Скачать 1.43 Mb.
|
Публичный отчет муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов № 12 г. Волжского Волгоградской области 2013 год 2.2. Введение.
404102 г.Волжский Волгоградская область ул.Пионерская, 1.
34 Л01 № 000078 от 26.10.2012 выдана Министерством образования и науки Волгоградской области, регистрационный № 942.
ГА 015794 от 13.10.2011 выдано Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области, регистрационный № 440 Учреждение расположено в 12 микрорайоне, который отделяется дорогами 11 м/р, 19 м/р, поселка Рабочий. Расположение в инфраструктуре города характеризуется относительной удаленностью от научно-культурных центров, что значительно повышает значимость воспитательной и социализирующей функции школы. По социальному составу, культурному уровню население разнообразно. 2.3. Краткая история школы Средняя школа № 12 открыта в 1984 году. В 1994 году школа получила статус образовательного учреждения с углубленным изучением иностранных языков, а с 1997 года – с углубленным изучением отдельных предметов. Стиль работы образовательного учреждения направлен не только на формирование у обучающихся системы знаний, умений, навыков, но и системы качеств личности позволяющие ей успешно адаптироваться в социуме и быть общественно полезной. За годы существования школы в ней сложились традиции сотрудничества детского и педагогического коллективов, основанных на общности целей, взаимоуважении и профессионализме. Авторитет школы среди населения и в педагогической среде стабильно высок. Школа работает в творческом режиме, имеет устойчивые связи с вузами города, что способствует созданию оптимальных условий для самовыражения, самоутверждения, развития обучающихся и педагогов. 2.4. Общая характеристика участников образовательного процесса. 2.4.1. Обучающиеся. Всего – 940 человек Классов-комплектов - 35 Средняя наполняемость классов 26 человек 2.4.2. Педагогический коллектив. Образовательное учреждение укомплектовано согласно штатному расписанию полностью, вакансий – нет.
Педагогический коллектив по своему количественному и качественному составу соответствует требуемому уровню квалификации и способен работать в инновационном режиме развития. В богатом образовательном пространстве работают коллеги и на это пространство они посмотрели сквозь новые очки под названием «тьюторство». И последовали открытия в нем и желания новых профессиональных маршрутов. Появились творческие группы учителей, которые захотели заниматься тьюторством, разобраться в этом. Они понимали, что если ты профессионально идешь по пути тьюторства, то ты сам должен довольно четко понимать свой путь. Коллектив погрузился в тьюторскую среду, многие не только побывали, но и являлись организаторами тьюторских семинаров, конференций и практик. Когда ты сам находишься на месте тьюторанта и понимаешь, что в тебе меняется, чувствуешь, что это тебе нравиться, это тебе интересно, и ты хочешь быть в этом взаимодействии. Очень тесное взаимодействие было между академией повышения квалификации. Школа является базой для прохождения педагогической практики студентов Волжского гуманитарного института (филиала ВОЛГу), Волжского института экономики и права, Волгоградской физкультурной академии. В течение многих лет ведется тесное сотрудничество с Центром Британской культуры, с кафедрой управления педагогическими системами ВПУ, кафедрой иностранных языков, кафедрой иностранных языков ВГУ (филиала). Положительным являются следующие моменты: достаточно высокий кадровый потенциал, хотя идет его незначительное обновление, что требует организации работы по повышению квалификации и мастерства среди учителей. Аттестация учителей является важнейшим рубежом в профессиональной деятельности педагога. Это процесс двусторонний. С одной стороны, учитель осуществляет внутренний самоанализ своей педагогической работы, поставленных целей и результатов их реализации за определенный период, с другой – эксперт проводит внешний анализ этой деятельности. В ходе аттестации повышается профессиональный уровень учителя и в определенной степени меняется его социальное положение. Анализируя количество учителей имеющих высшую квалификационную категорию можно отметить – рост, в три раза по сравнению с 2008 годом. Аттестация педагогических кадров проходила по графику. Каждый аттестуемый прошел экспертизу, которую проводили эксперты городской аттестационной комиссии. Каждому учителю, вступающему в аттестацию необходимо серьезно готовиться, накапливать материал, обобщать опыт, повышать свою квалификацию, посещать курсы. Таким образом, в 2012/2013 учебном году аттестовалось 12 человек: из них на высшую 4 человека и 3 человека впервые, на первую – 8 человек. Усиленно действует система повышения квалификации педагогических работников, способствующая реализации социального заказа, которая создает условия для выхода на качественно новый образовательный уровень. В этом учебном году 22 человек (35%) завершили курсы повышения квалификации. 2.4.3.Социальный статус и позиция семей обучающихся. Важным фактором, влияющим на развитие образования, продолжает оставаться демографическая ситуация. За последние 10 лет численность школьников в городе сократилось примерно на 40%. Однако данная ситуация не сказалась на изменении контингента обучающихся. За последние 3года наблюдается устойчивая тенденция сохранения и роста обучающихся.
|
Публичный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного... Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского... | Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного... «Средней общеобразовательной школы №37 с углубленным изучением отдельных предметов» | ||
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован... | Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного... Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы... | ||
От развития личностного Вашему вниманию адресован публичный отчет о деятельности государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... | Публичный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 | ||
1 Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов... | Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов | ||
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов | Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов | ||
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов | Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней... Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 | ||
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального... Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года | Публичный отчёт муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 им. М. Горького с углублённым изучением английского языка» | ||
Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного... Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной... | Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения... Гсэ. Ф. 03. Отечественная история для специальностей естественно-географического факультета |