Скачать 1.16 Mb.
|
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 3 г. Красноуфимска по итогам 2010-2011 уч. год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 3 Сокращенное наименование: МОУ – средняя общеобразовательная школа № 3 Место нахождения: муниципальное образование городской округ Красноуфимск Юридический адрес: 623300, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. КРАСНОУФИМСК, ул.Советская, д. 56 Фактический адрес: 623300, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ г. КРАСНОУФИМСК, ул.Советская, д. 56 e-mall: 5231021@mail.ru Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 3 основана в 1941 году и имела статус начальной школы. В 1961 году с переездом в новое здание по ул. Советской, 56 получила статус неполной средней школы. В 1986 году стала средней школой. В 1978 году здание дополнено пристроем из 9 классных комнат с лаборантскими и мастерскими, расположенными в цокольном этаже. В 1982 году пристроен пищеблок площадью 180 м2. Школа осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии А №271757, срок действия по 22.01.2014 года, и свидетельства о государственной аккредитации АА № 037162, от 19.05.2004г, выданных Министерством общего и профессионального образования. Дата учреждения Устава 19.11.2008. Образовательное учреждение реализует программы начального, основного, среднего общего образования. Школа расположена в микрорайоне застройки пятиэтажных домов 60-80 годов в центре города, населенных в основном жителями среднего и пожилого возраста, кроме нескольких домов (Советская, 60, Озерная, 60, Свободы, 60, Бульварная, 35, Рогозинниковых, 36, Куйбышева, 63). Большая часть 1 этажей в микрорайоне школы в настоящее время используется под частные магазины. Строительство новых домов не проводится в течение 7 лет, в 2007 году к дому по Саргинской, 21 введен в эксплуатацию пристрой на 30 квартир. Этим, наряду с демографической ситуацией в стране, объясняется сокращение детского населения в микрорайоне и, как следствие, снижение контингента в школе. 2008-2009 –24 класс-комплектов (487чел.) 2009-2010 - 23 класс-комплектов (503чел.) 2010-2011 – 22 класс-комплекта (475 чел.) Около 50% учащихся ОУ проживает за пределами микрорайона школы. Количество классов по ступеням
В 2010-2011 девочек - 260 , мальчиков- 219 . В школе работают педагоги, имеющие достаточный опыт педагогической деятельности: до 5 лет- 4 человека (8,5%) от 5 до 10 лет- 2 человека (4,2%) от 11 до 20 лет - 15 человек (32%) более 20 лет- 26 человек (55,3%) Уровень квалификации педагогов на 01.09.2009г. Высшая квалификационная категория – 10 человек (21,2% ) I квалификационная категория - 31 человек ( 66% ) II квалификационная категория – 5 человек ( 10,6 % ) Без категории – 1 человек ( 2,1%) Имеют значок «Отличник народного образования РФ»- 3 чел., нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» - 2 чел., «Заслуженный учитель РФ» - 1 чел., Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 10 чел. В школе созданы условия для постоянного повышения педагогического мастерства учителей, для этого используются разнообразные формы: заочное обучение, курсы при ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования», дистантные курсы, семинары, участие в работе ШМО и ГМО, педсоветах, творческих группах, за последние 5 лет прошли курсовую подготовку 96 % педагогов. Обеспеченность педкадрами составляет 100%. Педагогический состав школы имеет достаточный образовательный уровень, педагогический опыт и квалификацию для реализации программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 1. Образовательная политика Миссия школы – создание условий для получения качественного образования, позволяющего выпускнику школы успешно социализироваться в современном мире. Цель: Обеспечить конкурентноспособность школы, выпускников всех ступеней, расширить возможности их социализации, сохраняя приоритет культуры здоровья и жизнесбережения детей. Задачи: 1. Сохранить целостность образовательного процесса в школе, создавая социально-психологические условия для развития потенциала каждого ребенка и учителя с учетом природосообразности. 2. Формировать мотивацию необходимости получения качественного образования как условие жизненной успешности человека. 3. Способствовать созданию оптимальных условий для достижения всеми обучающимися уровня образованности, соответствующего государственным образовательным стандартам в связи с переходом на независимую оценку индивидуальных достижений выпускников ОУ ходе реализации новой редакции ГОС и ЕГЭ. 4. Совершенствовать работу по развитию творческих способностей обучающихся, способствуя повышению потенциала как одаренных детей, так и не имеющих успеха в учебной деятельности. 5. Совершенствовать деятельность педколлектива по предпрофильному и профильному обучению на основе сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования. 6. Обеспечить комплекс мероприятий, способствующих сохранности здоровья и жизни обучающихся. 7. Способствовать развитию информационной культуры всех субъектов образовательного сообщества, развивая материально-техническую базу, ее эффективное практическое использование в образовательном процессе. 2. Уровень реализуемых образовательных программ. Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 3 осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии А №271757, регистрационный номер 11731 от 22.01.09г. (срок действия лицензии по 22.01.2014 г.). Школа реализует общеобразовательные программы: - начального общего образования (1-4 классы, нормативный срок освоения 4 года); - основного общего образования (5-9 классы, нормативный срок освоения 5 лет); - среднего (полного) общего образования (10-11 классы, нормативный срок освоения 2 года). 3. Система оценки качества. Перед педагогическим коллективом были поставлены следующие образовательные задачи: 1.Сохранить целостность образовательного процесса в школе, создавая социально-психологические условия для развития потенциала каждого ребенка и учителя с учетом природосообразности. 2.Формировать мотивацию необходимости получения качественного образования как условие жизненной успешности человека. 3.Способствовать созданию оптимальных условий для достижения всеми обучающимися уровня образованности, соответствующего государственным образовательным стандартам в связи с переходом на независимую оценку индивидуальных достижений выпускников ОУ в ходе реализации новой редакции ГОС и ЕГЭ. 4.Совершенствовать работу по развитию творческих способностей обучающихся, способствуя повышению потенциала как одаренных детей, так и не имеющих успеха в учебной деятельности. Достижение поставленных целей, а также реализации задач, осуществлялось педагогическим коллективом в соответствии с планом работы школы, Программой развития, Программой управленческой деятельности, графиком контроля по обеспечению результатов качества образования. В школе сформирована система информационного и нормативного обеспечения. Продолжается осознанное изменение в подходах к оцениванию результатов образования. На уровне ШМО, ГМО были внесены изменения в рейтинговую оценку уровня результативности устного ответа учащихся при защите реферата, проекта. Были разработаны критерии самооценки учащихся. Эффективность системы оценки качества образования непосредственно связана с организацией образовательного процесса и повышение уровня преподавания. Методическая и психолого-педагогическая служба занимается изучением запросов обучающихся, их индивидуальных особенностей, создает базу данных. Ведется мониторинг физиологических, интеллектуальных особенностей, навыков учебного труда, бытовых условий, морально- волевых качеств детей. Учебный план разрабатывается с учетом запросов учащихся, родителей (законных представителей), принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Учителя широко внедряют в практику работы современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные, проектные, интегративного обучения, проблемно-модульные, интенсивного обучения, здоровьесберегающие, разноуровневое обучение, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа). Помимо традиционных форм уроков в процессе обучения учителя используют современные модели: урок-семинар, урок-зачет, урок-диспут, общественный смотр знаний, литературная гостиная, интегрированные уроки, ролевые игры, деловые игры. В основе учебного плана школы заложен базисный учебный план. За счет часов вариативной части в ОУ организованы факультативные занятия, ведутся элективные курсы, связанные с предпрофильной подготовкой учащихся. Часть часов используются для ведения предметов «по выбору». Обеспечены равные стартовые возможности для детей старшего дошкольного возраста. Составлены договоры с ДОУ № 1, 10, 14, 15 в рамках работы координационного совета. Формы работы: консультации, взаимопосещения занятий и уроков, родительские собрания, экскурсии, педсоветы, заседания ПМПК. Совместное отслеживание уровня общей и специальной готовности к школе в течение первого года обучения, т.е. всего адаптационного периода и успешности обучения на первой ступени. 4. Структура управления общеобразовательного учреждения. В школе сформирована управленческая команда в соответствии с типом и видом образовательного учреждения, грамотно распределен функционал между представителями администрации. Директор школы и его заместители работают в соответствии со своими должностными обязанностями. Формой самоуправления образовательного учреждения является Совет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 3, как выборный коллегиальный орган. Структура Совета, порядок его формирования, компетенция и организация деятельности определяются Положением, согласованным с общим собранием трудового коллектива и утвержденным приказом директора. Председателем Совета МОУ-СОШ №3 избрана Вахрушева Елена Анатольевна, родитель (законный представитель) двух дочерей – учениц школы. Высшим органом самоуправления является конференция школьного коллектива (общешкольная конференция), в которой участвуют члены Совета школы, члены администрации, представители родителей, избираемые на классных родительских собраниях по норме представительства 2 человека от каждого класса. Конференция созывается по решению Совета школы не реже одного раза в 2 года. Конференция заслушивает отчет Совета школы и директора, принимает текст Устава школы. 5. Состав администрации. Директор школы – Третьяков Антон Юрьевич, учитель русского языка и литературы, закончил Уральский государственный педагогический университет по специальности «русский язык и литература», педстаж 5 лет. Имеет первую квалификационную категорию по должности «руководитель», прошел курсовую переподготовку в ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования» в 2008 и 2011 году, сейчас обучается на курсах «Менеджмент в образовании». Аликина Татьяна Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, отличник народного просвещения, имеет высшее образование, закончила Свердловский государственный педагогический институт по специальности «учитель математики», педстаж 33 год, в данной должности 26 года. Имеет первую квалификационную категорию по должности «руководитель» и высшую по должности «учитель». Прошла курсовую переподготовку в ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования» в 2006, 2007, 2008,2009 году. Журавлева Галина Павловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах, закончила Нижне-Тагильский государственный педагогический институт по специальности «Учитель начальных классов», педстаж 23 года, в данной должности 4 года, имеет первую квалификационную категорию по должности «руководитель» и «учитель», курсовую переподготовку прошла в ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования» в 2006, 2008 году. Глазырина Светлана Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе, имеет высшее образование, закончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «учитель географии», педстаж 15 лет, в данной должности 4 года. Имеет первую квалификационную категорию по должности «руководитель», сейчас обучается на курсах «Менеджмент в образовании». 6. Финансово-экономическая деятельность. Учредителем школы от имени Муниципального образования городской округ Красноуфимск является орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом, Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск, которое наделяет МОУ - среднюю общеобразовательную школу № 3 имуществом на праве оперативного управления в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет контроль за его использованием по назначению и сохранностью. Главным распорядителем бюджетных средств является Муниципальный орган Управление образованием городского округа Красноуфимск. Школа ведет самостоятельный бухгалтерский учет. Бухгалтерия является структурным подразделением школы, в ее составе три работника, в том числе главный бухгалтер, который возглавляет бухгалтерскую службу. Деятельность бухгалтерии МОУ- средней общеобразовательной школы № 3 определяется Положением, утвержденным приказом директора школы. Школа обладает правами юридического лица, с момента регистрации имеет обособленное имущество, закрепленное за ней в оперативное управление, самостоятельный баланс и лицевой счет при расчетном счете Финансового управления, круглую гербовую печать, штампы, бланки и другие реквизиты, от своего имени ведет финансово-хозяйственную деятельность. Расходы на обеспечение деятельности школы осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов. Деятельность школы финансируется в соответствии с законодательством на основе Федеральных нормативов и нормативов субъекта Российской Федерации. Школа является самостоятельным юридическим лицом в части ведения финансово-хозяйственной деятельности. Объекты собственности, закрепленные учредителем за школой, находятся в оперативном управлении школы. Школа несет ответственность перед учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленной за школой собственности. С 1 декабря 2008 года школа перешла на новую систему оплаты труда. 7. Совершенствование материально-технической базы в условиях реализации ПНП «Образование». Учебно-наглядные пособия – 20388 Мультимедийное и компьютерное оборудование – 253250 Мебель для кабинета химии и др. кабинетов – 144562 В 2011 году были выделены финансовые средства на капитальный ремонт в том числе на устранение предписаний надзорных органов
Большую помощь в подготовке школы к новому учебному году оказали родители обучающихся. Администрация школы выражает благодарность всем родителям, откликнувшимся на просьбу Совета школы по подготовке к учебному году. 8. Условия организации образовательного процесса. Средняя наполняемость классов в 2008-2009 уч. г. -20,3 чел. в 2009-2010 уч. г. -21,9 чел. в 2010-2011 уч.г. – 21,7 чел. Во вторую смену обучается три класса начальной школы, 65 человека. В школе созданы условия для осуществления качественного образовательного процесса: - 26 образовательных кабинетов и классных комнат; - Спортивный зал; - Столярная и слесарная мастерская; - Компьютерный класс; - Кабинет информационно коммуникационных технологий; - Кабинет логопеда; - Медицинский кабинет; - Столовая; - Информационный центр ( библиотека); - Радиостудия; - Четыре кабинета с интерактивными досками; - Кабинет психолога. Ежегодно для будущих первоклассников с января по май работает школа развития «Дошкольник». 9. Формирование библиотечного фонда. Фонд учебников. Приобретено централизованно за счёт средств областного бюджета (Министерство общего и профессионального образования свердловской области) 1745 экземпляров на сумму 271 434 руб. 12 коп. В том числе в целях реализации ФГОС – 761 экземпляр на сумму 102 607 руб. 90 коп. На субвенции на сумму 48 242 руб. Поступило 7 экземпляров Большой Российской энциклопедии на сумму 6 788 руб. Общая сумма поступления 326 464 руб. 12 коп Передано в дар 22 экземпляра Фонд медиаресурсов:
Фонд периодических изданий. Произведена подписка на периодические издания для всех субъектов образовательного процесса. Продолжена работа по созданию электронной картотеки журнальных статей, сделано 432 записи учебников и 859 записей статей. Новые поступления учебников, учебно-методической и художественной литературы, CD и DVD-диски, периодические издания внесены в инвентарные книги, проштампованы, пронумерованы и расставлены в фонде. Информация о фонде своевременно предоставлялась на портал Урал КПМО. (Система сбора статистической и мониторинговой информации по библиотекам ОУ Свердловской области). По окончании учебного года прием и выдача учебников проводились в соответствии с графиком. Учебники и художественные книги проверены, ветхие и морально устаревшие отобраны и изъяты из основного фонда и перенесены в хранилище в соответствии с систематизацией по классам и предметам.
Учебный план общеобразовательной школы составлен на основе Закона РФ «Об образовании», приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области № 13-д от 17.05.05 г., базисного учебного плана Свердловской области, ГОС (ФК и НРК), образовательной программы школы и соответствует данным нормативным документам как по структуре, так и по содержанию. Федеральный компонент выполняется в полном объеме. Структура и содержание учебного плана ориентированы на формирование общей культуры личности, социальных установок и системы учебных действий, обеспечивающих целостную картину мира, на формирование позитивного отношения учащегося к самому себе, к учебной деятельности и окружающему миру на основе освоения социального, исторического, художественного, экологического опыта региона. Обязательная недельная нагрузка выдержана на каждой ступени обучения и не превышает максимальную. Учебный план отражает приоритеты развития образовательного пространства Свердловской области и городского округа Красноуфимск, одновременно обеспечивая учащимся возможности самостоятельного выбора образовательных дисциплин. Федеральный и национально-региональный компоненты учебного плана обеспечены учебно-методическим, информационным сопровождением в полном объёме. Реализация и содержательное наполнение школьного компонента определяется нормами учебной нагрузки, основано на образовательных потребностях и интересах обучающихся, обусловлено реальными возможностями данного учебного заведения. В результате обеспечивается необходимый уровень образованности обучающихся, максимальный учет интеллектуальных и творческих возможностей одаренных детей, что в целом обеспечивает возможности продолжения обучения, осознанность выбора обучающимися дальнейшего жизненного пути. Учебный план МОУ – средней общеобразовательной школы № 3 на 2010-2011 учебный год
|
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней... Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 | ||
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован... | Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Наименование образовательного учреждения по Уставу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная... | ||
Публичный отчёт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения... Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Московской средней общеобразовательной школы | Публичный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 | ||
В. П. Плаксиной 2010-2011 учебный год Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 | Публичный отчет о деятельности Подвязновской средней общеобразовательной школы по итогам 2010-2011 учебного года | ||
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Школа относится к учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки рф, в 2008 году школа прошла лицензирование... | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 | 2010-2011 Введение Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011... | ||
Конкурс патриотической песни Горбачёвой Натальи Николаевны, директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 города... | Образовательная программа муниципального казённого общеобразовательного... Паспорт Образовательной программы муниципального казённого общеобразовательного учреждения Круглоподполенской средней общеобразовательной... | ||
Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... | Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней... В соответствии с запросом социума в 2007- 2011 гг школа реализовывала Программу развития «Школа – спортивный комплекс». В отчёте... |