Скачать 0.91 Mb.
|
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет менеджмента Программа дисциплины Иностранный язык для направления 080200.62 Менеджмент подготовки бакалавра Автор программы: Т.П.Сальникова, к.фил.н.., доцент, tsalnikova@hse.ru С.М. Маслова, smaslova@hse.ru О.Л. Королева, к.фил.н.., доцент, okoroleva@hse.ru И.А. Рачева, rachevai@yandex.ru Е.А.Харитонова, eharitonova@hse.ru М.С. Шевелева, к.псих.н., доцент, msheveleva@hse.ru Н.Ю.Георгиева, ngeorgieva@hse.ru (И.О. Фамилия, учёная степень, звание, электронный адрес) Одобрена на заседании кафедры иностранных языков « 26 » августа 2010 г. Зав. кафедрой ________________________С.О. Глушакова Утверждена Учебно-методическим Советом ПФ ГУ - ВШЭ « 9 » сентября 2010 г. Председатель ________________________ Г.Е. Володина Пермь, 2010 г. Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. 1.Область применения и нормативные ссылкиНастоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 080200.62 Менеджмент. Программа разработана в соответствии с:
2.Цели освоения дисциплиныЦелью освоения дисциплины Иностранный язык (1-4 курсы) по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент: 2.1 В области обучения является: - подготовка выпускников к организационно-управленческой и информационно-аналитической деятельности в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня, а также к продолжению обучения в магистратуре и аспирантуре, - овладение нормами иностранного языка как средства профессиональной и деловой коммуникации и овладение и дальнейшее развитие фонетических, лексических, грамматических знаний, умений и навыков; - подготовка к ведению научных диспутов и дискуссий, обучение навыкам выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении; 2.2 В области воспитания личности является: Формирование необходимых менеджеру социальных и личностных качеств: толерантности, общей культуры, ответственности, целеустремленности, организованности, трудолюбия, коммуникативности, умению работать в команде, лидерских качеств. Дисциплина ориентирована на комплексное изучение иностранного языка и учитывает разноуровневую языковую подготовку студентов. В первый год обучения дисциплина состоит из трех основных разделов: общий курс (General English), начала курса языка делового общения (Business English), курс введения в экономику (English for Economics). На втором году обучения дисциплина состоит из следующих разделов: курс языка делового общения (Business English), курс формата Европейских компетенций (ВЕС), курс введения в специальность (ESP). Дисциплина «Иностранный язык» для студентов 3 года обучения состоит из следующих разделов: курс языка для профессиональных целей (Keys to Management), курс академического письма (Academic Writing). На 4 курсе дисциплина предполагает подготовку к государственной итоговой аттестации, выполнению выпускной квалификационной работы и ее презентации. |
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика (степень... | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра... | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100. 62 Экономика... | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500.... | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 Менеджмент... | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500.... | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Управление рисками. Инвестиционная политика в антикризисном управлении. Стратегия и тактика антикризисного управления. Взаимодействие... | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... | Программа Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
Правительство Российской Федерации Проект Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования |