Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области





НазваниеДоклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области
страница1/9
Дата публикации14.02.2015
Размер0.67 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Публичный доклад

о результатах деятельности

бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

Вологодской области

"Сокольский педагогический колледж"

за 2013 – 2014 учебный год

 

Содержание  

1.    Общая характеристика учреждения

2.    Условия осуществления образовательного процесса

3.    Особенности образовательного процесса

4.    Результаты деятельности, качество образования

5. Финансово-экономическая деятельность

6.    Социальное, государственно-частное партнерство.

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

7. Заключение. Перспективы развития учреждения.

1.    Общая характеристика учреждения


Тип, вид, статус учреждения
Учредителем бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области "Сокольский педагогический колледж" является Вологодская область в лице Департамента образования Вологодской области.

Государственный статус:

  тип – образовательное учреждение среднего профессионального образования;

  вид – колледж.

       

Экономические и социальные условия территории нахождения
Образовательное учреждение создано приказом исполнительного комитета Вологодского областного Совета депутатов трудящихся от 12 августа 1947 года №15 как Сокольское дошкольное педагогическое училище, реорганизовано приказом департамента образования от 16 сентября 1999 года №895 в государственное образовательное учреждение "Сокольское педагогическое училище". Приказом департамента образования Вологодской области от 22 апреля 2004 года №630 переименовано в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Сокольский педагогический колледж", а в 2011 году – в бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области "Сокольский педагогический колледж".

Колледж расположен в центре города, где сосредоточены объекты социальной инфраструктуры, предприятия и фирмы, которые являются социальными партнерами образовательного учреждения.

Лицензия, государственная аккредитация
Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области "Сокольский педагогический колледж" (далее – колледж) функционирует на основе нормативных документов:

лицензии Департамента образования Вологодской области № 6903 от 23.05.2011 года, действующей бессрочно;

свидетельства о государственной аккредитации № 3193 от 30.12.2011 г., действующего до 30.12 2017 г.;

Устава колледжа, принятого в 2011 г. на общем собрании трудового коллектива.
Характеристика контингента обучающихся
На 1 октября 2013 года контингент студентов на дневном отделении составил 220 человек.

Выпуск в 2014 году на дневном отделении составил 44 чел. на специальности Дошкольное образование: 41 гр - 21 человек, 42 группа – 23 человека.

На конец 2 семестра 2013-2014 уч. года контингент студентов составил 208 человек (из них в академическом отпуске находятся 11 человек).

Детей - сирот и находящихся под опекой в 2013-2014 году обучалось 14 человек.
Формы обучения, специальности
Цель деятельности колледжа: подготовка специалистов для педагогической деятельности, отвечающих требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов, на основе оптимального содержания профессионального образования, удовлетворения индивидуальных потребностей и реализации возможностей всех субъектов образовательного процесса.

Формы обучения, специальности:

В 2013 – 2014 уч. г. профессиональная подготовка велась на дневном отделении на 4 курсе по специальности Дошкольное образование с дополнительными квалификациями "Руководитель физического воспитания", "Руководитель изобразительной деятельности", "Педагог-организатор студии (кружка) ритмики и хореографии", дополнительной подготовкой в области иностранного (английского) языка. На 1 - 3 курсах - по специальностям 050144 Дошкольное образование, 050710 Специальное дошкольное образование, 050148 Педагогика дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности и изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.

На заочном отделении - по специальности Дошкольное образование по двум квалификациям: воспитатель детей дошкольного возраста; воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией - воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития; по новой специальности 050710 Специальное дошкольное образование (квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием).
Наличие системы менеджмента качества
В колледже утверждены Положение о системе оценки качества образования и Программа "Система оценки качества образования".

Задачи Программы:

- оценить возможности и ресурсы образовательного учреждения; 

- создать единую систему оценки качества образования в колледже, обеспечивающую определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования;

- повысить объективность контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

- содействовать принятию обоснованных управленческих решений, прогнозированию развития образовательной системы колледжа;

- своевременно выявлять изменения, происходящие в образовательном процессе, и факторы, вызывающие их.

Объектами оценки качества выступают:

- индивидуальные образовательные достижения обучающихся;

- профессиональная компетентность преподавателей, их деятельность по обеспечению требуемого качества результатов образования;

- качество организации образовательного процесса;

- материально-техническое обеспечение образовательного процесса;

- инновационная деятельность;

- условия организации труда;

- доступность образования;

- сохранение контингента обучающихся;

- система дополнительных образовательных услуг;

- организация питания;

- состояние здоровья обучающихся;

- воспитательная работа;

- финансовое обеспечение;

- открытость деятельности.

Форма и содержание вступительных испытаний



Прием абитуриентов на обучение за счет средств областного бюджета производится в соответствии с контрольными цифрами, ежегодно устанавливаемыми Департаментом образования Вологодской области. Прием осуществляется на основании правил приема, разрабатываемых колледжем ежегодно на основе Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования.

Прием осуществляется на дневное отделение на базе основного общего образования; на заочное отделение на базе среднего (полного) общего или начального профессионального образования.

В соответствие частью 4 статьи 111 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в 2014 году колледж осуществляет прием на очное и заочное отделение на общедоступной основе (без вступительных испытаний). При поступлении на специальность Педагогика дополнительного образования предусмотрены вступительные испытания, требующие наличия у поступающих психологических качеств и творческих способностей: сдача нормативов по физической культуре и просмотр творческих работ по изобразительной деятельности.
Конкурс при поступлении
В 2013 году конкурс при поступлении в колледж - 1,5, он вырос за последние 3 года.

Соотношение бюджетных и мест на контрактной основе
Подготовка специалистов в колледже осуществляется на бюджетной основе. В 2013 году открыта группа обучающихся на платной основе на заочном отделении.

Программа развития образовательного учреждения
Коллектив работает по утверждённой Программе развития на 2012 – 2016 гг., её цель – создание нормативных экономических, организационных, методических условий для обеспечения функционирования и развития колледжа в интересах обучающихся и их родителей, социальных партнёров и общества в целом в контексте реализации ФГОС нового поколения.

Определены следующие проекты, реализация которых обеспечит достижение поставленной цели:

1. Обновление содержания образования в условиях реализации ФГОС 3-его поколения

2. Обновление воспитательной системы колледжа

3. Внедрение системы оценки качества образования

4. Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров

5.Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве

6. Развитие материально-технической базы колледжа

7. Развитие библиотеки

8. Развитие системы социального партнёрства

В программе представлены механизмы реализации данных проектов, ожидаемые результаты:

- внедрение ФГОС нового поколения в образовательный процесс, разработка учебно-методического обеспечения;

-повышение результативности и качества образовательного процесса;

- увеличение контингента обучающихся, приток обучающихся с высоким качеством общеобразовательной подготовки и в связи с этим изменение имиджа колледжа;

- рост заинтересованности работодателей в высококвалифицированных специалистах, совершенствование системы взаимосвязи с социальными партнёрами;

-создание индивидуальной траектории развития участников образовательного процесса, применение новых педагогических технологий;

-осуществление здоровьесберегающей организации образовательного процесса;

- широкое внедрение ИКТ в образовательный процесс для повышения его качества и эффективности;

- совершенствование библиотечной среды в соответствии с современными требованиями.
Структура управления
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и строится на принципах сотрудничества, коллективного принятия решений и делегирования полномочий, уважения и доверия, стимулирования как условия заинтересованности работников колледжа в результатах своей деятельности. Административное управление осуществляют директор и административный совет. Совместная реализация основных управленческих функций, сверка оценочных суждений обеспечивает коллегиальность управления и результативность деятельности. Деятельность всех органов управления колледжем регламентируется Уставом колледжа и локальными актами.

Общее собрание колледжа рассматривает вопросы, связанные с принятием устава и внесением изменений в устав, с заключением коллективного договора, а также выносимые на его обсуждение директором колледжа или советом учреждения.

Общее руководство осуществляет Совет учреждения, который состоит из выбранных представителей от педагогических работников, администрации, работников колледжа. К его компетенции относятся вопросы общей организации учебно-воспитательного процесса, хозяйственной и административной деятельности, развития учреждения и др.

Педагогический совет определяет конкретные направления, задачи, содержание и формы педагогической, учебно-методической и воспитательной деятельности, повышения педагогического мастерства педагогов и координации их деятельности.

Органы студенческого соуправления (учебно-воспитательная, хозяйственная, культурно-массовая комиссии, совет общежития, совет библиотеки) организуют деятельность студенческого коллектива. Общее руководство осуществляет Совет студенческого коллектива.

Контактная информация ответственных лиц:

Директор колледжа: Шохина Ирина Леонидовна (81733 – 22968)

Зам. директора по учебно-воспитательной работе: Тиранова Наталия Леонидовна (81733 – 21170)

Заведующий производственной практикой: Буева Наталия Константиновна (81733 – 21672)

Заведующий дневным отделением: Павлова Галина Владимировна (81733 – 22052)

Заведующий заочным отделением: Шарова Елена Валерьевна (81733 – 22052)


Органы государственно-общественного управления и самоуправления
Наличие сайта учреждения

Адрес сайта колледжа: p19602.edu35.ru
Контактная информация

  

Контактная информация: 162130 Российская Федерация,  Вологодская область,

г. Сокол, улица Суворова, д.6;

тел/факс: (8-81733) 2-29-68, 2-11-70,

E-mail: peduch@vologda.ru.  



2. Условия осуществления образовательного процесса
Режим работы
В учреждении учебный год начинается 1 сентября и заканчивается со­гласно учебному плану по конкретной специальности и форме обучения.

Не менее двух раз в течение учебного года для обучающихся уста­навливаются каникулы общей продолжительностью 8-11 недель в год, в зимний период - не менее 2 недель.

Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Начало учебных занятий – 8.00.

Недельная нагрузка обязательными учебными занятиями не превышает 36 академических часов.  


Учебно-материальная база
По всем специальностям СПО имеются необходимые учебные кабинеты, лаборатории. Их перечень соответствует требованиям ФГОС СПО. Уровень оформления, оснащения оборудованием, учебно-наглядными пособиями, учебно-методическое обеспечение учебных дисциплин позволяет вести учебный процесс на хорошем методическом уровне.

В колледже имеются 2 компьютерных класса, подключённых к Internet, библиотека, столовая, медицинский кабинет, актовый, спортивный, тренажёрный залы.

В 2013-2014 учебном году приобретены: 2 компьютера, 1 процессор, 2 принтера, 13 тематических стендов, санитарные носилки.

Увеличена скорость Интернета: учебное здание – 24 Мбит/с, общежитие – 12 Мбит/с.

Библиотека расположена на первом этаже учебного здания. Общая площадь библиотеки с читальным залом (в т.ч. в общежитии) – 79,6 кв.м.; количество посадочных мест в читальном зале ( в т.ч. в общежитии) – 26; общее количество единиц хранения – 25875; количество наименований ежегодных подписных изданий по профилю колледжа – 22; объём средств, затраченных на новые поступления в 2013 г. – 250495 руб.

Учебно-информационный фонд библиотеки состоит из 7824 экземпляров учебной литературы, что составляет 1 учебник на одного обучающегося общего контингента; 3839 экземпляров учебно-методической литературы. испрльзуетсяпрограмма 1С:БИБЛИОТЕКА.

Наличие производственной базы для прохождения практических занятий
База практики включает 19 образовательных учреждений разных видов и типов города Сокола: дошкольные учреждения, общеобразовательные школы, учреждения дополнительного образования.
Кадровый потенциал
В течение учебного года в колледже работали 36 педагогических работников (32 – преподаватели, 1 чел. – воспитатель общежития; 3 преподавателя – по совместителю). Из 33 педагогических работников колледжа 27 (82%) имеют высшую квалификационную категорию, 4 (12%) - первую, 2 (6%) чел. – без категории, молодые специалисты.

7 чел. имеют два высших образования (из них 5 – в сфере образования), 6 человек закончили аспирантуру, 1- кандидат филологических наук. 9 педагогов имеют звание «Почётный работник среднего профессионального образования», 1 – звание «Отличник народного просвещения», 5 - отмечены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ.

8 преподавателей - победители областного Конкурса лучших педагогических работников.

В 2013-2014 уч. году прошли аттестацию по должности преподаватель на высшую квалификационную категорию 7 чел.: Слиткова Н.Н., Егорова Т.Ю., Стыхина О.А.; повысили категорию с первой на высшую Катаева И.Н., Серова В.А., Бахорина О.С., Игольницына М.С.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся
Психологическое сопровождение образовательного процесса осуществляется с целью обеспечения психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для психического и личностного развития студентов, содействия созданию благоприятного психологического климата в коллективе колледжа, оказания комплексной социально-психологической поддержки всем субъектам образовательного процесса.

В процессе работы решаются следующие задачи:

• психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;

• формирование у студентов способности к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;

• психологическое сопровождение социального и личностного развития студентов в процессе учебно-профессиональной деятельности;

• повышение психолого-педагогической компетентности субъектов образовательного процесса;

• психологическое консультирование всех участников образовательного процесса.

Каждый год работа педагога-психолога начинается со знакомства с вновь поступившими студентами на основе действующей программы "Социально-психологическая адаптация первокурсников", в ходе которой решаются следующие задачи:

• изучение индивидуальных особенностей студентов и определение степени личностной адаптивности;

• выявление студентов "группы риска";

• выявление причин и источников затруднений в процессе адаптации;

• содействие эмоциональному благополучию студентов в процессе адаптации;

• оказание консультативной помощи субъектам образовательного процесса.

Результативность программы строится на основе следующих критериев:

1. наличие устойчивой мотивации к выбранной профессии;

2. удовлетворенность обучением в колледже;

3. успешная учебная деятельность;

4. эмоциональная стабильность студентов;

5. активная жизненная позиция.

Входная диагностика была направлена на изучение мотивации поступления в колледж, изучения индивидуальных особенностей: темперамента, самооценки, развития оперативной памяти, уровня групповой сплоченности.

Результаты проведенного исследования поступивших студентов показали, что:

• желание получить профессию воспитателя имеют - 61% первокурсников;

• педагога дополнительного образования – 76%;

• желание работать с детьми – 57%.

В то же время мотивация поступления в колледж объясняется и такими факторами:

• боязнь сдачи ЕГЭ после 11 класса – 23%;

• совет родителей – 32%;

• возможность более успешного поступления в ВУЗы – 20%;

• спрос профессии воспитателя на рынке труда – 15%.

Таким образом, 67% студентов имеют достаточно серьезную мотивацию для получения профессии, 30% имеют неустойчивую мотивацию получения профессии.

56% первокурсников указали, что испытывают затруднения в процессе адаптации.

Основные причины:

• сложности в изучении новых учебных предметов – 21%;

• оторванность от дома – 21%;

• строгие требования педагогов и воспитателей общежития – 14%;

• испытывают робость при устных ответах – 17%

Но в тоже время 87% первокурсников отметили, что учиться нравится.

Мотивация получения знаний:

  • без хорошего образования в наше время не обойтись – 49%;

  • хочу стать хорошим специалистом – 57%;

  • нравится узнавать новое – 23%;

  • интересно на уроках и хочу получать хорошие отметки – 54%;

  • хочу больше знать – 35%.

Удовлетворенность обучения в колледже показали 91% первокурсников.

Изучение индивидуальных особенностей студентов показало, что большинство способно к успешному овладению учебными программами. Средний показатель развития оперативной памяти – 30 баллов (норма – 30). Это норма для юношеского возраста. Несколько ниже интеллектуальные возможности у 11 группы (29 баллов).

Диагностика самооценки показала, что 23% студентов имеют высокую самооценку, не всегда подтвержденную личностными качествами.

  • 69% - адекватную самооценку;

  • 8% - низкую самооценку.

По темпераменту – 56% студентов имеют холерический тип, что сказывается на взаимоотношения в группе и в ослаблении внимания на уроках.

Уровень групповой сплоченности (максимум – 19%): 11группа – 13,7 баллов, 12 группа – 15,7 баллов, 13 группа – 15,0 баллов.

В октябре прошел педсовет по адаптации, где были проанализированы результаты диагностического исследования, определены студенты, условно обозначенные в "группы риска", которым необходима психолого-педагогическая поддержка. Со студентами проводилась индивидуальная работа психологом, классными руководителями и социальным педагогом. В спектр деятельности педагога-психолога входило:

  1. Создание банка данных о студентах.

  2. Диагностика развития студента.

  3. Выявление отрицательных установок в поведении и развитии.

  4. Коррекционно-психологическая работа, поиск путей решения проблемы.

  5. Проведение индивидуальных бесед, консультаций со студентами.

  6. Консультирование родителей.

  7. Связь с психолого-медицинской службой города, ИДН, управлением социальной защиты населения.

В конце учебного года проведена заключительная диагностика по завершению адаптации студентов и определению их эмоционального состояния.

Итоги:

  • Не изменилось (было хорошим) – 32%

  • Улучшилось – 58%

  • Ухудшилось – 10%

Факторы улучшения эмоционального состояния:

  • Изменилось отношение к учебе, повысилась успеваемость – 42%

  • Нравятся условия обучения – 68%

  • Доброжелательное отношение педагогов – 56%

  • Лучше узнала себя как личность – 52%

  • Нравятся условия проживания в общежитии – 56%

  • Утвердилась в выборе профессии – 36%


Со студентами выпускных групп проводилась работа по направлениям:

  1. Мониторинг развития личностных качеств студентов на выходе из колледжа.

  2. Уроки занятости. Индивидуальные беседы.

  3. Самореализация после окончания педколледжа.

  4. Результаты мониторинга личностных качеств студентов 41, 42.







самооценка

коммуникативные склонности

организаторские склонности

1 курс

4 курс

1 курс

4 курс

1 курс

4 курс

41

низкая- нет адекватная -52%

высокая -48%

низкая – 4%

адекватная-48%

высокая–48%

низкие-8%

средние-72%

хорошие-20%

высокие-0%

низкие-0%

средние-22%

хорошие-52%

высокие-24%

низкие-42%

средние-42%

хорошие-16%

высокие-0%

низкие-16%

средние-36%

хорошие-24%

высокие-24%

42

низкая- нет адекватная -58%

высокая -42%

низкая - нет

адекватная-54%

высокая-46%

низкие-22%

средние-50%

хорошие-28%

высокие-0%

низкие-4%

средние-36%

хорошие-43%

высокие-1%

низкие-62%

средние-44%

хорошие-4%

высокие-0%

низкие-16%

средние-34%

хорошие-32%

высокие-16%


Примером, подтверждающим данный факт, является успешная жизненная социализация студентов после окончания колледжа.

  • продолжение учебы и поступление в ВУЗ большинства студентов;

  • желание работать по избранной профессии

Под руководством педагога-психолога работал психологический клуб "Вариант".

В работе психологического клуба "Вариант" приняли участие 10 человек. Проведено 10 заседаний:

1. Тренинги: "Мы одна команда" (разработана эмблема клуба "Вариант"); "Каракули" (посмотрели на свои осознаваемые и неосознаваемые проблемы, учились их решать), "Маска, я вас знаю" (учились понимать себя и окружающих);

2. К 70-летию Великой Победы:

а) Провели социологические опросы:

  • "Великая Отечественная война глазами современных студентов.

  • Экспресс-опрос "Этот день Победы", посвященный 70-летию Победы советского народа в ВОВ.

б) Урок мужества "Письма с фронта".

в) Участвовали в приеме представителей Общественной Палаты Вологодской области. Выступили с сообщениями: "Что писала газета "Сухонский ударник" о битве под Москвой" и итоги социологического опроса "Великая Отечественная война глазами современных студентов". Провели экскурсию в кабинете истории по материалам музея о ВОВ.

г) Подготовили и провели секцию "Имя Победы" в ходе 10 студенческой научно-практической практической конференции. Выступили 7 человек.

Победителем секции стала Небойся Анастасия. Ее герой – маршал Жуков Г.К.

Член клуба – Коробицина А. 31 группа выступила на секции №7. Ее выступление "Формирование образа "Я" студента через участие в работе психологического клуба" признанно лучшим.

3. Оформили материал о работе клуба к участию в областном конкурсе молодежных объединений. Стали победителями.

4. Участвовали в подготовке к областному конкурсу общежитий. Внесли новые элементы в оформлении психологической комнаты.

5. Организовали дежурство в комнате психологической разгрузки. Активно дежурили: Зеленин Андрей, Коробицина Ангелина, Смирнова Инна, Тяпкина Юля.

6. Приняли участие в проведении Дня студенческого самоуправления. Подготовили:

  • Интересные психологические высказывания и разместили на дверях учебных кабинетов.

  • Выступление по радио о "Международном дне толерантности".

  • Подвели итоги экспресс-опроса "Этот день Победы", посвященный 70-летию Великой Победы.

7. Провели экспресс-опрос "Предновогоднее настроение"; "Твое отношение к алкоголю".

Наиболее активные участники клуба: Коробицина Ангелина 31 группа, Зеленин Андрей 22 группа.

Работа со студентами, проживающими в общежитии, строилась по следующим направлениям:

  1. индивидуальное знакомство с новыми студентами;

  2. оказание психологической поддержки и помощи студентам, находящимся в состоянии стресса, сильного эмоционального переживания.

Формы работы: посещение студентов в комнатах, индивидуальные и групповые беседы; в комнате психологической разгрузки проведены занятия: тренинги личностного роста "Каракули", "Понимание – ключ к успеху", "Маски в нашей жизни".


Наличие и число мест в общежитии
Все нуждающиеся студенты очного и заочного отделений обеспечиваются общежитием. Благоустроенное четырёхэтажное здание рассчитано на 305 мест. На первом этаже располагаются: вахта, комната зав. общежитием, медицинский кабинет, комната отдыха, спортивная комната, библиотека, душевые кабины. Студенты проживают в комнатах по 2-3 человека. На каждом этаже общежития – две кухни, комната для умывания, туалет, гладильная комната, холл. Воспитатель в общежитии работает ежедневно с 16.00 до 23.00.

Большое внимание уделяется в общежитии вопросам предупреждения правонарушений. Проводится работа по усилению безопасности проживания студентов, уделяется внимание реализации мероприятий по антитеррористической и пожарной безопасности, развитию у студентов навыков безопасного поведения, обучению действиям в чрезвычайных ситуациях.

Студенческое общежитие Сокольского педагогического колледжа ежегодно является победителем областного конкурса студенческих общежитий среди учреждений среднего профессионального образования в различных номинациях. В 2014 г . - в номинации "Организация волонтёрской деятельности".


Организация питания и медицинского обслуживания
В колледже работает столовая. Для обеспечения студентов горячим питанием в расписании предусмотрены обеденные перерывы для студентов - 45 мин. Санитарное состояние объектов и качество питания находится на должном уровне, представлен широкий ассортимент блюд собственного приготовления.

В здании общежития находится медицинский кабинет, оснащённый необходимым оборудованием. По плану проводятся медицинские осмотры, флюорографическое обследование студентов, прививки.

Условия для занятий физкультурой и спортом
В колледже ведётся большая работа по формированию у студентов стремления к здоровому образу жизни. Социально-бытовые условия направлены на охрану и укрепление здоровья студентов, кроме того, имеется сложившаяся система физкультурно-оздоровительной деятельности, необходимая материальная база.

Для занятий физкультурой и спортом имеются: спортивный и тренажерный залы, стадион, комната для занятий спортом в общежитии, используется база городских стадионов, ДЮСШ, студенты посещают бассейн ЛОЦ. Работают спортивные секции по баскетболу, волейболу, проводятся индивидуальные и групповые занятия в тренажёрном зале, занятия настольным теннисом, бадминтоном. Организована работа 2-х спортивных комнат в общежитии.

Целенаправленная работа по физическому воспитанию позволяет охватить весь контингент студентов различными видами спортивно-оздоровительной работы.

Совет организаторов спортивных дел организует ежемесячные спортивные соревнования, в которых участвуют все студенты колледжа. В 2013-2014 учебном году проведены соревнования по 5 видам спорта: "Осенний кросс", стрельба, баскетбол, волейбол, "День прыгуна". Победителями Спартакиады стали студенты 12 и 32 групп.

Прошли спортивные праздники: "Весёлые старты" среди 1–х курсов;"Олимпийцы среди нас", посвящённый открытию ХХ зимних олимпийских игр.

Сборная колледжа приняла участие в городской Спартакиаде среди ССУЗов по следующим видам: "Осенний кросс" (1 место), лыжные гонки на призы г. "Сокольская правда" (2 место); легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы (2 место – девушки, 4 место – юноши); "Шведские эстафеты" (1 место – девушки, 3 место – юноши); лёгкая атлетика (2 место); волейбол (1 место – девушки, 2 место – юноши); баскетбол (1 место – девушки, 1 место – юноши); футбол (2 место – мужская команда), настольный теннис (2 место).

По итогам Спартакиады команда колледжа заняла 1 место.

Студенты приняли участие во Всероссийских акциях: "Спортивный лонгмоб "Сочи-2014", флешмоб "Навстречу Олимпиаде"; городской акции "Городская зарядка", районном Дне Здоровья.

Совет организаторов спортивных дел стал победителем конкурса деятельности детских и молодёжных общественных объединений Вологодской области ы номинации "Формирование здорового образа жизни".

Центр "Здоровье" проводит тематические классные часы, радиопередачи, способствующие формированию ответственности за своё здоровье.

Итоги работы подводятся в рамках традиционного конкурса "Самая здоровая группа".


Условия для обучения людей с ограниченными возможностями здоровья
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья в колледже создана система психолого-педагогического сопровождения под руководством педагога-психолога и социального педагога.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области iconДоклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного...
Охватывают различные направления: нетрадиционные формы уроков с акцентом на организацию деятельности обучающихся, вариативный подход...
Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения Ростовской области среднего профессионального образования
Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области iconДоклад о результатах деятельности краевого государственного бюджетного...
Охватывает реализацию следующих задач комплексной программы развития профессионального образования Приморского края
Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области iconОтчет о результатах самообследования деятельности
Государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области среднего профессионального образования «Базарнокарабулакский...
Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калужской области...
Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области iconДоклад о результатах деятельности государственного образовательного...
Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №22» к Государственному...
Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области iconДоклад позволит ознакомиться с условиями обучения и воспитан
Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Кемеровской области «Кузбасский техникум...
Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области iconПрограмма развития бюджетного образовательного учреждения начального...
Конкурс государственных и муниципальных образовательных учреждений вологоДской области, внедряющих инновационные обраЗовательные...
Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области iconДоклад о результатах деятельности краевого государственного бюджетного...
Программа развития кгбоу спо «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж» (приоритеты, направления, задачи,...
Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области iconДоклад о результатах деятельности федерального государственного образовательного...
Охватывает реализацию следующих задач комплексной программы развития профессионального развития Тамбовской области
Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области iconОтчет о результатах деятельности главы Песковского сельского поселения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области iconДоклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Екатеринбургский...
Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области iconОтчет о результатах самообследования бюджетного образовательного...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области icon«Суражский промышленно-аграрный техникум» отчёт о результатах самообследования...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Доклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Публичный доклад государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования республики тыва «тувинский...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск