Скачать 398.38 Kb.
|
Аналитическая записка к докладу главы Белоярского городского округа Привалова Александра Петровича «О достигнутых значениях для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Белоярского городского округа за 2010 год и их планируемых значениях на трехлетний период» Доклад главы Белоярского городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Белоярского городского округа за 2010 год и их планируемых значениях на трехлетний период разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 года № 1313-р «О реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановлением Правительства Свердловской области от 10.06.2008 года № 580-ПП «О повышении эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области», постановлениями Правительства Свердловской области от 24.02.2009 года №196-ПП «О формировании сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области», от 16 февраля 2011 г. № 103-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 24.02.2009 года № 196-ПП «О формировании сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области». Цель разработки доклада – обеспечение внедрения современных технологий управления, способствующих снижению неэффективных расходов и повышению качества жизни, оценка эффективности расходования средств бюджета Белоярского городского округа. В докладе отражена аналитическая информация о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Белоярского городского округа и влиянии различных факторов на эффективность деятельности. Представлена динамика изменения показателей, характеризующих качество жизни населения Белоярского городского округа и уровня социально – экономического развития городского округа. В целях проведения комплексного анализа и расчета эффективности деятельности органов местного самоуправления Белоярского городского округа мониторинг осуществлен по следующим направлениям: - экономическое развитие; - здравоохранение и здоровье населения; - дошкольное образование; - общее и дополнительное образование; - физическая культура и спорт; - жилищное строительство и обеспечение граждан жильем; - жилищно – коммунальное хозяйство; - организация муниципального управления; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления создает предпосылки для системного исследования результативности управления Белоярским городским округом, принятия решений и мер по дальнейшему совершенствованию муниципального управления. Глава 1. Экономическое развитие Белоярского городского округа Основные показатели социально-экономического положения
Для поддержания сети автомобильных дорог на уровне, обеспечивающем нормальное и безопасное транспортное сообщение, необходимо ежегодно выполнять работы по усилению дорожного покрытия не менее чем на 10 % протяженности сети дорог с усовершенствованным типом покрытия. Для решения проблемы сохранения и повышения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в условиях их ускоренного старения при значительном росте интенсивности движения и повышении доли тяжелых автомобилей в общем автотранспортном потоке необходимо предусматривать переход от практики ремонта отдельных небольших участков и отдельных сооружений к технологии маршрутного ремонта значительных по протяженности участков автомобильных дорог на территории Белоярского городского округа. Проводимый ямочный ремонт не позволяет в полной мере решить вопрос качества дорожного полотна. Необходимо проводить капитальный ремонт дорог. Приоритетными должны явиться дороги с регулярным автобусным движением. В связи с сокращением доходной части бюджета округа в 2010 году работы по текущему и капитальному ремонту автомобильных дорог не проводились, проведен незначительный ямочный ремонт дороги. Предусмотренные на ремонт денежные средства были перераспределены на финансирование защищенных статей затрат по бюджетным учреждениям. В 2011 году в бюджете округа на проведение дорожных ремонтных работ предусмотрено финансирование в сумме 17678 тыс. руб. Будет проведен капитальный ремонт 7,4 километров и текущий – 9,49 километра. Из-за отсутствия финансирования на изготовление технических паспортов на автомобильные дороги местного значения, не осуществляется передача дорог на техническое обслуживание другим предприятиям.
По состоянию на 1 января 2011 года на территории Белоярского городского округа по всем видам деятельности зарегистрировано 1245 субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе 1003 индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, в которых трудится 4977 человек. Основная доля субъектов малого и среднего предпринимательства работает в сфере сельского и лесного хозяйства, торговли, общественного питания. Оборот обрабатывающих малых предприятий за 2010 год составил 368,6 млн. рублей, этот же показатель за 2009 год составил 293,0 млн. рублей, или 125,8%. В структуре розничного товарооборота объем малого бизнеса составляет 58 процентов, общественного питания – 89 процентов. В 2010 году малыми предприятиями на территории Белоярского городского округа введены в эксплуатацию следующие объекты: цех по переработке круглого леса, здания склада, здание и сооружение КЗС (зерносушильный комплекс, здание весовой, здание кафе, здание гостиницы, административное здание, площадка для обучения вождению на легковом автотранспорте, введен участок железнодорожного пути, протяженностью 5,8 км., сооружение скважины, газопровод высокого и низкого давления 0,6 км., а так же 2 линии электропередач для электроснабжения жилых домов. В 2010 году по Программе поддержки занятости населения Свердловской области, защитив свои Бизнес-планы, на организацию содействия развитию малого предпринимательства 46 человек получили по 58800 рублей каждый. Объем муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечень муниципального имущества в целях предоставления его во владение и пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в 2010 году составил 0,8 тыс. кв. м, что по отношению к общему объему муниципального имущества (251,8 тыс. кв. м.) составляет 0,33%, что на 0,9 % меньше, чем в 2009 году. В 2010 году субъект малого предпринимательства ООО «Белоярская продовольственная корпорация», воспользовавшись правом выкупа арендуемого имущества приобрело в собственность магазин общей площадью 144,0 кв.м., расположенный в с. Кочневское Белоярского района. Были расторгнуты договоры аренды муниципального имущества с ИП Амелина Г.В. (мастерская по пошиву одежды в п. Белоярский, площадь 23,7 кв.м.) и с Некоммерческой организацией фонд «Белоярский центр развития предпринимательства» (нежилое помещение в п. Белоярский, площадь 48,0 кв.м). Учитывая, что в декабре 2010 г. был направлен проект договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества И.П. Дюндину Е.Г. на арендуемое им нежилое помещение площадью 220 кв.м в п. Белоярский и данный договор планируется заключить в 2011 году, доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни государственного имущества в целях предоставления его во владение и пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства будет снижена до 0,24%. В 2012г., 2013г. возможен выкуп муниципального имущества субъектами малого предпринимательства, следовательно, доля будет снижена до 0,2%, 0,18% соответственно. Для развития малого бизнеса на территории округа создаются необходимые условия. Ежегодно приглашаются и участвуют представители малого бизнеса в проводимых сельскохозяйственных ярмарках, в торгах по размещению муниципального заказа, на постоянной основе даются консультации. К сожалению, в связи со сложной экономической ситуацией показатель расходов бюджета Белоярского городского округа на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в 2010 году равняется нулю. В последующие годы планируется оказание поддержки субъектам малого и среднего бизнеса. 1.3. Улучшение инвестиционной привлекательности Общий объем инвестиций, вложенных в основной капитал предприятиями (крупными, средними и малыми) всех форм собственности по Белоярскому городскому округу за январь-декабрь 2010 года составляет 284,7 млн. рублей (включая инвестиции филиалов организаций г. Екатеринбурга 20,6 млн. рублей), и составляет 70,0% от уровня инвестиций в основной капитал вложенных в 2009 году. Инвестиции, вложенные предприятиями в развитие производства за счет собственных средств, по Белоярскому городскому округу за 2010 год составили 205,3 млн. рублей или 72,1% от общего объема инвестиций. Привлеченные инвестиции в основной капитал за счет прочих вложений составили 79,4 млн. рублей или 27,9 % к общему объему инвестиций в том числе: - кредиты банка - 57,4 млн. руб. - из бюджетов субъектов Федерации - 16,8 млн. руб. - заемные средства других организаций - 0,6 млн. руб. - федеральный бюджет - 1,6 млн. руб. - средства вышестоящей организации - 0,1 млн. руб. - прочие - 2,9 млн. руб. В 2010 году было предоставлено земельных участков для строительства общей площадью 261 га, в том числе: - 20,0 га, земельные участки под жилищное строительство. По итогам проведения аукционов заключены договоры аренды земельных участков под комплексное жилищное строительство с ООО Управляющая компания «Новые земли» в д. Поварня 18,68 га и с Никулиным И.А. в п. Белоярский, ул. Чапаева 1,0448 га. - 17,0 га, земельные участки по строительство магазинов, складов, производственных объектов, - 143,0 га, для ведения личного подсобного хозяйства со строительством жилых домов, - 81,0 га, переведено земельных участков из аренды в собственность. В 2011 году запланировано предоставить земельных участков для жилищного строительства общей площадью 0,3 га, под комплексное жилищное строительство – 70 га в п. Студенческий. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории Белоярского городского округа в 2010 увеличилась на 0,2 % по сравнению с предыдущим и составила 31,5%. В 2010 году около 350 земельных участков были переведены из аренды в собственность. Средняя продолжительность периода, с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов составляет 240 дней, из них: - 28 дней, формирование схемы земельного участка, изготовление кадастрового паспорта, подготовка акта о выборе земельного участка под строительство межевой организацией, - 124 дня, согласование акта о выборе главным архитектором, экологом, заместителем главы по экономике, санэпидемстанцией (получение технических условий в Производственном отделении «Восточные электрические сети» филиал ОАО «МРСК Урала»-«Свердловэнерго» о возможности подключения к электрическим сетям, получение технических условий по водоснабжению и водоотведению у организаций ЖКХ, получение гидрогеологического заключения), - 15 дней, согласование и подписание Постановления Главы об утверждении акта о выборе земельного участка, - 30 дней, подготовка землеустроительного дела межевой организацией, - 28 дней, изготовление кадастрового паспорта в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, - 15 дней, согласование и подписание Постановления Главы о предоставлении земельного участка и заключение договора аренды земельного участка. Средняя продолжительность, с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство, до даты получения разрешения на строительство, составляет в пределах установленных сроков, то есть до 10 дней.
Сельскохозяйственными предприятиями округа за 2010 год отгружено продукции как собственного производства, так и не собственного производства на общую сумму 821,9 млн. рублей, что на 15% выше объемов 2009 года (714,0 млн. рублей). В том числе, продукции животноводства отгружено на сумму 293,6 млн. рублей, что на 10% ниже показателя 2009 года - 326,1 млн. рублей. Снижение в целом по округу произошло за счет банкротства одного из хозяйств, но по предприятиям идет увеличение показателя отгрузки продукции животноводства. Продукции растениеводства было реализовано на 405,4 млн. рублей, что на 25,5% выше показателя 2009 года - 323,0 млн. рублей, правда, в основном за счет увеличения цены на продукцию растениеводства. В общем объеме отгруженной продукции, удельный вес растениеводства – 49,3%, животноводства - 35,7%. В 2010 году уменьшилась общая посевная площадь по сравнению с посевными площадями 2009 года и составила 86,3%, урожайность зерновых так же снизилась и составила 94,8% по отношению к урожайности прошлого года. Посевная площадь под техническими культурами увеличилась до 683,0 гектар, тогда как в 2009 г. было засеяно всего 50 гектар, урожайность составила в 2010 году 9,7 ц/га.
Повышение жизненного уровня людей, увеличение реальных располагаемых доходов населения и средней заработной платы – главная задача успешного развития территории. Д.А.Медведев и В.В.Путин ставят задачу: к 2020 году средний класс должен составить в нашем обществе не менее 60%. Выполнение этой задачи позволит создать прочную социальную базу стабильности и спокойствия в обществе, уверенного движения России по пути поступательного развития. Среднесписочная численность работников по кругу обследуемых предприятий и их среднемесячная заработная плата за 2010 год выглядят следующим образом:
В целом по району доходы работающего населения увеличились на 8,8% в сравнении 2009 годом, на конец отчетного периода среднерасчетная заработная плата составляет 15248,0 рублей, превысив прожиточный минимум трудоспособного населения (6231 рублей) в 2,4 раза В 2010 году осуществлен полный переход на отраслевые системы оплаты труда всех работников бюджетной сферы с введением системы материального стимулирования по конечным результатам деятельности, с целью привлечения квалифицированных кадров. Благодаря реализации приоритетных национальных проектов значительно увеличилась заработная плата работников бюджетных учреждений, особенно в здравоохранении, и приблизилась к среднемесячной зарплате работников средних предприятий и некоммерческих организаций. |
Аналитическая записка к докладу главы Белоярского городского округа... Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, цифровые микроскопы; каменная соль,... | Постановление " 19 " июля 2012 г. №1873 о создании Балансовой комиссии... В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 года n 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... | ||
Отчет о результатах деятельности главы администрации городского округа Нижняя Салда Деятельность по исполнению контрольных заданий главы городского округа, Думы городского округа | Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной... Утвердить Порядок ведения сводной бюджетной росписи бюджета Белоярского городского округа (прилагается) | ||
Заключение о результатах публичных слушаний по проектам Генеральных... Соглашение вступило в силу 30 января 1945 г для Нидерландов и Норвегии, а затем к нему присоединились еще 39 государств. Обычно известно... | Аналитическая записка по результатам реализации проекта «Компьютер... Прошло более года как общеобразовательные учреждения Полевского городского округа вступили в проект некоммерческого фонда поддержки... | ||
План работы счётной палаты белоярского городского округа на год Контрольные мероприятия (комплексные ревизии и тематические проверки, осуществление оперативного контроля за исполнением городского... | М. В. Каранда помощник главы городского округа по национальным проектам Моу сош №6 городского округа Отрадный Самарской области о проведении общественной презентации в образовательном учреждении | ||
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его... ... | Отчет главы о деятельности Администрации Белоярского городского округа за 2012 год «Чердаклинский район», и муниципальными служащими администрации муниципального образования «Чердаклинский район», и соблюдения муниципальными... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Глазкова Л. П. заместитель Главы Кыштымского городского округа, руководитель Комитета по управлению имуществом Кыштымского городского... | Постановление " 30" декабря 2011 г. №3101 Об утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Белоярского городского... | ||
Пояснительная записка к докладу главы администрации Основная образовательная программа по направлению 040104. 65 – «Организация работы с молодежью» | Городского округа красноуфимск постановление О внесении изменений в постановление главы городского округа Красноуфимск №43 от 24. 01. 2011 года «Об утверждении комплексного плана... | ||
Решение Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Лыткарино Правил землепользования и застройки городского округа Лыткарино от 07. 06. 2012, заключения по результатам публичных слушаний по... | Отчет главы городского округа город Рыбинск «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основе информации структурных подразделений и... |