Скачать 352.66 Kb.
|
Аналитическая записка к докладу главы Белоярского городского округа Привалова Александра Петровича «О достигнутых значениях для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Белоярского городского округа за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период» Доклад главы Белоярского городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Белоярского городского округа за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 года № 1313-р «О реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (в редакции от 13.07.2011г.), постановлением Правительства Свердловской области от 24.02.2009 года №196-ПП «О формировании сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области» (в редакции от 14.06.2011г.). Цель разработки доклада – обеспечение внедрения современных технологий управления, способствующих снижению неэффективных расходов и повышению качества жизни, оценка эффективности расходования средств бюджета Белоярского городского округа. В докладе отражена аналитическая информация о достигнутых значениях показателей об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Белоярского городского округа. Представлена динамика изменения показателей, характеризующих качество жизни населения Белоярского городского округа и уровня социально – экономического развития городского округа. Мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления создает предпосылки для системного исследования результативности управления Белоярским городским округом, принятия решений и мер по дальнейшему совершенствованию муниципального управления. Глава 1. Экономическое развитие Белоярского городского округа Основные показатели социально-экономического положения
Для поддержания сети автомобильных дорог на уровне, обеспечивающем нормальное и безопасное транспортное сообщение, необходимо ежегодно выполнять работы по усилению дорожного покрытия не менее чем на 10 % протяженности сети дорог с усовершенствованным типом покрытия. Для решения проблемы сохранения и повышения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в условиях их ускоренного старения при значительном росте интенсивности движения и повышении доли тяжелых автомобилей в общем автотранспортном потоке необходимо предусматривать переход от практики ремонта отдельных небольших участков и отдельных сооружений к технологии маршрутного ремонта значительных по протяженности участков автомобильных дорог на территории Белоярского городского округа. Проводимый ямочный ремонт не позволяет в полной мере решить вопрос качества дорожного полотна. Необходимо проводить капитальный ремонт дорог. Приоритетными должны явиться дороги с регулярным автобусным движением. В связи с сокращением доходной части бюджета округа в 2011 году работы по текущему и капитальному ремонту автомобильных дорог не проводились, проведен незначительный ямочный ремонт дороги. Предусмотренные на ремонт денежные средства были перераспределены на финансирование защищенных статей затрат по бюджетным учреждениям. Из-за отсутствия финансирования на изготовление технических паспортов на автомобильные дороги местного значения, не осуществляется передача дорог на техническое обслуживание другим предприятиям.
По состоянию на 1 января 2011 года на территории Белоярского городского округа по всем видам деятельности зарегистрировано 1171 субъект малого и среднего предпринимательства, в том числе 903 индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, в которых трудится 4864 человек. Основная доля субъектов малого и среднего предпринимательства работает в сфере сельского и лесного хозяйства, торговли, общественного питания. Оборот обрабатывающих малых предприятий за 2011 год составил 382 млн. рублей, что составляет 22 процента от общего объема промышленного производства. В структуре розничного товарооборота объем малого бизнеса составляет 59,7 процентов, общественного питания – 88 процентов. Для развития малого бизнеса на территории округа создаются необходимые условия. Ежегодно приглашаются и участвуют представители малого бизнеса в проводимых сельскохозяйственных ярмарках, во всех проводимых мероприятиях районного уровня, в торгах по размещению муниципального заказа, на постоянной основе даются консультации. К сожалению, в связи со сложной экономической ситуацией показатель расходов бюджета Белоярского городского округа на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в 2011 году равняется нулю. В последующие годы планируется оказание поддержки субъектам малого и среднего бизнеса. 1.3. Улучшение инвестиционной привлекательности Общий объем инвестиций, вложенных в основной капитал предприятиями (крупными, средними и малыми) всех форм собственности по Белоярскому городскому округу за январь-декабрь 2011 года составляет 998 млн. рублей (включая инвестиции филиалов организаций г. Екатеринбурга 633 млн. рублей), рост составляет 3,2 раза от уровня инвестиций в основной капитал вложенных в 2010 году. Инвестиции, вложенные предприятиями в развитие производства за счет собственных средств, по Белоярскому городскому округу за 2011 год составили 385 млн. рублей или 38,5 % от общего объема инвестиций. Привлеченные инвестиции в основной капитал составили 614 млн. рублей или 61,5 % к общему объему инвестиций. В 2011 году было предоставлено земельных участков гражданам для ведения личного подсобного хозяйства на площади 236,1 гектар, где осуществлялось строительство жилых домов. Конкурсы и аукционы по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства, не проводились. В 2012 году запланировано предоставление земельных участков для жилищного строительства 80,5 гектаров, из них под комплексное жилищное строительство – 79,9 га и 0,6 га – для индивидуального жилищного строительства. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории в 2011 году увеличилась на 0,2 процента по сравнению с 2010 годом. В 2011 году 350 земельных участков были переведены из аренды в собственность.
Сельскохозяйственными предприятиями района за 2011 год отгружено продукции как собственного производства, так и не собственного производства на общую сумму 801,7 млн. рублей, что на 2,5% ниже объемов 2010 года (821,9 млн. рублей). В том числе, продукции животноводства отгружено на сумму 361,1 млн. рублей, что на 23% выше показателя 2010 года – 293,6 млн. рублей. Продукции растениеводства было реализовано на 407,9 млн. рублей, что составляет немногим больше ста процентов показателя 2010 года – 405,4 млн. рублей. В общем объеме отгруженной продукции, удельный вес растениеводства составляет – 51%, животноводства - 45%. В 2011 году увеличилась доля обрабатываемой пашни в общей пашни на 2,7 процентов. Площадь используемых сельскохозяйственных угодий осталась практически на одном уровне.
Повышение жизненного уровня людей, увеличение реальных располагаемых доходов населения и средней заработной платы – главная задача успешного развития территории. Среднесписочная численность работников по кругу обследуемых предприятий и их среднемесячная заработная плата за 2011 год выглядят следующим образом:
В целом по району доходы работающего населения увеличились на 14 % в сравнении 2010 годом, на конец отчетного периода среднерасчетная заработная плата по всем видам экономической деятельности составляет 17405 рублей, превысив прожиточный минимум трудоспособного населения (6971 руб.) в 2,5 раза. |
Аналитическая записка к докладу главы Белоярского городского округа... Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства,... | Постановление " 19 " июля 2012 г. №1873 о создании Балансовой комиссии... В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 года n 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... | ||
Отчет о результатах деятельности главы администрации городского округа Нижняя Салда Деятельность по исполнению контрольных заданий главы городского округа, Думы городского округа | Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной... Утвердить Порядок ведения сводной бюджетной росписи бюджета Белоярского городского округа (прилагается) | ||
Заключение о результатах публичных слушаний по проектам Генеральных... Соглашение вступило в силу 30 января 1945 г для Нидерландов и Норвегии, а затем к нему присоединились еще 39 государств. Обычно известно... | Аналитическая записка по результатам реализации проекта «Компьютер... Прошло более года как общеобразовательные учреждения Полевского городского округа вступили в проект некоммерческого фонда поддержки... | ||
План работы счётной палаты белоярского городского округа на год Контрольные мероприятия (комплексные ревизии и тематические проверки, осуществление оперативного контроля за исполнением городского... | М. В. Каранда помощник главы городского округа по национальным проектам Моу сош №6 городского округа Отрадный Самарской области о проведении общественной презентации в образовательном учреждении | ||
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его... ... | Отчет главы о деятельности Администрации Белоярского городского округа за 2012 год «Чердаклинский район», и муниципальными служащими администрации муниципального образования «Чердаклинский район», и соблюдения муниципальными... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Глазкова Л. П. заместитель Главы Кыштымского городского округа, руководитель Комитета по управлению имуществом Кыштымского городского... | Постановление " 30" декабря 2011 г. №3101 Об утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Белоярского городского... | ||
Пояснительная записка к докладу главы администрации Основная образовательная программа по направлению 040104. 65 – «Организация работы с молодежью» | Городского округа красноуфимск постановление О внесении изменений в постановление главы городского округа Красноуфимск №43 от 24. 01. 2011 года «Об утверждении комплексного плана... | ||
Решение Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Лыткарино Правил землепользования и застройки городского округа Лыткарино от 07. 06. 2012, заключения по результатам публичных слушаний по... | Отчет главы городского округа город Рыбинск «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основе информации структурных подразделений и... |