Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж»





Скачать 290.08 Kb.
НазваниеПубличный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж»
страница1/3
Дата публикации30.09.2013
Размер290.08 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный отчет

о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж»

за 2011-2012 уч. год
Из истории становления колледжа

Пермский государственный профессионально-педагогический колледж прошел долгий путь развития: строительная школа – училище – лицей – колледж. Вначале была фабрично-заводская школа № 41, открытая ещё в 1946 г. В соответствии с приказом начальника Молотовского областного управления трудовых резервов школу стали называть строительной. На 1 сентября 1956 г. контингент обучающихся составил 103 человека. Обучение велось по профессиям: штукатур, столяр, каменщик, плотник, в декабре 1956 г. открыли профессию маляр.

За период существования отделения начального профессионального образования было подготовлено и выпущено 18854 квалифицированных рабочих по многим востребованным профессиям: арматурщик, бетонщик, сантехник, путеец, электромонтажник, электромонтёр, машинист земснаряда, машинист бульдозера, оператор ЭВМ, автослесарь, машинист автомобильных кранов, электросварщик, повар, художник-оформитель, проводник пассажирских вагонов, помощник машиниста электровоза, секретарь-машинистка, мастер отделочных строительных работ, парикмахер, мастер столярного и мебельного производства.

С изменением в 1991 г. социально-экономических и политических ориентиров, в связи со становлением рыночной экономики, начался новый этап в развитии профессионального образования. Мощная система профессионально-технического образования соответствовала потребностям страны того времени, но она была направлена на удовлетворение потребностей плановой экономики и административно-командной системы управления. Система профессионально образования нуждались в проведения реформ. Процесс преобразований происходил в условиях глубокого экономического кризиса, спада производства, свертывания социальных программ. Масштабные изменения в стране обнаружили слабые места профессионального образования, показали, что его модель в значительной мере не соответствует современным требованиям. Реальным стал тот факт, что большинство рабочих, занятых в производстве и сфере услуг, имеют низкий и средний уровень квалификации, не владеют компьютерной грамотностью, ориентированы на значительный объем ручной работы и технологии производства 70-х гг. Поэтому в соответствии с просьбой Главного управления народного образования Пермского облисполкома и в целях более полного обеспечения квалифицированными рабочими и педагогическими кадрами предприятий и учреждений железнодорожного транспорта Пермской области профессионально-техническое училище № 34 г. Перми было реорганизовано в Высшее профессиональное училище № 34.

В целях реализации Федеральной программы развития образования и обеспечения квалифицированными инженерно-педагогическими кадрами учреждений начального и среднего профессионального образования Пермской области Профессиональный лицей № 34 г. Перми преобразован в Пермский индустриально-педагогический колледж. В 1999 г. учебное заведение передано в непосредственное подчинение Министерства образования Российской Федерации и переименовано в Пермский государственный профессионально-педагогический колледж.

С 2013 года учредителем колледжа становится Министерство образования Пермского края.
Пермский государственный профессионально-педагогический колледж реализует следующие основные профессиональные образовательные программы:
Специальности СПО:



050146 Преподавание  в  начальных классах(углубленная подготовка)

  

050148 Педагогика дополнительного образования(углубленная подготовка)


051001 Профессиональное обучение(углубленная подготовка)

специализация/ 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений


072501  Дизайн (по отраслям) (базовая подготовка)


051001 Профессиональное обучение(углубленная подготовка)

специализация/ 260807 Технология продукции  общественного питания 


051001 Профессиональное обучение(углубленная подготовка)

специализация/ 100116 Парикмахерское искусство


ПРОФЕССИИ НПО

260807.01 Повар, кондитер


270802.10 Мастер отделочных строительных работ


190623.01 Машинист локомотива


100120.04 Проводник на железнодорожном транспорте



Итоги учебной работы за 2011-2012 уч. год

Прошедший учебный год колледж работал уже на региональном уровне, поэтому анализ учебной деятельности проведен по показателям, характеризующим состав, качество и объем государственной услуги, определенные учредителем. Всего государственное задание по количеству и качеству предоставляемой педагогической услуги предполагает 11 позиций для СПО и 12 для НПО. Рассмотрим результаты по каждой позиции

  1. Количество получателей услуги. На 2012 год он определен учредителем 515- СПО, из них очная форма 347 человек, заочная -174, 167- НПО, это среднегодовое число. На 1 июля выполнение этого показателя составило: СПО - 478, из них – очная- 300, заочная -178, НПО – 167. т.о., пока дневное отделение СПО среднегодовой показатель не выдерживает.Основная причина уменьшения заданного среднегодового контингента даже не в количестве отчисленных, мы все таки этот процесс регулировали, а в недостаточной наполняемости групп дизайна.15 человек на 1 и 2 курсе уже дают цифру 30 человек нехватки контингента.

  2. Обучение при наличии лицензии и аккредитации соблюдаем.

  3. Реализация основных профессиональных образовательных программ для вновь принятых обучающихся с учетом заявок работодателей 70% мы выполнили, так как в прошлом году нами были собраны все заявки.

  4. Выполнение контрольных цифр приема

  5. Доля обучающихся, отчисленных из ОУ. Пока укладываемся в норматив, но ситуация то же на уровне критической. Потери контингента составили см. табл. Можно отметить классных руководителей, потеря контингента у которых с 1 января 2012 г. составила менее 10% от общего контингента группы: Секретарева О.Г., Михеева А.Н., Главатских О.Н., Лапина Ф.Г., Шведова Н.И., Корнеева О.В., Старкова Н.В., Скоморохова Г.Г., ДавтоваН.И., Тихомирова Е.В.

  6. Доля выпускников, трудоустроившихся в первый год после окончания колледжа

  7. Доля выпускников, трудоустроившихся и работающих по специальности не менее 2 лет после окончания колледжа. По этим показателям мы отчитываемся перед учредителем ежемесячно и норматив соблюдаем.

  8. Средний балл Итоговой государственной аттестации для СПО4,1 – 4, 2 балла, показатель в целом достигнут. Можно отметить руководителей ВКР, чьи выпускники защитились без троек. Это Герасимова Е.Д., Кочетова С.В., Балуева В.В., Ошмарина Л.А.Для НПО значение показателей немного другое – доля выпускников, получивших квалификационные разряды выше установленной нормы – 25%, и доля ВКР, выполненных на 4 и 5 должна быть 70 %.Выпуск составил 16 человек 116 группа «проводники» и 20 человек гр.305 «мастер столярного и мебельного производства». Повышенных разрядов -50% ,ВКР выполнили на 4 и 5 70,6% выпускников

  9. Укомплектованность учреждения согласно штатного расписания должна быть 100%.На сегодняшний день у нас 3 вакансии: преподаватель биологии, химии; преподаватель физкультуры; преподаватель спецдисциплин у проводников;

  10. Доля ВКР, выполненных по заявкам работодателей должна быть не менее 5%, это касается и СПО, и НПО. Хочу отметить зав. отделением Колпакову И.Ф.,обеспечившую достаточно большое количество, 32%, заявок от работодателейи Лапину Ф.Г.- 14 %.

  11. Таким образом, на отделение СПО из 11 показателей отрицательные результаты по 2, на отделении НПО из 12 показателей не выполнен 1.


Конечно, качество обучения складывается не только из показателей, заявленных в госзадании.

Остановлюсь на некоторых положительных и отрицательных моментах нашей с вами деятельности.

Что, на мой взгляд, нам с вами удалось в прошедшем учебном году и что является положительным моментом.

- Учебные планы и программы все выполнены, штат был укомплектован, сбоев в учебном процессе не наблюдалось, все было достаточно стабильно.

- Нет неудовлетворительных оценок ИГА, по сравнению с 3 двойками в прошлом году, выдано 11 дипломов с отличием.

-Преподавателями разработана вся учебно–планирующая документация по новым стандартам, а именно программы дисциплин и профессиональных модулей.

-Разработаны все учебные планы по новым стандартам, а их не много, не мало -14 только на дневном отделении СПО и НПО

-Успешно действует система компьютерного тестирования студентов, функционирует кабинет компьютерного тестирования, создана база контрольно-измерительных материалов по ФГОС.

-Приобретен первый опыт работы по новым стандартам, совместная работа нескольких преподавателей одновременно в модулях, проведение практики в модуле, проведение экзамена квалификационного по итогам модуля.

- начало работы с новым учредителем и переход на новую систему оплаты труда уменьшил наши доходы, но все таки не привел к кардинальным изменениям: нас не закрыли, не реорганизовали, мы обошлись без увольнений по сокращению штатов.
Проблемные вопросы, которые требуют решения в новом учебном году.

-На государственном уровне не разработаны до сих пор типовые положения об организации учебного процесса по новым стандартам, поэтому придется, не дожидаясь типовых, разрабатывать свои локальные акты о промежуточной аттестации и текущем контроле, о проведении итоговой государственной аттестации, о дипломном и курсовом проектировании и другие применительно к новым

стандартам.

-Изменение сроков обучения на НПО влечет за собой изменение сложившейся системы мастер п/о – группа, попробуем перейти на систему мастер п/о – мастерская, т.е. мастер будет закреплен не за группой, а за мастерской. Руководство группой ляжет на одного классного руководителя, к чему мы не привыкли на НПО. Попробуем, если не получится, будем искать другие варианты.

-Разработка Основных профессиональных образовательных программ по каждой профессии и специальности по новым стандартам. Разработана только на 116 группу.Это пакет документов, включающий в себя стандарт, учебный план, программы дисциплин и модулей, программы практик, КИМ и КОС, согласование программ модулей с работодателем, требования к ГИА, методические разработки и учебно - информационное обеспечение специальности. Это достаточно большой объем работы, на целый учебный год, будут созданы творческие группы и руководители ОПОП.

-Разработка КТП по новым стандартам

Выполнение государственного задания

Показатель госзадания

Значение показателя

Выполнение

Значение показателя

Выполнение




СПО

НПО

1.Кол-во получателей услуги

дневн. 341

заоч. 174

300

178

167

167

2.Реализация ОПОП

при наличии лицензии и аккредитации

100%

100%

100%

100%

3. Реализация ОПОП с учетом заявок работодателей

70%

100%

70%

100%

4.Выполнение КЦП

100%

85%

100%

?

5.Доля обуч-ся, отч-ных из ОУ



дневн. 34

заоч. 17

33

14

16

12

6.Доля вып-ков, трудоустр. в первый год после окончания ОУ

69,5%

85%

71%

79%

7.Доля вып-ков, трудоустр. и работающих по специальности не менее 2 лет после окончания ОУ

30%

50%

30%

65%

8.Укомплектованность ОУ по штатному расписанию

100%

100%

100%

100%

9.Средний балл ИГА

4,0

Дневное 4,2

Проф. об. - 4,5

«Пед. доп. обр.» -3,9

Заочное 4,1

«Проф. об.» - 4,2

«Пр. в нач. кл..» 3,9







Доля вып-ков,получивших разряд выше установленного

(НПО)







25%

50

Доля ВКР, вып. На «4»и «5»







70%

70,6

10.Доля ВКР, выполненных по заявкам работодателей

5%

32%

5%

14%

11.Доля неуд.оценок ИГА

0%

0%

0%

0%
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калужской области...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» iconОтчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного
Пермский государственный хореографический колледж (далее в тексте — Колледж), является федеральным государственным бюджетным образовательным...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19
Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» iconОтчет о результатах самообследования Государственного автономного...
Государственного автономного образовательного учреждениЯ среднего профессионального образования
Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» iconДоклад о деятельности Областного бюджетного образовательного учреждения...
Обоу спо «Курский педагогический колледж» – образовательное учреждение среднего профессионального образования, функционирующее на...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» iconОтче т о результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения гбоу спо «Новозыбковский профессионально-педагогический...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» iconДоклад о результатах деятельности краевого государственного бюджетного...
Программа развития кгбоу спо «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж» (приоритеты, направления, задачи,...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» iconДоклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения...
Учредителем бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области "Сокольский педагогический...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» iconДоклад о деятельности Областного бюджетного образовательного учреждения...
Обоу спо «Курский педагогический колледж» – образовательное учреждение среднего профессионального образования, имеющее вид колледжа,...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» iconДоклад об итогах деятельности боу оо спо «Мезенский педагогический колледж»
Учреждение создано в соответствии с распоряжением Правительства Орловской области от 28 апреля 2011 года №179-р путём изменения типа...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного...
Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» iconДоклад о результатах деятельности Санкт-Петербургского государственного...
Публичный доклад о работе спб гб поу «Колледж электроники и приборостроения» (далее Колледж) в 2014-2015 учебном году содержит информацию...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» iconГосударственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального...
Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Брянский базовый медицинский колледж»...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» iconПротокол №5 отчёт о результатах самообследования Государственного...
Охватывает все аспекты содержания школьной географии основной школы и предлагает их на новом качественном уровне в условиях среднего...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» iconДоклад о результатах деятельности государственного образовательного...
Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №22» к Государственному...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск