Публичный доклад





Скачать 411.95 Kb.
НазваниеПубличный доклад
страница1/4
Дата публикации24.04.2015
Размер411.95 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат № 15 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

за 2011 – 2012 учебный год
I. Общая характеристика учреждения


Тип, вид, статус учреждения

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат № 15 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Лицензия на образовательную деятельность

Государственная аккредитация

№ 1-12 от 28 марта 2012 г. серия РО № 040541

№ 195 от 24 мая 2012 г. серия ОП № 024723

Экономические и социальные условия территории нахождения

Школа-интернат расположена в национальном селе, в котором имеются: Амбулатория Найхинского сельского поселения МУЗ ТЦРБ, Центр детского творчества, СДК, МКДОУ «Детский сад», ФГУ «Амуррыбвод».

Село находится в 24 км от районного центра с. Троицкое и 173 км от краевого центра – г. Хабаровска.

Общая площадь территории школы – 13,886,7 м2.

Воспитанники школы обучаются в 1, 4, 5, 7, 9, 10 и 11 классах МКОУ СОШ им. Героя РФ Максима Пассар Найхинского сельского поселения.

Характеристика контингента

На начало 2011-2012 учебного года в школе-интернате – 83 воспитанника – дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. В течение года выбыли 9 человек. Прибыл – 1 человек. На конец учебного года – 75 чел. Из них:

  • Сироты – 4 чел.

  • Социальные сироты – 71 чел.

  • Дети-инвалиды – 4 чел.

  • Дети с ограниченными возможностями здоровья – 33 чел.

  • Дети дошкольного возраста – 6 чел.

Основные позиции плана развития образовательного учреждения

Главная цель школы-интерната, это перспективная работа по совершенствованию системы воспитания в ОУ. Организация самоуправления и самодеятельности воспитанников является одним из главных направлений воспитательной работы в 2011-2012 учебном году.

Основными задачами в обучении и воспитании детей являются:

  1. Реализация социальных проектов на основе школы.

  2. Создание материально-технических, методических, психологических, педагогических условий для воспитания творческой свободной личности.

Приоритетные направления развития учреждения:

  1. Организация работы социально-психологической Службы по подбору, подготовке и сопровождению замещающих семей.

  2. Оптимизация средств, обеспечивающих динамическую активность обучающихся.

  3. Обеспечение коррекционной направленности всей учебно-воспитательной работы школы-интерната.

  4. Создание Попечительского Совета школы.

Наличие сайта.

Контактная информация

naihinint.obrnan.ru

E-mail: schoolnaihinint@mail.ru

Телефон/факс: (42156) 43-1-66 /директор/

Телефон/факс: (42156) 43-4-30 /бухгалтерия/

Телефон: (42156) 43-4-31 /юрист/

Телефон: (42156) 43-2-14 /учительская/

Директор: Власенко Елена Леонидовна


II. Особенности образовательного процесса


  1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

1 ступень обучения представлена двумя классами – 2 класс и класс-комплект VIII вида (2-4)

На 2 ступени обучаются четыре класса: 6, 8 классы, класс-комплект VIII вида (5-7), класс-комплект VIII вида (8-9).

2 и 6 классы обучаются по федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования от 2004 г., (приказ Министерства образования РФ № 1312 от 9 марта 2004 г. «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»).

8 класс – по Базисному учебному плану учреждений основного общего образования Хабаровского края 1998 г., (Приказ № 262 от 3 июля 1998 г. Комитет общего образования администрации Хабаровского края «Об утверждении базисных учебных планов учреждений начального, основного общего и среднего (полного) общего образования Хабаровского края»).

Специальные (коррекционные) классы-комплекты VIII вида (2-4), (5-7), (8-9) обучаются по Базисному учебному плану специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, утвержденному Министерством образования РФ от 10 апреля 2002 г. № 29/2065-п.

В дошкольной группе реализуется дошкольная общеобразовательная «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. (Москва: Мозаика-Синтез, 2005 г.).


  1. Организация изучения иностранных языков

Иностранный (английский) язык изучается со 2 класса – 2 часа, в 6, 8 классах по 3 часа – Программа по иностранным языкам под ред. Биболетовой М.З. - М., «Титул», 2005 г.

Родной (нанайский) язык не изучается.


  1. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе

Панченко Т.Н., учитель коррекционного класса VIII вида, применяет технологию личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие, игровые технологии.

Громова О.Б., выбрав тему самообразования «Развитие навыков самостоятельной работы школьников на уроках русского языка», применяет технологию маршрутных листов.

Методы интерактивного обучения, игровые технологии использует учитель начальных классов Бельды Л.Д.

Киле К.А., Бельды Н.В., Киле С.А., Чалая О.В., Курочкина З.Л. применяют ИК-технологии.


  1. Основные направления воспитательной деятельности

Вся воспитательная работа в 2011-2012 учебном году проводилась согласно поставленным задачам по следующим направлениям:

  • познавательное

  • гражданско-патриотическое

  • художественно-эстетическое

  • духовно-нравственное

  • семейное

  • трудовое

  • физкультурно-оздоровительное




  1. Виды внеклассной, внеурочной деятельности

В 2011/2012 учебном году основными видами внеклассной и внеурочной деятельности были:

  • Факультативы «Национальные виды спорта», «Этика семейной жизни», «Литература ДВ», «География ДВ», «Биология ДВ», «Моя профессиональная карьера»

  • Индивидуальные и групповые занятия с педагогом-психологом, учителем-логопедом

  • Занятия в кружках и секциях

  • Общешкольные мероприятия

  • Предметные, тематические недели




  1. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции


В 2011-2012 учебном году в школе функционировало 9 кружков и 3 спортивных  секции:


№ п/п

Направленность дополнительной образовательной программы

Название   кружка, секции

Количество объединений

Руководитель



Художественно-эстетическая

«Послушная глина»

1

Чалая О.В.



«Батик»

1



«Хозяюшка»

2

Чугуевская Т.В.



Туристко-краеведческая

«Туризм»

1

Зенков Д.А.



Гражданско-патриотическая

«Церемониальный отряд»

1



Культурологическая

«Религии мира»

1

Громова О.Б.



Социально-педагогическая

«Основы правовых знаний »

1

Киле Ю.А.



Спортивно-техническая

«ЮИД 99 знаков»

1

Пассар К.М.



«Шахматы»

1



Спортивно-оздоровительная

«ОФП»

2

Бельды Н.В.



«Настольный теннис»

2



«Баскетбол»

2

Зенков Д.А.

Информация

о фактической занятости воспитанников в объединениях дополнительного образования


Учебный год

Количество учащихся

Количество объединений ДО

Количество незанятых учащихся

% охвата ДОД

Школа-интернат

ЦДТ

2010-2011

94

9

9

0

100%

2011-2012

82

12

9

0

100%


Как и в 2010-2011 учебном году, занятость воспитанников в объединениях дополнительного образования в этом году – 100%. Сохранение контингента – 100%.


  1. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ОВЗ

В школе-интернате работает школьная ПМПК, было проведено 3 плановых и 1 внеплановое заседания, осмотрено 9 детей.

В начале года был обновлен банк данных детей с ограниченными возможностями здоровья, выявлено, что обучающихся по программе 8 вида – 29 человек, обучающихся по программе 7 вида – 4 человека. 1 учащийся 6 класса переведен с программы обучения 7 вида на общеобразовательную программу.

В течение года осуществлялось взаимодействие с краевой ПМПК: по заявке на базе школы-интерната было проведено 3 тематических семинара и 2 консультации для педагогов, ориентированные на проблемы воспитания и обучения детей-сирот: «Подготовка воспитанников к устройству в семью», «Учет психолого-соматического состояния детей, обучающихся по программе VIII вида при построении учебной деятельности», «Развитие самостоятельности, индивидуальности воспитанников в условиях интерната», «Гендерный подход в воспитании детей».

В 2011-2012 учебном году учителем-логопедом было обследовано 18 человек: 7 дошкольников и 11 детей младшего школьного возраста. Все были зачислены в логопедические группы.

На индивидуальные занятия по постановке правильного звукопроизношения из 18 обследованных детей были зачислены 13 человек.

К концу года были поставлены и автоматизированы звуки 5 учащимся коррекционного класса. Промежуточные результаты по звукопостановке имеют 5 детей.

В течение года работа педагога-психолога строилась по нескольким направлениям: диагностическое, коррекционно-развивающее, просветительское, консультативное, профориентационное. Проводились тренинги по различным программам – «Дорога домой», «Ты и я», «Мой жизненный путь», «Фарватер». С педагогами была проведена диагностика личности педагога, изучалась общая психологическая атмосфера в коллективе. Оформлены стенды, подготовлена информирующая папка для педагогов.


  1. Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Реализация оценки качества осуществляется посредством существующих процедур контроля и оценки качества образования:

  • мониторингом образовательных достижений обучающихся на разных ступенях обучения;

  • анализом творческих достижений школьников;

  • результатами внутришкольного направления аттестации педагогических работников;

  • результатами самоанализа в процессе итоговой аттестации;

  • результатами статистических данных;

  • системой внутришкольного контроля;

Оценка качества образования осуществляется на основе системы индикаторов, характеризующих основные элементы качества образования (качество результата, качество условий и качество процесса).

Объектами модели педагогического мониторинга являются все участники образовательного процесса: администрация, классные руководители, ученики.

•  для ученика определяется его рейтинг в классе и динамика успешности обучения по четвертям и учебным годам;

•  для классного руководителя определяется уровень учебной мотивации класса;

•  для администрации определяется общая успеваемость по школе в течение исследуемого периода; каждую четверть отслеживается качество знаний по каждому предмету, определяется перспективное планирование мероприятий по повышению качества обучения.

По каждой четверти (полугодию) классными руководителями отслеживается индивидуальная успеваемость по предмету каждого ученика, его средний балл и рейтинг ученика по среднему баллу в классе.

Классными руководителями в классах ведется «портфолио» на каждого ученика, где отмечаются все достижения и участие детей в различных мероприятиях.
III. Условия осуществления образовательного процесса


  1. Режим работы

Школа-интернат работает по утвержденному режиму. Все воспитанники обучаются в 1 смену. Продолжительность уроков – 45 минут. Учебная работа строится по шестидневной неделе.

Начало и продолжительность учебного года, каникул устанавливается в соответствии со сроками годового календарного учебного графика, утвержденного Министерством образования и науки Хабаровского края.

Обязательно учитывается объём максимально допустимой нагрузки учащихся.

Расписание уроков соответствует утвержденному учебному плану, составлено с учетом норм предельно допустимой учебной нагрузки. В расписании учитывается правильное распределение предметов обеспечивающих смену видов учебной деятельности с учётом сложности их усвоения. Продолжительность перемен соответствует нормам СанПин. На переменах предусматривается решение вопросов двигательной активности, воздушного и питьевого режимов.


  1. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

Школа-интернат состоит из 2 корпусов /спального и учебного/ со всеми нормативными коммуникациями (канализация, отопление, водоснабжение и др.).

В течение 2011-2012 учебного года проводился косметический ремонт: отремонтирован спортзал, установлены пластиковые окна в учебных классах и спальном корпусе (40 окон). Во всех учебных кабинетах установлены жалюзи, отвечающие нормам СанПин. Установлены разделительные кабины в туалетных комнатах в обоих корпусах. В учебном корпусе установлена противодымная дверь, заменены двери пожарных выходов (4 шт). Произведена замена устаревших светильников во всех корпусах, а также лампы наружного освещения на энергосберегающие.

В планах установка 14 окон в спальном корпусе, системы видеонаблюдения в школе-интернате.

Для организации учебного-воспитательного процесса в школе созданы необходимые условия. Все кабинеты имеют набор технических средств обучения, учителя имеют персональные компьютеры, учебно-наглядные пособия, используемые в учебном процессе.

Компьютерный класс подключен к сети Интернет, имеется свой сайт.

В этом учебном году были оборудованы кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда, технологии.

Библиотечный фонд представляет учебную, методическую, справочную, научно-популярную, художественную литературу. Библиотека оборудована 2 компьютерами. Обеспеченность учебным фондом в 2011-2012 учебном году – 100%.

Условия содержания и воспитания детей приближены к домашним: помещения красиво оформлены, мебель соответствует назначению и возрасту ребенка. В каждой группе спального корпуса имеются дезары, для обеззараживания помещений в период заболеваний.

В медпункте есть: изолятор, кабинет врача, процедурный кабинет. В течение года закупаются необходимые медицинские препараты и средства.

Пищеблок оснащен необходимым современным оборудованием, которое находится в хорошем техническом состоянии. Он включает: обеденный зал, посудомоечную, помещение для приготовления пищи.

Имеется своя прачечная, подсобные помещения (кладовые, кастелянная).

В этом учебном году успешно проведен техосмотр транспорта школы-интерната: автобус ПАЗ (22 посадочных мест), отвечающий всем требованиям перевозки детей и автомобиль УАЗ (10 посадочных мест).

Большое внимание уделяется благоустройству территории, в котором активное участие принимают как взрослые, так и дети. В рамках реализации проекта «Мир, придуманный нами» (2012 г.) были разбиты клумбы, разработан план украшения школьного двора, установлена беседка, построена прогулочная веранда для детей дошкольного возраста, проведена реконструкция оборудования спортивных площадок. Для привития детям навыков ведения сельского хозяйства, на территории школы имеются 2 теплицы для высаживания рассады, приусадебный участок, подсобное хозяйство (10 кур). В мае 2012 г. были закуплены 3 поросенка.


  1. IT-инфраструктура

В 2011-2012 учебном году для работы учителей во всех классах были установлены персональные компьютеры, приобретены нетбуки. Компьютерный класс оборудован 8 персональными компьютерами, на них установлены лицензированные программы. Ведется работа по обновлению сайта, на настоящий момент сайт имеет 16 страниц, 20 рубрик, 80 опубликованных записей.

Сайт администрирует один человек, зарегистрировано на сайте 14 человек.


  1. Условия для занятий физкультурой и спортом

Для проведения занятий физкультурой и спортом в школе-интернате имеются все условия: имеется спортивные площадки /баскетбольная и поле для мини-футбола/, спортивный зал, тренажерный зал. В течение года приобреталось необходимое спортивное оборудование и инвентарь. Работают 5 объединений дополнительного образования спортивной направленности: «Теннис», «ОФП», «Баскетбол», «Туризм», «Шахматы». Учитель физкультуры имеет высшую квалификационную категорию, награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» за заслуги в области образования.


  1. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

Для проведения занятий дополнительным образованием и досуговой деятельностью в школе-интернате имеются все условия.

Во второй половине дня с детьми проводятся дополнительные индивидуальные и коллективные занятия по предметам, занятия с психологом, логопедом, самоподготовка, работа кружков, секций, спортивные часы групп, общественно-полезный труд, общешкольные мероприятия: праздники различной направленности, торжественные линейки, физкультурно-оздоровительные мероприятия. Составлен график работы кабинетов «Технология», «Спортзал», «Тренажерный зал», «Библиотека».

В спальном корпусе имеется: компьютерный класс, музыкальный зал. В компьютерном зале во внеурочное время проводятся индивидуальные занятия по подготовке домашних заданий, а также компьютерные часы групп в соответствии с графиком работы, открытые мероприятия и занятия кружка «Шахматы» с использованием ИКТ. В музыкальном зале проводятся групповые психологические тренинги, киносеансы, дискотеки, занятия хореографического кружка и др. В игровой группы «Горошина» проводятся занятия кружков «Хозяюшка» и «ИЗО».


  1. Организация летнего отдыха детей

Ежегодно администрация школы-интерната проводит работу по организации летнего лагеря отдыха и оздоровления воспитанников. В летний период 2011-2012 учебного года каждый воспитанник КГБОУ ШИ 15 будет находиться в учреждениях отдыха и оздоровления не менее двух смен. Проведены мероприятия по организации индивидуальных форм отдыха и занятости детей-сирот.

В 2011-2012 учебном году проведены необходимые мероприятия по организации и оздоровлению детей в летний период /с 1 июня по 1 июля/:

1. Во время летних каникул, в период с июня по июль, на базе школы-интерната реализовывались 3 профильные программы:

  • «Лето, лето, где ты» /трудо-творческое направление/ – с 1 по 12 июня

  • «Жители Шервудского леса» /спортивно-туристское направление/ – с 13 по 24 июня

  • «По ступеням к творчеству» /художественно-эстетическое направление/ – с 25 июня по 4 июля.

2. Временно устроены в семьи граждан – 13 детей; воспитанники, находившиеся на лечении в учреждениях здравоохранения – 8 человек; получают санаторно-курортное лечение – 22 ребенка, из них:

  • 10 путевок были выделены органами соцзащиты Нанайского муниципального района в санаторий «Кульдур»;

  • 12 путевок в санаторий «Изумрудный».

Организован летний отдых для воспитанников старшего возраста /16-17 лет/ – 10 человек, выезжают в дружину «Академия» ХКЦВР «Созвездие» с 14 по 31 июля, а с 12 по 29 августа будут отдыхать в АНО ООДЛ «Океан» /8 человек/.

За счет краевого бюджета приобретены путевки в летний оздоровительный лагерь «Дружба» на 2 смены /с 19 июля по 30 августа/ – 53 воспитанника /возраст от 7 до 15 лет/.

Для детей дошкольного возраста /от 3 до 7 лет/ приобретены путевки в санаторий «Амурский».


  1. Обеспечение безопасности

В КГБОУ ШИ 15 созданы все условия для безопасного содержания воспитанников и сохранения их здоровья. Повышается эффективность обучения детей правилам безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.

В целях безопасности все помещения учреждения оснащены автоматической пожарной сигнализацией, аварийным освещением. Установлена тревожная кнопка, имеется связь с пожарной частью Нанайского муниципального района. На всех этажах корпусов расположены огнетушители, имеются планы эвакуации.

Вся территория школы-интерната имеет ограждение. На территории имеются 2 пожарных водоема, 6 гидрантов в спальном корпусе, 2 пожарных ящика с инструментами, 8 газодымозащитных комплектов.

Обеспечивается постоянный контроль допуска посторонних лиц в помещение интерната.

С воспитанниками проводятся мероприятия, направленные на формирование навыков и умений по сохранению жизни и здоровья в чрезвычайных ситуациях: проведение инструктажей по ПБ и терроризму, охране труда; тренировки и эвакуации из помещений по ПБ.

Периодически осуществляется переподготовка кадров, ответственных за безопасность.

С мая 2012 г. ведется аттестация рабочих мест, которая завершится к началу 2012-2013 учебного года.

  1. Организация питания, медицинского обслуживания

В школе-интернате большое внимание уделяется питанию учащихся. У детей 6-разовое питание. В рацион питания входят все необходимые для детского организма продукты. По ингредиентам: белкам, жирам и углеводам нормы выдерживаются в соотношении 1:1:4. Калорийность от 3 до 7 лет – 2200-2300 ккал (136 руб), от 8 до 11 лет – 2300-2400 ккал (154 руб), от 11 и старше – 2700-4300 ккал (172 руб).

Кроме того проводится ежедневная выдача детям витаминов «Ревит», аскорбиновой кислоты, витаминизация 3-их блюд.

Воспитанники школы-интерната находятся под наблюдением врачей амбулатории Найхинского сельского поселения МУЗ ТЦРБ, Троицкой ЦРБ, специалистов г. Хабаровска.

В феврале и апреле 2012 г. проводилась диспансеризация детей специалистами МУЗ ДККБ, МУЗ КПБ и МУЗ Троицкой ЦРБ. Перед проведением осмотров дети сдали анализы крови, мочи, сделаны электрокардиограммы, УЗИ органов биллиардной системы. Осмотрены 81человек, в том числе 2 учащихся старше 18 лет. В результате диспансеризации детей выявлено: с пониженной остротой зрения – 27 чел, слуха – 1 чел; отстают в физическом развитии – 29 чел, в умственном развитии – 29 чел; со сколиозом – 4 чел; с дефектом речи – 24 чел.
В 2011-2012 учебном году проводилась следующая работа: ежедневный прием, консультирование, лечение больных детей; проведение профилактического лечения по назначению врачей-специалистов; оказание экстренной медицинской помощи. Постоянно проводилась санитарно-просветительная работа; осмотр детей по группам на Ф-20, чесотку, микроспорию; проверка санитарного состояния классов и групп, питьевого режима, маркировки постельного белья, уборочного инвентаря, инвентаря на пищеблоке; кварцевание помещений, а также постоянный контроль прохождения медосмотров сотрудниками школы-интерната. Осуществляется ведение всей документации, выписка и получение лекарственных средств в аптеке, периодически проводилась проверка документации на пищеблоке (журналы «Термометрия», «Здоровье», «Бракераж готовой продукции», «Бракераж сырой продукции»).


  1. Условия для обучения детей с ОВЗ

Учебный процесс регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком, учебным расписанием.

Всего детей, обучающихся по специальным (коррекционным) программам VII/VIII вида – 4/ 29 человек, из них дети-инвалиды – 3 чел. Все дети обучаются в классах-комплектах VIII вида:

  • (2-4) – 9 человек,

  • (5-7) – 8 человек,

  • (8-9) – 12 человек.

Дети, обучающиеся по программам VII вида, занимаются интегрировано в общеобразовательных классах.

Обучение проводится по учебным программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов под редакцией В.В. Воронковой, укомплектованность учебниками – 100%.

С детьми работают узкие специалисты – учитель-логопед и педагог-психолог, которые осуществляют свою работу согласно календарно-тематического планирования.

Педагоги систематически повышают свой теоретический уровень, так, неоднократно специалисты краевой ПМПК проводили обучение педагогов на базе школы-интерната по проблемам обучения и воспитания. В 2011-2012 уч. г. проводился семинар по теме: «Учет психолого-соматического состояния детей, обучающихся по программе VIII вида при построении учебной деятельности».

Бызова Т.П., учитель технологии, в 2011-2012 уч. г. прошла курсы повышения квалификации по теме «Организация образовательного процесса в массовой школе для детей с ОВЗ в условиях перехода на ФГОС общего образования».


  1. Кадровый состав

В 2011-2012 учебном году кадровый состав школы-интерната состоит:

  • Администрация – 5 человек.

  • Педагогические работники – 25 человека.

  • Вспомогательный персонал – 19 человек


Всего 25 педагогических работника, имеют квалификационную категорию 15 человек (60%), из них 1 чел. – высшая категория (4 %), I категория – 6 чел. (24%), II категория – 8 (32%), без категории – 11 человек (44%), обучается заочно – 3 воспитателя. 68% педагогов имеют высшее образование, 16% педагогов имеют средне-специальное образование, 16% - начальное профессиональное образование. В этом учебном году в школу-интернат прибыл 1 молодой специалист – педагог-психолог Киле К.А.

Педагоги принимают участие в конкурсах, семинарах и других мероприятиях, повышают квалификацию на курсах. 14 педагогов (56%) имеют действующие курсы повышения квалификации. Было подано 1 заявление на прохождение аттестации на 1 квалификационную категорию (Панченко Т.Н.). Ею был успешно сдан квалификационный экзамен на 1 категорию.

В 2012-2013 учебном году планируется целевое поступление в ВУЗы 2 работников школы-интерната (Акматовой М.А., Пассар А.Д.).


  1. Средняя наполняемость классов – 8 человек

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Публичный доклад icon«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы
Публичный доклад iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск