Скачать 366.88 Kb.
|
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 35 Советского района городского округа Самара 2010- 2011 учебный год. I. Общая характеристика ОУ. МОУ Школа № 35 - построена по типовому проекту в 1964 году. Трехэтажное кирпичное здание. В школе имеется спортивный зал 200 кв.м., столовая совмещена с актовым залом 200 кв. м, столярная мастерская 64 кв.м., слесарная мастерская 64 кв.м., спортивная площадка 0,18 га. МОУ Школа №35 осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, законами Российской Федерации, указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, приказами и распоряжениями государственных и муниципальных органов управления образованием, иными нормативными актами и Уставов школы. Предметом деятельности Школы является реализация преемственных основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Цели образовательного процесса:
Образовательный процесс в школе осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке. МОУ Школа № 35 расположена по ул. Блюхера д.3 вблизи удобных транспортных развязок: ост. Центральный автовокзал, Дом Печати, ул. Ивана Булкина. II. Состав обучающихся В 2010-2011 учебном году в МОУ обучалось 411 учащихся. В 1-4 классах -154ч., 5-9 классах -203 ч., 10- классах- 11 ч.,11кл.-32чел. В основном это учащиеся, проживающие в микрорайоне школы. Социальные особенности семей обучающихся: многодетные семьи, опекаемые - 10, дети инвалиды- 3. III. Структура управления ОУ, его органов самоуправления Структура управления 3-х уровневая. Управление школой строится на принципах единоличия и самоуправления. Органами самоуправления являются: Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, педагогический совет. Высшим органом самоуправления образовательного учреждения является общее собрание трудового коллектива. В школе имеется бухгалтерия. Директор и органы самоуправления представляют: 1 зам. по учебно-воспитательной работе, 1 зам. директора по воспитательной работе, 1 зам. директора по административно-хозяйственной работе, 1 зам. директора по питанию, 1 зам. директора по безопасности. Функциональные обязанности заместителей распределены по циклам предметов и направлениям работы. На промежуточном уровне структуры с целью совершенствования методического и профессионального мастерства созданы предметные М.О. учителей. Для установления единства воспитательного влияния на обучающихся педагогического коллектива и семьи, укрепление связей между семьей и образовательным учреждением функционируют в школе родительские комитеты (ОРК и РК) действующие на добровольных началах. Из числа старшеклассников создан актив обучающихся в помощь организации внеклассной работы. Орган школьного самоуправления «ФОРС». На договорной основе с комбинатом школьного питания работает столовая. Структура управления в условиях четкого распределения функциональных обязанностей на сегодняшний день эффективна и способствует достижению позитивных результатов в образовательной деятельности. IV. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база. Образовательный процесс в школе осуществляется в первой половине дня. Школа работает в первую смену. Для учащихся начальной школы работают две группы продленного дня с 12.30ч. до 17.30 ч. Все факультативы и кружки проходят во второй половине дня. Материально-техническая база школы ежегодно пополняется. В 2010-2011 учебном году было приобретено 3 комплекта мебели, магнитофон, рабочие столы для учителей 10 шт., комплект мебели в учительскую, ученические стулья 30 шт., 6 телевизоров, 5 DVD, МФУ и компьютер в кабинет завучей, принтер в канцелярию, произведена замена двери в медкабинет. V. Учебный план ОУ. Режим обучения При формировании учебного плана на 2010-2011 учебный год МОУ Школа № 35 руководствовалась следующими нормативными документами:
Учебный план МОУ школы № 35 состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. Инвариантная часть обеспечивает реализацию обязательных федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта, включает в себя перечень образовательных компонентов (учебных предметов, курсов, дисциплин, в том числе интегрированных) и минимальное количество часов на их изучение. Сохраняется перечень обязательных базовых предметов и количество часов, отведенных на изучение данных предметов. Региональный компонент содержания образования присутствует полностью. В начальном общем образовании согласно новому базисному учебному плану вводится во 2-х и 4-х классах иностранный язык в количестве 2-х часов в неделю. Вариативная часть обеспечивает реализацию компонента образовательного учреждения. Часы вариативной части используются на изучение учебных предметов федерального компонента:
Учебные часы на изучение предметов регионального компонента:
Учебные часы для предметов не являющихся обязательными:
Часы для организации индивидуально-групповых занятий по выбору учащихся в начальной школе (каждый учащийся может посещать только 1 индивидуально-групповое занятие):
Часы для организации индивидуально-групповых занятий по выбору учащихся в 5 – 8 классах (каждый учащийся может посещать только 1 индивидуально-групповое занятие):
Часы для организации элективных курсов в 10 классах ( каждый учащийся может посещать 3 элективных курса)
Расписание индивидуально-групповых занятий по выбору учащихся и элективных курсов организуются во второй половине дня по отдельному расписанию. Согласно требованиям нового базисного учебного плана увеличено количество часов в неделю – до 3-х на изучение иностранного языка, вводится курс «Основы проектирования» в 10 классах – по 1 часу в неделю. Согласно новому базисному плану режим работы начальной школы: устанавливается 5-ти дневная учебная неделя; продолжительность урока – 35 минут. Основная и средняя школа – 6-ти дневная учебная неделя; продолжительность урока – 45 минут. Аудиторная нагрузка не меньше минимальной обязательной и не превышает предельно допустимой. Существующее нормативно-правовое, материальное, программно-методическое обеспечение позволяет полностью реализовать учебный план МОУ СОШ № 35. РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ в 2010– 2011 уч. году 1 смена 1 урок 8.30 – 9.10 2 урок 9.20 – 10.00 3 урок 10.20 – 11.00 4 урок 11.20 – 12.00 5 урок 12.10 – 12.50 6 урок 13.00 – 13.40 Режим работы группы продленного дня 12ч30м – 12ч40м - прием детей 12ч40м – 13ч10м – прогулка 13ч10м – 13ч30м – обед 13ч30м – 14ч15м – отдых 14ч15м – 15ч00м – самоподготовка 15ч00м – 16ч30м – станция юннатов (понедельник) занятия в «Ростке» (вторник) прогулка (среда) прогулка (четверг) 16ч30м – 17ч30м – час чтения 17ч30м - уход домой Работа кружков, спортивных секций, элективных курсов, индивидуально-групповых занятий, дополнительных платных образовательных услуг осуществляется с 14.00 до 18.00 VI. Кадровое обеспечение образовательным процессом В МОУ Школе № 35 работает 31 педагог из них: с высшим образованием – 29 чел., незаконченное высшее – 3 человека, в возрасте 20-40 лет- 13 чел., 41-50 – 5 чел., 50 и выше – 11 чел; по стажу: от 1 до 3 лет – 2 чел, от 3 до 10 лет- 5 чел, от10 до 20 лет – 8 чел, свыше 20 лет – 16 чел.; по категориям: высшую квалификационную категорию имеют-9 чел., первую квалификационную категорию имеют- 10чел., вторую квалификационную категорию имеют- 2 чел. Итоговую государственную аттестацию за курс основной школы учащиеся 9-х классов проходили в новой форме по основным обязательным предметам: русскому языку и математике – 49 чел.2 учащихся итоговую аттестацию проходили досрочно: 9 «А» - Белкова А., 9 «Б»- Седракян Т. По выбору учащиеся сдавали следующие Предметы в традиционной форме: 80% уч-ся выбрали литературу, 13% учащихся выбрали МХК, 75% - выбрали физическую культуру. Результаты ГИА представлены в таблице:
Из таблицы видно, успеваемость по русскому языку и математике на конец учебного года составила 100% . Успеваемость по русскому языку и математике по результатам ГИА ниже годовых оценок. Одной из основных задач по функционированию школы по-прежнему остается задача по обеспечению качества знаний учащихся. В 2009-2010 уч. году было запланировано качество знаний 40 %. Учебный год закончило 409 учащихся из них не по безоценочной системе занимаются учащиеся 1 –х классов; отличников и хорошистов 165 чел., таким образом качество знаний по школе составляет 44,3%, что на 4,3 % выше запланированного результата. Показатели качества знаний представлены в таблице:
Динамика повышения качества знаний наблюдалась по отдельным предметам:
Работая над выполнением задачи по формированию умения выбирать вид деятельности в соответствии со своими интересами для учащихся 10-х классов были организованы курсы на базе ОСЮН, МТТ, ЦВО «Творчество», в рамках работы по профориентации мы приглашали представителей из высших учебных заведений и среднеспециальных, для учащихся 9-х классов были организованы кусы по предпрофильной подготовке. Формирование коммуникативной компетентности и компетентности решения проблем по-прежнему остается актуальным в современном образовании. Проектная деятельность учащихся помогает в осуществлении данного направления. В школе по проектной деятельности работало 6 педагогов – Судоргина А.С, Васильева В.Н., Моисеева Л.Н., Арсеньева Е.Д., Попова Е.А., Узинцева Е.А. В мае прошла традиционна Школьная Презентация проектов, в которой приняло участие 15 учащихся с проектами различного направления. Над этой проблемой мы будем продолжать работать и в этом учебном году. Таким образом, поставленные задачи по успеваемости и качеству выполнены |
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №58 городского округа Самара | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Школа относится к учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки рф, в 2008 году школа прошла лицензирование... | ||
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №96 Советского района | Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней... Охватывает все направления учебно-воспитательного процесса | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящий доклад является отчетом о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы... | Доклад Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней... Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №1», г. Козельска Козельского района Калужской... | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 | ||
В. П. Плаксиной 2010-2011 учебный год Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Лицензия Серия а №12296 от 04. 03. 2010 года на образовательную деятельность в сфере начального общего, основного общего, полного... | ||
Доклад муниципального образовательного учреждения Дмитриановской... Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности Муниципального образовательного учреждения Дмитриановской... | Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного... Шуя, подведомственных отделу образования администрации городского округа Шуя с изменениями и дополнениями (Постановления Администрации... | ||
Характеристика учителей по категориям Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы | Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Удалось выполнить задачу набора учащихся в 1-е и 10-е классы в соответствии с прогнозами в общей сложности не менее 100 человек.... | ||
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Учредителем школы является муниципальное образование «Городской округ Кинешма». Функции и полномочия Учредителя и собственника имущества... | Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней... Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 |