Томская область дума каргасокского района решение





Скачать 260.58 Kb.
НазваниеТомская область дума каргасокского района решение
страница1/2
Дата публикации22.12.2014
Размер260.58 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Экономика > Решение
  1   2


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «Каргасокский район»

ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ




ДУМА КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ




19.12.2012




№ ___


с. Каргасок






Отчет о проделанной работе Органом муниципального финансового контроля Каргасокского района в 2012году






Заслушав и обсудив доклад руководителя Органа муниципального финансового контроля Каргасокского района о проделанной работе в 2012 году,

Дума Каргасокского района РЕШИЛА:




  1. Утвердить отчет Органа муниципального финансового контроля Каргасокского района о проделанной работе в 2012 году






Председатель Думы




В.А. Протазов



Глава Каргасокского района А.П. Ащеулов

Орган муниципального финансового контроля

Каргасокского района
с. Каргасок 19.12.2012 г.


Отчёт о проделанной работе за 2012 год





В соответствии с утверждённым планом работы на 2012 год:
Проведены 3 проверки соблюдения условий «Соглашения о мерах по оздоровлению муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи муниципальному образованию Сосновскому сельскому поселению, Среднетымскому сельскому поселению, Тевризскому сельскому поселению за счёт средств районного бюджета.
Сосновское сельское поселение (акт от 20.02.2012г. № 1).

В целом условия Соглашения Администрацией выполнялись в полном объёме.

В тоже время выявлено:

Нарушение в применении Бюджетной классификации по кодам КОСГУ 310 и 340 при расходовании средств межбюджетного трансферта предоставленного на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в размере 17 350 руб.;

При расходовании межбюджетного трансферта предназначенного на дорожную деятельность размер оплаты в договорах определялся без составления сметного расчета, поэтому невозможно провести оценку эффективности использования бюджетных средств;

Установлена переплата страховых платежей по коду КОСГУ 213 на сумму 5 421,68 руб. при расходовании межбюджетного трансферта на оплату труда руководителям и иным специалистам муниципальных учреждений культуры и искусства в части выплаты надбавок и доплат к тарифной ставке (должностному окладу). Переплату трансферта необходимо отрегулировать за счет страховых взносов в 2012 году;

При использовании межбюджетного трансферта на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций в нарушение установленных требований в заключенных контрактах № 7, № 9 и № 10 от 20.12.2010г., № 21 от 01.01.2011г. не указаны потребители электроэнергии, с кем заключены договора: Администрация поселения, дома культуры, библиотека;

При расходовании межбюджетного трансферта из целевого финансового резерва Томской области для предупреждения чрезвычайных ситуаций Администрацией Сосновского сельского поселения как налогоплательщиком, выполняющим выплаты физическим лицам, не удержан НДФЛ, не начислены и не перечислены страховые взносы во внебюджетные фонды, что является нарушением налогового законодательства с применением в дальнейшем налоговых санкций со стороны налоговых органов. Предлагается устранить имеющееся нарушение. Договор, заключённый с физическим лицом, не подтверждён сметным расчётом, что не даёт возможности определить эффективность расходования бюджетных средств;

Установлена задержка оплаты договоров заключённых в целях организации временных рабочих мест (от 20.04.2011г. № 32/б, от 01.07.2011г. № 47, от 01.06.2011г. № 51);

В нарушение Решения о бюджете на 2011 год приобретение звукового и светового оборудования по договору от 08.06.2011г. № 25 предусматривалось со 100% предварительной оплатой;

При расходовании трансферта предусмотренного на организацию благоустройства территорий в заключённом договоре не указан срок окончания работы, отсутствует сметный расчет;

Установлены несоответствия статьи 4, пунктов 2 и 3 статьи 16 Бюджетного процесса Бюджетному кодексу (исключены из бюджетного процесса главный распорядитель и администраторы бюджетных средств, не предусмотрено предоставление пояснительной записки вместе с проектом решения о бюджете);

В нарушение Бюджетного кодекса исключены из новой редакции Бюджетного процесса статьи с 9 по 12 (полномочия главного распорядителя, администраторов и получателей бюджетных средств);

При проверке порядка составления бюджета на 2011 год установлены следующие нарушения:

- отсутствует правовой акт, в котором определяется порядок и сроки осуществлении мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета на 2011 год;

- одновременно с проектом решения о бюджете на 2011 год не представлены предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения;

- в приложении № 6 к Решению о бюджете на 2011 год ошибочно указано администратором источников финансирования дефицита бюджета Сосновское сельское поселение;

- проект решения о бюджете на 2011 год направлен депутатам Совета без заключения социально-экономического комитета Сосновского сельского поселения;

- публичные слушания в с. Сосновка и п. Восток проведены после рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении;

- проект решения о бюджете опубликован после рассмотрения его на заседании Совета поселения;

Установлены нарушения по размещению на официальном сайте сведений об исполнении муниципальных контрактов.

При проверке условий оплаты труда установлено нарушение в определении размера надбавки за выслугу лет Главе поселения и специалисту 1 категории. Необходимо пересмотреть размеры надбавок и произвести доначисление заработной платы Главе поселения;

Дважды необоснованно приказами директора Центра культуры от 06.07.2011г. № 8 и от 20.10.2011г. № 10 вносились изменения Положение об оплате труда работников МУ Сосновский «Центр культуры», утверждённое постановлением Главы Администрации Сосновского сельского поселения от 12.05.2010г. № 12. Их необходимо отменить, а изменения утвердить постановлением Главы Администрации Сосновского сельского поселения, так как они не имели силу и выплаты по ним производились незаконно;

Проверяющим не предоставлен плановый реестр бюджетных обязательств. В предоставленный уточнённый реестр бюджетных обязательств занесены не все нормативные правовые документы, договора, соглашения, принятые по расходным обязательствам в бюджете 2011 года.
Среднетымское сельское поселение (07.03.2012г. № 2)

В целом условия Соглашения Администрацией выполнялись в полном объёме.

В тоже время проверкой выявлено:

Переплата трансферта на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта по коду КОСГУ 290 в размере 1 527 рублей в части начисления и перечисления страховых платежей. Необходимо данную сумму учесть при перечислении страховых взносов в 2012 году;

Нарушение в применении кодов КОСГУ 310 и 340 при приобретении и учёте спортивной обуви, относящейся к группе мягкого инвентаря. Необходимо произвести в учёте необходимые исправления;

Допущено нарушение условий договоров:

- заключённых на расчистку и грейдирование дорог в части своевременной оплаты выполненных работ;

- заключённого на организацию 8 рабочих мест гражданам, зарегистрированным в Центре занятости для выполнения общественных работ, в части своевременного выставления счета-фактуры и оплаты по нему;

- заключённого на аттестацию рабочих мест. Пунктом 3.2. договора установлена предоплата в размере 30%, при его исполнении произведена предоплата в размере 100%.

Необходимо усилить контроль за соблюдением условий заключаемых договоров (контрактов);

В трудовые договора, заключённые с инспектором по воинскому учёту и инструкторами по спорту, не внесены изменения связанные с увеличением окладов на 6,5% с 01.06.2011г. Необходимо произвести проверку всех трудовых договоров на соответствие их действующим условиям оплаты труда и при необходимости внести дополнения или изменения;

Установлен ряд нарушений соблюдения сроков (3 рабочих дня) при размещении сведений об исполнении контрактов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. В трёх случаях установлены задержки представления информации от 3 до 197 рабочих дней. Необходимо в 2012 году ответственному за размещением муниципального заказа обратить особое внимание на своевременное размещение сведений на официальном сайте;

Экспертиза Положения о бюджетном процессе выявила несоответствие статей 4, 10, раздела 2 статьи 18 Бюджетному кодексу, Областному Закону о межбюджетных отношениях и Уставу поселения. В Бюджетном процессе предусмотрен раздел 3 статьи 11, разделы 2-ые статей 12 и 13 о полномочиях распорядителей и администраторов которых нет в поселении. Необходимо привести Положение о бюджетном процессе в соответствие с выше перечисленными нормативными документами;

При проверке порядка составления бюджета на 2011 год установлены нарушения раздела 1 статьи 16, разделов 1, 2 и 5 статьи 18, статьи 19, раздела 2 статьи 20, раздела 3 статьи 21, Бюджетного процесса, а именно:

- за 6 месяцев до конца текущего года не издавался правовой акт, в котором определяется порядок и сроки осуществлении мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета;

- одновременно с проектом решения о бюджете не были предоставлены предварительные итоги социально-экономического развития, пояснительная записка к проекту бюджета, оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

- проект решения о бюджете представлен депутатам без заключения социально-экономического комитета;

- проект бюджета в первом чтении утверждён с задержкой;

- публичные слушания проекта решения о бюджете проведены после рассмотрения его в первом чтении;

- проект решения о бюджете опубликован в Официальных ведомостях после рассмотрения его в первом чтении.

Необходимо при разработке проекта бюджета на 2013 год учесть выше указанные замечания;

Табель учета рабочего времени Администрации сельского поселения вёлся не по установленной форме, заполнение происходило с нарушением установленных условных обозначений и продолжительности рабочего времени. Необходимо учёт рабочего времени вести в соответствии с утверждённой формой учёта и заполнять её в соответствии с указаниями по её заполнению;

В пунктах 6 и 10, разделе 3 Порядка формирования реестра расходных обязательств ошибочно указаны: «получатели», «районного бюджета», «Администрации Каргасокского района». В Реестре расходных обязательств указаны не все нормативные правовые документы, договора и соглашения, принятые по расходным обязательствам в бюджете 2011 года. Необходимо доработать Порядок формирования реестра расходных обязательств и в реестры на 2011 и 2012 годы внести все нормативные правовые документы, договоры и соглашения.
Тевризское сельское поселение (30.03.2012г. № 3).

Проверкой установлены следующие нарушения:

В Администрации не разработано Положение об оплате труда и материальном стимулировании инструктора по физической культуре и спорту. С инструкторами не заключались договора о полной индивидуальной материальной ответственности. Документально не определены места проведения занятий и места хранения спортивного инвентаря и оборудования. Индексация заработной платы инструктора на 6,5% с 1 июня 2011г. и до настоящего времени не произведена. Предлагается разработать и утвердить Положение, заключить договора и определить места проведения занятий и хранения инвентаря и оборудования. С 01.01.2012г. провести индексацию заработной платы инструктора.

В нарушение пункта 5 раздела 117 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета ботинки лыжные приобретались и учитывались по коду КОСГУ 310, а следовало по коду 340. Необходимо Гл. бухгалтеру произвести исправления в бухгалтерском учёте.

Не разработано Положение об осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения муниципальным образованием Тевризское сельское поселение. Необоснованно, в отсутствии Положения, происходило расходование межбюджетного трансферта предусмотренного на дорожную деятельность. Предлагается разработать и утвердить данное положение, целевое использование средств этого трансферта производить только в соответствии с утверждённым Главой поселения Положением.

При заключении 4 договоров по содержанию дорог произошла задержка с их оплатой от 2 до 14 дней. Необходимо Главе поселения усилить контроль за исполнением условий заключаемых договоров.

Не разработано и не утверждено Положение об оплате труда инструктора по первичному воинскому учёту. Условия оплаты труда установлены в приказах Главы поселения от 07.04.2008г. № 30, от 13.05.2010г. № 14а о доплате специалисту 2 категории за ведение первичного воинского учета. С инструктором не заключен трудовой договор о ведении первичного воинского учета. Вышеуказанные приказы, в части условий оплаты труда, должны были издаваться на основании разработанного и утверждённого Положения. Предлагается разработать Положение и заключить трудовой договор.

С 1 июня 2011 года и до настоящего времени не произведена индексация заработной платы инструктора по воинскому учёту на 6,5%. Начиная с 01.01.2012 года необходимо произвести индексацию заработной платы.

Установлена переплата субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету по коду КОСГУ 211 на 2 643,06 руб., по коду КОСГУ 213 на 1 979,95 рублей. Переплата возмещена за счет собственных средств. То есть бюджетные средства в размере 4 623,01 руб. использованы на полномочия, не предусмотренные Уставом сельского поселения. Необходимо усилить контроль за планированием и расходованием средств трансфертов.

Начисление и выплата ежемесячной надбавки за выслугу лет заведующей МУ «Тевризский культурно-досуговый библиотечный центр» производилась на основании её приказа, что не соответствует п. 8 постановления Администрации Томской области от 15.02.2008г. № 24а, где указано, что решение о выплате надбавки принимается учредителем. Главе поселения необходимо издать распоряжение о выплата ежемесячной надбавки за выслугу лет и отменить вышеуказанный приказ.

В нарушение главы 3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2010г. № 1191 сведения об исполнении муниципальных контрактов не размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. В нарушение Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не был проведён конкурс на заключение контракта по оказанию услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Необходимо Главе поселения взять на особый контроль исполнение Федерального закона 94-ФЗ. Срочно представить все сведения о заключённых и исполненных контрактах в 2011 году и проанализировать ситуацию с 2012 годом.

Экспертиза Бюджетного процесса, разработанного и утверждённого в новой редакции решением Совета поселения от 29.12.2011г. № 19 установила:

- несоответствие статьи 4 с Уставом поселения, статьёй 8 Бюджетного процесса;

- отсутствие в статье 8 полномочий финансового органа (специалиста 2 категории);

- в статье 9 и 10 прописаны полномочия распорядителей средств бюджета и администратора доходов, которых нет в поселении;

- в разделе 3 статьи 13 предусмотрено составление проекта местного бюджета сроком на три года. Выяснить причину и мотивы принятия такого решения не удалось. Предлагается вернуться к обсуждению данного вопроса;

- раздел 2 статьи 15 не соответствует пункту 15 статьи 5 и разделу 3 статьи 16.

- раздел 2 статьи 16 не соответствует Закону Томской области от 13.08.2007 г. № 170-ОЗ о межбюджетных отношениях;

- в разделе 1 статьи 29 и разделе 1 статьи 30 указано Управление финансов, которого нет в сельском поселении.

Необходимо доработать новую редакцию бюджетного процесса.

Проверка порядка составления бюджета на 2011 год установила:

- отсутствует постановление, регламентирующее сроки и процедуры разработки проекта местного бюджета на 2011 год;

- одновременно с проектом решения о бюджете не были представлены Главе поселения: прогноз основных характеристик бюджета поселения, пояснительная записка к проекту бюджета, Заключение контрольно-правового комитета на проект решения о бюджете 2011 года;

- по проекту решения о бюджете на 2011 год не проводилось публичных слушаний.

Необходимо Главе поселения и специалисту 2 категории при разработке бюджета на 2013 финансовый год учесть допущенные нарушения;

В приложенной к авансовому отчету Байгулова В.И. от 11.05.2011г. № 51 платёжной ведомости на выдачу материальной помощи на сумму 4 150 руб. по 3 лицам отсутствуют подписи в получении сумм всего на 1 556,25 руб. Необходимо Главе поселения провести внутреннее расследование произошедшего нарушения, установить причины и привлечь виновных лиц к ответственности.

Положение по оплате труда муниципальных служащих утверждено не решением Совета поселения, а приказом Главы поселения от 30.12.2010г. № 24. В разработанном Положении установлен ряд нарушений законов Томской области: от 11.09.2007г. № 198-ОЗ, от 09.10.2007г. № 223-ОЗ, от 06.05.2009г. № 68-ОЗ:

- название Положения не в полной мере соответствует содержанию документа. В нём не указаны лица, замещающие муниципальные должности;

- в положение включён реестр муниципальных должностей, который в областных законах и решениях района прописан в отдельном нормативном документе. В Положении прописан только один реестр муниципальных должностей, в который необоснованно включены должности управляющей делами и специалиста 2 категории;

- установлены для Главы поселения и муниципальных служащих общие размеры процентных надбавок в зависимости от стажа работы;

- отсутствует статья о порядке и условиях предоставления муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков.

Предлагается доработать и утвердить решением Совета поселения Положение по оплате труда муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности. Так же разработать и утвердить Реестр муниципальных должностей и Реестр должностей муниципальной службы Муниципального образования «Тевризское сельское поселение» с учётом указанных замечаний.

При проверке обоснованности начисления и выплаты надбавок за стаж работы установлено, что не разработан Порядок исчисления стажа работы, в учреждении не создана комиссия по установлению стажа муниципальной службы, отсутствуют приказы об установлении размера надбавок. В связи, с чем начисление и выплата этих надбавок производится необоснованно. Предлагается разработать Порядок установления стажа, создать комиссию и на основании её протоколов заседаний устанавливать приказами размер процентных надбавок. Начисление и выплату надбавок производить только на основании вышеуказанных документов.

Установлено, что не разработано Положение о проведении аттестации муниципальных служащих, и она не проводилась. Необходимо разработать данное Положение и провести аттестацию.

Решением Совета не утверждена расчетная единица для исчисления должностного оклада муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности. Необходимо её утвердить

Установлены нарушения в оформлении приказов на выплату премий. В приказах предусматривалось выплату премий производить на основании штатного расписания, и указаны недостоверные реквизиты приказа (дата и номер) утвердившего его. Предлагается в приказах на премию указывать размеры премирования каждого сотрудника учреждения и знакомить премируемых с ним под роспись. При увеличении или снижении премии отдельным её лицам необходимо указать причины.

В решениях Совета от 25.03.2011г. № 4 и от 31.08.2011г. № 11 не включены в предельную штатную численность (8 единиц) и ФОТ 0,5 ставки инструктора по ведению воинского учета и 0,5 ставки инструктора по спорту. При внесении изменений в бюджет поселения на 2012 год и утверждении бюджета на 2013 год необходимо в предельную штатную численность и фонд оплаты труда включать ставки выше указанных инструкторов с их ФОТ.

В Положение об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение, не предусмотрены доплаты за «курьерские» в размере 15% и за работу с диз. раствором - 10%, а в приказах они установлены. Предлагается привести в соответствие условия оплаты труда установленные в Положении с производимыми выплатами.

Установлена переплата по отпускным гл. бухгалтеру на 6 621,63 рублей. Переплату необходимо вернуть в бюджет поселения.

В Администрации отсутствует Коллективный договор. В Положении об оплате труда дополнительные дни отпуска не утверждены. Представленный трудовой договор, заключённый с гл. бухгалтером не подписан сторонами. Поэтому не было оснований предоставлять гл. бухгалтеру дополнительный отпуск в количестве 19 календарных дней за ненормируемый рабочий день и стаж работы. Предлагается разработать и заключить Коллективный договор, в котором утвердить дополнительные дни отпуска для лиц, осуществляющих техническое обеспечение. Оформить в соответствии с установленными требованиями трудовой договор.

По результатам работы за год в декабре 2011 года всем работникам Администрации необоснованно выплачена премия в размере оклада на общую сумму 31 495 рублей, так как приказ на выплату премии не представлен. Главе поселения необходимо расследовать данный факт.

Установлена задержка на один месяц индексации окладов на 6,5% работникам МУ «Тевризский культурно-досуговый библиотечный центр». По работникам культуры не разработано Положение о выплате стимулирующей надбавки и она не выплачивалась с 01.09.2011г. Необходимо разработать данное Положение и начать производить выплату этой надбавки с 01.01.2012г.

Установлены нарушения в оформлении и ведении табеля учёта рабочего времени. Необходимо Табель вести по форме 0504421 в соответствии с установленным порядком и условными обозначениями. В Табелях 2 дня за октябрь 2011 года и 4 дня за декабрь 2011 года не указаны рабочие дни у сторожей и нет других обозначений. То есть здание Администрации в эти дни находилось без охраны. Предлагается Главе поселения усилить контроль за сохранностью служебных помещений и разобраться в причинах своевременного не принятия мер. Табель учёта рабочего времени утверждается руководителем учреждения – Главой поселения.

Не заведены личные дела на 3 сотрудников Администрации. В ближайшее время необходимо завести данные дела.

Со всеми работниками Администрации, кроме инструктора по физической культуре, не заключены трудовые договора. Работа по оформлению трудовых договоров начата.

Гл. бухгалтером неоднократно нарушалась трудовая дисциплина (приказы от 09.08.2010г. № 59, от 06.05.2011г. № 23).

Установлено неисполнение главным бухгалтером своих должностных обязанностей по основной и совмещаемой работе:

- не формировалась учетная политика учреждения, поэтому не создана комиссия по проведению инвентаризаций материальных ценностей;

- во многих первичных документах отсутствуют подписи главных распорядителей средств. Как указывалось выше, они оформлены с грубыми нарушениями, например отчёт Главы поселения от 11.05.2011г. № 51;

- с 2009 года ежемесячно (ежеквартально) учетные документы не подбирались и не сброшюровывались в тома;

- с 2009 года не проводились перед составлением годового отчёта инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств;

- не разработан и не утвержден рабочий план счетов, а также не произведен переход на новый план счетов с 01.01.2011г.;

- не ведется на каждого сотрудника карточка-справка ф. 0504417;

- сотрудникам регулярно не выдавались расчетные листы;

- при направлении работников в служебную командировку не исчислялся средний заработок;

- неоднократно допускались задержки по представлению налоговых деклараций, сведений в ПФР, в результате чего начислены штрафные санкции и пеня на 6 593,84 руб., что привело к неэффективному использованию бюджетных средств;

- часть отчётности составлялось организацией АНО «ЦРСП», за предоставленные услуги которой выплачено 12 400 руб. Данное расходование средств является не эффективным.

Учитывая факты нарушения трудовой дисциплины, систематическое и грубое неисполнение Главным бухгалтером своих должностных обязанностей, можно сделать вывод об отсутствии контроля со стороны Главы поселения за деятельностью своего сотрудника. При данном положении дел у Главы поселения не было оснований для возложения на Главного бухгалтера дополнительных обязанностей по вакантной должности бухгалтера-кассира, выплаты надбавки за особые условия оплаты труда. За систематическое и грубое не выполнение своих должностных обязанностей, главный бухгалтер должна была на 100% лишаться премии. Должен был встать вопрос о соответствии Соколовой В.М. с занимаемой должностью гл. бухгалтера. В соответствии со статьей 6 Федерального Закона «О бухгалтерском учете» от 20.03.1996г. № 129-ФЗ ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации несет руководитель.

В обязанностях Главы поселения предусмотрено ведение книги приказов по основной и хозяйственной деятельности и по личному составу. Они не велись. Приказы оформлялись отдельными документами, которые формировались в 2 дела. Журналы регистрации издаваемых приказов не велись, дело с приказами по основной деятельности не найдено. При проверке порядковых номеров присвоенных приказам по личному составу установлено, что отсутствуют приказы за номерами 15, 16, 17,19, 20, 21, в то же время издавались по два приказа за одним номером 25 и 38. Основное количество приказов не подписано Главой Администрации и с ними не ознакомлены под роспись сотрудники учреждения. Приказы о направлении сотрудников Администрации в командировку издавались после их возвращения. Предлагается завести журналы регистрации приказов, создать комиссию по расследованию причин пропажи дела с приказами по основной деятельности и отсутствия приказов с № 15 по № 21.

При направлении в командировку сотрудников учреждения: не выписывалось служебное задание, и не составлялся отчёт о его выполнении, не вёлся журнал учёта выдачи командировочных удостоверений, в командировочных удостоверениях не указаны номера и даты их регистрации. Самый продолжительный период командировки в 2011 году (18 календарных дней) был у гл. бухгалтера. В соответствии с письмом Управления финансов, для сдачи годового отчета с учётом времени на проезд до Каргаска и обратно необходимо 4 дня. В Управлении финансов командировочное удостоверение не отмечалось. Оплату суточных и квартирных за 14 календарных дней в размере 5 600 руб. можно считать неэффективным использованием бюджетных средств. Необходимо Главе поселения осуществлять постоянный контроль за соблюдением порядка направления сотрудников учреждения в командировки, принимать отчёты о проделанной работе.

Установлено, что на сотрудников Администрации не разработаны должностные инструкции, в которых были бы предусмотрены все его разделы: общий, обязанности, права, ответственность, условия работы и право подписи. Разработанные в 2006 году обязанности сотрудников администрации частично устарели. В должностных обязанностях специалиста 2 категории отсутствую многие направления его деятельности. Предлагается разработать данные инструкции.

В Реестрах расходных обязательств практически отсутствуют нормативные правовые акты, заключённые договора. Необходимо Специалисту 2 категории в реестрах 2012 года учесть указанные замечания.

По данным годового отчёта имеется кредиторская и дебиторская задолженности. Акты сверок по ним не представлены. Необходимо гл. бухгалтеру провести сверку кредиторской и дебиторской задолженности и свести её к минимальным размерам.
Сельским поселениям по установленным фактам нарушений направлены представления об их устранении с установлением месячного срока. Поступили ответы об исполнении представлений от всех проверенных поселений. Тевризское сельское поселение только частично отчиталось об устранении нарушений, выявленных у управляющей делами и финансиста. Нарушения, выявленные у главного бухгалтера, не устранены по объективным причинам. Некому их устранять. По данному факту на главу Тевризского сельского поселения написано предписание, с просьбой в срок до 15 июня 2012г. дать ответ об устранении выявленных нарушений по ведению бухгалтерского учёта, указанных в представлении. Ответа не получили.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Томская область дума каргасокского района решение iconТомская область администрация каргасокского района распоряжение
Об организации планирования эвакуации (приема и размещения эвакуированного населения) при возникновении чс и в особый период
Томская область дума каргасокского района решение iconТомская область администрация каргасокского района постановление
Об утверждении перечня платных работ (услуг), предоставляемых муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования...
Томская область дума каргасокского района решение iconРешение: Утвердить «Программу развития Киндальской школы»
Муниципальное общеобразовательное учреждение киндальская основная общеобразовательная школа 656750, село киндал, улица школьная -2,...
Томская область дума каргасокского района решение icon636520, Томская область, Верхнекетский район, п. Сайга, ул. Молодогвардейская,...
«Сайгинская средняя общеобразовательная школа» Верхнекетского района Томской области
Томская область дума каргасокского района решение iconРешение Об утверждении положения об Общественной п алате Куртамышского района Курганской области
Куртамышского района, к активному участию в решении вопросов местного самоуправления, обеспечения согласования общественно значимых...
Томская область дума каргасокского района решение iconПо дисциплине
Томская область, Кожевниковский район, ул. Советская 57,тел. (8-244) 42-322, 42-415
Томская область дума каргасокского района решение icon«Крылатые труженицы»
Томская область, Кожевниковский район, ул. Советская 57,тел. (8-244) 42-322, 42-415
Томская область дума каргасокского района решение iconРешение «26» марта 2013 г. №384 г. Тулун о реализации мероприятий...
Тулунского муниципального района Константиновой Л. И. о реализации мероприятий целевой муниципальной программы «Молодежь Тулунского...
Томская область дума каргасокского района решение iconТомская область, Томский район, с. Воронино, ул. Центральная 63
Какие программы (курсы) превентивной (профилактической) направленности реализуются в оу
Томская область дума каргасокского района решение iconРеферат по теме «Творческая история создания рассказа И. С. Тургенева «Муму»
Автор: ученица 5 класса моу «Каргасокская сош» Каргасокского района Томской области Брагина Светлана
Томская область дума каргасокского района решение iconМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Россия, Томская область, Томский район, с. Калтай, ул. Ленина-74 тел./факс 967-001 е-mаil
Томская область дума каргасокского района решение iconМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Россия, Томская область, Томский район, с. Калтай, ул. Ленина-74 тел./факс 967-001 е-mаil
Томская область дума каргасокского района решение iconПриложение Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Россия, Томская область, Томский район, с. Калтай, ул. Ленина-74 тел./факс 967-001 е-mаil
Томская область дума каргасокского района решение iconУчебно-методическое обеспечение: Виленкин Н. Я., Жохов В. И. и другие «Математика»
Мбоу каргасокская средняя общеобразовательная школа №2 с. Каргасок, Каргасокский район, Томская область
Томская область дума каргасокского района решение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Россия, Томская область, Томский район, с. Кафтанчиково, ул. Коммунистическая, 86
Томская область дума каргасокского района решение iconРеферат по теме : Имя Иван в языковом сознании русских людей
Томская область, Кожевниковский район, ул. Советская 57,тел. (8-244) 42-322, 42-415


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск