Лукомская О.И, Кузнецова Н.К.)
« Профессиональная подготовка педагогических кадров, инновации, использование новых технологий в образовании, активные формы и методы обучения.» ( Лукомская О.И., Бовина Т.В., Васильева Е.Н.)
11. Региональная научно- практическая конференция X Гончаровские чтения « Формирование социальной компетентности школьников с применением инновационных технологий как фактор их социализации» ( Абанькина М.П.) 12.Семинаров «Информационные технологии в современной школе» ( по всем предметам). 13.III районный Педагогический форум « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС»( Козлова Н.А., Абанькина М.П., Путилина О.М., Солынина О.М.) 14.Районная конференция « Методические подходы к организации урока математики при переходе к новым ФГОС» ( Бовина Т.В., Шель Г.А., Герасимова Т.Б., Волкова А.Б., Алексеева Т.Я., Кулешова Н.Н.) 15. Межрайонный семинар « Региональный компонент в рабочей программе учителя музыки в свете ФГОС» ( Стрельникова Л.Б.) 16. Районная конференция « Здоровье в наших руках» ( Кузнецова Н.К., Солынина О.М.) 17. Открытая научно- практическая конференция по психологии « Здоровое поколение России» ( Кузнецова Н.К., Солынина О.М.) 18. Открытая научно- практическая конференция « Социализация здоровья» ( Кузнецова Н.К.) 19. Городской круглый стол « Аттестация учителей в вопросах и ответах» ( Путилина О.М., Шахмаметова Е.Ф.) 20. Городской методический семинар для зам. директоров, педагогов , руководителей ОЭП « Сетевые технологии в образовательном пространстве школы» (Шахмаметова Е.Ф.) 21. Районный семинар « Методика варьирования текстовых задач по математике в 5-7 классах» ( Бовина Т.В.) 22.Международная научная конференция « XVII Царскосельские чтения» ( Бовина Т.В.) 23.Семинар « Организация систематического повторения учебного материала по геометрии при подготовке обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ»( Шель Г.А., Бовина Т.В., Пудовкин А.В.) 24. Районный семинар « Обучение биологии и химии в школе: современные технологии и методические приемы» ( Пильникова Н.Н.) 25.Научно- техническая конференция старшеклассников Московского района ( Солынина О.М.) 26.IV Международная конференция « Информационные технологии для Новой школы» ( Солынина О.М.) В 2012-2013учебном году учителя школы стали участниками конкурсов разных уровней и добились следующих результатов:
« Мультимедиа урок в современной школе» участником стала Солынина О.М. В рамках III педагогического форума дали открытые уроки: Пильникова Н.Н. урок по химии в 8 классе « Химические свойства кислот», Солынина О.М. урок по информатике в 9 классе по теме « Логические функции со сложным условием». Учитель химии и биологии нашей школы Пильникова Н.Н. является участником проекта « Эффективный педагог», проект проводится общественными организациями Санкт-Петербургский « Клуб Учитель года»Территориальный комитет СПБ и Ленинградской области профсоюза работников народного образования и науки РФ при поддержке Комитета по образованию Санкт- Петербурга. В целях оказания методической поддержки педагогам в условиях введения и реализации ФГОС издательство « Просвещение» проводило серию вебинаров по системам учебников и учебно- методическим комплексам издательства, многие учителя нашей школы приняли участие в проведении вебинаров. Участвуя в работе семинаров, форумов, круглых столов учителя нашей школы выступали с докладами: Пильникова Н.Н. « Разработка и использование образовательного блога в деятельности учителя химии» Лукомская О.И. « Традиции здорового питания в культуре народов мира», «А.С. Пушкин и география» Абанькина М.П. выступление , посвященное дню Толерантности Солынина О.М. «Актуальность проблемы формирования информационной культуры у подростков» Бовина Т.В. «Исследовательская деятельность учителя и учащихся при конструировании системы задач на движение на уроках математики» Эунманн Н.К. « Эффективность проведения фестивалей по различным направлениям профессиональной деятельности как формы профориентационной работы» Васильева Е.Н. «Экспериментальные исследования на уроках физики» Путилина О.М. « Становление культуры здорового образа жизни через проектную деятельность». Лукомской О.И. проведен мастер-класс для учителей района « Использование здоровьесберегающих технологий на уроках географии».» «Издательство « Учитель» приняли к рассмотрению материалы учителя химии Пильниковой Н.Н.: Программа внеурочной деятельности « Путишествие в Мир Интересных Явлений», рабочая тетрадь « Путишествие в Мир Интересных Явлений». В течение года проводилась работа по наставничеству. Учителя - Отличники народного образования: Гапонюк З.Г , Бовина Т.В. Волкова А.Б. , Паздникова Н.М. систематически работали с молодыми учителями: Шахмаметовой Е.Ф. – учителем русского языка и литературы , Пудовкиным А.В.- учителем математики и учителем начальной школы Гуцкой С.Ю.Березиной В.А.- учителем английского языка. Учителя-мастера оказывали помощь в написании конспекта плана урока, в подборе и планировании материала, поддержании приемлемого поведения учащихся на уроке, в объективности выставлении оценок ученикам, в подготовке учеников 9-х классов к итоговой аттестации. В нашей школе практикуется посещение классными руководителями уроков своих учеников: 8б- Пильникова Н.Н., 5а- Путилина О.М., 7а- Паздникова Н.М, 7б- Бовина Т.В. Как известно, «учитель учит до тех пор, пока учится сам», поэтому учителя нашей колы выработали такие методы работы:
В 2012/2013 г. посещали и окончили курсы:
« Менеджмент в образовании», « Реализация стандартов второго поколения. Современные подходы к обучению иностранного языка».
Посещая курсы, учителя решали многие методические задачи, задачи, связанные с уроком, главным объектом деятельности учителя. Готовясь к уроку, учитель так подбирает материал к нему и формы работы, чтобы обеспечить мыслительную деятельность каждого ученика каждую минуту. Это – хороший учитель. А очень хороший учитель не ограничивается рамками урока, а работает вне этих рамок, создавая стойкий интерес к своему предмету. Внеклассная работа по предмету благотворно сказывается на развитии кругозора учащихся, желании расширить свои знания по предмету. С целью повышения интереса к предмету были проведены мероприятия, к которым ребята готовились с большим энтузиазмом, показывали свои глубокие знания, смекалку и артистические способности. Ребята нашей школы приняли участие в составлении книги «Московскому району посвящается», в международных играх по языкознанию «Медвежонок»,Всероссийских конкурсах:«Кенгуру», « ЧИП» Большое внимание в районе и в нашей школе уделялось патриотическому воспитанию. Под руководством Лукомской О.И. активно работает музейная комната, организован отряд экскурсоводов из учеников 8-9 классов, которые вместе с Ольгой Ивановной и поисковиком Колодезниковым А.С. проводили экскурсии для учеников 5-11 классов, для ветеранов ВОВ, участвовали в районном и городском конкурсах экскурсоводов и заняли 1 место на этих уровнях.В городском творческом конкурсе « В памяти поколений» на портале « Ленинград. Победа» в номинации « Эссе» в результате голосования работа ученицы 7б класса Семеновой Марии « Рассказ о неизвестных героях» получило свыше 19 тысяч голосов – 3 место из 121 работы.В апреле прошла торжественная церемония открытия « Вахты памяти» на Пулковских высотах, наши ребята приняли активное участие в этом мероприятии. Ребята этого отряда провели встречу с внуком погибшего во время прорыва блокады Ленинграда лейтенанта Ибрагимова М.С., а в мае 2013 года совершили поездку в поселок Каменка Выборского района Ленинградской области, в 138-ю гвардейскую отдельную мотострелковую дивизию, войсковую часть 02511 с целью увековечевания памяти лейтенанта Ибрагимова М.С. В мае этого года проводится реконструкция и оформление школьного музея. В финале военно-спортивной игры «Зарница» команда, состоящая из 10 учеников 9-11 классов заняла 1 место в номинации « Дорога без опасности» Под руководством Стрельниковой Л.Б. хоровая студия « Вдохновение» принимала участие в районных и муниципальных конкурсах и праздниках, посвященных блокадникам, обеспечивала художественное сопровождение встречи ветеранов ВОВ в честь 68-летия ВОВ.Ученический хор школызавоевал 2 место в хоровой олимпиаде Московского района, средняя группа хора приняла участие в городском конкурсе « Весенняя капель», ансамбль старшей школы участвовал в концерте , посвященном Дню рождения Санкт-Петербурга на Исаакиевской площади, который вошел в книгу Гиннеса, как самый большой хор Санкт- Петербурга. Одной из основных задач учителя – вырастить вдумчивого, творчески мыслящего, заинтересованного в своем труде человека. Многие учителя нашей школы выполняют эту задачу. Но подбор учащихся в классах неодинаков. Тревогу вызывали в этом году 6б и отдельные ученики 8б,8а кл. Работу с этими детьми вели зам. директора по ВР Коновалова А.Е. и классные руководители, директор школы Козлова Н.А. Проводились индивидуальные беседы с детьми, родителями, обращение к психологам, приглашение инспектора по делам несовершеннолетних, малые педсоветы. Надеемся, что в следующем году требования к ученикам будут проводиться в рамках традиций нашей школы: дисциплина на уроках, независимость оценки в четвертях и году, прочные знания в рамках Петербургского стандарта образования. В 2012-2013 учебном году элективные курсы в 9-х классах вели следующие учителя: Васильева Е.Н, Коновалова А.Е. Стрельникова Л.Б, Абанькина М.П. Название программ элективных курсов: 1. « История и культура Санкт- Петербурга»- 9класс 2. «Механика в задачах» - 9класс 3. « Социальная практика» - 9 класс 4.Музыкальный Санкт-Петербург»- 9 класс Учащиеся 10-го и 11-го классов элективный курс изучали в ГБОУ ЦО№2 по специальности автодело, получая специальность « Водитель категории С». В 2012 – 2013 г. на основании положения о платных услугах и заявлений родителей организованы платные услуги:
Многие из курсов помогли ребятам в подготовке к экзаменам. |
Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | Публичный отчет отчетный период 09. 12-28. 06. 2013г Если Вы решили прочесть наш публичный отчет, значит, у Вас есть интерес к нашему образовательному учреждению | ||
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год | Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального... Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года | ||
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного... Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы... | Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | ||
Публичный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа... Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом | Публичный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет... Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям... | ||
Публичный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного... Итоги экспериментальной деятельности мкоу дод цдод ипатовского района за 2013 – 2014 учебный год | Публичный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени... Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | ||
Публичный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного... Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская... | Публичный отчет тольятти 2010 Основные результаты деятельности гоу... Основные результаты деятельности гоу спо музыкального колледжа «Тольяттинское музыкальное училище» в 2009 учебном году: Публичный... | ||
Публичный отчет о деятельности за 2008-2009 уч год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» | Публичный доклад (отчет) Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа №5» |