Скачать 0.5 Mb.
|
Публичный отчёт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Московской средней общеобразовательной школы Тюменского муниципального района 625501 Тюменская область, Тюменский район п. Московский ул. Озерная д. 8 тел. (3452) 76-41-59, факс (3452) 76-41-59 Е-mail: MSS72@INBOx.ru Содержание
1. Характеристика контингента учащихся. Результаты образовательной деятельностиВ 2010-11 учебном году в школе обучалось 596 учащийся в 25 классах-комплектах.
Педагогический коллектив осуществлял:
Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работу со слабоуспевающими и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности. Для решения оперативной цели школы составлен план работы школы, составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, функционировала методическая служба школы, проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни, учебно-воспитательный процесс по решению цели был построен на диагностической основе. Контингент в учащихся за последние 3 года представлен в цифрах:
Увеличение контингента учащихся связано с повышением количества прибывших. В 2010-2011 учебном году в начальной школе в 12 классах-комплектах обучалось 268 учащихся, просматривается динамика численности учащихся начальных классов за последние три года. Приоритетной задачей начального образования считается целостное развитие личности ребенка, его социализация, становление культуры поведения детей и формирование их интеллекта. Успешному решению данной задачи способствует использование учителями школы современных УМК: «Школа России» под.ред. А.Д. Плешакова, «Перспективная начальная школа», «Школа XXI века» под ред. Н.Ф. Виноградовой. Сложившаяся система начального образования позволяет добиваться хороших результатов качественной успеваемости в 3-4-х классах: На протяжении всего учебного года шло изучение состояния преподавания предметных знаний. Качество обученности по классам начальной школы
Выводы: Анализ успеваемости показывает, что общий показатель качества обучения составил 54,6 %, что соответствует достаточному уровню обученности. Вместе с тем наметилось незначительное снижение качественного показателя из-за увеличения количества аттестуемых учащихся начальной школы. Кроме этого, причиной данного факта является низкий уровень учебной готовности детей к школе, что подтверждается результатами диагностических обследований первоклассников в адаптационный период. В 2010-2011 учебном году в 14 классах-комплектах 5-11 классов обучался 281 и 47 учащихся. На второй и третьей ступенях обучения динамика численности учащихся за последние три года. Численность учащихся 10-11 классов за последние три года Процент качественной успеваемости обучающихся 5-9 классов Процент качественной успеваемости обучающихся 5-9 классов В 5-9-х классах на качество обучения влияют особенности подросткового периода, заметные изменения физического и психологического состояния школьников, мотивация к учению. Проблемой остаётся недостаточная индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися и теми, кому требуется корректировка знаний, умений и навыков на разных этапах обучения. Перед педагогическим коллективом школы стояла задачи качественного обучения учащихся на третьей ступени обучения. В течение всего учебного года уделял много внимания подготовке выпускников к итоговой аттестации, соответствию знаний, умений и навыков государственным образовательным стандартам, сохранению здоровья учащихся в условиях нарастающей к концу года нагрузки, то есть успешному окончанию средней школы. В 10-ом классе обучалось 23 человека., качество знаний – 56,5% . В 11-ом классе обучалось 24 человека, качество знаний – 54,1 %. Данные показатели по предметам объясняются: невысокой мотивацией и низким уровнем сформированности учебных компетенций по предметам. Несмотря на сложность обучения, уровень учебной компетенции и аналитико-математических умений и навыков вырос благодаря серьезной индивидуальной работе, организованной администрацией школы, на предметных консультациях. Качественная успеваемость в 10-11 классах В течение последних 4 лет в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по ступеням обучения. Работа над качеством знаний проводилось на протяжении всего учебного года. С целью отслеживания динамики обученности учащихся, коррекции деятельности учителя и учеников, прогнозирования результатов дальнейшего обучения учащихся проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по всем предметам учебного плана, анализ уровня выполнения четвертных, полугодовых, годовых контрольных работ по предметам. Совещания по итогам четверти носили аналитический характер. В ходе работы не только вскрывались причины снижения качества учебного процесса, но намечались пути коррекции знаний учащихся и повышения качества преподавания. Качественная успеваемость по школе Большая работа по вопросам успеваемости и посещаемости проводилась с родителями учащихся. На административных советах не только вскрывались причины неуспеваемости, а проводился анализ ситуации с каждым учащимся и разрабатывался механизм устранения пробелов в знаниях учащихся. С целью анализа образовательной ситуации, сложившейся в ОУ, выявления обучающихся, пропускающих занятия без уважительной причины и имеющих пробелы в знаниях, в школе осуществлялся социально-педагогический мониторинг, велся оперативный журнал посещаемости. Для решения проблемы сохранения контингента обучаемых было организовано взаимодействие с инспектором ПДН, КДН. Работа осуществлялась на основе двухсторонних планов. В 2010-11 учебном году в группе особого внимания состояло 12 обучающихся, в банке данных для опекаемых детей – 8 человек, 3 человека на учете в ОДН. Классными руководителями систематически заполнялась карта индивидуального сопровождения таких детей, были составлены социумы классов и школы. Пристальное внимание уделялось вопросам посещаемости учебных занятий. С целью контроля социальным педагогом школы проведено 105 индивидуальных бесед. На административном совете школы было разобрано 60 учащихся 4-11 классов, на КДН при Московском МО – 2 человека, на КДН Тюменского муниципального района было заслушано два учащихся и их родители. Вместе с тем, количество пропусков без уважительной причины в 2010-11 учебном году понизилось в сравнении с прошлым учебным годом, но остается выше районного показателя. Учащимися 8-9 классов были также допущены пропуски без уважительной причины, что свидетельствует об ослаблении контроля со стороны классных руководителей. Количество пропусков на одного ученика без уважительной причины Показатели пропусков уроков на одного ученика Результаты учебной деятельности
Выводы: 1. Анализ успеваемости в 5-9-х, 10-11-х классах показывает, что общий показатель качества обучения составил 45,9 % и 56,5 %, что соответствует достаточному уровню обученности. 2. Учащиеся 3-4, 5-8,10 классов прошли промежуточную аттестацию - справились с контрольными работами по русскому языку и математике. 3. Прошли итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании 70 учащихся 9-х и 11-х классов. Рекомендации:1.Способствовать созданию условия комфортного пребывания учащихся в школе. 2. Осуществлять ежедневный контроль за посещаемостью обучающихся, наладить тесную связь с родителями, включить в план воспитательной работы мероприятия, направленные на повышение мотивации к обучению, посещению школьных занятий. |
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней... Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 | Педагогическим Советом Муниципального Приказом директора Муниципального... Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Ивделя (далее Правила) разработаны... | ||
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован... | Публичный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 | ||
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 | Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Ембаевской средней общеобразовательной школы | ||
О проведении запроса котировок на поставку учебного оборудования... ... | Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного... ... | ||
Публичный отчет о работе муниципального автономного общеобразовательного... В 1970 году по типовому проекту в поселке Угловка была построена новая школа на 964 обучающихся. В 1971 году состоялось открытие... | Устав муниципального автономного общеобразовательного учреждения... Общим собранием работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 г. Тюмени» | ||
V. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является... | 1 Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов... | ||
1 Настоящее Положение о формировании и использовании фонда оплаты... Тюменского муниципального района от 27. 01. 2011 года №144 о внесении изменений в постановление от 28. 02. 2011 №564, постановлением... | Отчет о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного... Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного... Муниципального общеобразовательного учреждения Раменской средней общеобразовательной школы №6 | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75/42 |