Скачать 0.64 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ о деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 города Нижнего Новгорода в 2010-2011 учебном году (подготовлен педагогическим коллективом школы под руководством директора Т.Н.Лукояновой) В период модернизации общего образования, который был открыт национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», основные темы публичного отчета посвящены оценке готовности МОУ средней общеобразовательной школы № 128 к введению новых образовательных стандартов, поддержке талантливых обучащихся, развитию новых профессиональных качеств педагогического коллектива, созданию современной информационной среды школы, обеспечивающей здровьесберегающие условия развития каждого ребенка. В содержании публичного доклада мы придерживались главной идеи Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» о том, что Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе должно быть обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Учащиеся будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Всесторонний анализ качества образования школы позволяет увидеть ее место в муниципальной системе образования. Приведенные в отчете данные о качестве и доступности образования, результатах деятельности школы, позволяют адекватно оценить проблемы и определить приоритетные направления работы школы и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №128 Автозаводского района города Нижнего Новгорода была открыта в 1988 году. – 1988. Устав утверждён Приказом директора департамента и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода от 16.12.2005 № 610; зарегистрирован отделом государственной регистрации юридических, физических лиц и содействия развитию малого бизнеса администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода 28 декабря 1995 года. Регистрационный номер 36. Основной государственный регистрационный номер 1035204877410. Дата внесения записи 04.01.2003№ 405 от 10.09.2004 г., изменения в Устав утверждены приказом директора департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода от 20.02.2007, №165 ;зарегистрированы: № 36 от 28.12.1995 Лицензия 52№00520, регистрационный номер 8112, от 24.12.07.2010г. на право ведения образовательной деятельности в соответствии с приложением. Юридический адрес: 603142 г. Нижний Новгород улица Мончегорская дом 33А Телефон приѐмной директора: (831) 293 72 09, завучи: (831) 294 77 52; Факс: (831) 293 72 09; Электронная почта: schooln128inbox.ru, Адрес сайта: http: www.sh128.narod.ru Школа реализует проект перспективного развития до 2015 года «Мастерская здоровья», является экспериментальной площадкой ГОУ ДПО НИРО по темам: «Разработка УМК по реализации модели 1:1 в среднем звене на принципах преемственности I и II ступеней обучения» (Приказ от 06.09.2011 №90), «Организационно-содержательное обеспечение деятельности районного ресурсного центра по проблемам здоровьесбережения» (Приказ от 14.10.2011 №107) В 2010/2011 учебном году в школе обучались 1137 человек (45 классов):
Школа № 128 работает в две смены. 1-4, 5, 8-11 классы обучаются в первую смену с 8 ч.00 мин. – 13 ч. 00 мин. 2-3 классы и 6-7 классы – во вторую смену с 13 ч. 30 мин. – 18 ч. 35 мин. В школе работает 22 педагога высшей категории (32%), 33 (47%) первой квалификационной категории. Директору школы Лукояновой Татьяне Николаевне в этом году присвоено Почётное звание «Заслуженный учитель РФ», 4 педагога имеют звание «Отличник народного просвещения» и 4 учителя - «Почётный работник общего образования РФ». 8 педагогов награждены почетными грамотами Министерства образования РФ и 21 педагог имеют грамоты Министерства образования Нижегородской области. Компьютерной грамотностью владеют 100 % педагогов, используют в работе информационные возможности Интернета – 79%, создают мультимедийные продукты – 72%, участвуют в сетевых сообществах – 49%. Педагоги школы постоянно повышают и поддерживают уровень профессиональной квалификации. Только в этом учебном году 63% педагогов поличили сертификакты, удостоверения о прохождении курсовой подготовки на базе ГОУ ДПО НИРО, НОУ НЦНО. 24% педагогов заключили договор с НОУ НЦНО и Попечительским советом МОУ СОШ № 128 «Партнёр плюс» на непрерывное повышение квалификации в течение всего учебного года. В 2010-2011 учебном году перед педагогическим коллективом школы стояла цель: создание условий для введения нового государственного образовательного стандарта начального общего образования. Были определены основные направления деятельности коллектива:
В прошедшем учебном году внимание педагогического коллектива было сосредоточено на решении следующих задач:
Для перехода на ФГОС второго поколения разработана образовательная программа, включающая рабочие программы учебных предметов, программу духовно-нравственного развития, программу формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни, программу коррекционной работы. Учителя начальных классов прошли соответствующую курсовую подготовку, проведено материально-техническое обеспечение кабинетов, проанализированы данные анкетирования родителей. Единая методическая тема нашей школы «От компетентностного учителя – к компетентностному ученику». Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. При планировании тем педагогического совета выбирались проблемы, разрешение которых способствовало повышению уровня учебно-воспитательной работы, внедрению в практику достижений науки, включению педагогов школы в научно-исследовательскую работу. В 2010/2011 учебном году было проведено четыре тематических педсовета. Основополагающим следует считать августовский педсовет, ставший камертоном деятельности педагогического коллектива на весь учебный год- «Развитие потенциала учителя как залог обновления качества образования». Следующие педагогические советы были направлены на поиск внутренних резервов совершенствования, наполнения новым смыслом, качеством работы учителя: «Развитие лидерского потенциала учителя – залог развития лидерского потенциала ученика», «Профессиональное кредо классного руководителя». На этих педсоветах достойно был представлен опыт работы педагогов школы: Макарова О.П., классный руководитель 5 А класса, - «Классный руководитель – лидер команды педагогов, Крапивина С.В. и Комарова В.А. - «Воспитание лидерства через вовлечение в сотрудничество и дополнительное образование», Максимова Н.А., классный руководитель 1А класса, - «Портфолио первоклассника», Нестерова Т.И. , классный руководитель 8А класса, - «Система работы классного руководителя с родителями». Следует отметить отличительную особенность педагогических советов этого года: учителя выступают не только с подготовленным теоретическим материалом, но и начали социализировать свой опыт, представлять его на суд коллег. Главными звеньями в структуре методической службы школы являются методические объединения. Перед ними была поставлена задача совершенствования педагогического мастерства (профессиональной компетентности) в целях повышения и обновления качества обучения. Над этой задачей работали методические объединения учителей:
В этом году были проведены школьные семинары: «Аналитическая культура педагога», методические посиделки «Мифы и рифы домашних заданий», «Возможности использования образовательной модели «1 ученгик:1 компьютер» на 2 ступени обучения». На данных семинарах педагоги получили конкретные рекомендации по совершенствованию учебно-воспитательного процесса. В 2010/2011 уч. году в школе работали молодые специалисты и вновь прибывшие педагоги:
Цель работы с молодыми специалистами:
С молодыми и вновь прибывшими учителями проведены следующие мероприятия:
Итог работы: первые профессиональные шаги молодого специалиста Якутиной Е.А. была отмечены благодарственным письмом родителей 5б класса и управлением образования администрации Автозаводского района г. Н.Новгорода, вновь прибывший педагог Попрошаева Л.Н. успешно прошла аттестации на высшую квалификационную категорию, а Нелюбина К.А., Калинина М.И, Шкрунина Е.А. получили вторую квалификационную категорию. В 2010-2011 учебном году на базе школы прошли 2 областных семинара.
Был представлен опыт работы педагогов школы по формированию и развитию управленческих компетенций всех участников образовательного процесса:
Все проведённые семинары позволили самим педагогам получить опыт рефлексивной деятельности по обобщению и социализации имеющегося опыта и получили высокую оценку гостей, участников семинара. Необходимо и в дальнейшем продолжать работу по обобщению и социализаии педагогического опыта педагогов школы не только в рамках организуемых семинаров, но и в конкурсах педагогического мастерства различного уровня. Это одна из важнейших задач методической службы в новом учебном году. В прошедшем учебном году только двое педагогов школы участвовали в конкурсах на уровне района:
В соответствии с приказом ГОУ ДПО НИРО министерства образования Нижегородской области «Об организации экспериментальной деятельности на базе образовательных учреждений Нижегородской области на возмездной основе» от 20.09.10 № 110 в школе организована работа двух экспериментальных площадок: Технология проектирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся основной и старшей ступени школы в условиях перехода на новые образовательные стандарты (научный руководитель Г.А. Игнатьева, заведующая кафедрой педагогики и андрагогики, доцент); Разработка УМК по реализации модели 1:1 в среднем звене на принципах преемственности I и II ступеней обучения (научные руководители: Л.А. Шевцова, заведующая кафедрой ИТ, к.п.н.; Е.П. Круподёрова, к.п.н., доцент кафедры ИТ, О.Ю.Дедова, старший научный сотрудник лаборатории гражданского становления личности). В экспериментальной работе были задействованы 8 педагогов школы. Итоги данной деятельности неоднократно заслушивались на совещаниях при директоре и представлялись на областных семинарах. В этом учебном году только два педагога школы: Макарова Галина Семёновна и Макарова Ольга Петровна начали работу в 5А классе по модели «1 ученик: 1 компьютер». Для этих целей была проведена инсталляция двух комплектов нетбуков в кабинетах 213, 310. Было проведено несколько уроков с использованием данной модели, в основном для тестирования обучающихся, разработаны уроки, предусматривающие использование нетбуков для формирования познавательных, личностных и регулятивных УУД. Большую консультационную помощь и моральную поддержку учителям – экспериментаторам оказывали педагоги начальной школы Канакова Е.А. и Максимова Н.А.. Они провели в период карантина нескольких мастерских по работе в системе e-learning., оказывали методическую помощь в планировании уроков. Одним из важных результатов первого этапа экспериментальной работы стало изменение представления педагогического коллектива о сущности и конкретном содержании инновационной деятельности. Работа в проектной команде (Пономарёва Е.В. - руководитель, Митрохина В.В., Сугробова Н.В., Костюнина И.А., Рябова И.Г.) показала, что инновационная инициатива может стать основой формирования нового педагогического профессионального становления и частью массовой образовательной практики. Активизировалась деятельность по выдвижению и оценке значимости для школы инновационных педагогических идей, стратегических образовательных инициатив. Интерес вызвали занятия по освоению методов психолого – педагогической диагностики параметров ИСУД. Работа в эксперименте привела к смене традиционных форм деятельности на новые формы: изменилась структура уроков и контрольных работ, начали работу мастерские для педагогов, мастер-классы, результаты деятельности представляются в форме презентаций, портфолио, организуются творческие группы педагогов в рамках ШМО. Подведение итогов первого года работы в эксперименте позволяет говорить о выполнении основных задач экспериментальной работы на данном этапе:
Вовлечение в экспериментальную деятельность большего количества педагогов – необходимая задача для повышения качества образования и реализации основных направлений национальной инициативы «Наша новая школа». |
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней... Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 | Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального... Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года | ||
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного... Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы... | Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован... | ||
Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного... Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной... | Доклад муниципального образовательного учреждения Дмитриановской... Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности Муниципального образовательного учреждения Дмитриановской... | ||
Публичный отчет директора муниципального образовательного учреждения... Моу сош №2 была открыта в 1972 году в Красноборском микрорайоне Заволжского района г. Ярославля | Публичный отчёт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения... Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Московской средней общеобразовательной школы | ||
Публичный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 | Публичный отчет муниципального бюджетного образовательного учреждения... Л01 №000078 от 26. 10. 2012 выдана Министерством образования и науки Волгоградской области, регистрационный №942 | ||
Публичный отчёт о деятельности Государственного бюджетного образовательного... Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1448 | Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Наименование образовательного учреждения по Уставу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная... | ||
Публичный отчет о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №496 | Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения... Администрация школы №1912 представляет Вашему вниманию отчет за 2012-13 учебный год | ||
Отчет о результативности самообследования деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 | Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней... Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году |