Бюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010





Скачать 385.72 Kb.
НазваниеБюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010
страница1/3
Дата публикации26.08.2013
Размер385.72 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3

Бюджетный процесс в СМИ за период с 22.02-28.02.2010







Заголовок

1

Москва выделила Калининградской области бюджетный кредит в 3 млрд рублей

2

Цель ради средства. Минфин задумал революцию в бюджетном планировании

3

Минфин поможет перевести бюджет в программную форму уже с 2012 года

4

Дефицит бюджета Нижегородской области на 2010 год составит 7 млрд 787 млн рублей

5

Наталья Зубаревич: Все парадоксы кризиса Устойчивый рост пока не начался

6

Дефицит бюджета России в 2010 году не превысит 7% - Кудрин

7

Депутаты Зауралья снова поправили бюджет

8

Приморский край: селяне получили в качестве субсидий 988, 5 млн руб.

9

Бюджетные деньги начнут тратить осмысленно уже в 2012 году

10

Б.Грызлов: Политику изъятия средств из бюджетов субъектов РФ необходимо пересмотреть.

11

Дилемма Кудрина

ПОЛНЫЕ ТЕКСТЫ СООБЩЕНИЙ


Regions.Ru/Новости Федерации, Москва, 26 Февраля 2010 13:37

МОСКВА ВЫДЕЛИЛА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫЙ КРЕДИТ В 3 МЛРД РУБЛЕЙ

Автор: REGIONS.RU

Основные параметры бюджета Калининградской области будут увеличены. Соответствующий законопроект региональное правительство внесло в областную думу, которая будет его рассматривать 26 февраля, сообщает пресс-служба облправительства.

Из федеральной казны дополнительно направлено Калининградской области более полумиллиарда рублей безвозмездных субсидий и субвенций. Кроме того, правительством РФ принято решение о выделении свыше 3 миллиардов в виде бюджетного кредита.

По словам министра финансов Калининградской области Ольги Малыгиной, безвозмездные поступления из федерального центра составили 531,5 млн. рублей. Дополнительные субсидии получены на ежемесячное денежное вознаграждение учителям за классное руководство (57,8 млн. руб.), на содержание детей в приемных семьях и плату приемным родителям (50,8 млн.), на снижение напряженности на рынке труда (96,1 млн.), оказание высокотехнологичной медицинской помощи (17,4 млн.), летнее оздоровление детей (36,5 млн.) и другие мероприятия. Увеличены субвенции на осуществление переданных Калининградской области федеральных полномочий и прочие межбюджетные трансферты. В дополнение ко всему, в соответствии с решением, принятым на федеральном уровне, Калининградской области выделяется кредит из федерального бюджета на строительство и ремонт дорог в сумме 3 млрд. 187,8 тыс. рублей.

http://www.regions.ru/news/2273427/

К заголовкам сообщений

ПРАЙМ-ТАСС (prime-tass.ru), Москва, 26 Февраля 2010 08:50

ЦЕЛЬ РАДИ СРЕДСТВА. МИНФИН ЗАДУМАЛ РЕВОЛЮЦИЮ В БЮДЖЕТНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Министерство финансов РФ разослало в федеральные органы власти проект программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года. В 2000 -х годах правительство уже пыталось добиться повышения эффективности бюджетного планирования с помощью среднесрочных программ бюджетных реформ. Однако до сих пор в сфере управления финансами сохраняется ряд недостатков и нерешенных проблем.

По-прежнему не хватает методик оценки деятельности органов государственной власти, отсутствует оценка всего набора инструментов, применяемых для достижения целей. На сегодняшний день продолжает применяться раздельное планирование программных и непрограммных капитальных и текущих расходов, сохраняются условия для увеличения бюджетных расходов, а также отсутствуют стимулы для мотивации органов местного самоуправления в области повышения эффективности расходования этих средств.

Озадачившись проблемой несовершенства способов бюджетного планирования, Минфин разработал новые меры. "Программа не является чем-то новаторским, - рассказал директор департамента бюджетной политики и методологии Минфина России Алексей Лавров. - Это продолжение начатых ранее реформ.

"Новые вызовы и новые требования побудили Минфин провести ревизию существующей системы, и сформулировать новые меры, чтобы к 2012 году выйти на новый уровень".

Для того, чтобы бюджет был эффективным, нужно связать цели и инструменты, полагают в ведомстве. Минфин предлагает взять за основу долгосрочные целевые программы, в рамках которых должна осуществляться четка постановка цели. Долгосрочные целевые программы должны формироваться практически для всех расходов федерального бюджета, за исключением таких, как обслуживание государственного долга, содержание законодательной и судебной власти, отметил представитель Минфина.

"Мы предлагаем, чтобы, по крайней мере, уже следующий бюджет, по крайней мере, аналитически был сформирован в размере целевых программ министерств и ведомств, а с 2012 г и утверждался в таком формате", - сказал А.Лавров.

Сами программы будут содержать в себе совокупность ведомственных целевых программ, у которых, в свою очередь, также будут определенные цели, четкие объемы услуг и субсидий. Только таким образом, можно будет понять, нужны ли эти конкретные непосредственные результаты для достижения целей долгосрочных целевых программ. "Это и есть бюджетирование, ориентированное на результат", - пояснил представитель Минфина.

Для осуществления этих планов, необходимы и структурные изменения. В частности, стоит перейти на субсидии бюджетным учреждениям, которые будут оказывать государственные услуги и добиваться определенных целей.

"К программе прилагается план мер на полгода, состоящий из 49 позиций, - добавил А.Лавров. - Если программа будет одобрена, предстоит кропотливая работа..."

"Программа очень амбициозна и даже революционна", - так прокомментировал инициативу Минфина руководитель экономической экспертной группы Евсей Гурвич в рамках Экономического клуба "РИА "Новости". По его мнению, наиболее важным элементом нововведения является переход к программному формированию бюджета. "Меняется принцип финансирования, - отмечает он. - Сейчас финансируется деятельность учреждений, а будут финансироваться услуги". Правда, сколь ни была бы масштабна эта реформа, она задает лишь вектор, считает эксперт. Результата не будет, пока двигаться к цели будет только Минфин.

Есть одно "но", считает Е.Гурвич. "Большую часть целей очень трудно описать. Ведь привычные нам количественные критерии не описывают ситуацию полностью", - полагает он. Кроме того, такую систему финансирования нужно ввести повсеместно. "Во всех отраслях нужно реализовать эти принципы и провести структурные реформы", - заявил он, отметив, что к программе следует добавить политическую волю.

Менее оптимистичен научный руководитель государственного университета "Высшая школа экономики" Евгений Ясин. "Закрыть все целевыми программами нельзя, - считает он.- Идея правильная, но не надо перебирать через край". Необходимо будет поставить цели для всех, без исключения, расходов федерального бюджета, - напомнил экономист, усомнившись в реальности исполнения подобных затей. Кроме того, ни одна действующая до сих пор ФЦП, может быть, за исключением национальных проектов, не достигла таких показателей, которые были в ней заложены. По его мнению, стоит также ограничить полномочия центрального правительства, передав их на уровень ниже. Эффективность может быть выше, поскольку уровень ответственности у таких чиновников обычно выше.

"Не все можно списать в программно-целевой подход, - соглашается Директор центра макроэкономических исследований Сбербанка РФ Ксения Юдаева. Как будут выбираться цели, учитывая бюджетные ограничения? Дело не только в деньгах, отмечает она. Важны и адекватные стимулы и адекватные люди. "Не все цели фискальные, поэтому надо тонко подходить к дизайну инструмента", - изящно заключила К.Юдаева.

Президент центра стратегических разработок Михаил Дмитриев отметил, что эту реформу вряд ли удастся реализовать в течение ближайших двух-трех лет. Кроме того, он указал на коррупционные риски. "Современные методы управления предполагают свободу. Но на фоне коррупции это чревато злоупотреблениями", - предупреждает он.

Любая осмысленная деятельность имеет цель, настаивает на своем А.Лавров. "Если половина бюджета формируется в рамках целевого программирования а все остальное -по старой схеме, получится неработоспособная система. Все может быть переведено в формат современных программ, главное наделить министров полномочиями и ресурсами", - убежден Минфин.***

http://www.prime-tass.ru/news/articles/-201/{95F3448B-3CA8-4A51-9F8A-38E8969F4BB7}.uif

К заголовкам сообщений

Газета.ру, Москва, 25 Февраля 2010 18:30

МИНФИН ПОМОЖЕТ ПЕРЕВЕСТИ БЮДЖЕТ В ПРОГРАММНУЮ ФОРМУ УЖЕ С 2012 ГОДА

Автор: ИТАР-ТАСС

Минфин намерен полностью перевести федеральный бюджет в программную форму и составлять этот документ на основе долгосрочных целевых программ уже с 2012 года, чтобы повысить эффективность бюджетных расходов, сообщил сегодня директор Департамента бюджетной политики и методологии Минфина Алексей Лавров. По его словам, за переходный период, который будет проходить до установленного срока, необходимо принять более 90 нормативных актов для реализации программно-целевой методики составления бюджета.

Накануне ведомство опубликовало проект "Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года". Она включает в себя 12 мер, которые, как отметил Лавров, призваны обеспечить "устойчивость и сбалансированность бюджетной системы". Среди них "возвращение к ранее установленным правилам использования нефтегазовых доходов, переход к консервативным экономическим прогнозам и сохранение значительного количества резервов".

При этом, продолжил глава департамента, главным понятием документа и предлагаемого Минфином подхода к бюджетированию в целом становится эффективность. Именно для более эффективного использования бюджетных средств и планируется в ближайшие годы перейти на ДЦП, "понятие, которое есть в законодательстве, но еще ни разу не применялось", заметил чиновник.

http://www.gazeta.ru/news/business/2010/02/25/n_1462376.shtml

К заголовкам сообщений

Regions.Ru/Новости Федерации, Москва, 25 Февраля 2010 16:40

ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД СОСТАВИТ 7 МЛРД 787 МЛН РУБЛЕЙ

Автор: REGIONS.RU

Закон "О внесении изменений в областной бюджет на 2010 год" принят депутатами Законодательного собрания на заседании 25 февраля. Как сообщила министр финансов Ольга Сулима, внесение изменений вызвано в первую очередь необходимостью включения в областной бюджет расходов на реализацию областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения области на 2010 год", а также изменения объемов безвозмездных поступлений из федерального бюджета.

Основные параметры областного бюджета на 2010 год с учетом предлагаемых изменений составят по доходам - 70 млрд. 395,3 млн. рублей (увеличены на 871,2 млн. рублей); по расходам - 78 млрд. 182,3 млн. рублей (увеличены на 6 млрд. 271,6 млн. рублей); дефицит - 7 млрд. 787 млн. рублей (увеличен на 5 млрд. 400,4 млн. рублей).

Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе губернатора и правительства Нижегородской области, доходы бюджета увеличены на 871,2 млн. рублей, в том числе:

1. Налоговые и неналоговые доходы увеличены на 271 млн. рублей, в том числе: увеличены поступления акцизов на вина на 20,6 млн. рублей; увеличены поступления акцизов на пиво на 249,9 млн. рублей; увеличены акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового до 9 процентов включительно на 0,5 млн. рублей.

2. Безвозмездные поступления увеличены на 600,2 млн. рублей, в том числе увеличены поступления из федерального бюджета в сумме 641,7 млн. рублей:

- на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" на 22,9 млн. рублей;

- на проведение Всероссийской переписи населения 2010 года на 14,2 млн. рублей;

- на обеспечение отдельных категорий граждан лекарствами а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов на 404,1 млн. рублей;

- на осуществление отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения на 195,8 млн. рублей;

- на осуществление полномочий в области охраны, использования объектов животного мира и среды их обитания на 9 тыс. рублей;

- на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований на 4,1 млн. рублей;

- на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников на 0,5 млн. рублей.

3. Уменьшены поступления из федерального бюджета в сумме 41,6 млн. рублей на обеспечение равного с Министерством внутренних дел РФ повышения денежного довольствия сотрудникам и зарплаты работникам подразделений милиции общественной безопасности и социальных выплат.

4. Увеличены доходы в сумме 128 тыс. рублей за счет средств, поступивших из Отделения Пенсионного фонда РФ по Нижегородской области, на реализацию мер социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.

5. Увеличены безвозмездные поступления от Фонда содействия реформированию ЖКХ (в связи с уточнением суммы, предусмотренной Нижегородской области) на 1 тыс. рублей на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Расходы областного бюджета увеличены на 6 млрд. 271,6 млн. рублей. Основные изменения касаются расходов на реализацию ОЦП "Развитие ... на 2010 год" в сумме 5 млрд. 441,3 млн. рублей. Приоритетными для включения в ОЦП "Развитие..." в 2010 году явились объекты с высокой степенью технической готовности для их ввода в текущем году, а также объекты с долей софинансирования из федерального бюджета. Кроме того, в программе предусмотрено погашение кредиторской задолженности по 19 объектам.

Всего в рамках реализации ОЦП из областного бюджета предусмотрены капитальные вложения по 250 объектам, в том числе объекты, по которым сконцентрирован наибольший объем финансирования это:

- строительство метромоста - 1 млрд. 500 млн. рублей;

- строительство ФОКов и объектов физической культуры и спорта - 1 млрд. 110,5 млн. рублей;

- строительство дорог - 691,4 млн. рублей;

- газификация и водоснабжение сельских населенных пунктов - 472,6 млн. рублей;

- создание бизнес-инкубаторов, в том числе в моногородах, особенно нуждающихся в дополнительной государственной поддержке - 249,7 млн. рублей.

Большая часть строящихся и реконструируемых объектов (77%) будут введены в эксплуатацию уже в текущем году: 10 объектов образования, в том числе 4 школы (в Вадском, Шатковском, Балахнинском, Павловском районах), 2 детских сада (в Шарангском и Первомайском районах), 4 спортивных сооружения к образовательным учреждениям (спортзал к школе "№" 12 в г.Балахна, стадион для МОУ "Березовская средняя общеобразовательная школа" в д.Березовка Арзамасского района, спортивный комплекс за школой "№" 135 в г.Н.Новгород, спортивный корпус ГОУ СПО "Варнавинский технолого-экономический техникум" в р.п.Варнавино); 6 учреждений здравоохранения, в том числе 1 акушерское отделение (в Лысковском районе), 2 ЦРБ (в Кулебакском, Варнавинском районах); 5 объектов в сфере культуры, в том числе 4 районных дома культуры (в Варнавинском, Гагинском, Лысковском, Павловском районах), музей (литературный музей А.П.Гайдара в г.Арзамасе); 4 спортивных сооружения, в том числе 3 физкультурно-оздоровительных комплекса (в Володарском, Сокольском районах и г.Арзамасе), спортивный комплекс (ГОУ ДОД Центр физической культуры и юношеского спорта в г.Н.Новгород), 6 объектов коммунального хозяйства (модульные котельные, очистные сооружения, реконструкция водопроводной системы); 62 объекта газоснабжения сельских населенных пунктов; 7 бизнес-инкубаторов (в г.Дзержинске, Борском, Городецком, Павловском, Тоншаевском районах).

По 49 объектам предусмотрена разработка проектно-сметной документации, в том числе наиболее крупные объекты: путепровод в Подновье, трамплин в Н.Новгороде, новое здание театра оперы и балета, горнолыжная база в Павловском районе, районные противотуберкулезные диспансеры. Общий объем средств, направляемый на реализацию ОЦП "Развитие..." за счет всех источников составит в 2010 году 6,3 млрд. рублей, в том числе 5,4 млрд. рублей (86%) за счет областного бюджета, 220 млн. рублей - софинансирование из местных бюджетов (около 10% всех инвестиций по муниципальным объектам).

Около 50% средств областного бюджета, направляемых на реализацию ОЦП "Развитие...", как и в предыдущие годы, приходится на объекты, расположенные в Нижнем Новгороде - 2,4 млрд. рублей.

Среди сельских районов наибольший объем инвестиций из областного бюджета приходится на районы, имеющие невысокий уровень социально-экономического развития (Сокольский, Шарангский, Володарский, Дивеевский, Варнавинский, Ветлужский, Большеболдинский, Тонкинский, Пильнинский).

Увеличены расходы на реализацию ОЦП "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области" - 65 млн. рублей (в связи с принятием решения об увеличении стоимости строительства индивидуального жилого дома, стоимости жилья, приобретаемого на вторичном рынке и срока предоставления социальных выплат). Кроме того, предусмотрены расходы на реализацию мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в учреждениях социальной сферы (67,8 млн. рублей), а также на проведение капитального ремонта ГУЗ "Специализированная кардиохирургическая клиническая больница" (109,3 млн. рублей).

Источники финансирования дефицита бюджета увеличены на 5 млрд. 400,4 млн. рублей в том числе основные изменения:

- увеличен объем размещения облигационного займа Нижегородской области на 3 млрд. рублей;

- увеличен объем кредитов кредитных организаций на 2 млрд. 336,5 млн. рублей;

- увеличен возврат беспроцентного бюджетного кредита, предоставленного ГП "Нижегород-инженерстрой" для реконструкции Нижегородского цирка, в связи с переносом срока погашения с 10 декабря 2009 года до 10 декабря 2010 года, на 539,6 млн. рублей;

- увеличен возврат бюджетных кредитов от муниципальных районов и городских округов на 28,7 млн. рублей;

- увеличены источники за счет направления на расходы остатков средств на счетах областного бюджета в сумме 22,7 млн. рублей.

- уменьшены источники на 527,9 млн. рублей в связи с приведением в соответствие с фактическим объемом предоставленных в 2009 году государственных гарантий.

http://www.regions.ru/news/2273196/

К заголовкам сообщений
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010 iconБюджетный процесс в сми за период 01. 02 – 07. 02. 2010
I. порядок применения правил землепользования и застройки городского округа лыткарино и внесения в них изменений
Бюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010 iconБюджетный процесс в сми за период 29. 11 – 05. 12. 2010
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
Бюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010 iconБюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)
Бюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010 iconБюджетный процесс в сми за период 18. 01-24. 01. 2010
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Бюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010 iconБюджетный процесс в сми за период 08. 11 – 14. 11. 2010
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Бюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010 iconБюджетный процесс в сми за период 01. 06-07. 06. 2009
Существует несколько методик определения минимумов вс, которые опубликованы в документах
Бюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010 iconБюджетный процесс в сми за период 08. 06-14. 06. 2009
Существует несколько методик определения минимумов вс, которые опубликованы в документах
Бюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010 iconБюджетный процесс в сми за период 25. 04 – 01. 05. 2011
I. порядок применения правил землепользования и застройки городского округа лыткарино и внесения в них изменений
Бюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010 iconБюджетный процесс в сми за период 07. 11 – 13. 11. 2011
Материалы по результатам диагностики, анкетирования, собеседования с классными руководителями, педагогами доп образования, педагогам-организаторам...
Бюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010 iconБюджетный процесс в сми за период 26. 10-01. 11. 2009
Г. Дик-Рид "Роды без страха" Серия: Здоровье вашего ребенка. Изд. 1-е Тема: Здоровый образ жизни. Isbn: 5-88782-005-5
Бюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010 iconБюджетный процесс в сми за период 21. 12 – 30. 12. 2009 года
Рсчс. Разработанные специалистами г. Санкт-Петербурга, они рекомендованы для практического использова­ния на предприятиях города...
Бюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010 iconБюджетный процесс в сми за период 21. 09-27. 09. 2009
«Философия». Преподавание философии ведется по специальностям 030501. 65 «Юриспруденция», 030502. 65 «Судебная экспертиза», 080109....
Бюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010 iconБюджетный процесс в сми за период 13. 02 – 19. 02. 2012
И мы не можем утверждать, что смогли разобраться в полной мере. Законодательство региона объемное, но, на наш взгляд, малопонятное....
Бюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010 iconБюджетный процесс в сми за период 12. 09 – 18. 09. 2011
Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления...
Бюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010 iconБюджетный процесс в сми за период 26. 03 – 01. 04. 2012
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Бюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010 iconБюджетный процесс в сми за период 22. 06-28. 06. 2009
Регионального отделения общероссийской организации малого и среднего бизнеса «Опора России» Фридман Е. М., руководитель Пермского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск