Фонд оценочных средств по дисциплине





НазваниеФонд оценочных средств по дисциплине
страница1/7
Дата публикации19.05.2015
Размер0.97 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Анапский филиал

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


по дисциплине




Б3.В.ДВ.9 «КОНТРОЛЬ И РЕВИЗИЯ»

(индекс и наименование дисциплины)







Код и направление

подготовки




080100.62 «Экономика»










Профиль

подготовки




Бухгалтерский учет, анализ и аудит










Квалификация

(степень) выпускника




Бакалавр









Факультет




Анапский филиал










Ведущий

преподаватель




Поташова Елена Александровна









Кафедра-разработчик




Бухгалтерского учета, анализа и аудита













Анапа 2014


Содержание


1

Паспорт фонда оценочных средств ……………………………………..….

3

2

Текущий контроль .....……………………..……………………………..…..

4




2.1 Дискуссия (эссе, тезисы, рефераты (доклады))………………………

4




2.2 Контрольные работы ……………………………..…..….….…………

10




2.3 Кейс-задания..…………………………………………………………….

14




2.5 Тестовые задания ……….………………………………………………..

22

3

Заключительный контроль .....…………………...…………..…………..….

61




3.1 Вопросы на экзамен ……..……………………………………………..

61












1 Паспорт фонда оценочных средств
В результате изучения дисциплины «Контроль и ревизия» обучающийся, в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) «Бакалавр», утвержденным Приказом Министерства Образования и науки РФ от 21 декабря 2009 г. №747 (в ред. приказа Минобрнауки РФ 31.05.2011 № 1975), вырабатывает следующие компетенции:

а) профессиональные компетенции (ПК):

— в рамках расчетно-экономической деятельности способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

— в рамках аналитической, научно-исследовательской деятельности способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

б) дополнительные профессиональные компетенции, установленные университетом в соответствии с профилем направления подготовки и доминирующим видом профессиональной деятельности (ПКД):

— способен проводить бухгалтерскую экспертизу документов и иных материальных носителей информации бухгалтерского учета (ПКД-10);

— способен систематизировать и обобщать информацию, полученную в ходе контрольно-ревизионной проверки финансово-хозяйственной деятельности субъекта, разработать рекомендации по устранению нарушений (ПКД-11).
Таблица 1 ― Паспорт фонда оценочных средств дисциплины

«Контроль и ревизия»


№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Код контролируемой компетенции

(или ее части)

Наименование

оценочного средства

1

2

3

4

1

Теоретические основы финансово-экономического контроля


ПК-1; ПК-4;

ПКД-10; ПКД-11

Дискуссия;

дискуссия групповая; доклад /реферат (презентация); индивидуальное задание;

тестовые задания

2

Классификация контроля

ПК-1; ПК-4;

ПКД-10; ПКД-11

Дискуссия;

дискуссия групповая; доклад /реферат (презентация); индивидуальное задание;

тестовые задания


1

2

3

4

3

Государственный и негосударственный финансово-экономический контроль

ПК-1; ПК-4;

ПКД-10; ПКД-11

Дискуссия;

дискуссия групповая; доклад /реферат (презентация); индивидуальное задание;

тестовые задания

4

Методы контроля

ПК-1; ПК-4;

ПКД-10; ПКД-11

Дискуссия;

дискуссия групповая; доклад /реферат (презентация); индивидуальное задание;

тестовые задания

5

Ревизия: ее сущность и значение

ПК-1; ПК-4;

ПКД-10; ПКД-11

Дискуссия;

дискуссия групповая; доклад /реферат (презентация); индивидуальное задание;

тестовые задания

6

Порядок проведения контрольно-ревизионной работы

ПК-1; ПК-4;

ПКД-10; ПКД-11

Дискуссия;

дискуссия групповая; доклад /реферат (презентация); индивидуальное задание;

тестовые задания

7

Основные направления контрольно-ревизионной работы

ПК-1; ПК-4;

ПКД-10; ПКД-11

Дискуссия;

дискуссия групповая; доклад /реферат (презентация); индивидуальное задание;

тестовые задания; круглый стол


2 Текущий контроль

2.1 Дискуссия (эссе, тезисы, рефераты (доклады))

Контроль освоения дисциплины «Контроль и ревизия» проводится в соответствии с Пл КубГАУ 2.5.1 — 2011 «Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация студентов», версия 1.0.

Текущий контроль по дисциплине «Контроль и ревизия» позволяет оценить степень восприятия учебного материала и проводится для оценки результатов изучения разделов/тем дисциплины.

Текущий контроль проводится как контроль тематический (по итогам изучения определенных тем дисциплины) и рубежный (контроль определенного раздела или нескольких разделов, перед тем, как приступить к изучению очередной части учебного материала).

Формы контроля по всем темам включают:

1) проведение дискуссии, в том числе групповой; устного и письменного опроса;

2) проверку докладов, рефератов, презентаций, сообщений на семинарском (практическом) занятии, студенческой научной конференции;

3) проверку выполнения индивидуальных заданий;

4) сдачу тестов;

5) проверку конспекта, др.

Дискуссия – это форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или рефератов по предложенной тематике.

Эссе - жанр философской, эстетической, литературно-критической, художественной, научно-публицистической литературы, сочетающей подчеркнуто индивидуальную позицию автора с непринужденным, оригинальным изложением, ориентированным на разговорную речь.

Основная цель написания научно-публицистического эссе - выразить личную точку зрения автора по конкретной проблеме, изложив при этом ее предельно четко и кратко; показать собственную позицию автора.

Научно-публицистическое эссе характеризуют следующие особенности:

1) отражается личная точка зрения автора по конкретному вопросу или проблеме, при этом четко показывается собственная позиция;

2) предполагается свободное, оригинальное изложение текста эссе;

3) эссе подготавливается в стиле близком к разговорной речи, характеризующимся свободным лексическим составом языка, образностью и афористичностью;

4) исследование не должно претендовать на слишком глубокий анализ, достаточно ограничиться рассуждениями, яркими впечатлениями;

5) при подготовке эссе важен не большой объем, а конкретность темы исследования;

6) стиль эссе характеризуется непринужденным, своеобразным, оригинальным, образным изложением мысли;

7) от других форм научного исследования эссе отличается особый синтаксис: наличие неполных предложений, многоточий и т. п.;

8) исследование не требует изложения концепции, а только собственного впечатления о ней, умозаключений, выводов автора.

Структура эссе предполагает следующее.

        1. Небольшой объем: 10-15 страниц.

        2. Соответствие замыслу автора избранной им форме.

        3. В начале работы указывается тема эссе.

        4. Актуальность темы подчеркивается личной позицией автора, которая в данном случае по определению является актуальной.

        5. Небольшие (в свободной форме) вводная и заключительная части, которые необходимы для определения целей и позиций автора, его выводов.

        6. Список литературы может быть представлен в свободной форме.

        7. Использование схем, диаграмм, таблиц, расчетов, иллюстрирующих основные выводы автора.

        8. Демонстрация собственной позиции автора (изложение позиций других авторов может быть предельно кратким, но должно ощущаться знание автором этих позиций).

        9. Ссылка на использованную литературу.

        10. Наличие в работе элементов скрытого диалога, полемики с оппонентами и т.п.

        11. Свободная композиция, которая должна только подчеркивать глубокие знания и убеждения автора по выбранной им теме.

Тезисы - форма записи, отражающая по пунктам основные положения работы (исследования), при помощи которой передается основное содержание. Тезисы формируют краткую систему знаний.

Реферат - краткое изложение в письменном виде содержания и результатов индивидуальной учебно-исследовательской деятельности, которое имеет регламентированную структуру, содержание и оформление.

Задачи реферата:

1. Формирование умений самостоятельной работы студентов с источниками литературы, их систематизация;

2. Развитие навыков логического мышления;

3. Углубление теоретических знаний по проблеме исследования.

Текст реферата должен содержать аргументированное изложение определенной темы. Реферат должен быть структурирован (по главам, разделам, параграфам) и включать разделы: введение, основная часть, заключение, список используемых источников. В зависимости от тематики реферата к нему могут быть оформлены приложения, содержащие документы, иллюстрации, таблицы, схемы и т. д.

Критериями оценки реферата являются: новизна текста, обоснованность выбора источников литературы, степень раскрытия сущности вопроса, соблюдения требований к оформлению.

Оценка «отлично» ставится, если выполнены все требования к написанию реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность; сделан анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция; сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём; соблюдены требования к внешнему оформлению.

Оценка «хорошо»  основные требования к реферату выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении.

Оценка «удовлетворительно»  имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата; отсутствуют выводы.

Оценка «неудовлетворительно»  тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы или реферат не представлен вовсе.

Рекомендуемая тематика рефератов по курсу приведена ниже.
Темы рефератов (докладов), рекомендуемые к написанию при изучении дисциплины «Контроль и ревизия»


  1. Подготовка и планирование государственного контроля.

  2. Проведение внешнего контроля.

  3. Сущность ревизий, проводимых по требованию правоохранительных органов.

  4. Вопросы, формулируемые в задании на проведение ревизий по требованию правоохранительных органов.

  5. Отличие ревизии от аудита.

  6. Принципы организации ревизии и внутреннего аудита.

  7. Содержание материальной ответственности и ее виды.

  8. Условия привлечения к материальной ответственности работников.

  9. Определение размера ущерба при проведении ревизии. Основные виды и формы возмещения ущерба.

  10. Способы и технические приемы фактического контроля, их характеристика и условия применения.

  11. Способы и технические приемы документального контроля, их характеристика и условия применения.

  12. Обобщение и систематизация материалов ревизии.

  13. Содержание акта ревизии и требования, предъявляемые к нему.

  14. Порядок изъятия документов в ходе ревизий и проверок.

  15. Порядок реализации материалов ревизии.

  16. Порядок передачи материалов ревизии и проверок судебно-следственным органам.

  17. Порядок осуществления контроля за выполнением материалов ревизий (проверок).

  18. Методика осуществления контроля и ревизии кассовых операций.

  19. Порядок проверки операций по расчетному счету.

  20. Задачи и последовательность контроля и ревизии расчетных операций.

  21. Задачи и последовательность контроля и ревизии кредитных операций.

  22. Порядок проведения ревизии подотчетных сумм.

  23. Порядок поведения ревизии расчетов с поставщиками и подрядчиками.

  24. Контроль и ревизия расчетов по возмещению материального ущерба.

  25. Проверка состояния хранения и сохранности материальных ценностей.

  26. Методика проведения инвентаризации материальных ценностей в ходе ревизии. Оформление и выведение результатов инвентаризации.

  27. Ревизия состояния хранения и сохранности основных средств в организации и его структурных подразделениях.

  28. Порядок проверки целесообразности, полноты и своевременности оприходования, перемещения и выбытия основных средств.

  29. Сроки и порядок проведения инвентаризации основных средств.

  30. Задачи и порядок проверки правильности учета и эффективности использования основных средств.

  31. Задачи и методика ревизии затрат труда и его оплаты.

  32. Проверка обоснованности и реальности затрат на производство продукции.

  33. Методика проверки выполнения плана производства продукции и полноты ее оприходования.

  34. Особенности ревизии операций по выполнению работ и услуг на сторону.

  35. Методика проверки финансовых результатов от реализации продукции (работ и услуг).

  36. Особенности ревизии уставного капитала.

  37. Порядок поверки финансового состояния организаций.

  38. Проверка состояния и организации бухгалтерского учета и достоверности отчетности.

  39. Проверка организации и состояния внутрихозяйственного контроля.

  40. Поверка наличия и соблюдения в организации плана документооборота, хранения документов и учетных регистров.

  41. Организационные формы и структура внутреннего контроля в организации.

  42. Ревизия учетной политики организации в целом.


Перед началом научной дискуссии из числа студентов преподавателем выбирается состав общественного совета, который включает членов:

— компьютерной группы (в случае, если предполагается проведение презентации доклада студента);

— протокольной группы;

— общественного жюри;

— счетной комиссии;

— группы порядка.

Перед началом научной дискуссии студенты также распределяются по проблемным группам в соответствии с темами подготовленных эссе (рефератов). Процедура дискуссии включает в себя два этапа:

1) выступление студента с докладом своей научной проблемы;

2) открытая дискуссия представленных проблем.

При этом каждый выступающий получает две оценки: за презентацию и ответы на вопросы. По результатам научной дискуссии составляется рейтинг студентов. В ходе дискуссии проводятся различные конкурсы: на самого активного оппонента, на лучший вопрос и т. д.

В группе, в которой проводится научная дискуссия, избирается докладчик, которому поручается обобщить результаты дискуссии.

Данный комплекс методов обучения активно используется в учебном процессе при проведении всех практических (семинарских) занятий.

Дискуссия групповая - метод организации совместной коллективной деятельности, позволяющий в процессе непосредственного общения путем логических доводов воздействовать на мнения, позиции и установки участников дискуссии. Целью дискуссии является интенсивное и продуктивное решение групповой задачи. Метод групповой дискуссии обеспечивает глубокую проработку имеющейся информации, возможность высказывания студентами разных точек зрения по заданной преподавателем проблеме, тем самым, способствуя выработке адекватного в данной ситуации решения. Метод групповой дискуссии увеличивает вовлеченность участников в процесс этого решения, что повышает вероятность его реализации.

Данный метод обучения активно используется в учебном процессе при проведении всех практических (семинарских) занятий.
Доклад (презентация) - публичное сообщение, представляющие собой развернутое изложение определенной темы, вопроса программы. Доклад может быть представлен различными участниками процесса обучения: преподавателем, приглашенным экспертом, студентом, группой студентов.

Доклады направлены на более глубокое изучение студентами лекционного материала или рассмотрения вопросов для дополнительного изучения.

Данный метод обучения активно используется в учебном процессе при проведении всех практических (семинарских) занятий.
Пост-тест - тест на оценку, позволяющий проверить знания студентов по пройденным темам.

Данный метод обучения используется в учебном процессе при проведении тестирования с использованием аттестационного педагогического измерительного материала для оценки качества знаний студентов по дисциплине.
Круглый стол - один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма занятий позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога.

Данный метод обучения используется в учебном процессе при проведении занятий по следующей теме:

Тема 7. Основные направления контрольно-ревизионной работы.
2.2 Контрольные работы
Тематика заданий к контрольным работам установлена в соответствии с Паспортом фонда оценочных средств (таблица 1). Задания составлены по вариантной системе.

Варианты контрольной работы по дисциплине

«Контроль и ревизия»

(приведены несколько вариантов)
Вариант № 1

1. Независимый финансовый контроль. Виды аудита.

2. Основные вопросы, решаемые в процессе ревизии договорной дисциплины.

3. Внутреннее перемещение основных средств. Ревизия операций внутреннего перемещения основных средств.

Вариант № 2

1. Сущность финансового контроля, его содержание, цели и задачи.

2. Функции контроля.

3. Хозяйственные расходы. Ревизия хозяйственных расходов.
Вариант № 3

1. Цели и задачи ревизии и контроля.

2. Ремонт основных средств. Ревизия операций по ремонту основных средств.

3. Письменное оформление материальной ответственности. Возмещение ущерба.
Вариант № 4

1. Общегосударственный финансовый контроль. Функции, задачи, виды государственного и муниципального финансового контроля.

2. Планирование ревизии.

3.Ревизия дебиторской и кредиторской задолженности.
Вариант № 5

1. Функции ревизора.

2. Кассир-операционист, его функциональные обязанности. Ревизия работы кассира-операциониста.

3.Ревизия применения норм естественной убыли в розничной и оптовой торговле.
Вариант № 6

1. Ревизия и аудит: общее и отличия.

2. Поступление основных фондов. Виды, оценка, документальное оформление, ревизия поступлений основных фондов.

3.Особенности ревизии в сфере общественного питания.
Вариант № 7

1. Объекты контроля.

2. Приемы формально-правовой проверки документов, прием проверки реальности (достоверности) отраженных в документах обстоятельств и прием фактической проверки.

3.Проверка реальности и законности расчетов с дебиторами и кредиторами. Инвентаризация расчетов с покупателями.
Вариант № 8

1. Консервация основных средств. Ревизия операций по консервации основных средств.

2. Тара. Классификация тары. Ревизия операций с тарой.

3.Первичные документы, составляемые по итогам инвентаризации расчетов.
Вариант № 9

1. Методы фактического контроля.

2. Сохранность основных средств. Ревизия сохранности основных средств. Оформление результатов инвентаризации основных средств.

3.Первичные документы, составляемые по итогам инвентаризации отдельных видов имущества.

Вариант № 10

1. Основные этапы контроля.

2. Ревизия как форма экономического контроля. Предварительный, оперативный, последующий контроль.

3.Сличительные ведомости, составляемые по итогам работы инвентаризационных комиссий. Основные средства, товарно-материальные ценности, торговля, недостача.
Вариант № 11

1. Предмет контроля на различных стадиях воспроизводства.

2. Программа, план ревизии.

3.Естественная убыль для организаций торговли и общественного питания.
Вариант № 12

1. Внутрихозяйственный финансовый контроль.

2. Методы фактического контроля. Инвентаризация, проверка ревизуемых операций в натуре, проверка фактов по конечной операции, контрольный обмер, экспертная оценка и т.д.

3.Ревизия кредитов и займов предприятия.
Вариант № 13

1. Контроль как одна из функций процесса управления.

2. Классификация видов ревизии.

3.Распорядительные документы на проведение инвентаризации.
Вариант № 14

1. Предварительная подготовка ревизии. Методические и организационные вопросы, ознакомление с объектом ревизии.

2. Информационное обеспечение контроля.

3.Ревизия расчетов с подотчетными лицами.
Вариант № 15

1. Профессиональная этика ревизора.

2. Выбытие основных средств. Ревизия операций выбытия основных средств.

3.Представительские расходы. Ревизия представительских расходов.
Вариант № 16

1. Правила проведения ревизии.

2. Изменение стоимости основных средств. Ревизия операций по изменению стоимости основных средств.

3.Ревизия отражения кассовых операций в учете.
Вариант № 17

1. История становления и развития контроля и ревизии в России.

2. Правила проведения ревизии.

3.Документальные методы проведения ревизии. Экономический анализ работы организации, технико-экономические расчеты, нормативная, формальная, логическая, арифметическая проверка, и т.д.
Вариант № 18

1. Цель и задачи контроля на макро- и микроуровне.

2. Аренда основных средств. Ревизия аренды основных средств.

3.Ревизия операций по отгрузке готовой продукции.
Вариант № 19

1. Инструменты. Виды инструментов, варианты организации учета отпуска инструментов и приспособлений со склада. Ревизия инструментов.

2. Ревизия торговой деятельности.

3.Структура, использование и ревизия использования основных фондов.
Вариант № 20

1. Поступление материалов. Ревизия поступления материалов.

2. Ревизия качества готовой продукции.

3.Способы погашения дебиторской задолженности. Проверка внутренней системы контроля дебиторской задолженности.

Вариант № 21

1. Основные этапы контроля.

2. Выбытие материалов на сторону. Ревизия выбытия материалов на сторону.

3.Командировочные расходы. Ревизия командировочных расходов.

Вариант № 22

1. Списание материалов в производство. Ревизия списания материалов в производство.

2. Ревизия кассы организации.

3.Понятие нематериальных активов. Ревизия операций с нематериальными активами.
Вариант № 23

1. Страховой контроль: сущность, органы его осуществляющие, их полномочия

2. Производственный и хозяйственный инвентарь. Ревизия производственного и хозяйственного инвентаря.

3.Ревизия финансовых результатов, проверка финансового состояния предприятия.
Вариант № 24

1. Банковский контроль: сущность, основной орган его осуществляющий, его полномочия.

2. Инвентаризация готовой продукции.

3.Ревизия операций по расчетному счету и другим счетам в банках.
Вариант № 25

1. Бюджетный контроль: органы его осуществляющие, их полномочия.

2. Оформление результатов инвентаризации основных средств.

3.Документальная проверка правильности учета выпуска готовой продукции.
Вариант № 26

1. Внутрихозяйственный и общественный контроль как виды негосударственного финансового контроля.

2. Документальное оформление окончательных итогов ревизии.

3.Ревизия расчетов с работниками по оплате труда.
Вариант № 27

1. Классификация контроля.

2. Общенаучные методы исследования объектов контроля.

3.Ревизия и контроль формирования денежных фондов на предприятии.
Вариант № 28

1. Налоговый контроль: сущность, органы его осуществляющие, их полномочия.

2. Принятие решений по результатам ревизии и организация контроля за их исполнением.

3. Ревизия качества готовой продукции.

Вариант № 29

1. Ревизия, ее сущность, цели, задачи.

2. Обязанности ревизора. Ограничения в правах ревизора.

3. Ревизия финансовых вложений.
Вариант № 30

1. Налоговый контроль: порядок проведения камеральной и выездной проверки.

2. Обязанности и права работников организаций, деятельность которых проверяется в ходе ревизии.

3. Основные этапы и последовательность контрольно-ревизионной работы.
Критерии оценки знаний студента

при написании контрольной работы
Оценка «отлично»  выставляется студенту, показавшему всесторонние, систематизированные, глубокие знания вопросов контрольной работы и умение уверенно применять их на практике при решении конкретных задач, свободное и правильное обоснование принятых решений.

Оценка «хорошо»  выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, умеет применять полученные знания на практике, но допускает в ответе или в решении задач некоторые неточности, которые может устранить с помощью дополнительных вопросов преподавателя.

Оценка «удовлетворительно»  выставляется студенту, показавшему фрагментарный, разрозненный характер знаний, недостаточно правильные формулировки базовых понятий, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, но при этом он владеет основными понятиями выносимых на контрольную работу тем, необходимыми для дальнейшего обучения и может применять полученные знания по образцу в стандартной ситуации.

Оценка «неудовлетворительно»  выставляется студенту, который не знает большей части основного содержания выносимых на контрольную работу вопросов тем дисциплины, допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий и не умеет использовать полученные знания при решении типовых практических задач.
2.3 Кейс-задания
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фонд оценочных средств по дисциплине iconФонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании кафедры...
Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов
Фонд оценочных средств по дисциплине icon8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): д 2 История географических открытий...
Фонд оценочных средств по дисциплине iconНаименование дисциплины. В. 11 Гражданское право: часть 1 фонд оценочных...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Фонд оценочных средств по дисциплине iconЧастное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География»
Фонд оценочных средств по дисциплине iconЧастное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География»
Фонд оценочных средств по дисциплине iconЧастное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География»
Фонд оценочных средств по дисциплине iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): в. 12 «Лечебная физическая культура...
Фонд оценочных средств по дисциплине iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): в. 13 «Гигиена физического воспитания...
Фонд оценочных средств по дисциплине iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): в. 20 «Теория и методика спортивной...
Фонд оценочных средств по дисциплине iconФонд оценочных средств дисциплины оп. 12 «менеджмент» Специальность
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Менеджмент»
Фонд оценочных средств по дисциплине iconФонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «естествознание»
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание»
Фонд оценочных средств по дисциплине iconФонд оценочных средств дисциплины оп. 03 «математика»
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Математика»
Фонд оценочных средств по дисциплине iconФонд оценочных средств дисциплины бд. 06 «естествознание»
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание»
Фонд оценочных средств по дисциплине iconФонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «естествознание»
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание»
Фонд оценочных средств по дисциплине iconФонд оценочных средств дисциплины оп. 09. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Паспорт фонда оценочных средств
Фонд оценочных средств по дисциплине iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск