Бюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012





Скачать 105.55 Kb.
НазваниеБюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012
Дата публикации27.08.2013
Размер105.55 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы

Бюджетный процесс в СМИ за период 19.03 – 25.03.2012






Заголовок

1

Обещанного и через три года не жди

2

Расходы бюджета Нижегородской области на 2012 год планируется увеличить на 1 млрд. рублей

3

Изменения в бюджет Иркутской области позволят получить дополнительные средства из федерального центра

4

Приняты поправки в бюджет региона

5

Внесены изменения в краевой бюджет



ПОЛНЫЕ ТЕКСТЫ СООБЩЕНИЙ


Коммерсант, Москва, 23 марта 2012 6:00:00

ОБЕЩАННОГО И ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА НЕ ЖДИ

Автор: ПЕТР НЕТРЕБА

Минфин переносит финансирование 351,9 млрд госинвестиций на 2016 год

Минфин предлагает сократить в действующей бюджетной трехлетке 351,9 млрд руб. средств федеральных целевых программ. Госинвестиции могут быть использованы на выполнение решения премьер-министра Владимира Путина повысить социальные расходы на 1,5% ВВП уже в 2013 году. Но за эту жертву Минфин настаивает на сохранении главного принципа бюджетной реформы экс-министра финансов Алексея Кудрина - перевод всех бюджетных расходов на программный принцип хотя бы в 2016 году.

Как следует из предложений Минфина по порядку работы с ФЦП, подписанных заместителем министра Татьяной Нестеренко и отправленных министру экономического развития Эльвире Набиуллиной 12 марта 2012 года, де-факто сокращение финансирования ФЦП уже состоялось, что и отражено в ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". Трехлетним бюджетом ассигнования на реализацию ФЦП утверждены "в среднем на уровне 88,6% от показателей, предусмотренных паспортами программ".

Речь идет о 351,9 млрд руб. бюджетных средств на трехлетку: в 2012 году, по данным Минфина, недофинансирование ФЦП составит 102,7 млрд руб., в 2013 году - 168,4 млрд руб. и в 2014 году - 80,8 млрд руб. Исходя из этих данных, Татьяна Нестеренко предложила Минэкономики сократить паспорта ранее утвержденных ФЦП в соответствии с бюджетными назначениями. В соответствии с предложениями Минфина "сложившееся недофинансирование ФЦП предлагается отнести на 2016 и последующие годы". В 2015 году предлагается оставить бюджетные назначения в соответствии с уже утвержденными паспортами. Вновь разрабатываемые ФЦП в 2015 году должны будут финансироваться в объемах 2014 года, даже если на уровне концепций правительством были обещаны большие лимиты.

Доступ к деньгам в 2016 году госзаказчикам предлагается открыть с серьезной оговоркой: корректировка прежних ФЦП и разработка новых должна проходить "в рамках определения долгосрочных потолков расходов по формируемым в настоящее время государственным программам РФ". Какие-либо притязания госзаказчиков на рост госинвестиций даже в 2016 году Минфин категорично отвергает. Наоборот, по предложению Татьяны Нестеренко, коррекция недофинансированных ФЦП будет проходить с "минимизацией изменений параметров финансового обеспечения ФЦП, утвержденных в 2012 году на 2012- 2015 годы". Также Минфин намерен заранее защититься и от излишнего давления со стороны подрядчиков по госзаказам, предлагая "до принятия специального решения правительства" ограничить заключение долгосрочных контрактов по ФЦП параметрами бюджетных ассигнований.

Тем не менее предложения Минфина по ФЦП шире поставленной проблемы оптимизации ФЦП. С одной стороны, эти предложения для Минфина - источник выполнения задачи Владимира Путина нарастить социальные расходы бюджета на 1,5% ВВП уже в 2013 году. Ранее и глава правительства, и глава Минфина заявляли о намерении наращивать социальные расходы прежде всего перераспределением средств с других бюджетных направлений. С другой стороны, Минфин, поставив вопрос о сокращении паспортов ФЦП и не дожидаясь формирования нового правительства с публичным обсуждением бюджета на 2013 год, пытается защитить хотя бы часть пунктов бюджетной реформы бывшего министра финансов Алексея Кудрина.

Письмо, содержащее чисто оперативные предложения по ФЦП, Татьяна Нестеренко завершает абзацем, из которого следует, что правительству необходимо утвердить новую долгосрочную бюджетную стратегию до 2020 года, и обязательно на принципах госпрограммного бюджета. Последняя программа правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов завершилась в 2012 году. Правительство уже приступило к роспуску рабочих органов, которые должны были завершить реализацию программы новым вариантом Бюджетного кодекса. Из письма Татьяны Нестеренко следует: новая бюджетная стратегия должна содержать прежние принципы бюджета в госпрограммах. По программе-2012 это означает "охват государственными программами всех сфер деятельности органов исполнительной власти и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований и других материальных ресурсов...". Ожидалось, что правило будет применяться уже в 2012 году, но сроки неоднократно переносились Белым домом.

В Минэкономики "Ъ" вчера не смогли сформулировать свою позицию по предложениям Минфина, сообщив, что только приступили к изучению письма Татьяны Нестеренко. Комментариев от Минфина на вопрос "Ъ" о том, какие причины заставили ведомство заняться сокращением ФЦП именно в марте 2012 года, не дожидаясь формирования нового правительства, вчера не последовало.
Похожие сообщения:

Коммерсант.ru, Москва, 23 марта 2012

К заголовкам сообщений
НИА Нижний Новгород (niann.ru), Нижний Новгород, 22 марта 2012 11:35:00

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД ПЛАНИРУЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ НА 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

(НИА "Нижний Новгород" - Ирина Швецова) Расходы бюджета Нижегородской области на 2012 год планируется увеличить на 1 млрд. рублей. Комитет Законодательного собрания Нижегородской области на заседании 22 марта по бюджету одобрил вопрос об изменениях в бюджет на 2012 год.

Как отметила министр финансов Нижегородской области Ольга Сулима, внесение изменений связано с необходимостью обеспечения софинансирования с федеральным бюджетом расходов на поддержку агропромышленного комплекса и оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам, а также необходимостью увеличения расходов на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения Нижегородской области. И, кроме того, в связи с изменением объемов безвозмездных поступлений из федерального бюджета.

Основные параметры областного бюджета на 2012 год с учетом предлагаемых изменений составят: доходы: 98 млрд. 85 млн. 68,6 тысяч рублей (увеличены на 997 469,7 тыс. рублей); расходы: 112 млрд. 52 млн. 419,6 тысяч рублей (увеличены на 1 008 917,2 тыс. рублей); дефицит: 13 млрд. 967 млн. 351 тысяча рублей (увеличен на 11 447,5 тыс. рублей).

Доходы областного бюджета увеличены, в том числе: за счет налоговых и неналоговых доходов - на 10 млн. 606,7 тысяч рублей: за счет поступлений из федерального бюджета - на 561 млн. 865,3 тысяч рублей. Также увеличены поступления из Фонда социального страхования Российской Федерации на реализацию Федерального закона от 19.05.1995 N81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - 49 млн. 40,6 тысяч рублей. Увеличены безвозмездные поступления от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 72 млн. 987,1 тысяч рублей.

В расходной части увеличены расходы на модернизацию здравоохранения Нижегородской области в целях выполнения условий соглашения с Минздравсоцразвития РФ по сохранению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на 2011-2012 годы, ввиду неполного освоения средств, предусмотренных на Программу в 2011 году - 108 млн. 366,2 тысяч рублей.

Увеличены расходы на поддержку агропромышленного комплекса в целях обеспечения софинансирования с федеральным бюджетом - 252 млн. рублей.

Предусмотрены расходы на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам в целях обеспечения софинансирования с федеральным бюджетом - 76 млн. рублей. Также предусмотрены расходы на предоставление субсидий на возмещение затрат по формированию и оформлению земельных участков в собственность Нижегородской области, о предоставлении которых приняты решения инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области - 85 млн. рублей.

Кроме того, предусмотрены расходы на приобретение в государственную собственность помещения, находящегося по адресу: г.Н.Новгород, ул. Невзоровых, д. 6 для агропромышленного комплекса Нижегородской области - 44 млн. 330 тысяч рублей.

Сокращены расходы областного бюджета на 339 млн. 403,2 тысяч рублей, в том числе

сокращен объем Резервного фонда Правительства Нижегородской области на 200 млн. 144,9 тысяч рублей.

Источники финансирования дефицита бюджета увеличены на 11 млн. 447,5 тысяч рублей за счет направления на расходы остатков средств областного бюджета, сложившихся на 1 января 2012 года.

Напомним, в конце февраля 2012 года расходы бюджета Нижегородской области на 2012 год были увеличены на 5 млрд. рублей.
http://niann.ru/?id=406688

Похожие сообщения:

РИА Время Н (vremyan.ru), Нижний Новгород, 22 марта 2012

К заголовкам сообщений
ИА Байкал Инфо (baikal-info.ru), Иркутск, 22 марта 2012 7:22:00

ИЗМЕНЕНИЯ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЗВОЛЯТ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕНТРА

Изменения в бюджет Иркутской области 2012 года, принятые на мартовской сессии Законодательного Собрания, увеличили доходную часть почти на 3,3 млрд рублей. Как пояснил министр финансов Иркутской области Алексей Зезуля, это связано с поступлением дополнительных средств из федерального бюджета. Расходная часть увеличена на сумму около 7,8 млрд рублей. Особое внимание уделено повышению зарплаты бюджетникам (на 662,8 млн), дополнительным ассигнованиям долгосрочных целевых программ (на 2,3 млрд), оказанию финансовой помощи муниципалитетам (почти на 765 млн), сообщает пресс-служба регионального правительства.

Кроме того, на 812,5 млн рублей увеличены средства Дорожного фонда Иркутской области, теперь в нем - свыше 6 млрд рублей. Дополнительные вливания направлены также в здравоохранение и социальную сферу. В частности, на льготирование лекарств, изделий медицинского назначения и лечебное питание дополнительно выделено 535 млн рублей. На сумму около 500 млн рублей увеличено финансирование мероприятий по совершенствованию медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. Расходы на оплату санаторно-курортного лечения выросли почти на 100 млн рублей, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации - на 692 млн.

В рамках второго чтения поправок в бюджет на этой же сессии депутаты утвердили поправки губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева на общую сумму более 1 млрд рублей. Учтены 500 млн рублей на реализацию проекта "Народные инициативы" с целью подготовки к празднованию 75-летия области. Финансирование региональной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и поддержка развития рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" увеличено на 62,8 млн рублей. Для финансирования строительства жилья в сельской местности по программу "Социальное развитие села" добавлены 92 млн рублей. На реализацию новой программы "Чистая вода" выделено 118,3 млн. Принято предложение губернатора увеличить на 100 млн рублей финансирование программы "Развитие физической культуры и спорта Иркутской области", в том числе на закупку спортивного инвентаря для образовательных учреждений.

Министр финансов региона Алексей Зезуля отметил, что принятие изменений в бюджет позволит незамедлительно приступить к финансированию расходных обязательств, а также получить значительный объем дополнительной поддержки из федерального бюджета.***

http://baikal-info.ru/archives/24073

К заголовкам сообщений
Четвертая власть (4vsar.ru), Саратов, 21 марта 2012 11:46:00

ПРИНЯТЫ ПОПРАВКИ В БЮДЖЕТ РЕГИОНА

На заседании Саратовской областной думы министр финансов Александр Ларионов представил поправки в бюджет-2012. В них отмечены дополнительные средства федерального бюджета в размере 1636, 6 млн. руб. В частности, 50,7 млн. руб. направлено на информатизацию региона, 50 млн. на обеспечение жильем детей-сирот, 22 млн. в резервный фонд, 180 млн. руб. на строительство физкультурно-оздоровительных комплексов. В целом доходы и расходы бюджета увеличиваются на 2,2 млрд. руб. с превышением расходов над доходами на 2,9 млн. руб. Поправки одобрили.

Утвердили депутаты и приложение к бюджету губернатора Павла Ипатова, предлагающее сокращение финансирования нового аэропорта в Сабуровке на 250 млн. руб, а также сокращение расходов на министерство образования и министерство спорта. Депутат Александр Ландо поинтересовался у министра, что делать с протестом прокурора по поводу жилья детям-сиротам, на основании которого прокурор может оспорить бюджет. Ларионов заметил, что 50 млн. руб. уже направлено на эти цели. "Это первый шаг", - сказал он.

Также был заслушан доклад представителя областного комитета по управлению имуществом о приватизации областных объектов в прошлом году. От приватизации регион получил 11,1 млн. руб. Области не удалось продать "Саратовское железнодорожное предприятие" и еще ряд объектов. Депутат Александр Ландо назвал цифру в 11 млн руб. "смешной". "Это недопустимо мало. Оценка деятельности комитета по управлению имуществом должна быть отрицательной", - сказал он. Вспомнили парламентарии и про особняк экс-губернатора Дмитрия Аяцкова в Октябрьком районе. Леонид Писной поинтересовался у чиновников, есть ли бизнес-план реконструкции этого здания. Зампред правительства Дмитрий Федотов заверил его, что все необходимые документы имеются. Ландо же ремонт в особняке вновь назвал "варварством". Также был отклонен план приватизации имущества региона на 2012 год в связи с просьбами различных организаций.Приняты поправки в бюджет региона

http://www.4vsar.ru/news/24004.html

К заголовкам сообщений
Тихоокеанская звезда # Хабаровск.ru, Хабаровск, 21 марта 2012 3:40:00

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ

На внеочередном заседании Законодательной думы Хабаровского края принят региональный закон, которым внесены изменения в краевой бюджет 2012 года.

С учетом средств, предоставленных государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, увеличен общий объем доходов краевого бюджета на 321,7 миллиона рублей и утвержден в целом в сумме 56 миллиардов 186,6 миллиона рублей.

За счет выделяемых в 2012 году средств фонда, а также за счет неиспользованных на 1 января нынешнего года средств Фонда содействия реформированию ЖКХ в сумме 179,9 миллиона рублей увеличен и общий объем расходов. По уточненным данным, он составит 63,1 миллиарда рублей. Бюджетные ассигнования в сумме 321,9 миллиона рублей будут направлены на предоставление субсидий местным бюджетам для обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 120,6 миллиона рублей и на капитальный ремонт многоквартирных домов. На эти цели будет израсходовано 201,3 миллиона рублей краевого бюджета.

Также с учетом вносимых изменений на 179,9 миллиона рублей увеличится дефицит бюджета. Теперь он составит 6,9 миллиарда рублей.

"Хочу обратить внимание, что в краевом бюджете есть еще одно уточнение. Оно касается раздела "Здравоохранение", - отметил председатель думского постоянного комитета по бюджету и налогам Евгений Исаков. - В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации "О распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета на финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С", Хабаровскому краю предусмотрена субсидия в размере 13 миллионов рублей. Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете края ассигнований для софинансирования данных мероприятий в размере 3,7 миллиона рублей. Поэтому средства на эти цели перераспределены с ассигнований, предназначенных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях".

Пресс-служба Законодательной думы Хабаровского края.
http://toz.khv.ru/news/vneseny_izmeneniya_v_kraevoy_byudzhet_/

Похожие сообщения:

Тихоокеанская звезда # Хабаровск, Хабаровск, 21 марта 2012

АмурПресс (amurpress.ru), Хабаровск, 22 марта 2012

К заголовкам сообщений








стр. из




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012 iconБюджетный процесс в сми за период 01. 06-07. 06. 2009
Существует несколько методик определения минимумов вс, которые опубликованы в документах
Бюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012 iconБюджетный процесс в сми за период 08. 06-14. 06. 2009
Существует несколько методик определения минимумов вс, которые опубликованы в документах
Бюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012 iconБюджетный процесс в сми за период 25. 04 – 01. 05. 2011
I. порядок применения правил землепользования и застройки городского округа лыткарино и внесения в них изменений
Бюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012 iconБюджетный процесс в сми за период 01. 02 – 07. 02. 2010
I. порядок применения правил землепользования и застройки городского округа лыткарино и внесения в них изменений
Бюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012 iconБюджетный процесс в сми за период 07. 11 – 13. 11. 2011
Материалы по результатам диагностики, анкетирования, собеседования с классными руководителями, педагогами доп образования, педагогам-организаторам...
Бюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012 iconБюджетный процесс в сми за период с 22. 02-28. 02. 2010
Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства,...
Бюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012 iconБюджетный процесс в сми за период 13. 02 – 19. 02. 2012
И мы не можем утверждать, что смогли разобраться в полной мере. Законодательство региона объемное, но, на наш взгляд, малопонятное....
Бюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012 iconБюджетный процесс в сми за период 26. 10-01. 11. 2009
Г. Дик-Рид "Роды без страха" Серия: Здоровье вашего ребенка. Изд. 1-е Тема: Здоровый образ жизни. Isbn: 5-88782-005-5
Бюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012 iconБюджетный процесс в сми за период 29. 11 – 05. 12. 2010
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
Бюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012 iconБюджетный процесс в сми за период 26. 03 – 01. 04. 2012
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Бюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012 iconБюджетный процесс в сми за период 21. 12 – 30. 12. 2009 года
Рсчс. Разработанные специалистами г. Санкт-Петербурга, они рекомендованы для практического использова­ния на предприятиях города...
Бюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012 iconБюджетный процесс в сми за период 18. 01-24. 01. 2010
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Бюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012 iconБюджетный процесс в сми за период 08. 11 – 14. 11. 2010
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Бюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012 iconБюджетный процесс в сми за период 15. 06-21. 06. 2009
Приуральский район от 26 сентября 2008 года №55 «О программе реализации приоритетного проекта «Здоровье» на территории муниципального...
Бюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012 iconБюджетный процесс в сми за период 21. 09-27. 09. 2009
«Философия». Преподавание философии ведется по специальностям 030501. 65 «Юриспруденция», 030502. 65 «Судебная экспертиза», 080109....
Бюджетный процесс в сми за период 19. 03 – 25. 03. 2012 iconБюджетный процесс в сми за период 12. 09 – 18. 09. 2011
Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск