Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области





НазваниеМуниципального образования Тосненский район Ленинградской области
страница1/3
Дата публикации04.09.2013
Размер0.52 Mb.
ТипРешение
100-bal.ru > Экономика > Решение
  1   2   3


27.07.2011 113

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в

муниципальном образовании Тосненский район

Ленинградской области
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции от 06.04.2011), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 03.05.2011), Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (в редакции от 29.11.2010), Уставом муниципального образования Тосненский район Ленинградской области ( в редакции от 18.02.2011, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области, совет депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области в новой редакции (приложение).

2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:

- решение Совета депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области от 07.11.2007 № 139 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области»;

- решение совета депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской район Ленинградской области от 28.03.2008 № 159 «О внесении изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования от 07.11.2007 № 139 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области».

3. Органам местного самоуправления муниципального образования Тосненский район Ленинградской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением в трехмесячный срок со дня вступления его в силу.


Глава муниципального образования С.В. Баранов
Вялушкина 29406

14ма
Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Тосненский район

Ленинградской области

от ____________№ _______

Положение о бюджетном процессе

в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
1.1. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области (далее – муниципальное образование) составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав муниципального образования, настоящее Положение, иные правовые и нормативные акты Российской Федерации, Ленинградской области, муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения.

1.2. Правовой статус участников бюджетного процесса в муниципальном образовании, правовые основы порядка и условий привлечения к ответственности участников бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации устанавливает Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс).

1.3. Органы местного самоуправления муниципального образования принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом и иными законами, Уставом муниципального образования, а также настоящим Положением.

1.4. Муниципальные правовые акты не могут противоречить Бюджетному кодексу и иным законам, регулирующим бюджетные правоотношения, Уставу муниципального образования и настоящему Положению.

1.5. В случае противоречия муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании, настоящему Положению, органы местного самоуправления муниципального образования и их должностные лица, обязаны руководствоваться нормами настоящего Положения.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
2.1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом и другими федеральными, областными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.2. Бюджет муниципального образования и свод бюджетов муниципальных образований городских и сельских поселений Тосненского района Ленинградской области (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет.
2
Статья 3. Бюджетные полномочия муниципального образования
3.1. К бюджетным полномочиям муниципального образования относятся:

- установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

- составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

- установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

- определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования;

- осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление муниципальных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

- в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

- иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

3.2. К бюджетным полномочиям муниципального образования помимо полномочий, перечисленных в пункте 3.1 настоящей статьи, относятся:

- установление в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов;

- установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования бюджетам городских, сельских поселений;

- предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений;

- определение целей и порядка предоставления субсидий из бюджетов поселений в бюджеты муниципального района, представительный орган которых формируется в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

- составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Тосненского района.

4. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального образования на основе соглашения между администрацией поселения и администрацией муниципального района.
3
Статья 4. Участники бюджетного процесса
4.1.Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

- глава муниципального образования;

- совет депутатов муниципального образования;

- администрация муниципального образования;

- органы муниципального финансового контроля;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

-главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

-главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.

4.2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с нормативными правовыми актами администрации муниципального образования.

4.3. Получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.

4.4. Подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств устанавливается правовым актом администрации муниципального образования.
Статья 5. Бюджетные полномочия главы муниципального образования и совета депутатов муниципального образования
5.1. В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции главы муниципального образования относятся:

- подписание, опубликование и обнародование решений совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования, решений о внесении изменений в бюджет муниципального образования, решений, утверждающих отчет об исполнении бюджета муниципального образования, другие решения совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;

- обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

- инициирование проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и отчету по его исполнению;

- осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом и иными законодательными актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования.

5.2. В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции совета депутатов муниципального образования относятся:

- рассмотрение бюджета муниципального образования и изменений к нему, а также утверждение бюджета муниципального образования и изменений к нему;

- рассмотрение и утверждение иных проектов решений, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;

рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета;

осуществление последующего контроля за исполнением местного бюджета;
4
- формирование и определение правового статуса органов муниципального контроля, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета;

- установление, изменение местных налогов, размеров налоговых ставок по ним, предоставление налоговых льгот по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- установление условий муниципальных заимствований муниципального образования;

- установление лимитов и условий предоставления муниципальных гарантий муниципального образования;

- установление формы, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений;

- установление лимитов и условий предоставления бюджетных кредитов;

- назначение публичных слушаний по проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета;

- осуществление других полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Ленинградской области, Уставом муниципального образования и других нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования.
Статья 6. Бюджетные полномочия исполнительно-распорядительного органа муниципального образования
6.1. В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции администрации относятся:

- внесение на рассмотрение совета депутатов муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования вместе с необходимыми документами и материалами;

- внесение на рассмотрение совета депутатов муниципального образования проектов решений о внесении изменений в бюджет муниципального образования;

-внесение на рассмотрение совета депутатов муниципального образования проектов решений об исполнении бюджета муниципального образования за прошедший финансовый год;

- внесение на рассмотрение в совет депутатов муниципального образования проектов решений о введении и отмене налоговых льгот по местным налогам;

внесение на рассмотрение совета депутатов муниципального образования проектов других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;

- определение представителя администрации, уполномоченного представлять проекты решений о бюджете, о внесении изменений и (или) дополнений в решения о бюджете муниципального образования, об исполнении бюджета муниципального образования, другие решения, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании, при их рассмотрении в совете депутатов муниципального образования;

- осуществление функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального образования (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью совета депутатов);

- установление порядка и сроков составления проектов бюджета муниципального образования;

- обеспечение составления проекта о бюджете муниципального образования, иных проектов решений, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;


5

- рассмотрение итогов исполнения бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

- представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования на утверждение совета депутатов муниципального образования;

- обеспечение исполнения бюджета муниципального образования и составление бюджетной отчетности;

- осуществление финансового контроля в форме и порядке, установленными Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, совета депутатов муниципального образования;

- установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

- одобрение прогноза социально-экономического развития муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в совет депутатов муниципального образования;

- утверждение долгосрочных целевых программ и определение сроков их реализации;

- установление порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ;

- установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

- предоставление от имени муниципального образования муниципальных гарантий муниципального образования;

- определение порядка расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования;

- установление порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления;

- установление порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;

- установление порядка определения главных администраторов дохода бюджета муниципального образования;

- определение порядка формирования муниципальных заданий и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;

- принятие муниципального правового акта о списании с муниципального долга муниципального образования долговых обязательств;

- установление порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

- установление порядка осуществления муниципального финансового контроля администрацией муниципального образования ( должностными лицами администрации муниципального образования);

- обеспечение управлением муниципальным долгом;

- утверждение порядка предоставления муниципальных гарантий;

- исполнение расходных обязательств муниципального образования;

- разработка программы муниципальных заимствований;

- осуществление иных бюджетных полномочий, которые установлены Бюджетным кодексом, федеральными, областными законами и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.


6
6.2. В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции финансового органа относятся:

- представление интересов казны муниципального образования;

- составление проекта бюджета муниципального образования, представление его одновременно с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в администрацию муниципального образования;

- организация исполнения бюджета муниципального образования, исполнительно-распорядительных функций по управлению финансами муниципального образования и координации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в сфере бюджетно-финансового планирования, финансирования муниципального хозяйства и социальной сферы, включая информационное и методическое обеспечение;

- составление отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

- установление порядка составления бюджетной отчетности;

- подготовка и внесение на рассмотрение в администрацию муниципального образования отчетов об исполнении бюджета муниципального образования;

- составление отчета об исполнении консолидированного бюджета;

- составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования;

- осуществление муниципального финансового контроля;

- ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;

- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом;

- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования;

- установление порядка определения перечня и кодов целевых статей и(или) видов расходов бюджета муниципального образования, кроме расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий;

- установление в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации, порядка взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

- управление муниципальным долгом муниципального образования, в том числе заключение соглашения и договоров о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств муниципального образования;

- осуществление регистрации и учета долговых обязательств муниципального образования и операций по их привлечению, обслуживанию и погашению, ведению муниципальной долговой книги муниципального образования;

- установление порядка регистрации и учета долговых обязательств муниципального образования и операций по их привлечению, обслуживанию и погашению, ведению муниципальной долговой книги муниципального образования;

- установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;

- осуществление в установленном им порядке составление и ведение кассового плана;

- установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;

- установление порядка исполнения бюджета по расходам;

7
- установление порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств;

- управление средствами на едином счете бюджета муниципального образования;

- установление порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

- установление порядка приостановления оплаты денежных обязательств в случаях, установленных Бюджетным кодексом;

- осуществление иных бюджетных полномочий, которые Бюджетным кодексом, другими федеральными законами отнесены к компетенции финансового органа муниципального образования, и иные полномочия, которые Уставом муниципального образования, настоящим Положением, отнесены к компетенции финансового органа муниципального образования;

- установление порядка и осуществление ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

осуществление в установленном им порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования.

Руководитель финансового органа в целях осуществления полномочий финансового органа самостоятельно и под свою ответственность:

- утверждает сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования и изменения к ней;

- принимает решение о введении и отмене блокировки расходов бюджета муниципального образования;

- издает приказы, отнесенные к компетенции финансового органа.

Финансовый орган и его руководитель осуществляют свои полномочия в целях реализации решения совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования с учетом ограничений, установленных этим Положением.

Компетенция финансового органа закрепляется в соответствии с Уставом муниципального образования, настоящим Положением.
Статья 7. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля
7.1. Органы муниципального финансового контроля, созданные представительным органом, осуществляют контроль за исполнением бюджета муниципального образования и готовят заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, проводят экспертизы проектов бюджета муниципального образования, долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов в области бюджетных правоотношений.

7.2. Органы муниципального финансового контроля, созданные администрацией муниципального образования, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования.
8
7.3. Полномочия органа муниципального финансового контроля, созданного представительным органом, определяются муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Полномочия органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации муниципального образования, устанавливаются администрацией муниципального образования.
Статья 8. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств
8.1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом, условий, установленных при их предоставлении;

11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

14) выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.


9
15) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 9. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального образования
9.1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета муниципального образования;

- представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

9.2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет муниципального образования и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

9.3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.

9.4. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

9.5. Определение органов (должностных лиц) администрации муниципального образования в качестве главных администраторов доходов бюджетов поселений осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального района.

10
Статья 10. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования
10.1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

10.2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет муниципального образования источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

- обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

- формирует и представляет бюджетную отчетность;

-в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, в ведении которого находится;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 11. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

11
- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом.
Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования
Статья 12. Общие положения составления проекта бюджета муниципального образования
12.1. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме решений Совета депутатов муниципального образования.

12.2. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

12.3. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

12.4. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом и решением совета депутатов муниципального образования о бюджете.

12.5. Проект бюджета муниципального образования составляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования, в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми муниципальными правовыми актами совета депутатов муниципального образования.

12.6. Проект бюджета муниципального образования составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.
Статья 13. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета муниципального образования
13.1. Составление проекта бюджета муниципального образования осуществляется администрацией муниципального образования.

13.2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган.
Статья 14. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования

14.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от финансовых органов (уполномоченных органов) муниципальных образований поселе-

12
ний, а также от отраслевых комитетов, отделов администрации муниципального образования, органов местного самоуправления, территориальных федеральных органов государственной власти.

14.2. Составление проекта местного бюджета основывается на:

- бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования.
Статья 15. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования
15.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет, в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

15.2. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

15.3. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

15.4. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным администрацией муниципального образования ее органом или должностным лицом.

15.5. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется администрацией муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в совет депутатов муниципального образования.

15.6. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования представляется администрацией муниципального образования в совет депутатов муниципального образования одновременно с проектом решения о местном бюджете.
Статья 16. Прогнозирование доходов и расходов бюджета муниципального образования.
16.1. Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования, в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете муниципального образования в совет депутатов муниципального образования законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ленинградской области, муниципальных правовых актов совета депутатов муниципального образования устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

16.2. Решения совета депутатов муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в решения совета депутатов муниципального образования о налогах и сборах, принятые после дня внесения в совет депутатов муниципального образования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период,

13
приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений совета депутатов муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

16.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с установленным финансовым органом муниципального образования порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований.
Статья 17 . Расходные обязательства муниципального образования
17.1. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

- принятия решений и (или) иных нормативных правовых актов муниципального образования, а также заключения муниципальным образованием или от имени муниципального образования договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по предметам ведения муниципального образования;

- заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) казенными учреждениями муниципального образования;

- принятия решений, нормативных правовых актов администрации муниципального образования при осуществлении органами местного самоуправления переданных им полномочий Российской Федерации и Ленинградской области.

17.2. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзацах втором и третьем пункта 17.1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

Расходные обязательства муниципального образования, предусмотренные абзацем четвертым части 17.1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования в соответствии с федеральными и областными законами и(или) иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации , Правительства Российской Федерации, Правительства Ленинградской области и исполняются за счет и в пределах субвенций из федерального, областного бюджетов, предоставляемых бюджету муниципального образования.

17.3. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Статья 18. Реестр расходных обязательств муниципального образования
18.1. Под реестром расходных обязательств муниципального образования понимается используемый при составлении проекта местного бюджета свод (перечень) муниципальных правовых актов муниципального образования, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов муниципального образования с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

18.2. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

14
18.3. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется финансовым органом в финансовый орган Ленинградской области в порядке, установленном финансовым органом Ленинградской области.
Статья 19. Долгосрочные целевые программы, подпрограммы
19.1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета муниципального образования, утверждаются администрацией муниципального образования.

Сроки реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) определяются администрацией муниципального образования в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ (подпрограмм) их формирование и реализация устанавливаются администрацией муниципального образования.

19.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением совета депутатов муниципального образования о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета.

Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией муниципального образования не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения совета депутатов муниципального образования о бюджете в совет депутатов муниципального образования.

19.3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией муниципального образования.

По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения совета депутатов муниципального образования о бюджете в совет депутатов муниципального образования может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы (подпрограммы) или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете муниципального образования предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

19.4. Долгосрочной целевой программой, реализуемой за счет средств бюджета муниципального образования, может быть предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального образования на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов поселений.

Условия предоставления указанных межбюджетных трансфертов , методика их расчета, критерии отбора городских и сельских поселений для предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию долгосрочной целевой программы и их распределение между поселениями устанавливаются соответствующей программой.


15

Статья 20. Адресная инвестиционная программа
Адресная инвестиционная программа может утверждаться в качестве приложения к решению совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с Адресной инвестиционной программой отражаются в сводной бюджетной росписи по соответствующему коду раздела, подраздела и виду расходов в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального образования.
Статья 21. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области iconКировский муниципальный район ленинградской области постановлени е
«О конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской...
Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области iconРешение Об утверждении порядка рассмотрения и утверждения проекта...
Ерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 n 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...
Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области iconТекстовой отчет о работе библиотек Муниципального образования Приозерский...
Создание условий для реализации конституционного права граждан на свободное получение информации
Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области iconПубличный отчет муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Мбоу дод «Войсковицкая детская школа искусств» расположена по адресу: 188360 Лен обл., Гатчинский район, пос. Войсковицы, ул. Молодежная,...
Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области iconДовильское партнерство для арабских стран, переживающих переходный...
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области iconДоклад Главы администрации муниципального образования «Чердаклинский...
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области iconДоклад Главы администрации «О достигнутых показателях социально-экономического...
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области iconЛенинградской области приказ
Об утверждении государственного задания государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями...
Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области iconМетодические рекомендации по разработке программ энергосбережения...
Ленинградской области, деятельность которых в части ценообразования регулируется Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской...
Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области iconПостановление 26 апреля 2013г. №603 с. Аксарка Об утверждении Положения...
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области iconПостановление «11» января 2012г. № П-3 с. Красноселькуп Об утверждении...
Госстандарта России от 30. 09. 2003г. №276-ст, штатного расписания Администрации муниципального образования Красноселькупский район...
Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области iconДетская музыкальная школа станицы ленинградской муниципального образования...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области iconСероссийская олимпиада школьников по истории 2010/2011 гг. Муниципальный этап
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области iconДавно отмеченный Грибоедовым недуг части русской общественности в XVIII-XIX вв
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области iconАнонимности нет, смиритесь. Steven Rambam, The Next hope
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Муниципального образования Тосненский район Ленинградской области iconАлександр Михайлович Кондратов Атлантиды моря Тетис
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск