Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128





НазваниеПубличный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128
страница1/5
Дата публикации28.04.2015
Размер0.64 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Бухгалтерия > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

о деятельности Муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №128

города Нижнего Новгорода

в 2010-2011 учебном году
(подготовлен педагогическим коллективом школы

под руководством директора Т.Н.Лукояновой)

В период модернизации общего образования, который был открыт национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», основные темы публичного отчета посвящены оценке готовности МОУ средней общеобразовательной школы № 128 к введению новых образовательных стандартов, поддержке талантливых обучащихся, развитию новых профессиональных качеств педагогического коллектива, созданию современной информационной среды школы, обеспечивающей здровьесберегающие условия развития каждого ребенка.

В содержании публичного доклада мы придерживались главной идеи Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» о том, что Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе должно быть обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Учащиеся будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

Всесторонний анализ качества образования школы позволяет увидеть ее место в муниципальной системе образования. Приведенные в отчете данные о качестве и доступности образования, результатах деятельности школы, позволяют адекватно оценить проблемы и определить приоритетные направления работы школы и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №128 Автозаводского района города Нижнего Новгорода была открыта в 1988 году.

– 1988.

Устав утверждён Приказом директора департамента и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода от 16.12.2005 № 610; зарегистрирован отделом государственной регистрации юридических, физических лиц и содействия развитию малого бизнеса администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода 28 декабря 1995 года. Регистрационный номер 36. Основной государственный регистрационный номер 1035204877410. Дата внесения записи 04.01.2003№ 405 от 10.09.2004 г., изменения в Устав утверждены приказом директора департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода от 20.02.2007, №165 ;зарегистрированы: № 36 от 28.12.1995

Лицензия 52№00520, регистрационный номер 8112, от 24.12.07.2010г.

на право ведения образовательной деятельности в соответствии с приложением.
Юридический адрес: 603142 г. Нижний Новгород улица Мончегорская дом 33А

Телефон приѐмной директора: (831) 293 72 09, завучи: (831) 294 77 52;

Факс: (831) 293 72 09;

Электронная почта: schooln128inbox.ru,

Адрес сайта: http: www.sh128.narod.ru

Школа реализует проект перспективного развития до 2015 года «Мастерская здоровья», является экспериментальной площадкой ГОУ ДПО НИРО по темам: «Разработка УМК по реализации модели 1:1 в среднем звене на принципах преемственности I и II ступеней обучения» (Приказ от 06.09.2011 №90), «Организационно-содержательное обеспечение деятельности районного ресурсного центра по проблемам здоровьесбережения» (Приказ от 14.10.2011 №107)

В 2010/2011 учебном году в школе обучались 1137 человек (45 классов):

  • в начальной школе – 475 человек (18 классов),

  • в основной школе – 584человека (24 классов),

  • в старшей школе – 78 человека (3 класса).

Школа № 128 работает в две смены. 1-4, 5, 8-11 классы обучаются в первую смену с 8 ч.00 мин. – 13 ч. 00 мин. 2-3 классы и 6-7 классы – во вторую смену с 13 ч. 30 мин. – 18 ч. 35 мин.

В школе работает 22 педагога высшей категории (32%), 33 (47%) первой квалификационной категории.



Директору школы Лукояновой Татьяне Николаевне в этом году присвоено Почётное звание «Заслуженный учитель РФ», 4 педагога имеют звание «Отличник народного просвещения» и 4 учителя - «Почётный работник общего образования РФ». 8 педагогов награждены почетными грамотами Министерства образования РФ и 21 педагог имеют грамоты Министерства образования Нижегородской области.

Компьютерной грамотностью владеют 100 % педагогов, используют в работе информационные возможности Интернета – 79%, создают мультимедийные продукты – 72%, участвуют в сетевых сообществах – 49%.

Педагоги школы постоянно повышают и поддерживают уровень профессиональной квалификации. Только в этом учебном году 63% педагогов поличили сертификакты, удостоверения о прохождении курсовой подготовки на базе ГОУ ДПО НИРО, НОУ НЦНО. 24% педагогов заключили договор с НОУ НЦНО и Попечительским советом МОУ СОШ № 128 «Партнёр плюс» на непрерывное повышение квалификации в течение всего учебного года.


В 2010-2011 учебном году перед педагогическим коллективом школы стояла цель: создание условий для введения нового государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Были определены основные направления деятельности коллектива:

  • подготовка к введению ФГОС;

  • развитие ИК - компетенций педагогов и обучающихся;

  • реализация программы «Одарённые дети»;

  • развитие творческого потенциала учителя.

В прошедшем учебном году внимание педагогического коллектива было сосредоточено на решении следующих задач:

      • готовиться к введению Федерального государственного стандарта начального общего образования.

    • создать условия формирования учащихся как субъектов учебной, исследовательской деятельности;

    • формировать навыки здорового образа жизни через систему учебной и внеучебной деятельности, направленной на мотивацию ценностного отношения к своему здоровью и здоровья окружающих людей;

    • освоить современные педагогические технологии, в том числе информационно-коммуникационных, интенсифицирующих процесс обучения

    • освоить новые формы методической работы с учителями по отработке и отслеживанию результатов ЕГЭ за курс средней (полной) и новой форме государственной итоговой аттестации по русскому языку и математике за курс основной (общей) школы.

Для перехода на ФГОС второго поколения разработана образовательная программа, включающая рабочие программы учебных предметов, программу духовно-нравственного развития, программу формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни, программу коррекционной работы. Учителя начальных классов прошли соответствующую курсовую подготовку, проведено материально-техническое обеспечение кабинетов, проанализированы данные анкетирования родителей.

Единая методическая тема нашей школы «От компетентностного учителя – к компетентностному ученику».

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. При планировании тем педагогического совета выбирались проблемы, разрешение которых способствовало повышению уровня учебно-воспитательной работы, внедрению в практику достижений науки, включению педагогов школы в научно-исследовательскую работу. В 2010/2011 учебном году было проведено четыре тематических педсовета.

Основополагающим следует считать августовский педсовет, ставший камертоном деятельности педагогического коллектива на весь учебный год- «Развитие потенциала учителя как залог обновления качества образования». Следующие педагогические советы были направлены на поиск внутренних резервов совершенствования, наполнения новым смыслом, качеством работы учителя: «Развитие лидерского потенциала учителя – залог развития лидерского потенциала ученика», «Профессиональное кредо классного руководителя». На этих педсоветах достойно был представлен опыт работы педагогов школы: Макарова О.П., классный руководитель 5 А класса, - «Классный руководитель – лидер команды педагогов, Крапивина С.В. и Комарова В.А. - «Воспитание лидерства через вовлечение в сотрудничество и дополнительное образование», Максимова Н.А., классный руководитель 1А класса, - «Портфолио первоклассника», Нестерова Т.И. , классный руководитель 8А класса, - «Система работы классного руководителя с родителями». Следует отметить отличительную особенность педагогических советов этого года: учителя выступают не только с подготовленным теоретическим материалом, но и начали социализировать свой опыт, представлять его на суд коллег.

Главными звеньями в структуре методической службы школы являются методические объединения. Перед ними была поставлена задача совершенствования педагогического мастерства (профессиональной компетентности) в целях повышения и обновления качества обучения. Над этой задачей работали методические объединения учителей:

  • начальных классов (руководитель – Занозина Л.А.)

  • математики и информатики (руководитель Кузнецова Н.Н.)

  • русского языка и литературы (руководитель – Першина Л.В.)

  • английского языка (руководитель – Балыкова Т.П.)

  • естественно - научных дисциплин (руководитель – Сугробова Н.В.)

  • общественных дисциплин (руководитель – Самороднова Н.А.)

  • «Здоровый образ жизни» (руководитель – Лепешкина Е.Г.)

В этом году были проведены школьные семинары: «Аналитическая культура педагога», методические посиделки «Мифы и рифы домашних заданий», «Возможности использования образовательной модели «1 ученгик:1 компьютер» на 2 ступени обучения».

На данных семинарах педагоги получили конкретные рекомендации по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

В 2010/2011 уч. году в школе работали молодые специалисты и вновь прибывшие педагоги:

  • Нелюбина К.А. - учитель русского языка и литературы (стаж работы 1 год),

  • Якутина Е.А. – учитель русского языка и литературы (не имеет стажа работы),

  • Бекавац Е.В. –учитель английского языка (не имеет стажа педагогической работы),

  • Яковлева У.В. – учитель английского языка литературы (не имеет стажа работы),

  • Шкрунина Е.А. – учитель технологии (не имеет стажа работы учителя, педагогический стаж – 1 год),

  • Попрошаева Л.Н. – учитель технологии (не имеет опыта работы в школе, работала мастером – наставником в ПУ),

  • Гарныш Н.А. – учитель начальных классов (стаж работы 1 год),

  • Калинина М.И. – учитель начальных классов (стаж работы 1 год),

  • Смолина А.Н. – учитель начальных классов

Цель работы с молодыми специалистами:

  • создание условий для формирования профессиональных умений и навыков, их успешного применения на практике.

С молодыми и вновь прибывшими учителями проведены следующие мероприятия:

  1. Каждому специалисту был назначен педагог-наставник, имеющий большой опыт работы: Першина Л.В., Железнякова Л.А., Балыкова Т.П., Лепёшкина Е.Г., Максимова Н.А., Занозина Л.А., Дубровина Т.М.

  2. Консультативный семинар, целью которого было знакомство с учебным планом, программой, календарно-тематическим планированием, с документами строгой отчётности.

  3. Анкетирование по выявлению затруднений в работе молодого учителя

  4. Консультация председателей ШМО по самоанализу урока (уметь делать самоанализ урока, видеть сильные и слабые стороны урока, корректировать слабые стороны урока и улучшать их.

  5. Взаимопосещение уроков между наставниками и молодыми специалистами

  6. Заместителями директора по УВР были посещены уроки и внеклассные мероприятия молодых педагогов и вновь прибывших учителей.

Итог работы: первые профессиональные шаги молодого специалиста Якутиной Е.А. была отмечены благодарственным письмом родителей 5б класса и управлением образования администрации Автозаводского района г. Н.Новгорода, вновь прибывший педагог Попрошаева Л.Н. успешно прошла аттестации на высшую квалификационную категорию, а Нелюбина К.А., Калинина М.И, Шкрунина Е.А. получили вторую квалификационную категорию.

В 2010-2011 учебном году на базе школы прошли 2 областных семинара.

  1. «Образовательная модель « 1ученик : 1 компьютер и ФГОС НОО» . Семинар проведён совместно с нижегородским институтом развития образования кафедрой информационных технологий. В работе семинара принимали участие более 50 педагогов школ района, города, области. В программе семинара:

  • Из опыта социального партнёрства школы (директор школы Лукоянова Т.Н.)

  • Участие педагогов в экспериментальной деятельности – залог развития профессиональных компетенций и один из факторов обеспечения преемственности на 2 ступени обучения (зам. директора по УВР Рябова И.Г.)

  • Открытые уроки (учителя Канакова Е.А., Макарова О.П., Макарова Г.С., Занозина Л.А.)

  • Мастер класс «Образовательная модель 1:1 нам уроках ИЗО и во внеурочной деятельности (учитель ИЗО Крапивина С.В.)

  • Анализ уроков с использованием модели 1:1 с точки зрения формирования и развития УУД

  1. «Развитие управленческих компетенций учителя как условие повышения качества образования». Семинар проведён в форме аналитического отчёта педколлектива школы по реализации основных идей сотрудничества с НОУ «Нижегородский центр непрерывного образования». На семинаре собрались методисты Центра, представители администрации школ города, района.

Был представлен опыт работы педагогов школы по формированию и развитию управленческих компетенций всех участников образовательного процесса:

  • Салина Е.В. – «Организация деятельности младших школьников на уроках математики»

  • Белова Н.А. – «Уроки английского языка как основа формирования коммуникативных компетенций обучающихся»

  • Пономарёва Е.В. - Технология ИСУД как управленческий ресурс учителя.

  • Максимова Н.А. - Портфолио как инструмент формирования ведущих компетентностей ученика в условиях реализации ФГОС

Все проведённые семинары позволили самим педагогам получить опыт рефлексивной деятельности по обобщению и социализации имеющегося опыта и получили высокую оценку гостей, участников семинара. Необходимо и в дальнейшем продолжать работу по обобщению и социализаии педагогического опыта педагогов школы не только в рамках организуемых семинаров, но и в конкурсах педагогического мастерства различного уровня. Это одна из важнейших задач методической службы в новом учебном году. В прошедшем учебном году только двое педагогов школы участвовали в конкурсах на уровне района:

  • Овсянникова М.Н. – победитель конкурса «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы»

  • Ильина О.Н. – участник конкурса «Мобильные технологии»


В соответствии с приказом ГОУ ДПО НИРО министерства образования Нижегородской области «Об организации экспериментальной деятельности на базе образовательных учреждений Нижегородской области на возмездной основе» от 20.09.10 № 110 в школе организована работа двух экспериментальных площадок: Технология проектирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся основной и старшей ступени школы в условиях перехода на новые образовательные стандарты (научный руководитель Г.А. Игнатьева, заведующая кафедрой педагогики и андрагогики, доцент); Разработка УМК по реализации модели 1:1 в среднем звене на принципах преемственности I и II ступеней обучения (научные руководители: Л.А. Шевцова, заведующая кафедрой ИТ, к.п.н.; Е.П. Круподёрова, к.п.н., доцент кафедры ИТ, О.Ю.Дедова, старший научный сотрудник лаборатории гражданского становления личности). В экспериментальной работе были задействованы 8 педагогов школы. Итоги данной деятельности неоднократно заслушивались на совещаниях при директоре и представлялись на областных семинарах.

В этом учебном году только два педагога школы: Макарова Галина Семёновна и Макарова Ольга Петровна начали работу в 5А классе по модели «1 ученик: 1 компьютер». Для этих целей была проведена инсталляция двух комплектов нетбуков в кабинетах 213, 310. Было проведено несколько уроков с использованием данной модели, в основном для тестирования обучающихся, разработаны уроки, предусматривающие использование нетбуков для формирования познавательных, личностных и регулятивных УУД. Большую консультационную помощь и моральную поддержку учителям – экспериментаторам оказывали педагоги начальной школы Канакова Е.А. и Максимова Н.А.. Они провели в период карантина нескольких мастерских по работе в системе e-learning., оказывали методическую помощь в планировании уроков.

Одним из важных результатов первого этапа экспериментальной работы  стало изменение представления педагогического коллектива  о сущности и  конкретном содержании инновационной деятельности. Работа в проектной команде (Пономарёва Е.В. - руководитель, Митрохина В.В., Сугробова Н.В., Костюнина И.А., Рябова И.Г.) показала, что  инновационная инициатива  может стать основой формирования нового педагогического профессионального становления и частью массовой образовательной практики.

Активизировалась деятельность по выдвижению и оценке значимости для школы инновационных педагогических идей, стратегических образовательных инициатив. Интерес вызвали  занятия по освоению методов психолого – педагогической диагностики параметров ИСУД.

Работа в эксперименте привела к смене традиционных форм деятельности на новые формы: изменилась структура уроков и контрольных работ, начали работу мастерские для педагогов, мастер-классы, результаты деятельности представляются в форме презентаций, портфолио, организуются творческие группы педагогов в рамках ШМО.

Подведение итогов первого года работы в эксперименте позволяет говорить о выполнении основных задач экспериментальной работы на данном этапе:

  • В педагогическом коллективе возросло количество  людей, осознанно использующих элементы технологии ИСУД как способы организации содержания образования и образовательного процесса.

  • Разработаны некоторые новые формы проектирования индивидуальной образовательной траектории учащихся.

Вовлечение в экспериментальную деятельность большего количества педагогов – необходимая задача для повышения качества образования и реализации основных направлений национальной инициативы «Наша новая школа».
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3
Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 iconПубличный отчет перед родительской общественностью муниципального...
Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года
Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы...
Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 iconДоклад муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности Муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 iconПубличный отчет директора муниципального образовательного учреждения...
Моу сош №2 была открыта в 1972 году в Красноборском микрорайоне Заволжского района г. Ярославля
Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 iconПубличный отчёт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Московской средней общеобразовательной школы
Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 iconПубличный отчет муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Л01 №000078 от 26. 10. 2012 выдана Министерством образования и науки Волгоградской области, регистрационный №942
Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 iconПубличный отчёт о деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1448
Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Наименование образовательного учреждения по Уставу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 iconПубличный отчет о деятельности
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №496
Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Администрация школы №1912 представляет Вашему вниманию отчет за 2012-13 учебный год
Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 iconОтчет о результативности самообследования деятельности
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2
Публичный отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск