Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5





НазваниеПубличный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5
страница1/6
Дата публикации28.09.2014
Размер0.72 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6

Директор МОУ

Новоселовская средняя

общеобразовательная

школа № 5

Непомнящая Галина Петровна

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ПЕРЕД РОДИТЕЛЬСКОЙ

ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Муниципального образовательного учреждения

Новоселовской средней общеобразовательной школы №5

с. Новоселова, Новоселовского района, Красноярского края

за 2007 -2008 учебный год




Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года.

662430, Россия, Красноярский край, Новоселовский район, с. Новоселово, ул. Почтовая, 1




Телефон: 8(39147)91977

E-mail: info-eva@yandex.ru

Сайт: http://nov-shkola.ucoz.ru

Так тянется к теплу, добру и свету –

Души ребенка трепетный росток!

Средь непогод житейских путь к расцвету

И труден, и тревожен, и далек…

Но сердце юное не знает зла и скуки,

И тонет мир в распахнутых глазах…

И детские доверчивые руки

Сжимает школа бережно в руках.


Школа – победитель приоритетного национального проекта «Образование»

«Лучшие школы России», 2006 год




  • Школа участвует в районном проекте «Повышение качества образования в начальной школе».

  • Школа является площадкой краевого проекта «Интеграция отдельных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового обучения».











Традиционные классы

Элективные курсы




Межпредметные


Интегрированное обучение



Надпредметные


Предметы НРК


С выбором профиля

Предпрофильная подготовка

  • Психологическое сопровождение (курс «Твой выбор»).

  • «Портфолио» учащегося.

  • Сетевое взаимодействие со школами района.

  • Элективные курсы по направлениям: межпредметные, надпредметные, предметные.

  • Конференция достижений по итогам прохождения профильных курсов.






Профильные классы



На основе ИУП

2 предмета на профильном обучении

Изменение часовой нагрузки базового компонента



Элективные курсы

Постановлением администрации Новоселовского района от 29.06.2007 г. школа является Базовой по организации профильного обучения в школе старшей ступени.
Наша школа – это 613 учащихся, около 1108 родителей и 72 педагогов, среди которых Заслуженный учитель Красноярского края, пять победителя конкурса «Лучший учитель России», 17 учителей имеют высшую квалификационную категорию, а 24 педагогов c первой категорий.
Школа суверенна, имеет свой Устав, является базовой в Новоселовском районе.

Школа – базовая площадка КК ИПК РО г. Красноярска по:

  • апробации содержания вариативной части НРК;

  • проблеме «Методологические основания проблемы модернизации базового образования. Глобальное образование».

Миссия школы: развитие личности учащегося, способного к социально-прогрессивному типу самореализации.
Тема школы: «Модернизация предметно-пространственной среды начальной, подростковой и старшей школы с позиции личностно - ориентированного, знаньевого, культурологического и компетентностного подходов».

Школа № 5 была открыта в сентябре 1971 года по адресу – с. Новоселово , ул. Почтовая , 1.

Школа существует 37 лет, имеет государственную лицензию на образовательную деятельность и государственную аккредитацию.

Высокое качество образования в нашей школе подтверждается данными рейтингов школ.. В каждом выпуске прошлых лет есть медалисты, выпуск 2007/2008 года считаем «звездным» - девять медалей (три золотые и шесть серебряных). Каждый одиннадцатиклассник школы поступает в ВУЗы – 57%, СУЗы - 40% среди которых СФУ, КГПУ, ХПГУ, Аграрный университет, Медицинская академия и другие.

Новым рубежом стало присвоение школе статуса Базовой по организации профильного обучения в школе старшей ступени. Это потребовало серьезных изменений в работе с детьми, родителями, пересмотра системы дополнительного образования, организации учебного процесса и много другого.

Учебный процесс в старшей школе осуществляется по индивидуальным учебным планам, чему способствует системная работа с учащимися 9-х классов в рамках предпрофильной подготовки.

В рамках осуществления поэтапной реализации Программы развития школы функционирует «Предшкола», которую посещают 42 ребенка дошкольного возраста.

На данный момент в школе существует дополнительная ступень – коррекционная (специальная) школа восьмого вида ( 1-9класс), направлениями которой являются учебно-методическое обеспечение учебного процесса, коррекционная подготовка, лечебно-профилактическая работа, воспитательная работа, социализация.

Школа является базовым учреждением института КК ИПК и ППРО по проблеме апробации содержания вариативной части содержания НРК стандарта общего образования Красноярского края в предметных областях « русский язык», «литературное чтение», «окружающий мир», «интегрированный курс ИЗО и художественный труд».

Региональный компонент введен с 2006 года в 5,6,классах с 2007/2008 года и 7,9,10,11 .

Педагоги начальной школы участвуют в краевом проекте «Интеграция отдельных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового обучения», а также в реализации районного проекта «повышение качества образования в начальной школе».
Наша школа сотрудничает:

  • преподавателями СФУ;

  • Институтом повышения квалификации г. Красноярска (кафедра естественно-начных дисциплин, гуманитарных дисциплин);

  • КК ИПК и ППРО Центр профильного обучения.

Итоги деятельности школы.

  • Школа – победитель приоритетного Национального проекта «Образование», конкурс «Лучшая школа России» в 2006 году, участник НП «Образования» в 2007 году.

  • Пять педагогов школы – победители приоритетного национального проекта «Образование», конкурс «Лучший учитель РФ»: Русинова Н.Г- учитель русского языка и литературы, 2006г., Евдокимова Н.Г. – учитель истории, обществознания – 2007г., Шкаренко Н.В. – учитель химии, 2008г., Шмидт М.А. – учитель физики, 2008г., Клейменова Л.В. – учитель русского языка и литературы – 2008г.

  • За 2007/2008 год школа награждена Дипломом министерства образования и науки Красноярского края – школе – победителю конкурса проектов муниципальных образовательных учреждений по устройству школьных дворов.

  • В 2008 году школа выиграла грант почти в 3 000 000 рублей на благоустройство спортивного школьного двора.

  • Директор МОУ НСОШ № 5 Непомнящая Г.П. награждена дипломом за активное участие в краевых семинарах, в 2008 году ею получен диплом за лучший доклад на форуме управленческих образовательных учреждений Красноярского края « Комплексная модернизация школьных и муниципальных систем образования»

Дипломом КК ИПК и ППРО как победитель конкурса «Лучшие программ информатизации учреждений системы общего и начального профессионального образования».

  • Дипломом Главы сельского совета как победитель смотра–конкурса «Мир детства» и в связи с 45-м района.

  • Диплом ММЦ за 1-е место в муниципальном конкурсе «Лучший школьный сайт».

  • Диплом за участие в районном фестивале самодеятельности творчества работников образования «Творческая встреча 2008».

  • Диплом и первое место среди ОУ района в номинации «Подготовка школы к новому учебному году», 2008г.

  • Педагоги – активные участники краевых семинаров:

    • «Научно-исследовательская деятельность учителей естественных наук» - участники – Шмидт М.А., Шкаренко Н.В.

    • Лингвистическая конференция – участники - Русинова Н.Г., Калинина Т.В.

  • Благодарственное письмо от центрального оргкомитета конкурса- игры «Зимние интеллектуальные игры» за качественную работу по организации конкурса.


С 2008 года школа имеет 2 корпуса:

В корпусе № 1 находится начальная школа, в корпусе № 2 – учащиеся основной и старшей школы.


     Я пятиклассник. Вот и перешел я в пятый класс, прощайте занятия с двух, дорогая учительница. Все, теперь закончатся опоздания, ходить в школу с восьми тридцати утра. Уже светло. Больше всего из предметов мне нравится: литература, русский язык, математика, история.. Теперь уже светло. Больше всего из предметов мне нравится: литература, русский язык, ОИВТ, математика и история мира. Ох, здорово ходить в школу с первой смены: бегаешь по кабинетам, новые учителя, всё непривычно.

Сергей.

     Я – семиклассница .Вот и стали мы на год взрослей. Все лето я ждала возвращения в школу, встречи с одноклассниками, классным руководителем, учителями, интересными занятиями. Летом я хорошо отдохнула, съездила в лагерь, была в Красноярске, но тем не менее рада, что на дворе осень , и мы опять все вместе.

Елена.

« Как необычно начался у нас, старшеклассников, учебный год. Ни у кого из бывших учеников такого не было! Всегда мы учителям концерты показывали , а тут они нам: театрализованное представление, песни…

Наши педагоги – настоящие актеры, просто здорово! В зале была очень теплая атмосфера, совсем не хотелось, чтобы этот день кончался… Каждый день этой недели я засыпаю с мыслью, что же будет завтра?

Валентина.
« У меня на глазах слезы, хотя мне хорошо… Просто чувства переполняют.

Я очень сильно люблю свою школу, класс, учителей и с грустью думаю, что через год мне придется с ними прощаться».

Юлия.
Педагогические кадры школы.




« … Хороший учитель – это прежде всего хороший человек, тот, от которого умнеют, облагораживаются, а не тот, у которого лишь чему-то учатся , что-то узнают.»
Е.Н.Ильин – педагог-новатор.

Наш педагогический коллектив – это талантливейший коллектив проектировщиков и организаторов процессов обучения и воспитания, ориентированный не только и не столько на пресловутые ЗУНы , а направленный прежде всего на формирование отношений учеников к Миру, себе, к людям.

А вот что думают наши коллеги о своей школе:

« Я подхожу к моей школе и чувствую, как внутренне преображаюсь.

Я мысленно настраиваюсь на хорошее расположение к каждому ребенку, которого встречу. Мое лицо излучает свет, тепло и доброжелательность. Мне очень приятно вновь встретиться с моими учениками.»
« Я понимаю, что школе живется трудно. Школа отражает и несет в себе все беды и проблемы нашего общества. Господи, дай мне и моим коллегам мужества вынести все трудности нашего существования.»
« Мне приходится воспитывать не только детей, но и родителей . Я понимаю, что у большинства из них нелегкая жизнь. Я буду оставаться разумной во всех вопросах общения детей и взрослых»
« Сегодня я сделала почти все, что было намечено. Своим ученикам я очередной раз передала частичку своих знаний и своего хорошего отношения к ним.»
В школе работает профессиональный коллектив из 72 педагогов

Кадровый состав образовательного учреждения стабильный, все педагоги планомерно повышают свою квалификацию. Учителей с высшей категорией 17, с первой категорией – 26.
Итоги аттестации учителей за 2007/2008 учебный год.

Получили высшую квалификационную категорию:

Непомнящая Г.П. как руководитель ОУ и учитель немецкого языка;

Калинина Т.В. – учитель русского языка и литературы;

Шмидт М.А. – учитель физики;

Хацкевич Г.Н. – учитель математики.
Получили первую квалификационную категорию:

Демидова Н.А. – учитель математики;

Каминская Ю.А. – педагог-психолог;

Лейман В.А. – социальный педагог;

Середенкина В.Н. – преподаватель ОБЖ.
В педагогическом имеют звания:

  • Заслуженный учитель Красноярского края – Клейменова Людмила Васильевна;

  • Победители конкурса «Лучший учитель России»: 2006 год - Русинова Наталья Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, 2007 год – Евдокимова Наталья Геннадьевна, учитель истории и обществознания; Клейменова Л.В. – учитель русского языка и литературы; Шмидт М.А. – учитель физики; Шкаренко Н.В. – учитель химии – 2008 год.

  • 9 педагогов имеют звание «Отличник народного образования»;

  • 11 педагогов имеют звание «Старший учитель».



Последние годы наблюдается рост уровня педагогического мастерства. За 2007/2008 год прошли повышение квалификации 52 педагога.

Присвоена квалификация

2005 - 2006

2006-2007

2007-2008

Всего педагогов

69

62

72

Высшая категория

11

13

17

1 категория

28

26

25

2 категория

20

16

14



Динамика повышения квалификации педагогов за 3 года:





2005/2006

2006/2007

2007/2008

Количество педагогов в ОУ

69

62

72

Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации

31

39

52




45%

62%

72%


Отмечается положительная динамика качественного состава педагогических кадров в ОУ, достаточно высокий уровень квалификационной категории педагогов школы.
Возрастной состав педагогического коллектива
Средний возраст педагогического коллектива – 40 лет




Педагогический коллектив – это 66 работников с высшим педагогическим образованием, что составляет 91 % всего работающего состава школы.

7 – со средним специальным образованием, из них обучаются в ВУЗах – 3 человека.

Эффективное использование современных образовательных технологий.

В школе практикуется систематическое использование современных образовательных практик.

В образовательном процессе начальной школы реализуются:

  • С 2001 года – система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова ( 11%).

  • С 2003 года – традиционная система ( новая образовательная программа « Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой ( 89%).

  • С 2003 года начальная школа является базовым учреждением института КК ИПК и ПП РО по проблеме апробации содержания вариативной части содержания НРК стандарта общего образования Красноярского края в предметных областях:

«Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир», Интегрированный курс «ИЗО и художественный труд».

В рамках обновления содержания образования учителями школы внедряется в практику коммуникативно- деятельностный подход: проблемное обучение, уроки-коммуникации, педагогические мастерские.

Школа активно использует технологию глобально ориентированного урока. Свой опыт обучения и воспитания учащиеся данной технологией педагоги нашей школы представили в публикациях на краевом уровне ( сборник « Практика Глобального образования в Красноярском крае», КК ИПК РО, 2006г.) и межрегиональном уровне ( сборник «Классика и современность в образовании», материалы Межрегиональной научно-практической конференции, 2006г.).

С 2005 года в школе реализуется проект «моя школа – моя маленькая планета», защита которого состоялась в ноябре 2007 года на краевой конференции «исследование учителя в области естествознания».

Особое внимание мы обращаем на реализацию межпредметных связей. Специфика таких уроков состоит в том, что они проводятся совместно с учителями двух или нескольких смежных предметов. Интеграция помогает сблизить предметы, найти общие точки соприкосновения, более глубоко и в большем объеме преподнести содержание дисциплин. Результатом работы педагогов в данной технологии является участие в апреле 2007 года в краевом фестивале интегрированных уроков, где педагогами школы были даны открытые уроки в гимназии г. Сосновоборска.

В рамках нашей школы реализуется технология модульного обучения, создающая основу для индивидуальной и групповой самостоятельной работы учащихся;

- технология организации самостоятельной работы обучающихся ( рассматривается как форма обучения и вид учебной деятельности);

- исследовательские технологии обучения старшеклассников.

В связи с переходом на профильное обучение старшей школы введена технология личностно- развивающего обучения.

В школе активно применяется проектная методика.

Для активации деятельности каждого ученика используется технология интерактивного обучения.

Эффективность использования перечисленных технологий составляет:

2005/2006 уч.году – 57%, 2006/2007 уч. году – 63 %, 2007/2008 уч. году – 66%
Школьная библиотека.

В связи с экономическим положением в стране и в школе долгое время не пополнялся библиотечный фонд . Проблема была одной из острейших . Последние три учебных года идет значительная стабилизация пополнения библиотеки учебниками и учебными пособиями. Если еще два года назад нам приходилось работать с родительской общественностью в данном направлении , просить родителей создавать и обновлять фонд учебной литературы за счет приобретения учебников своим детям , то на сегодняшний день за счет плановых краевых выступлений и существующего обменного фонда - обеспеченность учебниками – 100 % .

В июне – августе удалось организовать текущий ремонт библиотеки, заменив систему отопления, частично поменяв полы. Всё это способствует тому, чтобы дети любили этот «школьный уголок», приобщались к миру литературы и прекрасного.

Стало доброй традицией – дарение классической литературы библиотеке школы. В 2007 году в весеннюю неделю добрых дел мы получили бесценный подарок от учителя математики – Воронцовой Г.А., а летом от семьи выпускника школы . Для нас эта добрая примета – преподносить детям уроки щедрости.


Информатизация образовательного процесса

В рамках «Программы развития школы» нами разработан «Проект развития информационного пространства школы», который решает проблему нахождения разумного баланса педагогических и информационно-технологических подходов в образовательном процессе.

Использование средств ИКТ мы разделяем на следующие категории:

  • Создание собственных цифровых образовательных ресурсов

  • Создание учебных проектов с использованием средств ИКТ

  • Использование ресурсов Интернет для подготовки и проведения учебных занятий

  • Использование ЦОР нового поколения

  • Включение в сетевые предметные сообщества педагогов

Помимо педагогов, прошедших курсовую подготовку в области использования средств ИКТ на уроке (55% от общего числа), определенная доля педагогов подготовлены к использованию средств ИКТ на уроке и созданию собственных цифровых учебных материалов за счет самообразования и консультаций со специалистами Новоселовского ММЦ. Большое количество педагогов приобрели компьютерную технику для домашнего использования. Таким образом, процент педагогов, готовых к использованию средств ИКТ составляет 65 %.

Растет количество школьников, участвующих в дистанционных образовательных проектах.

Название

Организатор проекта

Дата

Участники

Интернет-фестиваль

«Умник»


Министерство образования РФ Агентство образования администрации Красноярского края.

01.10.07-

01.03.08

49

Школа «Юный исследователь»

Красноярская региональная детско-молодежная общественная организация «научное общество учащихся»

20.09.07-

01.07.08

4

Конкурс «Школьный Интернет»

Министерство образования РФ

Сентябрь – декабрь 2007

27

ЗШК «Мир конкурсов»

Заочная школа информатики

Октябрь-

Ноябрь 2007

7

«Эрудиты планеты 2008»

Российский комитет пол регистрации рекордов планеты

14 ноября-27 февраля

17

Конкурс «Кейс профессионала»

Дворец пионеров Красноярского края

До 10 декабря 2008г.

7

Всероссийский фестиваль «Портфолио»

Издательский дом «первое сентября»

До 31 января 2008г.

1

Кураевой конкурс Знатоки дорожных правил

Агентство образования Красноярского края

26.12.07-

12.02.08.

5

Краевая олимпиада по праву

Агентство образования Красноярского края

7.02.08-

12.02.08

5

Российская детская телеконференция «Умник»

Общественный Совет секции «Интернет и образование» Российского августовского Интернет-Педсовета, Минобрнауки, федерация Интернет Образования, АНО «Компьютер и дети»

До 10 апреля

8

Литературный конкурс В.П.Астафьева

Агентство образования Красноярского края

До 1 марта

2

Конкурс «мои профессиональные возможности»

Дворец пионеров Красноярского края


Март-апрель 2008г.

26

Итого







162













Школа активно применяет ИКТ- технологии для предъявления своей деятельности школьным и общественным сообществам.

  • В 2006/2007 году приняли участие в муниципальных учебных семинарах по обмену педагогическим опытом в области ИКТ, где для школ района были представлены мастер-классы по предметам: математика, история, физика, химия.

  • В марте 2007г. В рамках дня открытых дверей школы были представлены уроки с использованием средств ИКТ по предметам: математика ( начальная школа), биология, география, интегрированный урок английского и русского языка.

  • В октябре 2007г. Приняли участие в муниципальном конкурсе «Учитель в современном информационном обществе», где педагоги представляли организацию своего личного информационного пространства в виде сайта-портфолио.

  • В декабре 2007г. Представляли свой опыт работы с информационными технологиями на муниципальной конференции «День открытых дверей ММЦ» (в рамках проекта ИСО). Школьному сообществу были представлены: учебный детско-взрослый проект по русскому языку в виде видеофильма «Наша речь: красота и убожество», цифровой ресурс по автоделу, а также школьный сайт.

  • В ноябре 2007г. Заняли призовое место в краевом конкурсе на лучшую программу информатизации школы.

  • В сентябре 2007г. Создана сотворческая группа по разработке ежегодного отчета школы, который будет выставляться на сайте школы.

В школе имеются три локальные компьютерные сети - административный блок и компьютерный класс в первом корпусе и ещё один компьютерный класс во втором корпусе. В компьютерных классах имеется высоко скоростное подключение к сети Интернет. Обеспечен доступ учащихся и педагогов к ресурсам Интернет во время, свободное от занятий в компьютерном классе. В первом корпусе имеются три предметных кабинета, оборудованные АРМ учителя-предметника. Один кабинет оборудован интерактивной доской. Постоянно пополняется медиатека учреждения: ЦОР из коллекции ММЦ, собственные приобретения педагогов школы, ЦОР, созданные педагогами школ района.

Организована проектная, исследовательская деятельность школьников:

  • Создание школьной газеты для оформления которой учащиеся активно используют всевозможные инновационно - коммуникативные технологии( цифровой аппарат, сканер, компьютерные программы для публикации и печати, программы обработки изображений и многое другое.

  • Оформление страниц школьного сайта, где учащиеся осуществляют заполнение таких разделов , как «Школьная жизнь», «Фотоальбом», активно ведут переписку между собой и учащимися других школ района в гостевой книге, комментируют материалы, выставляемые другими пользователями сайта; важное значение в жизни школы имеет обсуждение вопросов различной тематики учениками, их родителями, педагогами и директором;

  • Участвуя в дистанционных проектах и при подготовке к урокам, учащиеся самостоятельно создают работы ( видеоролики, презентации) с использованием мультимедиа;

  • Одним из главных источников информации для подготовки к урокам, экзаменам, олимпиадам за 2007 учебный год стал Интернет( каждый месяц его ресурсами пользуется около 60 учащихся нашей школы).

Школа работает с Краевой информационной автоматизированной системой управления образованием (КИАСУО). Весь документальный оборот школы проходит через программу «Хронограф»
Забота о безопасности обучающихся и сохранении их здоровья.
В 2005 г. в школе разработана и продолжает действовать программа «Образование и здоровье», которая определяет школьную политику, стратегию и тактику в области охраны здоровья, особенности медико-санитарного просвещения на основе развития практических навыков.

Программа «Образование и здоровье» обеспечила решение проблем:

  • системного подхода к здравоохранению в школе;

  • усиления личной направленности процесса укрепления здоровья, развития физической культуры и спорта, обеспечения активности детей, подростков, учащихся в укреплении своего здоровья;

  • изменения содержания общего образования по физической культуре в рамках стратегии и модернизации российского образования;

  • создания четких критериев, на основе которых можно строить систему укрепления здоровья, развития физической культуры и спорта;

  • разработки мониторинга качества общего образования по физической культуре;

  • ресурсного обеспечения системы укрепления здоровья детей, подростков, учащихся, развития физической культуры и спорта;

  • совершенствования и дальнейшей разработки интегративных образовательных экспериментальных, авторских программ, направленных на развитие личности, укрепления здоровья детей и подростков, развитие физической культуры и спорта.

В школе создан «Центр содействия укреплению здоровья учащихся школы» и организован физкультурно-спортивный клуб (ФСК) «Сибирячок».

2. Принимаемые меры и действия:

  • организация образования в области здоровья (медико-санитарное просвещение);

  • применение здоровьесберегающих образовательных технологий;

  • разработка и реализация индивидуальных программ адаптивного развития.

  • проведение дней диагностики, регулирования и коррекции (ДРК), Дней здоровья;

  • создание условий: организация физкультурного воспитания; улучшение качества работы школьной медицинской службы; улучшение качества работы службы питания; создание здоровой среды школы;

  • непосредственное медико-психолого-педагогическое воздействие на учащегося;

  • контроль и коррекция саморазвития учащегося: проводится оценка эффективности оздоровления учащихся, мониторинг состояния здоровья, уровня физического развития и физической подготовленности;

  • обеспечение психолого-медико-психологического сопровождения учащихся, психологической безопасности учащихся;

  • налаживание хорошего психологического климата в классах и в школе;

  • личностно-ориентированный стиль педагогического общения;

  • улучшение эмоционального состояния учащихся.

Оздоровлению и укреплению здоровью учащихся способствует и организация питания детей. На 2008-2009 учебный год в Новоселовской СОШ №5 396 человек питаются бесплатно и 217 – за счет средств родителей. Дети питаются 6 раз в неделю. Ежедневное меню состоит из первого, второго и третьего блюда, а также десерта. Один раз в неделю молочное блюдо, один раз – рыбное, и четыре раза – мясные продукты, колбасные изделия и мясные полуфабрикаты. Из напитков используем: сок, кисель, компот из свежих фруктов и из сухофруктов, чай, а также какао сгущенное. Приготовление пищи осуществляется на основании цикличного меню ,утвержденного в 2007 году, среднесуточная калорийность по которому составляет 2000 ккал. Обучение детей осуществляется в двух корпусах, в каждом из которых имеется своя столовая. Питание детей 2 корпуса (начальная школа и коррекционные классы) двухразовое, учащиеся в первом корпусе (основная и старшая школа) питаются один раз. Питание детей осуществляется после каждой перемены.

Питание детей 2 корпуса

  1. перемена 9.10 – 9.20 (1а, 1б, 1в, 2в)

  2. перемена 10.00 – 10.10 (4а, 4б, 4в, 3б)

  3. перемена 10.50 – 11.00 (3а, 3в, 2а, 2б)

  4. перемена 11.40 – 11.50 (группа продленного дня)


Питание детей 1 корпуса

1. перемена 9.10 – 9.20 (11а, 11б, 11в, 11г)

2. перемена 10.00 – 10.10 (5а, 5б, 6а, 6б)

3.перемена 10.50 – 11.00 (7а, 7б, 7в, 8а, 8б, 8в)

  1. перемена 11.40- - 11.50 (9а, 9б, 9в, 10а)



Количество пропущенных учебных занятий за 2006-2007 учебный год.


Классы

Пропущено уроков

всего

по болезни

по уважительной причине

1-11

34.726

28.453

2.904


Количество пропущенных учебных занятий за I четверть 2007-2008 учебного года


Классы

Кол-во уч-ся на начало четверти

Пропуски уроков

всего

по болезни

1-11

662

11.757

8.129


Сравнение уровня пропусков учебных занятий с предыдущим учебным годом.

В прошлом учебном году пропущено по 70 уроков на одного человека в год, что составляет в четверть 17,5 уроков. В этом учебном году на одного человека приходится 17 уроков пропусков.
Пропуски по болезни включают в себя:

- лечение в стационаре;

- амбулаторное лечение;

- пребывание ребенка в санатории.

Все пропуски ежедневно фиксируются зам. директора по УВР, уточняется причина отсутствия ребенка в школе, проводится работа с детьми, пропускающими уроки без уважительной причины, информация доводится до сведения родителей.

На основании решения общешкольного родительского комитета в школе организована охрана, работники охраны школы работают по договору, заработная плата работникам охраны выплачивается ежемесячно от сборов денег с родителей, обучающихся в школе детей и работников школы.

В 2005-2006 учебном году в школе установлена система противопожарной безопасности (акт приемки №1 от 10 августа 2005 года, проект П/17-04 АУС, разработанный ООО «Блюз»).

В рамках межведомственного сотрудничества по обеспечению безопасных условий труда и сохранности жизни и здоровья, людей находящихся в школе в период прохождения учебно-воспитательного процесса, разработан план проведения учебных тренировок по действиям служб и ведомств в период возникновения чрезвычайной ситуации. Обязательные тренировки проводятся 2 раза в году осенью и весной с участием пожарных, милиции, врачей ЦРБ, районного представителя по ГО и ЧП. Также проводятся вводные незапланированные тренировки-учения с отдельно взятыми службами. В результате таких учений нарабатывается система совместных действий по сохранению жизни и ликвидации условно созданной ситуации.

В школе ежемесячно проводится проверка классов повышенной опасности. Занятия с работниками школы и учениками по ГО; специальные тактические учения по ГО (эвакуация школы, эвакуация при пожаре).

При создании групп МЧС проводятся учебные занятия по прикладной физической культуре. Ежегодно, совместно с военкоматом, проводится военно-патриотическая игра «Зарница», в которой дети принимают активное участие. Проводятся беседы с детьми «Окружающий мир и возможные опасности для жизни и здоровья человека».

Также проводятся ежегодные традиционные мероприятия: Турслет, «Школа безопасности», «Спартакиада допризывной молодежи», «Безопасное колесо».

Простроена работа с учителями на тему «Экстремальные ситуации и безопасность человека».

Медицинское обслуживание осуществляют органы здравоохранения (прививки, медосмотры).

В школе, непосредственно в штате, имеется единица медработника, который осуществляет медобслуживание учащихся согласно должностным обязанностям. В оперативном управлении находятся медкабинет и процедурный кабинет, материально-техническое состояние которых соответствует требованиям Роспотребнадзора.
Продуктивность реализации Программы развития школы.

Ребенок – центр, начало

и конец всего.

Д.Дьюи
Когда мы отправляем наших выпускников в самостоятельное плавание, говорим им о том, чтобы они опирались на буквы школьного опыта и старались их не растерять, так как жизнь – это вереница открывающихся и закрывающихся дверей. Переходя из комнаты в комнату, наши дети вместе с педагогами стараются как можно чаще открывать двери, ведущие к новому, разумному, мудрому, к высокой самооценке, к пониманию, к любви.

Поэтому миссия нашей школы – это развитие личности ребенка способного к социально-прогрессивному типу самореализации.

Система ценностей школы:

  • Человек – абсолютная ценность, мера всех вещей. Развитие человека – цель деятельности школы. Человек индивидуален, неповторим;

  • Знания – основа будущей профессии, средства к развитию личности ученика;

  • Культура – великое богатство, накопленное человечеством. Мерой культуры и воспитанности является интеллигентность;

  • Труд – основа человеческого бытия;

  • Отечество – единственная, уникальная для каждого человека Родина;

  • Земля – общий дом человечества;

  • Мир – покой и согласие между людьми.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5 iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5 iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы...
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5 iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5 iconПубличный отчет директора муниципального образовательного учреждения...
Моу сош №2 была открыта в 1972 году в Красноборском микрорайоне Заволжского района г. Ярославля
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5 iconПубличный отчёт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Московской средней общеобразовательной школы
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5 iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5 iconДоклад о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного...
Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №17 и предназначен для публичных...
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5 iconПубличный отчет муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Л01 №000078 от 26. 10. 2012 выдана Министерством образования и науки Волгоградской области, регистрационный №942
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5 iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Наименование образовательного учреждения по Уставу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5 iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Администрация школы №1912 представляет Вашему вниманию отчет за 2012-13 учебный год
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5 iconДоклад муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности Муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5 iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5 iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5 iconПубличный отчет директора муниципального образовательного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пугачёвская средняя общеобразовательная школа (далее Школа) является муниципальным гражданским...
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5 iconПубличный отчёт о деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1448
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального образовательного учреждения Новоселовской средней общеобразовательной школы №5 iconПубличный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения...
Учащиеся будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск