Скачать 290.08 Kb.
|
Публичный отчет о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж» за 2011-2012 уч. год Из истории становления колледжа Пермский государственный профессионально-педагогический колледж прошел долгий путь развития: строительная школа – училище – лицей – колледж. Вначале была фабрично-заводская школа № 41, открытая ещё в 1946 г. В соответствии с приказом начальника Молотовского областного управления трудовых резервов школу стали называть строительной. На 1 сентября 1956 г. контингент обучающихся составил 103 человека. Обучение велось по профессиям: штукатур, столяр, каменщик, плотник, в декабре 1956 г. открыли профессию маляр. За период существования отделения начального профессионального образования было подготовлено и выпущено 18854 квалифицированных рабочих по многим востребованным профессиям: арматурщик, бетонщик, сантехник, путеец, электромонтажник, электромонтёр, машинист земснаряда, машинист бульдозера, оператор ЭВМ, автослесарь, машинист автомобильных кранов, электросварщик, повар, художник-оформитель, проводник пассажирских вагонов, помощник машиниста электровоза, секретарь-машинистка, мастер отделочных строительных работ, парикмахер, мастер столярного и мебельного производства. С изменением в 1991 г. социально-экономических и политических ориентиров, в связи со становлением рыночной экономики, начался новый этап в развитии профессионального образования. Мощная система профессионально-технического образования соответствовала потребностям страны того времени, но она была направлена на удовлетворение потребностей плановой экономики и административно-командной системы управления. Система профессионально образования нуждались в проведения реформ. Процесс преобразований происходил в условиях глубокого экономического кризиса, спада производства, свертывания социальных программ. Масштабные изменения в стране обнаружили слабые места профессионального образования, показали, что его модель в значительной мере не соответствует современным требованиям. Реальным стал тот факт, что большинство рабочих, занятых в производстве и сфере услуг, имеют низкий и средний уровень квалификации, не владеют компьютерной грамотностью, ориентированы на значительный объем ручной работы и технологии производства 70-х гг. Поэтому в соответствии с просьбой Главного управления народного образования Пермского облисполкома и в целях более полного обеспечения квалифицированными рабочими и педагогическими кадрами предприятий и учреждений железнодорожного транспорта Пермской области профессионально-техническое училище № 34 г. Перми было реорганизовано в Высшее профессиональное училище № 34. В целях реализации Федеральной программы развития образования и обеспечения квалифицированными инженерно-педагогическими кадрами учреждений начального и среднего профессионального образования Пермской области Профессиональный лицей № 34 г. Перми преобразован в Пермский индустриально-педагогический колледж. В 1999 г. учебное заведение передано в непосредственное подчинение Министерства образования Российской Федерации и переименовано в Пермский государственный профессионально-педагогический колледж. С 2013 года учредителем колледжа становится Министерство образования Пермского края. Пермский государственный профессионально-педагогический колледж реализует следующие основные профессиональные образовательные программы: Специальности СПО:
Итоги учебной работы за 2011-2012 уч. год Прошедший учебный год колледж работал уже на региональном уровне, поэтому анализ учебной деятельности проведен по показателям, характеризующим состав, качество и объем государственной услуги, определенные учредителем. Всего государственное задание по количеству и качеству предоставляемой педагогической услуги предполагает 11 позиций для СПО и 12 для НПО. Рассмотрим результаты по каждой позиции
Конечно, качество обучения складывается не только из показателей, заявленных в госзадании. Остановлюсь на некоторых положительных и отрицательных моментах нашей с вами деятельности. Что, на мой взгляд, нам с вами удалось в прошедшем учебном году и что является положительным моментом. - Учебные планы и программы все выполнены, штат был укомплектован, сбоев в учебном процессе не наблюдалось, все было достаточно стабильно. - Нет неудовлетворительных оценок ИГА, по сравнению с 3 двойками в прошлом году, выдано 11 дипломов с отличием. -Преподавателями разработана вся учебно–планирующая документация по новым стандартам, а именно программы дисциплин и профессиональных модулей. -Разработаны все учебные планы по новым стандартам, а их не много, не мало -14 только на дневном отделении СПО и НПО -Успешно действует система компьютерного тестирования студентов, функционирует кабинет компьютерного тестирования, создана база контрольно-измерительных материалов по ФГОС. -Приобретен первый опыт работы по новым стандартам, совместная работа нескольких преподавателей одновременно в модулях, проведение практики в модуле, проведение экзамена квалификационного по итогам модуля. - начало работы с новым учредителем и переход на новую систему оплаты труда уменьшил наши доходы, но все таки не привел к кардинальным изменениям: нас не закрыли, не реорганизовали, мы обошлись без увольнений по сокращению штатов. Проблемные вопросы, которые требуют решения в новом учебном году. -На государственном уровне не разработаны до сих пор типовые положения об организации учебного процесса по новым стандартам, поэтому придется, не дожидаясь типовых, разрабатывать свои локальные акты о промежуточной аттестации и текущем контроле, о проведении итоговой государственной аттестации, о дипломном и курсовом проектировании и другие применительно к новым стандартам. -Изменение сроков обучения на НПО влечет за собой изменение сложившейся системы мастер п/о – группа, попробуем перейти на систему мастер п/о – мастерская, т.е. мастер будет закреплен не за группой, а за мастерской. Руководство группой ляжет на одного классного руководителя, к чему мы не привыкли на НПО. Попробуем, если не получится, будем искать другие варианты. -Разработка Основных профессиональных образовательных программ по каждой профессии и специальности по новым стандартам. Разработана только на 116 группу.Это пакет документов, включающий в себя стандарт, учебный план, программы дисциплин и модулей, программы практик, КИМ и КОС, согласование программ модулей с работодателем, требования к ГИА, методические разработки и учебно - информационное обеспечение специальности. Это достаточно большой объем работы, на целый учебный год, будут созданы творческие группы и руководители ОПОП. -Разработка КТП по новым стандартам Выполнение государственного задания
|
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного... Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калужской области... | Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного Пермский государственный хореографический колледж (далее в тексте — Колледж), является федеральным государственным бюджетным образовательным... | ||
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного... В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19 | Отчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного... Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... | ||
Отчет о результатах самообследования Государственного автономного... Государственного автономного образовательного учреждениЯ среднего профессионального образования | Доклад о деятельности Областного бюджетного образовательного учреждения... Обоу спо «Курский педагогический колледж» – образовательное учреждение среднего профессионального образования, функционирующее на... | ||
Отче т о результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения гбоу спо «Новозыбковский профессионально-педагогический... | Доклад о результатах деятельности краевого государственного бюджетного... Программа развития кгбоу спо «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж» (приоритеты, направления, задачи,... | ||
Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения... Учредителем бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области "Сокольский педагогический... | Доклад о деятельности Областного бюджетного образовательного учреждения... Обоу спо «Курский педагогический колледж» – образовательное учреждение среднего профессионального образования, имеющее вид колледжа,... | ||
Доклад об итогах деятельности боу оо спо «Мезенский педагогический колледж» Учреждение создано в соответствии с распоряжением Правительства Орловской области от 28 апреля 2011 года №179-р путём изменения типа... | Отчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного... Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего... | ||
Доклад о результатах деятельности Санкт-Петербургского государственного... Публичный доклад о работе спб гб поу «Колледж электроники и приборостроения» (далее Колледж) в 2014-2015 учебном году содержит информацию... | Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального... Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Брянский базовый медицинский колледж»... | ||
Протокол №5 отчёт о результатах самообследования Государственного... Охватывает все аспекты содержания школьной географии основной школы и предлагает их на новом качественном уровне в условиях среднего... | Доклад о результатах деятельности государственного образовательного... Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №22» к Государственному... |