Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования





Скачать 116.94 Kb.
НазваниеПравительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Дата публикации09.03.2015
Размер116.94 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Экономика > Программа дисциплины
Правительство Российской Федерации
Государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования
Национальный исследовательский университет –

Высшая школа экономики
Факультет Математики


Программа дисциплины
Английский язык
для направления 010500.62 «Математика»

подготовки бакалавра

1 курс

Автор: Барановская Т.А., Кашкарова Т.П.

Рекомендована секцией УМС

Одобрена на заседании кафедры

Секция иностранных языков

английского языка на факультете экономики

Председатель

Зав. кафедрой

Барановская Т.А_______________

Барановская Т.А_______________

________________________________

________________________________

« 16 » ноября 2010 г.

« 26 » октября 2010 г.

Утверждена УС факультета

_________________________________

Ученый секретарь

_________________________________

« ____» ___________________2010г.


Москва



Первый курс

Программа разработана согласно требованиям Концепции преподавания английского языка в Государственном университете – Высшей школе экономики (I ступень – бакалавриат) 31.1-04/612, принятой 4.08.2010 года.
Студентам 1 курса факультета Математики для изучения английского языка предлагается курс “Focus on IELT Foundation, дополненный поддерживающим курсом общего английского. Конечной целью данного курса является получение официального подтверждения уровня знаний английского языка.
Цели и задачи обучения - развитие необходимых автоматизированных речевых навыков, развитие техники чтения и умения понимать английские тексты, содержащие усвоенную ранее грамматику и лексику, а также развитие навыков академического письма.

Учебный план к программе

по курсу английского языка

для I курса факультета Математики (бакалавриат)
АСПЕКТ: подготовка к IELTS

Основная литература :

1. “Focus on IELTS. Foundation”, Sue O’Connell, Pearson Longman, 2006 (Student’s Book)

2. “Focus on Skills for IELTS. Foundation” Margaret Matthews, Katy Salisbury, Pearson Longman, 2006 (Skills Book)

Дополнительная литература:

1. “Focus on IELTS. Foundation” Teacher’s Book, Sue O’Connell, Pearson Longman, 2006

2. “Action Plan for IELTS”, Vanessa Jakeman, Clare McDowell, Cambridge University Press 3. http://www.ielts.org/teachers.aspx


недели

Виды деятельности

Виды самостоятельной работы студентов

1

2

3

МОДУЛЬ 1


1

2 часа

Вводная беседа, знакомство с форматом IELTS

Урок 1 – “Read all about it”

Чтение 1

Говорение


Выполнение дополнительных заданий по учебным пособиям

1. “Focus on Skills for IELTS. Foundation” Margaret Matthews, Katy Salisbury, Pearson Longman, 2006 2.http://www.ielts.org/teachers.aspx

2

2 часа

Урок 1 – “Read all about it”

Чтение 2

Урок 2 – Take Note

Аудирование 1


3

2часа

Урок 2 – Take Note

Говорение

Аудирование 2

Грамматика

Письмо 1,2

Формирование академического словаря



4

часа

Урок 3 – It goes with the job

Говорение

Чтение 1

Грамматика

5

2 часа

Урок 3 – It goes with the job

Говорение

Чтение 2

Формирование академического словаря

6

2 часа

Урок 4 - Family values

Говорение

Аудирование 1

Письмо 1

Письмо 2

Грамматика

7

2 часа

Урок 4 - Family values

Аудирование 2

Формирование академического словаря


8

2


Контрольная работа. Уроки 1-4.





9

Повторение материала.




МОДУЛЬ 3


1

2 часа

Урок 5.”A sporting chance”

Говорение

Чтении 1 : Заголовки и подзаголовки

Лексика: Спортивная терминология,


Выполнение дополнительных заданий по учебным пособиям

  1. “Focus on Skills for IELTS. Foundation” Margaret Matthews, Katy Salisbury, Pearson Longman, 2006 2.http://www.ielts.org/teachers.aspx

  2. Check your vocsbulary for IELTS.

2

2 часа

Урок 5

Грамматика: Present Perfect,

Чтение 2

Говорение

3

2 часа

Урок 6. “Animal rights and wrongs”

Говорение

Аудирование 1

*Грамматика: Review of present tenses

Лексика: Предлоги, сочетаемость,


4

2 часа

Урок 6

Аудирование 2

*Грамматика: Степени сравнения.

Письмо 1 : Способы аргументирования

Формирование академического словаря

5

2 часа

Урок 7. “Appropriate technology”

Чтение 1: поиск специфической информации

Грамматика: Passive Voice,


6

2 часа

Урок 7

Чтение 2

Говорение

Аудирование 1


7

2 часа

Урок 8. “Communications”

Грамматика: Modal Verbs, Аудирование 2

Говорение

Письмо: Описание диаграмм,


8

2 часа

Контрольная работа

9

2 часа

Зачет










МОДУЛЬ 3



1

2 часа

Урок 9.”Earth matters”

Говорение

Чтение 1

*Грамматика: Cause and effect,



Выполнение дополнительных заданий по учебным пособиям

  1. “Focus on Skills for IELTS. Foundation” Margaret Matthews, Katy Salisbury, Pearson Longman, 2006 2.http://www.ielts.org/teachers.aspx


2.Check your vocabulary for IELTS

2

2 часа

Урок 9

Говорение

Чтение 2 .

*Грамматика: Gerund and Infinitive


3

2 часа

Урок 10 “Health check”

*Грамматика: Countable and uncountable nouns

Аудирование 1



4

2 часа

Урок 10

Аудирование 2

*Грамматика:comparing and contrasting

Письмо 1,2

Лексика: предлоги, стилистические различия,

Формирование академического словаря,



5

2 часа

Урок 11. “Science of happiness”

Чтение 1

Грамматика: Present Tenses with future reference

Говорение


6

2 часа

Урок 11

Чтение 2

Грамматика: Articles,

Говорение

Лексика: синонимы и антонимы, словообразование


7

2 часа

Урок 12. “Buildings and Structures”

Грамматика: Participle Clauses

Говорение

Письмо 1

Аудирование 1


8

2 часа

Урок 12

Аудирование 2

Говорение

Грамматика: Unreal Conditionals

Письмо 2

Формирование академического словаря,

9

2 часа

Тестирование: говорение





10

2 часа

Подготовка к экзамену: аудирование, чтение, говорение, письмо




11

Экзамен






Примечание

1. Подход к повторению грамматического и лексического материала определяется ведущим преподавателем в зависимости от уровня группы

2. Задания для СРС подбираются ведущим преподавателем из учебного пособия .“Focus on Skills for IELTS. Foundation”. Объем заданий зависит от уровня группы.

Формы контроля знаний студентов включают:

  1. текущий контроль – работа на практических занятиях (устный опрос, обсуждения, ролевые игры, лексико-грамматические тесты, чтение и перевод статей из периодической печати, доклады)

  2. промежуточный контроль – контрольная работа

  3. итоговый контроль – 3 модуль – зачет; 4 модуль – экзамен (блокирующий)

4) итоговая оценка складывается из следующих элементов:

- работа на практических занятиях

- письменная аудиторная контрольная работа – 120 мин.

- оценка на зачете/экзамене (накопительная система оценки; экзамен является блокирующим)
Требования по окончании I курса
Чтение

  • читать без словаря оригинальную литературу по обще-гуманитарной тематике и по специальности средней трудности со скоростью не менее 110-120 слов в минуту;

  • читать со словарем сложный текст по специальности, содержащий осложненный грамматический материал; при форме проверки письменным переводом - 1500 печ. зн. в час, при форме проверки устным переводом - 1500 печ. зн. за 15 минут;

Говорение

  • выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических явлений (темп речи 120-130 слов в минуту);

  • устно излагать содержание текста по пройденной тематике;

  • устно излагать краткое содержание и основные мысли текста любой сложности;

  • самостоятельно вести переговоры и участвовать в дискуссиях по общеэкономической тематике;

  • иметь словарный запас в объеме 4 тыс. единиц общеупотребительной и специальной лексики.

Аудирование

  • понимать на слух тексты по специальности (лекции) и тексты гуманитарной направленности, содержащие до 3% незнакомой лексики, значение которой должно быть раскрыто на основе умения пользоваться языковой и логической догадкой.

Письмо

  • составить письменно реферат, аннотацию, резюме текста по специальности;

  • уметь самотоятельно вести деловую переписку;

  • уметь написать эссе.


Текущий контроль знаний студентов

Текущий контроль по дисциплине английский язык осуществляется в течение семестра и включает в себя контроль развития всех навыков, перечисленных в программе (формы контроля развития определенного навыка могут варьироваться в зависимости от тематики и уровня группы). Для объективности контроля и прозрачности выведения оценки успешность выполнения задания оценивается определенным количеством баллов. Количество выставленных баллов за одно задание не является оценкой по 10-баллной шкале, а суммируется при подведении итогов промежуточного контроля. В отдельных случаях количество баллов может изменяться преподавателем в зависимости от сложности задания и уровня группы.


Вид контроля


1 и 2 модули

3 модуль

Диктант

8 х 10 = 80

4 х 10 = 40

Сдача темы

8 х 20 = 160

4 х 20 = 80

Описание графика

2 х 30 = 60

2 х 30 = 60

Тестирование

2 х 40 = 80

1 х 50 = 50

Средн.балл за текущую работу (по каждому одулю)

2 х 10 = 20

1 х 10 = 10

Поощрительный балл

-

10

Всего баллов

400

250



Преподаватель имеет право добавить или убавить балы за лексическую и грамматическую насыщенность работы (lexical and grammatical range), а также за творческий подход к выполнению задания.
Преподаватель имеет право прибавить или вычесть до 10 баллов за посещаемость и активное участие в работе семинара.
Промежуточный контроль проводится по окончании 2 модуля.

Суммарный накопленный балл (СБ) по итогам 2 и 3 модуля пересчитывается в 10-балльную шкалу.



5-балльная шкала

10-балльная шкала

Количество баллов по аспекту (300)

Количество баллов по аспекту (250)

Количество баллов по аспекту (200)


неуд.

1

0 – 178

0 - 148

0 – 118

2

3


удовл.

4

179 – 201

149 – 168

119 – 134

5

202 — 223

169 – 187

135 — 148


хорошо

6

224 — 244

188 – 204

149 — 162

7

245 — 264

205 – 220

163 — 176


отлично

8

265 — 279

221 – 233

177 — 186

9

280 — 290

234 – 242

187 — 193

10

291— 300

243 – 250

194— 200


Итоговая оценка высчитывается по формуле:
0.6 * оценка за 3 модуль + 0.4 * экзаменационная оценка


Авторы: ______________________________________________________________

Барановская Т.А., Кашкарова Т.П.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...

Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...

Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма Правительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Проект Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск