Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного





НазваниеОтчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного
страница1/4
Дата публикации17.01.2015
Размер0.68 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4


ОТЧЕТ

о результатах самообследования

федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения

среднего профессионального образования

«Пермский государственный хореографический колледж»

2011
СОДЕРЖАНИЕ



1.


ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



3 - 5


2.


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ



5 - 6


3.



СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ


6 - 7


4.


СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ



7 - 16




4.1. Структура и содержание образовательных программ


7




4.2. Информационно-методическое обеспечение

образовательного процесса

9




4.3. Организация учебного процесса



11


5.


КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ



16 - 25




5.1. Требования при конкурсном отборе абитуриентов



16




5.2. Уровень подготовки выпускников



17


6.


УСЛОВИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ



26 - 40




6.1. Кадры



26




6.2. Научно-исследовательская деятельность



28




6.3 Международное сотрудничество



37




6.4. Материально-техническая база



38


7.


ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА



40 - 44


8.


ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ



44


9.


УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ, ОТМЕЧЕННЫХ В ХОДЕ

ПРЕДЫДУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ


44


1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Пермский государственный хореографический колледж (далее в тексте — Колледж), является федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования.

Историческая справка: Колледж создан в соответствии с распоряжением Совета народных комиссаров СССР от 02.04.1945г. № 5406-р.

Официальное полное наименование Колледжа на русском языке — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский государственный хореографический колледж». Официальное сокращенное наименование Колледжа на русском языке — Пермский государственный хореографический колледж, аббревиатура — ФГБОУ СПО ПГХК. Официальное наименование Колледжа на английском языке — Perm State Ballet College.

Место нахождения и почтовый адрес Колледжа: 614000, г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 18.

Учредителем и собственником имущества Колледжа является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя в отношении Колледжа осуществляются Министерством культуры Российской Федерации. Колледж находится в ведении Министерства культуры Российской Федерации в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.01.2005г. № 5-р.

Колледж зарегистрирован как юридическое лицо. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия ГОУ, регистрационный номер185-н от 21.12.1999г., выдано Администрацией Ленинского района г. Перми. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года за основным государственным регистрационным номером 1025900523791, серия 59 № 001766132, дата внесения записи 29.11.2002г., выдано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району г. Перми. Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 59 № 004280896 выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Перми (дата постановки: 18.02.1993г.). Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 59 № 004281297 от 12.07.2011г. (последнее внесение изменений в учредительные документы Колледжа в связи с принятием новой редакции Устава, изменением наименования).

Устав колледжа (новая редакция) утвержден приказом Министерства культуры Российской Федерации 31.05.2011г. № 525, принят Общим собранием (конференцией) работников и представителей обучающихся ФГБОУ СПО «Пермский государственный хореографический колледж» (протокол № 18 от 19.05.2011г.).

Колледж осуществляет свою деятельность самостоятельно, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также Уставом Колледжа и принимаемыми в соответствие с ним локальными нормативными актами.

Колледжу присвоены: ОКПО 02177381, ОКОГУ 13230.

Код местонахождения по ОКАТО 57401372000

ИНН 5902290297, КПП 590201001

Филиалов и представительств в своей структуре Колледж не имеет.

Образовательная деятельность осуществляется на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности, серия А № 268840, регистрационный № 9201, дата принятия решения о выдаче лицензии: 04.09.2007г., выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, лицензия действительна по 15 апреля 2012г.

Учебное заведение проходило государственную аккредитацию в 2007 году. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА № 000766, регистрационный № 0744 от 04.09.2007г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, свидетельство действительно по 06 марта 2012г.
Выполнение лицензионных нормативов


№ п/п

Наименование контрольных нормативов

Значение контрольного норматива

Фактически

По лицензии

1.

Предельная численность обучающихся, приведенная по очной форме



273 человека

650 человек

2.

Доля преподавателей с высшим образованием



91 %

95 %

3.

Оснащенность учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами

Обеспечен возможностью реализации образовательных программ



Обеспечение возможности реализации образовательных программ


2. Система управления образовательным учреждением

Управление Колледжем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) и Уставом Колледжа на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.

Общее собрание (конференция) работников и представителей обучающихся Колледжа является органом управления Колледжа, в компетенцию которого входит принятие Устава Колледжа, изменений и (или) дополнений к нему, избрание членов Совета Колледжа, утверждение коллективного договора между администрацией Колледжа и профсоюзной организацией, а также решение иных вопросов.

Общее руководство осуществляет выборный представительный орган — Совет Колледжа. В состав Совета Колледжа входят директор — председатель Совета Колледжа, представители всех категорий работников и представители обучающихся.

Непосредственное управление Колледжем осуществляет директор, назначаемый на должность Министерством культуры Российской Федерации. Директор осуществляет управление Колледжем и несет персональную ответственность за деятельность Колледжа.

Предметно-цикловая комиссия — является объединением педагогических работников нескольких учебных дисциплин цикла и действует на основании Положения о предметно-цикловой (предметной) комиссии Колледжа. Непосредственное руководство предметно-цикловой и предметной комиссией осуществляет ее председатель. Перечень предметно-цикловых комиссий и их состав утверждаются директором Колледжа. Предметно-цикловые комиссии Колледжа: специалистов классического танца, специалистов народно-сценического танца, специалистов историко-бытового танца, преподавателей искусствоведческого цикла, преподавателей гуманитарного цикла, преподавателей естественно-научного цикла, концертмейстеров, классных руководителей и воспитателей.

Положения и иные локальные акты об основных направлениях деятельности Колледжа принимаются Советом Колледжа и утверждаются приказом директора. В Колледже разработаны и утверждены локальные нормативно-правовые акты согласно Уставу.

3. Структура подготовки специалистов.

Пермский государственный хореографический колледж осуществляет подготовку специалистов по программам среднего профессионального образования.

С 2004 года профессиональная образовательная программа реализуется на основе Государственного образовательного стандарта II поколения по специальности 070302 «Хореографическое искусство»; квалификация «артист балета». Нормативный срок освоения – 7 лет 10 месяцев на базе начального общего образования.

С 1 сентября 2011 года в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом III поколения колледж начал подготовку специалистов по специальности 071201 «Искусство балета»; квалификация – «артист балета, преподаватель». Нормативный срок освоения – 7 лет 10 месяцев на базе начального общего образования.

Подготовка по специальностям ведется по очной форме обучения.

Прием в Колледж осуществляется в соответствии с Правилами приема в Колледж и контрольными цифрами, которые определяет Министерство культуры РФ

в форме государственного задания в сфере среднего профессионального образования.

Контрольные цифры приема выполняются ежегодно.

За отчетный период прием составил:


Год

Прием

Конкурс при приеме на бюджетные места

2009

40

3,4

2010

32 *

4,5

2011

40

4,0



Образовательная программа основного общего образования реализуется по стандартам интегрировано с программой среднего профессионального образования в

______________________________________________________________________________________

* Ежегодные контрольные цифры приема в количестве 40 человек в 2010 г. сокращены в связи с приемом на обучение по направлению Министерства культуры РФ группы

(отдельного класса) учащихся из Монголии в количестве 12 человек.

рамках специальностей «Искусство балета» и «Хореографическое искусство».

Контингент обучающихся по специальностям на конец 2011 года составляет 273 человека, в том числе на бюджетной форме обучения 252 человека, с полным возмещением затрат - 21 человек.

На бюджетной основе в Колледже обучаются граждане Российской Федерации,

Белоруссии, Таджикистана, Монголии. Учащиеся из Таджикистана в количестве 6 человек обучаются по просьбе Министерства культуры Республики Таджикистан в 3 и 4 классах колледжа. По направлению Министерства культуры РФ во 2 классе

колледжа по государственной линии учатся 12 человек из Монголии.

Обучающиеся из Сербии, Италии, Японии, Израиля, Канады, в количестве 21 человека, обучаются в средних и старших классах Колледжа с полным возмещением затрат на обучение
4. Содержание подготовки специалистов

4.1. Структура и содержание образовательных программ.

Пермский государственный хореографический колледж осуществляет подготовку специалистов по Государственным образовательным стандартам II и III

поколения.

- Государственные образовательные стандарты по специальностям;

-Учебные планы;

-Примерные и рабочие программы;

-Рабочие программы практик;

- Программу Итоговой Государственной Аттестации.

Учебные планы по специальностям составлены на основе Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников. Планы утверждены директором колледжа и согласованы с заместителем директора по учебной работе, а также председателями предметно-цикловых комиссий.

Колледж осуществляет подготовку специалистов на базе начального общего образования, реализует основные программы основного общего (полного) образования с учетом профиля получаемого среднего профессионального образования. Основная профессиональная образовательная программа подготовки

специалистов включает в себя 2 ступени обучения:

- срок освоения на 1-й ступени составляет 5 лет и совпадает со сроками получения основного общего образования. Образовательные программы основного общего образования реализуются в рамках утвержденного государственного образовательного стандарта. Учащимся, успешно завершившим программу основного общего образования и прошедшим Государственную Итоговую Аттестацию за 9 класс, выдается документ об основном общем образовании установленного образца. Освоившие профессиональную программу обучения переводятся на 2 ступень;

- cрок обучения на 2-й ступени (на базе основного общего образования и обязательного освоения предшествующей ступени) – 2 года 10 месяцев. Студентам, успешно прошедшим Итоговую Государственную Аттестацию, выдается диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании.

В соответствии с учебным планом введены дисциплины по выбору студентов, устанавливаемые образовательным учреждением, и факультативы.

Дисциплины по выбору разработаны с учетом специфики учебного заведения: «Русский танец», «Новые направления в музыкальной культуре XX века», «История изобразительного искусства XX века», «Зарубежная литература».

Факультативные занятия представлены дисциплинами: «Фортепиано», «Современная хореография», «Хор». Факультативные дисциплины не являются обязательными для изучения.

В рамках дисциплин регионального компонента предусмотрено изучение курсов: «История Урала», «Танцы народов, проживающих на территории Пермского края».

По всем учебным дисциплинам учебных планов имеются примерные программы. Они разработаны:

-Научно-методическим центром по художественному образованию при Федеральном агентстве по культуре и кинематографии РФ;

- Институтом проблем развития среднего профессионального образования при Министерстве образования РФ;

- Учебным центром Федерального института развития образования при Министерстве образования РФ;

- Министерством образования РФ (для основной общей школы).

На основе примерных программ по всем учебным дисциплинам разработаны рабочие программы. Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями к их разработке и состоят из следующих разделов: пояснительная записка, тематический план, содержание учебной дисциплины, списки литературы, приложение. Все программы имеют внешние и внутренние рецензии. Внешними рецензентами являются преподаватели Пермских ВУЗов и СУЗов:

- Пермского государственного педагогического университета;

- Пермского государственного института искусств и культуры;

-Пермского государственного национального исследовательского университета;

- Пермского музыкального колледжа.

Календарно-тематические планы ежегодно обновляются и утверждаются заместителем директора по учебной работе после рассмотрения на заседаниях ПЦК соответствующего цикла.
4.2. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса.
Библиотека колледжа является важным структурным подразделением. Основной функцией библиотеки является обеспечение учебного процесса информационными ресурсами в соответствии с реальными потребностями программы колледжа. Ежегодно библиотека приобретает учебную, учебно-методическую, нотную, художественную, справочную, литературу по искусству и периодические издания. В информировании читателей библиотеки используются методы, способствующие углублению и расширению знаний учащихся, полученных на уроках. В этом направлении библиотека работает в контакте с преподавателями-предметниками.

В индивидуальной работе с читателями формируем навыки пользования научно-популярной, научно-художественной и справочной литературой.

Библиотека имеет справочный аппарат: алфавитный каталог; систематический каталог; картотеки;

В 2010 году начато создание электронного каталога с внесением в базу данных 74 отдела: Образование. Педагогическая наука. Следующим этапом будет обработка 85 отдела: Искусство.

В 2009-2011 годах библиотеке была выделена сумма 586 206, 93 рублей. На эту сумму были приобретены учебники, учебно-методическая, нотная, художественная, справочная, литература по искусству. Ежегодно ведется подписка на периодические издания, в том числе периодика для педагогов – специалистов (2009-2011 год – 65 наименований, из них для специалистов – 23 наименования).

Общий книжный фонд составляет 23369 экз. Из них: учебная литература – 4450 экз.; учебно-методическая литература – 892 экз.; фонд справочной литературы – 718 экз.; фонд нотной литературы - 4332 экз.

Количество учебной литературы на 1 учащегося с 1 по 5 класс – 19.5 экз.; на 1 студента I- III курса – 12.0 экз.

Работа библиотеки планируется в соответствии с ежегодным планом учебно-воспитательной работы.

В образовательном процессе колледжа широко применяются технические средства обучения: мультимедийное оборудование, компьютеры, ноутбуки, видеомагнитофоны и др.

Важной частью процесса овладения специальностями «Хореографическое искусство» и «Искусство балета», помимо практических занятий в классе, являются: предварительное знакомство с видеоматериалами балетного наследия; просмотр видеозаписей выступлений учащихся, экзаменов по специальному обучению. Многие репетиции проходят под аудиозаписи. В колледже работает оборудованный видеокласс, в котором собран архив аудио и видеоматериалов. Для просмотра видеоматериалов также используется специально оборудованная комната в интернате колледжа.

Учебная практика проходит в колледже в специальных классах и на сцене Учебного театра, оснащенного специальным оборудованием.

Большое внимание в колледже уделяется приобретению и сохранению учащимися профессиональной физической формы и развитию профессиональных данных. Этой цели служит спортивный зал, оснащенный специальной тренажерной зоной.

В колледже работает компьютерный класс, оборудованный ПЭВМ на базе процессоров уровня Dual Cope.

Компьютеры и компьютерные программы применяются на учебных дисциплинах: «Математика и информатика», «Литература», Русский язык», «История», «Музыкальная литература», «История хореографического искусства», «История изобразительного искусства», «Физика», «Биология», и др.

Компьютеры колледжа соединены в локальную сеть, имеется выход в сеть Интернет, используется электронная почта. Всего в колледже работает 50 единиц вычислительной техники – компьютеров, из них 32 используется в учебном процессе.

4.3. Организация учебного процесса
Учебный процесс осуществляется по графику в соответствии с учебным планом. График учебного процесса предусматривает сроки проведения занятий, зачетов, экзаменов, практики, сессий и каникул. Планирование учебного процесса происходит на основе разработанных и утвержденных учебных планов, рабочих программ, расписаний занятий и сессий, индивидуальных планов работы преподавателей.

Учебные планы по специальностям соответствуют структуре, предлагаемой Государственными образовательными стандартами, перечню дисциплин, суммарному количеству часов в каждом цикле и объему часов на прохождение каждой конкретной дисциплины.

Учебный процесс организуется по расписанию групповых и индивидуальных занятий в соответствии с рабочими учебными планами. При составлении расписания учитывается оптимальное соотношение дисциплин в течение учебного дня и учебной недели, а также определенная последовательность проведения занятий, предусмотренных учебным планом. Приоритетное внимание уделяется занятиям по специальным дисциплинам. При этом максимальная недельная нагрузка обучающихся не превышает 54 часов в неделю и включает все виды учебной работы (обязательные занятия, консультации, самостоятельная работа).

Для одаренных студентов, лауреатов конкурсов, предусмотрено обучение по индивидуальным планам. Расписание учебных занятий утверждается директором.

На базе учебных планов ежегодно формируются рабочие планы на текущий год. Рабочие планы составляются по курсам и семестрам, при этом определяется объем часов, отводимых для изучения дисциплины, предусмотренной учебным планом, виды занятий, недельная нагрузка.

Сроки проведения зачетов и экзаменов устанавливаются на основе выполнения семестровой нагрузки. Перечень дисциплин, выносимых на сессию, определятся учебным планом. Посещение занятий, указанных в расписании, является обязательным для студентов всех курсов.

Внедрение новых форм и методов обучения, средств активизации познавательной деятельности студентов.

Работа с обучающимися направлена на развитие их творческого мышления, навыков самостоятельной и познавательной деятельности. Активно используются такие формы работы с обучающимися, как конференции, проблемные лекции, семинары, интегрированные уроки, сообщения, доклады, дискуссии, беседы и др. Важное значение имеет самостоятельная работа студентов.

Важное значение имеет приобретение практических навыков, необходимых в профессиональной деятельности. В связи с этим в колледж широко используются активные формы обучения, такие как сценические государственные экзамены, концерты профессиональной практики и д. Для оптимизации обучения используются аудио и видеоматериалы.

Налажены устойчивые связи с Пермским театром оперы и балета им. П.И. Чайковского, учебными заведениями города, что способствует появлению новых элементов обучения, таких как творческие встречи, просмотр новых балетных постановок с их обязательным обсуждением, совместные мероприятия.

Важное значение для освоения материала по специальным дисциплинам имеет система индивидуальных занятий. Эти занятия проводятся по большинству дисциплин специальности в объемах, предусмотренных учебным планом.

Организация производственной (профессиональной) практики.

Цель проведения практики – подготовка обучающихся к профессиональной исполнительской и культурно - просветительской деятельности, приобретение ими необходимых знаний, умений, навыков и опыта самостоятельной работы.

Практическая подготовка в колледже проводится в соответствии с учебными планами, по графику учебного процесса.

Обучающиеся проходят практику следующих видов: учебная практика, производственная сценическая практика, преддипломная практика.

Учебная и производственная сценическая практика проводятся вне графика учебного процесса, рассредоточено, по всему периоду обучения.

Учебная практика проходит в условиях учебного класса или учебного театра колледжа. В практике заняты учащиеся 2 классов – III курса. Итогом учебной практики являются академические концерты, которые проходят 2 раза в год на сцене учебного театра колледжа.

С 2008 года в Колледже 1 раз в 2 года проводится Балетный Конкурс среди учащихся. Во II Балетном Конкурсе в 2010 году приняли участие 62 конкурсанта. Итогом конкурса стал концерт лауреатов.

Производственная сценическая практика включает в себя: репетиции и выступления учащихся на сцене Пермского театра оперы и балета им. П.И. Чайковского, являющегося основной базой практики; участие в фестивалях, конкурсах на российском и международном уровнях; выступления в рамках культурных мероприятий г. Перми и Пермского края; выездные выступления в других городах с концертными программами.

Наиболее значимые мероприятия производственной сценической практики:

2009 год

-Выступление учащихся колледжа на сцене Пермского академического театра оперы и балета им. П.И.Чайковского со спектаклем Л. Делиба «Коппелия», где заняты только учащиеся колледжа. Состоялось 4 спектакля, в каждом из которых занято более 100 человек;

-Выступления учащихся в репертуарных спектаклях театра («Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» П.И. Чайковского; «Корсар» А.Адана; «Дон Кихот» А. Минкуса; «Анюта» В. Гаврилина; «Фадетта» Л. Делиба; «Сильфида» Ж.-М. Шнейцхоффера). Всего в 2009г. учащиеся колледжа были заняты в 68 спектаклях театра (количество выходов на сцену – 511);

-Участие в VI Международном хореографическом фестивале конкурсе для детей и юношества «Танцевальный Олимп», Берлин;

-Участие в Международном конкурсе молодых артистов балета PRIX DE LAUSANNE;

-Участие в XI Международном конкурсе артистов балета в Москве, посвященном М. Семеновой;

-Участие 12 учащихся старших курсов в гастрольной поездке Пермского академического театра в Нидерланды со спектаклем «Лебединое озеро» П.И. Чайковского;

-Выступление 29 учащихся с труппой Пермского театра на фестивале «Золотая маска – 2009» в г. Москве, со спектаклем «Корсар» А. Адана на сцене Государственного Академического Большого театра России;

-Успешные гастроли колледжа в Великобританию со школьным спектаклем П.И. Чайковского «Щелкунчик», 33 участника;

-Участие совместно с Пермским государственным институтом искусства и культуры, Пермским музыкальным колледжем в интеграционном проекте: «Твой выбор – классика». Проведено 4 концерта для молодежи г. Перми. В проекте приняло участие 25 человек;

-Благотворительные концерты для детей-сирот Пермского края и ветеранов культуры и образования г. Перми и др.

2010 год

-Выступление учащихся колледжа на сцене Пермского академического театра оперы и балета им. П.И.Чайковского со спектаклем Л. Делиба «Коппелия», где заняты только учащиеся колледжа. В течение 2010 года состоялось 10 спектаклей. В каждом из спектаклей занято более 100 человек;

-Выступления учащихся в репертуарных спектаклях театра: «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» П.И. Чайковского; «Корсар» А. Адана; «Дон Кихот» А. Минкуса; «Фадетта» Л. Делиба; «Клеопатра» Ж. Массне и др. Всего в 2010 году учащиеся колледжа были заняты в 25 спектаклях Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского (количество выходов на сцену – 757).

Участие в Смотре-конкурсе воспитанников хореографических школ «Гран-При Михайловского театра» в Санкт – Петербурге;

-Участие 3 студентов в IX Молодёжных Дельфийских играх России «Мы помним…», Московская область;

-Участие в Международном конкурсе YOUTH AMERICA GRAND PRIX в г. Нью – Йорке;

-Участие в Международном конкурсе молодых артистов балета PRIX DE LAUSANNЕ, Швейцария;

-Участие 9 студентов в XI Открытом конкурсе артистов балета России «Арабеск – 2010», Пермь, посвященном памяти Е. Максимовой;

-Участие группы из 33 учащихся колледжа в Фестивале «Молодая российская культура в Италии», Венеция по приглашению Фонда социально-культурных инициатив, возглавляемого С. Медведевой;

-Участие в V Международном фестивале хореографических училищ и школ России, Казань;

-Участие 12 учащихся выпускного класса в гастрольной поездке Пермского академического театра оперы и балета им. П.И.Чайковского в Нидерланды со спектаклем «Лебединое озеро» П.И. Чайковского;

-Участие колледжа в городских и краевых мероприятиях, посвященных 65-летию Победы в Великой Отечественной войне (концерты, конкурсы);

-Концерты для гостей колледжа, ветеранов войны и труда. Количество участников – 87 чел.

2011 год

-Выступление учащихся колледжа на сцене Пермского академического театра оперы и балета им. П.И.Чайковского со спектаклем Л. Делиба «Коппелия», где заняты только учащиеся колледжа. Состоялось 3 спектакля, в каждом из которых занято более 110 человек;

-Выступления учащихся в репертуарных спектаклях театра: «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» П.И. Чайковского; «Корсар» А. Адана; «Дон Кихот» А. Минкуса; «Фадетта» Л. Делиба; «Клеопатра» Ж. Массне и др. Всего в 2011 году учащиеся колледжа были заняты в 35 спектаклях Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского (количество выходов на сцену – 915).

-Участие в VIII Международном хореографическом фестивале-конкурсе для детей и юношества "Танцевальный Олимп" в г. Берлине;

-Участие в Смотре-конкурсе воспитанников хореографических школ России "Гран-При Михайловского театра" в Санкт-Петербурге;

- Участие в I Общероссийском фестивале учебных заведений искусства и культуры в г. Москве. Гала-концерт прошел на сцене Государственного Академического Большого театра России.

- Участие в торжественном вечере, посвященном 25-летнему юбилею Башкирского хореографического колледжа им. Р. Нуриева;

-Участие 12 студентов колледжа в концерте учащихся Пермского государственного хореографического колледжа и Пермского музыкального колледжа «Душой исполненный полет» в рамках городского фестиваля «Музыка старинных особняков»;

-Участие в Концерте учащихся для гостей Всероссийского фестиваля-конкурса «Пермский дивертисмент», количество участников – 78 человек;

-Шефские концерты на сцене учебного театра колледжа для воспитанников детских домов г. Перми, количество участников – 97 человек.

Преддипломная практика завершает этап обучения студентов. Она включает в себя выбор репертуара и подготовку выпускной квалифиционной работы студентом. Во время практики руководитель осуществляет контроль за деятельностью студентов. Итог преддипломной практики - показ концертного номера при защите выпускной квалификационной (дипломной) работы на отчетно – выпускном концерте.

В колледже разработан весь необходимый комплекс документов по организации и проведению профессиональной практики. В процессе прохождения практики студенты сдают контрольные уроки, проводятся выступления, концерты.

На заседаниях Художественного Совета в течение года заслушиваются отчеты о работе по практике, результаты анализируются и учитываются в дальнейшем при организации учебно-воспитательного процесса. Годовой отчет о работе утверждается на итоговом педагогическом совете.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного iconОтчет о результатах самообследования
Волгоградского техникума железнодорожного транспорта- филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19
Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного iconОтчёт о результатах самообследования областного государственного...
Отчёт о результатах самообследования областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального...
Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Предприятия и организации г. Черепаново и Черепановского района Новосибирской области
Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного iconОтчет о результатах самообследования
Государственного (областного) бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Елецкий промышленно-экономический...
Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного iconОтчет о результатах самообследования
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Московское среднее специальное училище олимпийского резерва...
Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного iconОтчет о результатах самообследования деятельности
Государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области среднего профессионального образования «Базарнокарабулакский...
Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного
В период с 15. 03. 2015 по 01. 04. 2015 в гбоу спо «Ржевский колледж» было проведено самообследование в ходе самообследования был...
Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного iconОтчет о результатах самообследования филиала федерального государственного...
Филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Самообследование кгбоу нпо “пу №27” проводилось в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организацией,...
Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного iconОтчет о результатах самообследования
Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования «Кировский механико-технологический...
Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования федерального государственного бюджетного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск