«Финансовое право»





Скачать 307.75 Kb.
Название«Финансовое право»
страница1/3
Дата публикации01.03.2016
Размер307.75 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Экономика > Анализ
  1   2   3
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

«Уральский федеральный университет

имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Высшая школа экономики и менеджмента

Департамент промышленного бизнеса и менеджмента

Кафедра «Экономики и управления строительством и рынком недвижимости»

РЕФЕРАТ

По дисциплине «Финансовое право»
Тема: «Анализ осуществления бюджетного процесса на примере муниципального образования города Екатеринбурга»


Преподаватель Шафрай Е.В.

Студент Бидус С.Е.

Группа ЭМЗ- 500604


Екатеринбург, 2015 год

Содержание

Введение

1. Теоретические основы расходов местных бюджетов

1.1 Экономическое содержание расходов бюджета, их состав

1.2 Состав и классификация расходов местного бюджета

2. Анализ расходной части местного бюджета на примере муниципального образования город Екатеринбург

2.1 Анализ показателей расходов бюджета в 2014 году по разделам

2.2 Анализ муниципальных программ

3. Проблемы расходов местных бюджетов и пути их решения

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Бюджет фиксирует конкретные направления расходования средств, перераспределение национального дохода и внутреннего валового продукта, что позволяет ему выступать в качестве эффективного регулятора экономики. Расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. За счет расходов бюджета происходит перераспределение бюджетных средств по уровням бюджетной системы через дотации, субвенции, субсидии.

Расходы бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ направлены на выполнение экономических, социальных, политических, долговых и иных задач, стоящих перед соответствующим уровнем государственной власти и местным самоуправлением. Местный бюджет или бюджет муниципального образования - это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. Сегодня каждое муниципальное образование во многом самостоятельно несет ответственность за свое комплексное социально-экономическое состояние, имидж и перспективы развития.

Итак, местные бюджеты включают в себя совокупность социально-экономических отношений, возникающих по поводу, распределения и использования финансовых ресурсов для решения задач местного значения. Эти отношения складываются между органами местного самоуправления и населением, живущим на территории данного муниципального образования.
1. Теоретические основы расходов местных бюджетов

1.1 Экономическое содержание расходов бюджета, их состав

Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Местный бюджет (бюджет муниципального образования) – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.

Формирование и исполнение местного бюджета осуществляют органы местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования.

Экономическая сущность расходов бюджета проявляется во многих видах. Каждый вид расходов обладает качественной и количественной характеристикой. При этом качественная характеристика, отражая экономическую природу явления, позволяет установить назначение бюджетных расходов, количественная - их величину.

В зависимости от экономического содержания бюджетные расходы подразделяются на текущие и капитальные.

Текущие расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов власти, бюджетных учреждений, оказание финансовой поддержки отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы.

Капитальные расходы бюджетов – часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенных для инвестиций в действующие и вновь создаваемые предприятия, организации и учреждения в соответствии с учрежденной инвестиционной программой. В составе капитальных расходов бюджетов формируется бюджет развития, главные статьи которого–строительство новых объектов, приобретение оборудования, финансирование проектно-изыскательных, землеустроительных работ и др.

Во всех звеньях территориальных бюджетов текущие расходы являются преобладающей частью.

Местный бюджет можно рассматривать как самостоятельную экономическую категорию. Он имеет свои особенности:

- местный бюджет является особой экономической формой перераспределительных отношений, связанной с обособлением части национального дохода в руках органов местного самоуправления и ее использованием с целью удовлетворения потребностей общества;

- с помощью местного бюджета происходит перераспределение национального дохода между отраслями народного хозяйства, территориями, сферами общественной деятельности;

- пропорции местного бюджетного перераспределения стоимости определяются потребностями воспроизводства, задачами, стоящими перед обществом на каждом историческом этапе.

Главной задачей деятельности местных органов власти является разработка и реализация планов социального и экономического развития муниципальных образований. Расходные обязательства муниципальные образования осуществляют за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников учреждений. Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции субъекта РФ или федеральных органов власти.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств с указанием соответствующих статей, частей, пунктов, подпунктов и абзацев с указанием объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам.

Из местных бюджетов финансируются следующие программы:

- содержание органов местного самоуправления, органов охраны общественного порядка и противопожарной безопасности;

- формирование объектов муниципальной собственности и управление ею;

- развитие и содержание учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, СМИ, архивов;

- развитие и содержание ЖКХ и муниципального дорожного хозяйства, благоустройство территорий, переработка бытовых отходов, охрана окружающей среды;

- обеспечение транспорта, обслуживающего население муниципального образования;

- реализация целевых программ муниципального масштаба;

- целевое дотирование граждан;

-проведение муниципальных выборов и т.д.
1.2 Состав и классификация расходов местного бюджета

Расходы местных бюджетов осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования.

Расходная часть местных бюджетов включает финансирование расходов, связанных с решением вопросов местного значения, с управлением и развитием экономики и социальной сферы административного района или города:

1) расходы, связанные с решением вопросов местного значения, установленные законодательством РФ и законодательством субъекта РФ;

2) расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;

3) расходы, связанные с обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам;

4) расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга по ссудам;

5) ассигнования на страхование муниципальных служащих, объектов муниципальной собственности, а также гражданской ответственности и предпринимательского риска;

6) иные расходы, предусмотренные уставом муниципального образования.

Порядок исполнения расходной части местного бюджета устанавливается уставом муниципального образования или иным правовым актом органа местного самоуправления.

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов:

  • содержание органов местного самоуправления;

  • формирование муниципальной собственности и управление ею;

  • организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

  • организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства;

  • содержание муниципальных органов охраны общественного порядка;

  • муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения;

  • благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований;

  • организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением радиоактивных);

  • организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

  • обеспечение противопожарной безопасности;

  • охрана окружающей природной среды на территориях муниципальных образований;

  • реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления;

  • обслуживание и погашение муниципального долга;

  • целевое дотирование населения;

  • содержание муниципальных архивов;

  • проведение муниципальных выборов и местных референдумов;

  • финансирование реализации иных решений органов местного самоуправления и прочие расходы, отнесенные к вопросам местного значения, определяемые представительными органами местного самоуправления в соответствии с бюджетной классификацией РФ.

В расходной части муниципального бюджета предусматривается создание резервных фондов исполнительных органов местного самоуправления. Размер резервных фондов устанавливается представительными органами местного самоуправления при утверждении бюджета на очередной финансовый год. Средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году. Порядок расходования средств резервных фондов устанавливается нормативными актами органов местного самоуправления. Исполнительный орган местного самоуправления обязан ежеквартально информировать представительный орган местного самоуправления о расходовании средств резервного фонда.

Текущие расходы местного бюджета не могут превышать объем доходов местного бюджета. Размер дефицита местного бюджета не может превышать 3% объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации. Поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета могут направляться на финансирование исключительно инвестиционных расходов и не могут быть использованы для финансирования расходов на обслуживание и погашение муниципального долга. Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования, а также путем получения кредитов у кредитных организаций.
2. Анализ расходной части местного бюджета на примере муниципального образования город Екатеринбург
2.1 Анализ показателей расходов бюджета в 2014 году по разделам

По объёму городского бюджета Екатеринбург занимает четвёртое место в России (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска).

В данной главе приведен анализ динамики расходов по разделам бюджетной классификации.

0100 Раздел общегосударственные расходы.

Общий объем финансирования по разделу общегосударственные расходы составляет 2 480 671 тыс. руб., что составляет 8,2 % в структуре расходов бюджета. Сюда входят также расходы на: Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования(2 247 тыс. руб.); Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления(2 247 тыс. руб.); Главу муниципального образования(2 247 тыс. руб.); Расходы на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления(2 247 тыс. руб.); Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами(2 247 тыс. руб.); Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований (141 727 тыс. руб.); Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления; Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд(13 520 тыс. руб.); Расходы на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления(27 218 тыс. руб.) и др.

0300 Раздел Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

Общий объем расходов по данному разделу составляет 141 447 тыс. руб., что составляет 0,5% в структуре расходов бюджета. Расходы на обеспечение пожарной безопасности составляет 62 779 тыс. руб. Данные расходы осуществляются в рамках долгосрочной целевой программы «Защита населения и территории муниципального образования «город Екатеринбург» от пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и совершенствование гражданской обороны» на 2014–2016 годы.

0400 Раздел Национальная экономика.

Расходы по разделу составляют 4 237 261 тыс. руб., что составляет 14% в структуре расходов бюджета. Сюда включены такие подразделы как: сельское хозяйство и рыболовство, транспорт, дорожные фонды, связь и информатика, предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям.

Расходы по разделу Сельское хозяйство и рыболовство составляют 3 619 тыс. руб.( 4 440тыс. руб. в 2013 году - снижение в 1,2 раза). Вся сумма направляется на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие и поддержка предприятий агропромышленного комплекса и садоводческих некоммерческих организаций муниципального образования «город Екатеринбург» на 2013–2015 годы.

Расходы по разделу Транспорт установлены в размере 675 350 тыс. руб. (увеличение в 1,3 раза).

В целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 ноября18 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в муниципальном образовании "город Екатеринбург" с 1 января 2013 года создается дорожный фонд муниципального образования "город Екатеринбург". Объем расходов по подразделу Дорожные фонды составляет 3 026 710 тыс. руб., в том числе:

- Ведомственная целевая программа « Содержание, капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети и инженерных сооружений, расположенных на ней, на территории муниципального образования « города Екатеринбург» на 2014- 2016 годы- 1 682 795 тыс. руб.

- Муниципальная программа «Столица» на 2014 – 2016 годы- 1 030 823 тыс. руб.

Расходы по подразделу Связь и информатика составляют 171 033 тыс. руб. Сюда входят расходы на выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы «Электронный Екатеринбург» на 2014 – 2016 годы(168 675 тыс. руб.), мероприятий в области информационно-коммуникационных технологий и связи(130 675 тыс. руб.).

0500 Раздел Жилищно-коммунальное хозяйство.

Расходы по разделу составляют 2 033 445 тыс. руб., что составляет 6,7% в структуре расходов бюджета. В раздел ЖКХ входят такие подразделы как: жилищное хозяйство, коммунальное хозяйство, благоустройство, другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства.

Расходы на жилищное хозяйство составляют 613 445 тыс. руб. Основные расходы по данному подразделу: на муниципальные программы «Переселение жителей муниципального образования «город Екатеринбург» из ветхого и аварийного жилищного фонда» на 2014–2016 годы; ведомственная целевая программа «Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2014–2016 годы; капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной

Расходы на коммунальное хозяйство составляют 267 812 тыс. руб. Основная сумма была направлена на реализацию муниципального мероприятия «Энергоэффективный город» на 2014–2016 годы.

По подразделу благоустройство размер расходов составляет 767 148 тыс. руб. В состав основных расходов по благоустройству входят: мероприятия по озеленению (328 590 тыс. руб.); ведомственная целевая программа «Улучшение благоустройства городской территории муниципального образования «город Екатеринбург» на 2014–2016 годы (386 491 тыс. руб.); капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности 9 234 500 тыс. руб.).

0600 Раздел Охрана окружающей среды.

Расходы по разделу охрана окружающей среды составляют 177 644 тыс. руб., что составляет 0,6% в структуре расходов бюджета. Охрана окружающей среды осуществляется за счет собственных доходов бюджета. По данному разделы установлены следующие расходы:

1) на выполнение мероприятий муниципальной программы «Экология и природные ресурсы муниципального образования «город Екатеринбург» на 2014 – 2016 годы(109 644 тыс.руб.);

2) на выполнение мероприятий ведомственной целевой программы «Обеспечение устойчивого управления лесами, содержание особо охраняемых природных территорий и парков в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2014 – 2016 годы (54 666 тыс. руб.).

0700 Раздел Образование.

Общий объем расходов по разделу Образование составляет 15 188 107 тыс. руб., что составляет 50% в структуре расходов бюджета. Расходы на дошкольное образование составили 5 686 889 тыс. руб. (Муниципальная программа «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2014 год; Обеспечение деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений; Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях), общее образование 8 493 570 тыс. руб., высшее и послевузовское профессиональное образование 40 599 тыс. руб. на обеспечение деятельности учреждений высшего образования, другие вопросы в области образования.

0800 Раздел Культура, кинематография.

Общий объем расходов по данному разделу составляет 1 186 836 тыс. руб., что составляет 4,4% в структуре расходов бюджета.
Рис. 1. Расходы по разделу 0800 Культура, кинематография

По подразделу культура объем расходов составляет 1 082 358 тыс. руб. В том числе сюда включены расходы на обеспечение деятельности учреждений в сфере культуры и кинематографии, обеспечение деятельности музеев, муниципальную программу «Модернизация и укрепление материально- технической базы учреждений культуры муниципального образования «город Екатеринбург» на 2014 – 2016 годы(436 640 тыс. руб.), обеспечение деятельности библиотек (171 042 тыс. руб.)

По подразделу другие вопросы в области культуры, кинематографии средств израсходовано в размере 64 926 тыс. руб. и будут направлены на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, обслуживающих муниципальные бюджетные и автономные учреждения культуры (52 289 тыс. руб. ) и на содержание аппарата Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (12 637 тыс. руб.).

0900 Раздел Здравоохранение.

Общий объем по разделу здравоохранения составляет 1 613 017 тыс. руб., что составляет 4,3% в структуре расходов бюджета. Основные подразделы: стационарная медицинская помощь, амбулаторная помощь, скорая медицинская помощь, санаторно-оздоровительная помощь.

Расходы по подразделу 0901 стационарная медицинская помощь составляет 364 353 тыс. руб. По данному подразделу финансируются следующие расходы:

- на обеспечение деятельности больниц, клиник, госпиталей, медико-санитарных частей;

- на муниципальную программу «Развитие здравоохранения в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2014–2020 годы.

По подразделу 0902 амбулаторная помощь израсходовано всего 571 439 тыс. руб. По данному подразделу финансируются расходы на обеспечение деятельности учреждений здравоохранения, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, в том числе:

1) на муниципальную программу «Развитие здравоохранения в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2014–2020 годы;

2) на обеспечение деятельности больниц, клиник, госпиталей, медико-санитарных частей;

3) на обеспечение деятельности поликлиник, амбулаторий, диагностических центров.

По подразделу скорая медицинская помощь расходы составляют 162 080 тыс. руб. По данному разделу финансируются следующие расходы:

1) обеспечение деятельности станции скорой медицинской помощи;

2) Финансовое обеспечение переданного государственного полномочия Свердловской области по организации оказания медицинской помощи.

По подразделу 0904 санаторно-оздоровительная помощь осуществлены расходы в размере 33 395 тыс. руб. По данному подразделу финансируются расходы на организацию санаторно-курортного лечения для детей и подростков.

На другие вопросы в области здравоохранения израсходована сумма в объеме 170 931 тыс. руб. За счет этих средств финансируются следующие расходы: содержание муниципальных казенных учреждений (централизованных бухгалтерий)- 13 526 тыс. руб.; обеспечение деятельности учреждений, обеспечивающие предоставление услуг в сфере здравоохранения- 37 390 тыс. руб.; финансовое обеспечение переданного государственного полномочия Свердловской области по организации оказания медицинской помощи- 27 016 тыс. руб.
1000 Раздел Социальная политика.

Общий объем расходов по разделу составляет 3 122 359 тыс.руб., что составляет 10,3% в структуре расходов бюджета. По подразделу пенсионное обеспечение финансируются доплаты к пенсиям лицам, замещавшим должности муниципальной службы и муниципальные должности, в сумме 157 311 тыс. руб. По подразделу социальное обеспечение населения израсходованы средства на:

1) муниципальную программу «Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим на территории муниципального образования «город Екатеринбург», на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)» на 2014–2015 годы;

2) ежемесячные денежные выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин города Екатеринбурга»;

3) компенсацию отдельным категориям граждан в части расходов по оплате процентов по ипотечному кредиту;

4) осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Свердловской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

1100 Раздел Физическая культура и спорт.

Общий объем финансирования да данному разделу составляет 288 499 тыс. руб., что составляет 1% в структуре расходов бюджета. Общий объем расходов на физическую культуру составляет 183 530 тыс. руб. (расходы на муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2014–2016 годы; расходы на обеспечение деятельности учреждений физической культуры; на ведомственную целевую программу «Екатеринбург спортивный» на 2014–2016 годы.) Расходы на массовый спорт составляют 54 131 тыс.руб.

1200 Раздел Средства массовой информации.

Общий объем финансирования по разделу в общем объеме 53 246 тыс. руб.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Финансовое право» iconРабочая программа дисциплины финансовое право (наименование дисциплины)...
Рабочая программа учебной дисциплины «Финансовое право» подготовлена Фофановой А. Ю., к э н., доцентом кафедры экономики
«Финансовое право» iconРабочая программа по дисциплине Финансовое право
Финансовое право представляет собой одну из отраслей российского права, изучающую общественные отношения, складывающиеся в процессе...
«Финансовое право» iconРабочая программа дисциплины «Финансовое право»
Курс «Финансовое право» является учебной дисциплиной, предусмотренной, как федеральный компонент программы обучения студентов высших...
«Финансовое право» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Финансовое право» для студентов специальности
Дисциплина «Финансовое право» входит в учебный план дисциплин специальности 080507 «Менеджмент организации»и изучается студентами...
«Финансовое право» iconНаправление
Профиль гражданско-правовой по фгос впо по направлению подготовки 030900– «Юриспруденция», квалификация- «бакалавр». Она логично...
«Финансовое право» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «финансовое право»
Дисциплина «Финансовое право» играет важную роль в подготовке юристов, способствует формированию у них профессионального правового...
«Финансовое право» iconПрограмма дисциплины «Таможенное право» для специальности 030501. 65 «Юриспруденция»
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: «Теория государства и права», «Конституционное право», «Административное...
«Финансовое право» iconПрограмма курса Стандарт 100400 «Туризм»
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: «Теория государства и права», «Конституционное право», «Финансовое...
«Финансовое право» iconПрограмма дисциплины «Российское предпринимательское (коммерческое)...
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: «Теория государства и права», «Конституционное право», «Финансовое...
«Финансовое право» iconВводится в действие с 08. 07. 2008 года приказ ростехрегулирования
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: «Теория государства и права», «Конституционное право», «Финансовое...
«Финансовое право» iconПрограмма дисциплины «Таможенное право»  для направления 40. 04....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
«Финансовое право» iconСтановление системы налогового права ес
Специальность 12. 00. 14 – административное право; финансовое право; информационное право
«Финансовое право» iconДорожной безопасности образовательного учреждения мбоу «Основная...
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: «Теория государства и права», «Конституционное право», «Финансовое...
«Финансовое право» iconПравовое регулирование налогообложения «пассивных» доходов, получаемых...
Специальность 12. 00. 14 – административное право; финансовое право; информационное право
«Финансовое право» iconПаспорт дорожной безопасности образовательного учреждения (типово...
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: «Теория государства и права», «Конституционное право», «Финансовое...
«Финансовое право» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: «Теория государства и права», «Финансовое право», «Бюджетное право»,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск