Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий»





Скачать 288.92 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий»
страница1/3
Дата публикации21.05.2015
Размер288.92 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Экономика > Методические рекомендации
  1   2   3


МИНИСТЕРСТВО сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ХАКАССКИЙ ФИЛИАЛ


Кафедра экономики и управления





МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ




Практикум


Направление подготовки бакалавра 080100.62 «Экономика»


Абакан 2013



Содержание




Введение

3

Методические рекомендации студентам




Модульная единица 1. Маркетинг региона 

5

Заключение

28

Библиографический список

29


Введение

Дисциплина «Маркетинг территорий»  управленческая дисциплина, представляющая инструментарий развития территорий в условиях рынка, является частью профессионального цикла дисциплин подготовки студентов по направлению подготовки бакалавра экономики. Дисциплина реализуется кафедрой экономики и управления.

Курс служит основой для эффективного функционирования территории в условиях рынка.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с экономическим поведением предприятий и людей, которое закрепляется в адекватных институтах и общественных структурах, в качестве ключевых институтов выступают рынок, собственность и государство; принятие экономическими агентами решений и реализация ими соответствующих экономических действий; проблема выбора одного из альтернативных вариантов
Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: (лекции, практические занятия, самостоятельная работа студента, консультации).
Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме тестовых заданий, контрольной работы и контроль в форме зачета.

Настоящая дисциплина «Маркетинг территорий» относится к базовому блоку профессионального цикла дисциплин, обеспечивающих базовую подготовку бакалавра для направления 080100.62 «Экономика».

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

• Инновационный менеджмент

• Управленческий консалтинг

• Планирование и проектирование организаций

• Управление проектами

• Организация местного самоуправления

• Связи с общественностью в органах власти
Дисциплина является обязательной и изучается студентами на 3 курсе.

Теоретические знания и практические навыки, полученные студентами при изучении дисциплины, должны быть использованы в процессе изучения последующих дисциплин по учебному плану, при подготовке курсовых работ, рефератов, выпускной работы, выполнении научных студенческих работ.

Практическое занятие представляет собой комплексную форму и завершающее звено в изучении дисциплин предусмотренных в рабочей программе тем дисциплины. Комплексность данной формы занятий определяется тем, что в ходе проведения практического занятия сочетаются выступления студентов и преподавателя; положительное толкование (рассмотрение) обсуждаемой  проблемы и анализ различных, часто дискуссионных позиций; обсуждение мнений студентов и разъяснение (консультация) преподавателя; углубленное изучение теории и приобретение навыков умения ее использовать в практической работе.

Практические занятия предполагают предварительную подготовку студентов по плану практического занятия. Активное участие на занятиях способствует более глубокому пониманию предмета и одновременно является одной из форм подведения итогов самостоятельной работы студентов. 


Модульная единица 1. Маркетинг региона 
Администрати́вно-территориа́льное деле́ние (администрати́вно-территориа́льное устро́йство) — разделение территории унитарного государства на части (административно-территориальные единицы), в соответствии с которым строится система местных органов власти. Обусловлено природными, политическими, экономическими, национальными и иными факторами. Административно-территориальное деление (устройство) присуще также и субъектам федеративных государств, так как последние, как правило, являются унитарными государствами. В отличие от унитарных государств территориальное устройство федераций характеризуется федеративным устройством.

Субъекты федерации, как правило, имеют унитарное административно-территориальное устройство, но могут также являться федерациями (например, РСФСР). Впрочем, единицы, на которые подразделяются субъекты федерации, являются, как правило, субъектами местного самоуправления, и их права охраняются особыми законами.

Из-за менее усложнённой формы взаимоотношений между административно-территориальными единицами и государством в целом, последнее, как правило, может изменять своё административно-территориальное деление без сложных процедур одобрения подобных решений на местном уровне. При распаде государств или при выделении новых государств из состава иного государства, внутренние административные границы могут быть преобразованы в государственные границы (например, бывший СССР), что приводит к многочисленным межгосударственным территориальным спорам.

Существуют государства, в которых отсутствует административно-территориальное деление. Например, Княжество Монако, хотя в административном отношении оно разделяется на 3 коммуны: Ла-Кондамин, Монако и Монте-Карло.

В Российской Федерации не существует единой системы административно-территориального деления.[источник не указан 93 дня] Отсутствует и нормативное определение типологии населенных пунктов; используются преимущественно советские критерии и принципы административно-территориального деления.[источник не указан 93 дня] Федеральное законодательство относит вопрос об административно-территориальном устройстве субъектов Российской Федерации к компетенции представительных (законодательных) органов субъектов Российской Федерации (подпункт «л» пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 6 октября 1999 года (редакция от 9 февраля 2009 года) № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации»; Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июля 2003 года № 289-О). При этом при определении административно-территориального устройства субъектов Российской Федерации должны учитываться положения Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». До принятия Федерального закона № 131 региональные власти обладали более широкими полномочиями в формировании собственной системы административно-территориального деления и местного самоуправления.


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий» iconАннотация к рабочей программе учебной дисциплины «Маркетинг территорий»...
Дисциплина «Маркетинг территорий» относится к обязательным дисциплинам вариативной части учебного цикла Б1 – Дисциплины (модули)
Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий» iconМетодические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Маркетинг»
Учебная дисциплина опд. 05 «Маркетинг» является общепрофессиональной дисциплиной, устанавливающей знания для получения общих профессиональных...
Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий» iconМетодические рекомендации по самостоятельной работе студентов дисциплина сд. Страховой маркетинг
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Экономика»
Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий» iconРеферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании
Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий» iconМетодические указания по написанию рефератов по дисциплине «Маркетинг»
Маркетинг: методические указания по написанию реферата для магистров I года обучения, обучающихся по направлениям «Производственный...
Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий» iconСодержание 2 введение 3 заключение 7 библиографический список 10 введение
Великобритании. Здесь корни большинства макроэкономических изменений кроются в реформаторской политике кабинета, пришедшего к власти...
Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий» iconРабочая программа дисциплины Специальность 061500 «Маркетинг»
Программа дисциплины предназначена для лиц, обучающихся в высших учебных заведениях по специальности «Маркетинг». Она включает в...
Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий» iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг»
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности
Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий» iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг»
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности
Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий» iconМетодические указания адресованы студентам всех форм обучения специальности...
Маркетинг сегодня представляет важнейший инструмент координации всех аспектов деятельности организаций социально-культурного сервиса...
Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий» iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине международный маркетинг
«Международный маркетинг» для студентов заочной формы обучения составлены в соответствии с основной образовательной программой и...
Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий» iconРеферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете»
Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг"
Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий» iconМетодические указания по самостоятельной подготовке к практическим...
Представлены методические указания по дисциплине «Маркетинг» к выполнению курсовой работы, проведению практических занятий, библиографический...
Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий» iconРабочая программа дисциплины в. Од. 11 Стратегический маркетинг
Программа курса «Стратегический маркетинг» построена на том, что это дисциплина является одной из основных дисциплин в профессиональной...
Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий» iconМаркетинг
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов Международного института рынка, обучающихся по специальности 080111. 65 «Маркетинг»,...
Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона 5 Заключение 28 Библиографический список 29 Введение Дисциплина «Маркетинг территорий» iconМетодические рекомендации заключение список литературы. Приложение. Введение «Экология»
Экологическое воспитание означает формирование у человека сознательного отношения к окружающей природной среде с целью охраны и рационального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск