Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год





Скачать 293.88 Kb.
НазваниеПубличный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год
страница1/3
Дата публикации26.07.2013
Размер293.88 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный отчёт

государственного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

Колледжа ландшафтного дизайна №18

За 2011-2012 учебный год
«Развивающемуся обществу нужны современно образованные,

нравственные, предприимчивые люди, которые могут самосто

ятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора,

прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудни-

честву, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктив-

ностью, обладают развитым чувством ответственности за судь-

бу страны»

Из концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года

История создания государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна № 18 начинается с Постановления Правительства Москвы от 19 октября 2004 года №724-ПП «Об участии органов исполнительной власти города Москвы, объединений профсоюзов и работодателей в развитии учреждений начального и среднего профессионального образования с учётом потребности экономики города в квалифицированных рабочих кадрах». Колледж ландшафтного дизайна№18 является неотъемлемой частью системы профессионального образования столицы Российской Федерации, города Москвы, в основе которой заложены положения концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. Ранее образовательные учреждения города функционировали вне реальной связи с современной экономической системой, поэтому возникла конкретная задача интеграции начального и среднего профессионального образования в структуру существующих экономических отношений. Создание новых образовательных учреждений по структуре, содержанию и взаимодействию с работодателями является ответом на вызов времени. Можно сказать, что основной смысл преобразований заключается в достижении одной из главных задач подготовки высококвалифицированных рабочих и специалистов – реальная интеграция профессионального образования в экономическую систему города.

Качественная подготовка колледжем кадров для зелёного хозяйства Москвы определяется многими причинами – это и традиции, и системный подход в обучении, и сложившиеся хорошие отношения с социальными партнёрами – работодателями, вузами, общеобразовательными школами. В образовательном процессе охотно, с большим интересом, работают и производственники, и учёные, и владельцы частных фирм и компаний, и выпускники колледжа. Жизнь стремительно меняет механизм карьерного роста – на первое место выходят профессионализм, специальное образование, умение думать и эффективно действовать, коммуникационные навыки, предприимчивость. Выпускники колледжа востребованы сегодня в городских садово-парковых службах, производственных предприятиях зелёного хозяйства, совхозах декоративного садоводства, различных коммерческих структурах, профильных торговых компаниях, флористических фирмах. Поэтому своё будущее колледж видит в гармоничном развитии профессиональной, образовательной деятельности, расширении спектра подготовки специалистов и рабочих, продолжении художественно-эстетической, воспитательной и культурно-просветительской миссии.



Название раздела


Содержание

Данные колледжа ландшафтного дизайна №18

1. Общая характеристика учреждения

1. Тип, вид, статус учреждения.


1.Полное наименование учебного заведения в соответствии с Уставом.

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования г. Москвы Колледж ландшафтного дизайна № 18


2. Экономические и социальные условия территории нахождения.



Колледж находится в Восточном административном округе, район «Ивановское».

На территории района находится: 13 общеобразовательных школ, гимназия № 1504 и лицей № 1502, химико-биологический факультет МГПУ, филиал Московского государственного социального университета, одно из подразделений ГУП «Мосзеленхоз» - Измайловский совхоз декоративного садоводства, одно из подразделений Политехнического колледжа № 19 и Железнодорожного колледжа № 52.

Колледж находится между двумя станциями метро: Первомайская и Новогиреево. Время проезда от метро до колледжа – 15 минут.

Колледж расположен в относительно благоприятном экологическом районе города: с севера и запада колледж окружает лесной массив Измайловского лесопарка.


3. Лицензия, государственная аккредитация.


Лицензия на образовательную деятельность: серия 77 № 004295 от 17 апреля 2012 г.

Свидетельство об аккредитации: серия 77 № 001417 от 23 марта 2012г.


4. Руководство, органы государственно-общественного  управления и самоуправления.


Учредитель колледжа-

Департамент образования города Москвы.

С 2005 года функционирует координационный совет социальных партнеров-работодателей колледжа

5. Структура учреждения (филиалы, отделения, центры, учебные фирмы и пр.).


Структура колледжа: два подразделения, учебное хозяйство




6. Формы обучения, специальности, профессии.


Очная, вечерняя

Наименование специальностей,

профессий

Формы обучения

К 9.

Специальности СПО:







250203. 51 (250109) «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Очная


1.2 чел.м

070602. 51 (072501) «Дизайн» (по отраслям)

Очная


2.5 чел.м

100119 «Флористика»

Очная

1.5 чел.м

070602. 52 (072501) «Дизайн» (по отраслям) углубленная подготовка

Очная

1.2 чел.м

Профессии НПО:







37.13 «Садовник»

Очная




250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»

Очная




110800.02 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Очная




22.4 «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ»

Очная




Профессии профессиональной подготовки:







18874 «Столяр»

Очная




13450 «Маляр»

Очная, вечерняя




19727 «Штукатур»

Очная




18103 «Садовник»

Очная, вечерняя




15220 «Облицовщик-плиточник»

Очная




18483 «Слесарь по изготовлению деталей и узлов систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации»

Очная








7. Наличие системы менеджмента  качества.



Система управления качеством включает в себя не только образовательный и воспитательный процессы, но и на все элементы образовательной системы, способствующие достижению качественного результата: медицинское обслуживание, питание, комфортность среды и физкультурно-оздоровительной работы, нравственно-духовного морального воспитания в процессе социализации личности. Условия успешного достижения конечных результатов включают в себя системы: диспансеризации, физкультурно-оздоровительной работы, рационального питания, комфортной социально-пространственной и психологической среды, непрерывность профессионального образования, обеспечение логических связей, преемственности, взаимодействие с социальными партнерами, подбора кадров, повышения квалификации.

Создан механизм оценки качества, который определяется системой контроля качества.

Общее руководство осуществляет Совет по качеству. Контроль за качеством осуществляется посредством комплексной диагностической системы мониторинга качества, который реализуется на уровнях: профессиональный (отслеживание динамики каждого обучающегося на протяжении всего периода обучения), внутрипрофильный (отслеживается выполнение гос. обр. стандартов и ФГОС - 3), внутриколледжный (выполнение требований законодательства)


8. Форма и содержание вступительных  испытаний.



Вступительные экзамены: на базе 11 классов

«Садово-парковое и ландшафтное строительство»

 по результатам ЕГЭ математика, русский язык

При отсутствии результатов ЕГЭ – экзамен в виде тестового задания по русскому языку и математике.

Тесты разработаны преподавателями колледжа

«Дизайн» (по отраслям)

 по результатам ЕГЭ русский язык

 рисунок ( экзамен)

«Дизайн» (по отраслям) углубленная подготовка

 по результатам ЕГЭ русский язык

 рисунок ( экзамен)

«Флорист» в 2011 году

 по результатам ЕГЭ математика, русский язык

При отсутствии результатов ЕГЭ – экзамен в виде тестового задания по русскому языку.

Тесты разработаны преподавателями колледжа

Вступительные экзамены: на базе 9 классов

«Садово-парковое и ландшафтное строительство»

 по результатам ГИА математика, русский язык

«Дизайн» (по отраслям)»

 по результатам ГИА русский язык

 рисунок ( экзамен)

«Дизайн» (по отраслям) углубленная подготовка

 по результатам ЕГЭ русский язык

 рисунок ( экзамен)

«Флористика»

 по результатам ГИА математика, русский язык

При отсутствии результатов ГИА - экзамен в виде тестового задания по русскому языку.

Тесты разработаны преподавателями колледжа



9. Конкурс предыдущего года при поступлении.


Вступительный балл, кол-во чел. на место:

7 баллов – 2.6 чел/мест

8 баллов – 3.1 чел/мест


10. Численность лиц обучающихся за счет средств города Москвы и по договорам с оплатой стоимости.



1055 человек (в том числе 3 человека на платной договорной основе)


11. Обучение взрослого населения

Профподготовка по профессии 18103 «Садовник» - 18 человек.

Курсы по направленю «Ландшафтный и фитодизайн» – 12 человек

12.Программа (стратегический план) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).


Приоритеты:

  • обновление содержания образования;

  • изменения организации занятости студентов и содействие трудоустройству выпускников;

  • повышение эффективности деятельности всех подразделений колледжа в реализации системы непрерывного образования;

  • оптимизация организационной и штатной структуры колледжа.

Задачи:

  • диагностика дидактических материалов, ориентированных на исследовательские, проектные методы. Создать банк данных научно-исследовательских работ преподавателей и обучающихся для использования их в образовательном процессе;

  • разработать план совместной работы с социальными партнерами по профориентации молодежи и трудоустройству выпускников;

  • подготовить примерные и рабочие программы по всем подготавливаемым в колледже специальностям и профессиям;

  • подготовить макеты учебных и методических пособий;

  • разработать сквозную систему уроков по предметам профессионального цикла, обеспечив между ними преемственность, как внутри предметов между курсами, так и в цикле дисциплины в целом по профессии, учитывая уровни обучения ПП-НПО-СПО.

Направления деятельности:

  • мониторинг развития инновационного процесса в колледже;

  • создание центра сопровождения профессиональной карьеры выпускников;

  • экспериментальная научно-исследовательская деятельность педагогов и студентов;

  • изучение новых форм и методов осуществления непрерывного образования.

2. Условия обучения

1. Режим работы.






Обучающиеся

Педагогические работники

Согласно учебному плану и расписанию на основе «Закона об образовании»

- пятидневная учебная неделя

- обязательная нагрузка 36 часов в неделю (с 900 до 1600) с 3-мя перерывами на обед по 20 мин.

- суббота – день дополнительных занятий (студии, курсы, спортивные секции)


Согласно СанПинам, нормативным документам и локальным актам, регламентирующим деятельность педагогических работников

- Трудовой Кодекс РФ

- Коллективный договор ГБОУ СПО КЛД № 18 между работодателем и педагогическими работниками

- Должностная инструкция каждой квалификационной категории педагогического работника

- Правила внутреннего трудового распорядка ГБОУ СПО КЛД № 18

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности...
Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год iconДоклад о деятельности Областного бюджетного образовательного учреждения...
Обоу спо «Курский педагогический колледж» – образовательное учреждение среднего профессионального образования, имеющее вид колледжа,...
Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год iconОтчет государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Основные задачи колледжа в соответствии с концепцией развития образовательного учреждения
Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет о проделанной работе краевого государственного бюджетного...
Вид образовательного учреждения – техникум, реализующий основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального...
Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год iconОтчёт о выполнении основных показателей за 2012 2013 учебный год...
Организация деятельности, направленной на профилактику правонарушений обучающихся (воспитанников, студентов)
Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год
Завершился учебный год, в течение которого коллектив работал над решением задач, определяемых приоритетными целями образования. Создание...
Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год iconПрограмма подготовки квалифицированных рабочих, служащих областного...
Областного государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Старооскольский техникум...
Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год iconПрограмма подготовки квалифицированных рабочих, служащих областного...
Областного государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Старооскольский техникум...
Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет краевого государственного казённого специального...
«Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» содержит информацию об основных результатах работы...
Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год iconОтчёт о результатах самообследования областного государственного...
Отчёт о результатах самообследования областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального...
Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год iconОтчет о работе государственного бюджетного образовательного учреждения...
Отчет о работе государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ростовской области
Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Администрация школы №1912 представляет Вашему вниманию отчет за 2012-13 учебный год
Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год iconАнализ работы Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Краевое Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сосновоборский автомеханический...
Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет Федерального государственного образовательного учреждения...
Лебедянский сельскохозяйственный техникум, которое в дальнейшем переименовано приказом Минсельхоза России от 06. 07. 2000 г. №629...
Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт мбоу «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная...
Устав образовательного учреждения. (Наличие и правильность оформления раздела по охране труда)
Публичный отчёт государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа ландшафтного дизайна №18 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет маоу сош №58 кго за 2011-2012 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск