Доклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области





НазваниеДоклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области
страница1/4
Дата публикации23.11.2014
Размер0.57 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

о результатах деятельности государственного

бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области

"Кингисеппский колледж технологии и сервиса" за 2013 год

Доклад о работе ГБОУ СПО ЛО "Кингисеппский колледж технологии и сервиса" в 2013 году содержит информацию о тенденциях развития учебного заведения, реализуемых образовательных программах, результатах учебно-воспитательного процесса, научных и творческих достижениях. Доклад призван информировать потенциальных абитуриентов, обучающихся, их родителей, социальных партнёров и широкую общественность.

Содержание:

  • ВВЕДЕНИЕ

  • Раздел 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

  • 1.1. Цели, задачи и виды деятельности колледжа

  • 1.2. Управление колледжем

  • 1.3. Формы обучения, специальности, профессии

  • 1.4. Форма и содержание вступительных испытаний

  • Раздел 2. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ

    • 2.1. Режим работы.

    • 2.2. Численность обучающихся в расчете на одного преподавателя.

    • 2.3. Учебно-материальная база:

  • Раздел 3. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ

    • 3.1. Уровень и направленность реализуемых учебных программ

    • 3.2. Используемые современные образовательные технологии

    • 3.3. Использование информационных технологий в образовательном процессе.

    • 3.4. Наличие производственной базы для прохождения практических занятий

    • 3.5. Результаты выпуска 2013 года

    • 3.6. Сведения по трудоустройству

  • Раздел 4 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в 2013 ГОДУ

  • Раздел 5 КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

  • Раздел 6. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

    • 6.1.Основные направления воспитательной работы колледжа:

    • 6.2.Мероприятия, проводимые колледжем

    • 6.3. Достижения студентов и учащихся колледжа в конкурсах, фестивалях, соревнованиях

  • 6.4. Состояние здоровья обучающихся и студентов колледжа

    • 6.5. Социальный анализ контингента

  • Раздел 7. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в 2013ГОДУ.

  • Раздел 8. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО

  • Раздел 9. КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Раздел 10. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КОЛЛЕДЖА

ВВЕДЕНИЕ

Цель доклада  – открытое позиционирование итогов деятельности  ГБОУ СПО ЛО "Кингисеппский колледж технологии и сервиса" за 2013 год.

Для достижения поставленной цели определены  следующие задачи доклада:

1. Информировать субъектов образовательного сообщества об основных результатах деятельности ГБОУ СПО ЛО "Кингисеппский колледж технологии и сервиса" в 2013 г.

2. Способствовать обеспечению активного диалога субъектов образовательного процесса по основным направлениям деятельности колледжа.

3. Способствовать расширению круга социальных партнеров ГБОУ СПО ЛО "Кингисеппский колледж технологии и сервиса" и повышению эффективности их деятельности в интересах развития колледжа.

Особенностями доклада являются объективность, документальность и доступность.

Доклад о результатах деятельности ГБОУ СПО ЛО "Кингисеппский колледж технологии и сервиса" в 2013 году содержит информацию об основных результатах и проблемах учебного заведения.

Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям и обучающимся общеобразовательных школ города и области. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями, условиями обучения и воспитания, образовательными программами, перечнем дополнительных образовательных услуг нашего учебного заведения.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития колледжа адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим его роль в образовательном пространстве города и области.

Обеспечивая информационную открытость нашего учебного заведения посредством публичности доклада о результатах деятельности колледжа, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышения эффективности и взаимодействия с колледжем.

Основное назначение доклада - это привлечение дополнительного социального ресурса – ресурса доверия и поддержки и повышение качества образования с учетом требований потребителя.

Основные направления деятельности ГБОУ СПО ЛО "Кингисеппский колледж технологии и сервиса":

  • формирование механизма повышения качества профессионального образования и создание целостной системы оценки качества деятельности колледжа;

  • разработка профессиональных образовательных программ в соответствии с запросами личности, потребностями рынка труда, перспективами развития экономики региона.

  • использование возможностей социального партнерства в совершенствовании работы по профессионально-трудовому воспитанию обучающихся и студентов;

  • совершенствование системы государственно-общественного управления колледжем.

Педагогический коллектив видит свою миссию:

  • по отношению к учащимся и педагогам

в предоставлении каждому сферы деятельности необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребностей в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации.

  • по отношению к родителям

в вовлечении их в деятельность государственно-общественных форм управления колледжем.

  • по отношению к социуму

в подготовке высоконравственных, квалифицированных, конкурентоспособных специалистов для сферы торговли общественного питания и сервиса.

Раздел 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ГБОУ СПО ЛО «Кингисеппский колледж технологии и сервиса»- одно из старейших учебных заведений в области.

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области "Кингисеппский колледж технологии и сервиса" (далее - Учреждение) создано в соответствии с решением Леноблисполкома (Приказ от 30.06.1966г. № 87), как «Техническое училище № 34».

Приказом начальника Главного управления профессионального образования от 19.02.1975г. № 72 училище переименовано в Среднее городское профессионально-техническое училище № 234.

Приказом Главного управления профессионального образования от 09.10.1984г. № 386 училище переименовано в Среднее профессионально-техническое училище № 234.

Приказом Министерства образования Российской Федерации от 18.10.1991г. училище переведено в статус Высшего профессионального училища.

Приказом Министерства образования Российской Федерации от 15.07.1992г. №139 училище переименовано в Государственное образовательное учреждение «Ленинградский областной коммерческий лицей» г. Кингисеппа.

Приказом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.09.1998 г. № 299 лицей переименован в Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 34».

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 года № 1565-р «О передаче федеральных государственных учреждений образования, находящихся в ведении Рособразования, в ведение субъектов Российской Федерации» государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей №34» г. Кингисеппа передано в ведение Ленинградской области.

Приказом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.06.2006г. № 463 лицей изменил статус путём переименования в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области «Кингисеппский колледж торговли и питания».

Приказом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.02.2010г. № 176 колледж был переименован в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области "Кингисеппский колледж технологии и сервиса".

Распоряжением Правительства Ленинградской области от 19.08.2013г. №361-р и распоряжением Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.08.2013г. №1999-р  ГБОУ СПО ЛО «Кингисеппский колледж технологии и сервиса» реорганизован путем присоединения к нему ГБОУ СПО ЛО «Кингисеппский политехнический техникум».

Колледж самостоятельное юридическое лицо. 09.08.2010 г. Межрайонной ИФНС России №.3 по Ленинградской области внесена запись колледжа в Единый государственный реестр юридических лиц за государственным номером 102470142752.

Место нахождения колледжа: 188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д.3а.

Директор колледжа Рождественская Ванда Чеславовна, Заслуженный учитель профессионально-технического образования Российской Федерации, Отличник профтехобразования СССР, Ветеран труда, Почётный гражданин Кингисеппского района, награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, Знаком отличия «За вклад в развитие Ленинградской области». В 2013 году Ванда Чеславовна победила в региональном конкурсе «Лучший руководитель образовательного учреждения Ленинградской области».

Название учреждения

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области «Кингисеппский колледж технологии и сервиса»

Тип и вид учреждения

Среднее профессиональное учебное заведение, колледж

Организационно правовая форма

Государственное бюджетное учреждение

Учредитель

Правительство Ленинградской области

Год основания

1966

Юридический адрес

188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д.3а

Телефон

(81375)22861

Факс

(81375)27373

Е-mail

kolledj34@mail.ru

Адрес сайта в Интернете

http://www.kktip.ucoz.ru

Наличие государственной аккредитации

серия ОП № 012947, регистрационный № 224-10 от 30.06.2010 г.

Наличие лицензии

серия РО № 012531, Регистрационный № 074-11 от 09.03.2011 г.

1.1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА

ГБОУ СПО ЛО "Кингисеппский колледж технологии и сервиса" - это государственное бюджетное образовательное учреждение с контингентом студентов 450 человек обеспечивает обучение профессиональных кадров как минимум по трем профильным программам подготовки:

  1. профессиональную подготовку;

  2. начальное профессиональное образование;

  3. среднее профессиональное образование (базовый и повышенный уровни);

Цель инновационного развития колледжа - создание системы инновационного развития колледжа, как нового государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования, обеспечивающего качественное профессиональное образование выпускников в соответствии с требованиями абитуриентов, работодателей и требованиями государственных образовательных стандартов.

Основные задачи инновационного развития колледжа:

  • Развитие нормативной правовой базы инновационной деятельности колледжа;

  • Создание системы подготовки руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения, административно-финансовых служб колледжа для инновационной деятельности.

  • Модернизация материально-технической базы колледжа на основе приобретения современного учебно-лабораторного, учебно-производственного оборудования, программного и методического обеспечения;

  • Создание инновационной системы эффективного менеджмента качества подготовки специалистов и рабочих.

  • Информационное обеспечение инновационной деятельности колледжа.

Основные виды деятельности колледжа:

Основные виды деятельности колледжа направлены на создание условий для его инновационного развития, позволяют готовить конкурентоспособных специалистов-профессионалов, формировать высокообразованную личность, способную к творческой профессиональной деятельности, саморазвитию и самореализации в постоянно меняющемся мире.

1.2. УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕДЖЕМ

Управление колледжем осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия, на основе Устава колледжа и в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования.

Высшим органом самоуправления колледжа является Общее собрание работников колледжа. Непосредственное управление  деятельностью колледжа осуществляется директором.  В рамках своих компетенций организуют работу и принимают управленческие решения  заместители директора по учебной работе,  по учебно-производственной работе, по воспитательной работе и обеспечению безопасности, административно-хозяйственной работе.

В колледже действует Совет руководства колледжа как совещательный орган управления. Председателем Совета руководства является директор.

В колледже действуют органы самоуправления, выполняющие функции организации и обеспечения различных сторон жизнедеятельности колледжа, образовательного процесса:

  • с целью решения основополагающих вопросов образовательного и воспитательного процессов в колледже действует Педагогический совет

  • Совет самоуправления обучающихся (Старостат), в компетенцию которого входит создание условий для деятельности студенческого самоуправления;

  • Совете профилактики правонарушений среди обучающихся

1.3. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИИ.

Колледж реализует образовательные программы среднего общего образования, программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих), программы подготовки специалистов среднего звена, профессиональную подготовку.

  1. В 2013 году колледж обеспечивал получение среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена базового уровня по очной форме обучения на базе основного общего, среднего общего образования по следующим специальностям:

на бюджетной основе:

  • 260502 «Технология продукции общественного питания»- квалификация технолог;

  • 100114 «Организация обслуживания в общественном питании».

на коммерческой основе:

  • 030503 «Правоведение»- квалификация юрист;

  • 030912 «Право и организация социального обеспечения» - квалификация юрист;

  • 080110 (080114) «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»- квалификация бухгалтер;

  • 100108 (100116) «Парикмахерское искусство» - квалификация технолог.

  1. В 2013 году колледж обеспечивал получение среднего профессионального образования повышенного уровня по заочной форме обучения на базе среднего профессионального образования по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»- квалификация старший техник-технолог;

  2. В 2013 году колледж реализовывал программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих), на базе основного общего образования по следующим профессиям (на бюджетной основе):

  • 34.2 (260807.01) «Повар, кондитер»;

  • 34.3 (100701.01) «Продавец, контролёр-кассир».


В отчетный период реализовывались программы профессиональной подготовки по следующим направлениям:



п/п

Направления подготовки

Сроки обучения

Количество обученных

1

Парикмахер

2 мес.

18

2

Бухгалтер

2 мес.

38

3

Пользователь ПК

1 мес.

13

4

Повар, кондитер

2 мес

8




ВСЕГО:

77

1.4. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

ПЕРЕЧЕНЬ вступительных испытаний для поступления на специальности

среднего профессионального образования

№ п/п

Код

Наименование специальности, профессии

Уровень (ступень), направленность

Норматив-ный срок освоения

Уровень образования при поступлении

Вступительные испытания

        1. Программы подготовки специалистов среднего звена

1.1

260807

Технология продукции общественного питания

базовый уровень

3 года

10 месяцев


2 год 10 месяцев

9 классов

11 классов


1. Русский язык – по результатам ГИА;

2. Математика - по результатам ГИА
1. Русский язык– по результатам ЕГЭ;

2. Математика - по результатам ЕГЭ

1.2

100116

Парикмахерское искусство

базовый уровень

2 года 10 месяцев


1 год 10 месяцев

9 классов

11 классов


1. Русский язык– по результатам ГИА;

2. Математика - по результатам ГИА;
3. Рисунок;

1. Русский язык– по результатам ЕГЭ;

2. Математика - по результатам ЕГЭ;

3. Рисунок

3

080114

Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

базовый уровень

2 года

10 месяцев


1 год 10 месяцев

9 классов

11 классов

НПО

1. Русский язык– по результатам ГИА;

2. Математика - по результатам ГИА;
1. Русский язык– по результатам ЕГЭ;

2. Математика - по результатам ЕГЭ

4

030912

Право и организация социального обеспечения

базовый уровень

2 года

10 месяцев


1 год 10 месяцев

9 классов

11 классов

НПО

1. Русский язык– по результатам ГИА;

2. Математика - по результатам ГИА;
1. Русский язык– по результатам ЕГЭ;

2. Математика - по результатам ЕГЭ

        1. Программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих)

5

100701.01

Продавец, контролёр-кассир




2 года

5 месяцев


9 классов


1. Русский язык– по результатам ГИА;

2. Математика - по результатам ГИА

6

260807.01

Повар, кондитер




2 года

5 месяцев


9 классов


1. Русский язык– по результатам ГИА;

2. Математика - по результатам ГИА

Выпускные документы.

Студенты, успешно усвоившие все учебные учебного плана и прошедшие итоговую аттестацию получают диплом государственного образца. Обучающиеся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) получают диплом с присвоением квалификационного разряда по профессии. Дипломы среднего профессионального образования подтверждают успешное освоение обучающимися как профессиональных образовательных программ, так и программ среднего общего образования и являются государственным документом, обеспечивающим право выпускника на трудовую деятельность по установленной квалификации или на продолжение обучения в учреждении высшего профессионального образования.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области iconДоклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения...
Учредителем бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области "Сокольский педагогический...
Доклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения Ростовской области среднего профессионального образования
Доклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области iconДоклад о результатах деятельности краевого государственного бюджетного...
Охватывает реализацию следующих задач комплексной программы развития профессионального образования Приморского края
Доклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области iconОтчет о результатах самообследования деятельности
Государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области среднего профессионального образования «Базарнокарабулакский...
Доклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области iconДоклад о результатах деятельности государственного образовательного...
Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №22» к Государственному...
Доклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калужской области...
Доклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области iconДоклад позволит ознакомиться с условиями обучения и воспитан
Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Кемеровской области «Кузбасский техникум...
Доклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области iconДоклад о результатах деятельности краевого государственного бюджетного...
Программа развития кгбоу спо «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж» (приоритеты, направления, задачи,...
Доклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области iconДоклад о результатах деятельности федерального государственного образовательного...
Охватывает реализацию следующих задач комплексной программы развития профессионального развития Тамбовской области
Доклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области iconОтчет о результатах деятельности главы Песковского сельского поселения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Доклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Доклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного...
Государственного образовательного учреждения Ростовской области среднего профессионального образования
Доклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области iconДоклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Екатеринбургский...
Доклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Публичный доклад государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования республики тыва «тувинский...
Доклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области icon«Суражский промышленно-аграрный техникум» отчёт о результатах самообследования...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Доклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области iconОтчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск