Отчет о результатах самообследования





НазваниеОтчет о результатах самообследования
страница1/9
Дата публикации23.01.2015
Размер1.21 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Экономика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Рассмотрено на заседании

педагогического совета


протокол № 5

от 25 марта 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель образовательного

учреждения


________________ Р.Ю. Евсеев





«___»________ 20__ г.



ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ



Государственного (областного) бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

Елецкий промышленно-экономический техникум

апрель 2014 год

Отчет о результатах ежегодного самообследования

учреждения среднего профессионального образования
Государственного (областного) бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Елецкий промышленно-экономический техникум

наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
1. Организационно-правовое обеспечение

образовательной деятельности

Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Елецкий промышленно-экономический техникум (далее – учреждение, техникум) является некоммерческим государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования, Учредителем которого является управление образования и науки Липецкой области, в соответствии с постановлением администрации Липецкой области №121 от 31.08.2007г.

Елецкий промышленно-экономический техникум основан в 1900 г. как Елецкая земская ремесленная мастерская. Первый Устав учреждения был утвержден Министерством финансов 30 августа 1900 года. С 1918 г. по 1931 г. Учреждение являлось Профтехшколой с 4-х летним сроком обучения. До 1940 г. - ФЗУ металлотреста. С 1940 г. по 1944 г. Учреждение считалось Ремесленным училищем № 5. С 1944 г. Ремесленное училище № 5 переименовано в Ремесленное училище № 2. С 1951 г. - специальное Ремесленное училище № 18, в 1954 г. - преобразовано в техническое училище № 2, в 1965 г. - СПТУ № 2. Согласно приказа Минобразования России от 16.08.94 г. № 323 СПТУ № 2 преобразовано в Профессиональный лицей № 2, в соответствии с приказом Минобразования России и Администрации Липецкой области от 30.06.98 г. № 1750/06/804 Профессиональный лицей № 2 реорганизован в Елецкий филиал ГОУСПО «Липецкий машиностроительный колледж».

Приказом Минобразования России от 05.05.2000 г. № 1322 Елецкий филиал Липецкого машиностроительного колледжа выделен из состава Липецкого машиностроительного колледжа в самостоятельное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Елецкий машиностроительный техникум».

На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2004 года №1565-р Государственное (областное) образовательное учреждение среднего профессионального образования «Елецкий машиностроительный техникум» является правопреемником государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Елецкий машиностроительный техникум».

Приказом Управления образования и науки Липецкой области

от 11.12.07 г. №1174/1 Государственное (областное) образовательное учреждение среднего профессионального образования «Елецкий машиностроительный техникум» переименован в Государственное (областное) образовательное учреждение среднего профессионального образования «Елецкий промышленно-экономический техникум».

Учреждение является правопреемником всех прав и обязанностей Государственного (областного) образовательного учреждения среднего профессионального образования «Елецкий машиностроительный техникум».

Юридический адрес: ул. Мира, дом 119, г. Елец, Липецкая область, 399774 – корпус №1;

Фактические адреса: г. Елец, ул. Мира, д. 119 – корпус № 1, ул. Мира д.124 - корпус № 2; ул. Мира д.147 – корпус № 3; ул. Ленина д.73 – корпус № 5; ул. Кротевича д.1 - спальный корпус, в котором расположено общежитие на 60 мест.

Деятельность Г(О)БОУ СПО Елецкий промышленно-экономический техникум осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования и Уставом техникума, принятым общим собранием работников и представителей обучающихся протокол №3 от «14» октября 2011 г.

Устав зарегистрирован Инспекцией ФНС России по г. Ельцу Липецкой области, свидетельство о государственной регистрации от 29 ноября 2011 года, государственный регистрационный номер 2114821018112.

Структура Устава включает следующие разделы:

  1. Общие положения. Раздел содержит краткую характеристику учреждения, как юридического лица, год создания, наличие преобразований и реорганизаций, смену названий учреждения, взаимодействие с Учредителем, права и обязанности. Цели и задачи, основные виды деятельности, порядок лицензирования и аккредитации образовательного учреждения, характеристику структуры образовательного учреждения. Порядок внесения изменений и дополнений в устав.

  2. Прием в Учреждение. Раздел включает вопросы формирования контрольных заданий (контрольных цифр), в том числе и приема сверх контрольных цифр, порядка приема в учреждение, механизм разработки правил приема.

  3. Образовательная деятельность Учреждения. В разделе указаны: цель образовательного процесса, виды основных образовательных программ, по которым учреждение осуществляет образовательную деятельность, формы освоения основных профессиональных образовательных программ, порядок оказания платных образовательных услуг, виды платных образовательных услуг; структура основной профессиональной образовательной программы, характеристика организации образовательного процесса, основные виды учебных занятий, виды и организация практики обучающихся, норма численности обучающихся в учебных группах и на различных видах учебных занятий, система оценок, формы, порядок, периодичность промежуточной аттестации обучающихся и студентов, порядок государственной итоговой аттестации.

  4. Управление Учреждением. Раздел включает разделение компетенций между учредителем и учреждением, характеристику и компетенции органов самоуправления, права и обязанности директора, Совета Учреждения, общего собрания работников и представителей обучающихся, педагогического совета.

  5. Обучающиеся Учреждения. Раздел включает характеристику лиц, обучающихся в учреждении, их права и обязанности; права и обязанности обучающихся, относящихся к льготным категориям обучения; причины и порядок отчисления, перевода и восстановления обучающихся.

  6. Работники Учреждения. В разделе указаны: характеристика и категории лиц, допускающихся и не допускающихся к педагогической деятельности; права и обязанности работников учреждения, в том числе и в части образовательного процесса; вопросы переподготовки, повышения квалификации.

  7. Финансовая и хозяйственная деятельность Учреждения. В разделе можно найти сведения об источниках формирования имущества и финансовых ресурсов, порядок закрепления за учреждением имущества, сдачи в аренду. Обязанности и ответственность учреждения в части управления имуществом. Виды деятельности учреждения, приносящей доход.

  8. Учет, отчетность и контроль. В разделе указываются виды и формы используемой отчетности.

  9. Международная и внешнеэкономическая деятельность Учреждения. В разделе указываются основные направления международной деятельности.

  10. В данном разделе указывается порядок реорганизации и ликвидации Учреждения.

  11. В данном разделе содержится порядок изменения Устава учреждения.

  12. В данном разделе указываются виды локальных актов.

Содержание Устава учреждения соответствует требованиям, предъявляемым к уставам учреждений среднего профессионального учреждения, и составлен в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального и регионального органа исполнительной власти, отвечающего за выработку государственной политики в сфере образования, Типовыми положениями об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), об образовательном учреждении начального профессионального образования, актами Липецкой области и другими нормативными правовыми актами.

В настоящее время ведется работа по принятию нового устава в соответствие с новым действующим законодательством в сфере образования.

Номер ИНН 4821012973.

Техникум имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности в сфере среднего профессионального образования. Лицензия №358 выдана 27.02.2013г. Управлением образования и науки Липецкой области серия 48Л01 № 0000397, срок действия бессрочно.

Согласно лицензии техникум может осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам:

- общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

основные профессиональные образовательные программы СПО, программы подготовки специалистов среднего звена:

- 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

- 100701 Коммерция (по отраслям)

- 100801Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

- 101101 Гостиничный сервис

- 140102 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование

- 140407 Электрические станции, сети и системы

- 140409 Электроснабжение (по отраслям)

- 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

- 151024 Техническая эксплуатация гидравлических машин, гидроприводов и гидропневмоавтоматики

- 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

- 151901Технология машиностроения

- 150415 Сварочное производство

- 230101.51 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети

- 230113 Компьютерные системы и комплексы

- 240109 Электрохимическое производство

- 270101 Архитектура

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

- 1.9 Оператор ЭВМ

- 100701.01 Продавец, контролер - кассир

- 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

- 140446.05 Электромонтажник-схемщик

- 151902.03 Станочник (металлообработка)

- 151902.04 Токарь-универсал

- 151903.01 Контролер станочных и слесарных работ

- 151903.02 Слесарь

- 210401.02 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

Дополнительные общеобразовательные программы:

- подготовительные курсы для абитуриентов к ЕГЭ

Дополнительные профессиональные образовательные программы:

повышение квалификации:

- Пользователь ПК

- Повышение квалификации: Бухгалтер «1С:Предприятие»

- Современные требования к охране труда руководителей и специалистов организаций всех форм собственности

- Подготовка электротехнического персонала на II группу допуска по электробезопасности

- Повышение квалификации электротехнического персонала на II, III, IV группы допуска по электробезопасности

- Повышение квалификации электротехнического персонала на V группы допуска по электробезопасности

- Инновационный менеджмент.

Образовательные программы профессиональной подготовки:

- 16199 Оператор Электронно-вычислительных машин

- 13063 Контролер станочных и слесарных работ

- 16045 Оператор станков с программным управлением

- 18809 Станочник широкого профиля

- 19149 Токарь

- 18559 Слесарь-ремонтник

- 18590 Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

- 19861 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

- 11695 Горничная

- 17351 Продавец непродовольственных товаров

- 17353 Продавец продовольственных товаров

- 12721 Кассир торгового зала

- 12965 Контролер-кассир

- 23369 Кассир

- 20336 Бухгалтер

- 24063 Менеджер по персоналу

- 15643 Оператор котельной

- 13413 Лифтер

- 19756 Электросварщик

Техникум имеет свидетельство о государственной аккредитации № 1889 от 01 июня 2012 года, серия 48 №000592, срок действия до 01 июня 2018 года.

В Приложении №1 к свидетельству о государственной аккредитации дан

перечень профессиональных программ, прошедших государственную аккредитацию, указаны следующие укрупненные группы специальностей:

- 080000 Экономика и управление

- 100000 Сфера обслуживания

- 140000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника

- 150000 Металлургия, машиностроение и материалообработка

- 230000 Информатика и вычислительная техника

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности ЕПЭТ соответствует требованиям, предусмотренным лицензией на право ведения образовательной деятельности и фактическим условиям, созданным в образовательном учреждении. В настоящее время планируется работа по переоформлению лицензии на образовательную деятельность в соответствии с требованиями современного законодательства в сфере образования.



2. Система управления образовательным учреждением
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом техникума и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Учреждение самостоятельно в осуществлении функций, отнесенных к его компетенции. Контроль за соответствием деятельности Учреждения задачам, предусмотренным его Уставом, осуществляет Учредитель. Компетенция Учредителя определяется законодательством Российской Федерации, Уставом и договором, заключенным между Учредителем и Учреждением.

К компетенции Учредителя относится:

- утверждение Устава Учреждения;

- назначение и освобождение от должности директора Учреждения, заключение, изменение и расторжение с ним срочного трудового договора и осуществление контроля его выполнения;

- выделение в соответствии с действующим законодательством финансовых и материальных ресурсов на содержание Учреждения;

- формирование, утверждение, осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном законодательством Липецкой области;

- определение порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- осуществление в пределах своей компетенции информационного и научно-методического обеспечения Учреждения по вопросам, относящимся к деятельности Учреждения;

- участие в управлении Учреждением, осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, установленном законодательством Липецкой области;

- получение полной информации о деятельности Учреждения;

- осуществление иных полномочий, в соответствии с действующим законодательством.

Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор. Директор Учреждения назначается в установленном порядке Учредителем на основании заключенного трудового договора.

Директор Учреждения:

  • определяет структуру Учреждения и утверждает штатное расписание, должностные инструкции, положения о структурных подразделениях;

  • в пределах компетенции издает приказы, распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками и студентами;

  • заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с работниками Учреждения, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

  • без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;

- руководит образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

- обеспечивает исполнение решений Общего собрания работников и представителей студентов и Совета Учреждения;

  • решает вопросы финансовой деятельности Учреждения;

  • распоряжается имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • утверждает финансовые документы и отчетность Учреждения;

  • выдает доверенности, заключает договоры;

  • создает необходимые условия для повышения квалификации работников Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- осуществляет иную деятельность от имени Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом учреждения.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников и студентов (далее – Общее собрание), Педагогический совет, Совет Учреждения, Методический совет, а также в случае необходимости могут формироваться попечительский совет и другие коллегиальные органы управления. Коллегиальные органы управления Учреждения создаются и действуют в соответствии с Уставом.

Состав Общего собрания образуют работники и студенты Учреждения всех категорий и должностей. Непосредственное управление деятельностью Общего собрания Учреждения осуществляет председатель - директор Учреждения. Из числа присутствующих на заседании собрания избирается секретарь Общего собрания, который ведет протокол. Секретарь Общего собрания принимает участие в его работе на равных с другими участниками условиях. Общее собрание является коллегиальным органом управления Учреждения, действующим на постоянной основе. Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже 2-х раз в календарный год. Инициатором созыва Общего собрания может быть Учредитель, директор Учреждения, Совет Учреждения, профсоюзная организация или не мене 1/3 работников и студентов Учреждения. Общее собрание считается правомочным, если на его заседании присутствует 2/3 от общего числа работников и студентов Учреждения. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 51% присутствующих на собрании.

К компетенции Общего собрания относится:

- утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

- принятие правил внутреннего распорядка студентов, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Учреждения;

- рассмотрение и принятие проекта новой редакции устава Учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в устав;

- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Учреждения, рассмотрение, обсуждение и рекомендация к утверждению Программы развития;

- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятий по ее укреплению;

- рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения;

- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

- заслушивание отчетов директора Учреждения и коллегиальных органов управления Учреждения по вопросам их деятельности;

- избрание из числа работников представителя (представительный орган) и наделение его соответствующими полномочиями для представления интересов всех работник Учреждения, в том числе для ведения коллективных переговоров

- оказание платных образовательных услуг и порядок их предоставления; вопросы расходования внебюджетных средств;

- порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и студентами и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних студентов.

Решение Общего собрания обязательно для исполнения всеми работниками и студентами Учреждения. Решения Общего собрания принимаются открытым голосованием. При равенстве голосов при голосовании принимается то решение, за которое голосовал председатель Общего собрания. Решение оформляется протоколом.

Одной из форм самоуправления Учреждения является Совет учреждения. Порядок формирования и работы Совета учреждения определяется Положением о Совете учреждения, которое принимается на общем собрании работников и представителей студентов и утверждается директором. Срок полномочий Совета учреждения не может превышать пяти лет.

Председателем Совета учреждения является директор.

Основными направлениями деятельности Совета учреждения являются:

- принятие решения о созыве и проведении общего собрания работников и представителей студентов;

- определение порядка организации, подготовки документации и ведения общего собрания работников и представителей студентов;

- определение основных направлений деятельности Учреждения;

- принятие программ развития Учреждения;

- разработка проектов правил приема;

- контроль за своевременностью предоставления студентам мер социальной поддержки и видов материального обеспечения;

- содействие в работе педагогическому совету Учреждения;

- рекомендация педагогических работников на представление к наградам;

- координация в Учреждении деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций (объединений), не запрещенных законом;

- осуществление общего контроля за соблюдением в деятельности Учреждения законодательства Российской Федерации;

- другие вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством Российской Федерации.

Члены Совета учреждения, за исключением председателя, избираются на общем собрании работников и представителей студентов тайным голосованием простым большинством от общего количества его участников. Нормы представительства в Совете учреждения от его структурных подразделений и студентов определяются общим собранием работников и представителей студентов тайным голосованием простым большинством от общего количества участников. Заседание Совета учреждения правомочно, если на указанном заседании присутствуют более половины членов Совета учреждения. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Совета учреждения, принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Совета учреждения, участвующих в заседании. Решение Совета учреждения оформляется протоколом и вступает в силу с даты его подписания руководителем Учреждения – председателем Совета Учреждения. Решение Совета учреждения по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для выполнения всеми работниками и студентами. Совет учреждения собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В случае увольнения (отчисления) из Учреждения члена Совета учреждения он автоматически выбывает из его состава.

Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы, физического воспитания студентов создается педагогический совет.

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения. В Педагогический Совет входят директор, его заместители, руководители структурных подразделений и их заместители, а так же педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты). Персональный состав Педагогического Совета утверждается приказом директора Учреждения сроком на один год. Председателем Педагогического совета является директор Учреждения. Из состава Педагогического совета открытым голосованием избирается секретарь, который ведет протоколы заседаний.

На заседаниях Педагогического Совета могут присутствовать:

работники Учреждения, не являющиеся членами Педагогического Совета; студенты, родители (законные представители) студентов, при согласии Педагогического Совета. Педагогический Совет собирается на свои заседания не реже двух раз в полугодие. Педагогический Совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют не менее 51% от общего числа членов Педагогического Совета. Педагогический Совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение Педагогического Совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического Совета. Педагогический Совет может быть собран по инициативе его председателя, по инициативе двух третей членов Педагогического Совета.

К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

- обсуждение концепции и программы развития Учреждения;

- определение основных характеристик Учреждения и осуществления образовательной деятельности: правила приема студентов; порядок и основания перевода, отчисления и восстановления студентов; порядок и основания предоставления академического отпуска; формы, порядок и периодичность текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и обязательной государственной итоговой аттестации студентов и принятие иных локальных нормативных актов, регулирующих образовательную деятельность;

- обсуждение, учебной, воспитательной, учебно-методической и учебно-производственной работы Учреждения в целом и его структурных подразделений в частности;

- рассмотрение вопросов организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с Уставом, полученной лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования;

- анализ состояния и итогов учебной работы Учреждения, результатов текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной итоговой аттестации студентов, причин и мер по сохранности контингента; перевод студентов на следующий курс; реализация основных профессиональных образовательных программ по специальностям Учреждения, выдача дипломов;

- анализ качества и эффективности воспитательной деятельности Учреждения и воспитания студентов;

- анализ состояния и результатов учебно-методической работы Учреждения, внедрения педагогических и информационных технологий в образовательный процесс, методов и средств обучения по очной, заочной формам обучения;

- анализ состояния и итогов учебно-производственной работы Учреждения, рассмотрение вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы Учреждения; прохождением учебной/производственной практики студентами, трудоустройством выпускников; заведованием кабинетов, лабораторий, мастерских

- принятие решений по совершенствованию образовательной деятельности;

- рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности цикловых комиссий; заслушивание и обсуждение инновационного опыта работы преподавателей по вопросам внедрения новых технологий обучения, разработке комплексного учебно-программного и учебно-методического обеспечения основных профессиональных образовательных программ, реализуемых Учреждением;

- рассмотрение вопросов прохождения аттестации, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников; внесение предложений о награждении и поощрении педагогических работников Учреждения;

- обсуждение и принятие нормативных локальных актов Учреждения;

- рассмотрение и формирование предложений по материально-техническому обеспечению образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

- рассмотрение вопросов о проведении самообследования Учреждения, обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования;

- рассмотрение вопросов ведения, обновления официального сайта Учреждения в сети «Интернет»;

- иные вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок формирования других органов самоуправления Учреждения, их задачи и полномочия определяются отдельными положениями об этих органах, утверждаемыми директором Учреждения.

Создание и деятельность в Учреждении организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций не допускаются.

Структура и управление техникумом соответствуют законодательству Российской Федерации и Уставу техникума (Приложение 1). Учреждение имеет в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности. Структурные подразделения Учреждения, не являются юридическими лицами и действуют на основании Устава и положений о соответствующих структурных подразделениях. Для эффективного управления различными направлениями деятельности в техникуме функционируют структурные подразделения во главе с заместителями директора или руководителями структурных подразделений: учебная часть, учебно-производственные мастерские, отдел информации, библиотека, административно-хозяйственная часть, бухгалтерия, Центр содействия трудоустройству выпускников, бизнес – инкубатор.

Структурными подразделениями учреждения являются созданные на основе Приказов учредителя Ресурсный центр, Региональный центр сертификации профессиональных квалификаций в машиностроении для уровня подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих (служащих).

В подчинении директора находятся: заместитель директора по учебно-методической работе (руководитель ресурсного центра, руководитель регионального центра сертификации профессиональных квалификаций в машиностроении для уровня подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих (служащих), заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по учебной и производственной практике, заместитель директора по хозяйственной работе и охране труда, главный бухгалтер, заведующая канцелярией.

В подчинении заместителя директора по учебно-методической работе (руководителя ресурсного центра, руководителя регионального центра сертификации профессиональных квалификаций в машиностроении для уровня подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих (служащих) находятся: методист, председатели ЦМК.

В подчинении заместителя директора по учебно-воспитательной работе находятся: заведующий учебной частью, заведующий общежитием, преподаватели (классные руководители, зав. кабинетами), воспитатель, социальный педагог, педагог-организатор, преподаватель-организатор БЖ, руководитель физвоспитания, секретарь учебной части, специалист по кадрам, медицинская сестра. Заведующий учебной частью находится во взаимосвязи с председателями ЦМК, преподавателями, зав. кабинетами.

В подчинении заместителя директора по учебной и производственной практике находятся: заведующий мастерскими, заведующие лабораториями, мастера производственного обучения, лаборанты.

В подчинении заведующего мастерскими находятся: механик, токарь, кладовщик инструментальной кладовой.

В подчинении заместителя директора по хозяйственной работе и охране труда находятся: заведующий хозяйством, заведующий общежитием, техник, медицинская сестра, энергетик, дежурный по общежитию, кастелянша, оператор стиральных машин, рабочие по комплексному обслуживанию зданий, гардеробщик, электромонтер по ремонту электрооборудования, столяр, плотник, водитель, слесарь-сантехник, дворник, операторы котельной, слесарь по КИПиА.

В подчинении главного бухгалтера находятся: бухгалтеры, экономист, инженер по закупкам, программист.

В подчинении заведующего канцелярией находится инспектор по контролю за исполнением поручений, начальник отдела и техники информационно-вычислительного центра, библиотекарь, лаборанты библиотечных пунктов. Техник информационно-вычислительного центра находится во взаимосвязи с библиотекарем. В подчинении библиотекаря находятся лаборант учебного корпуса №3 и учебного корпуса №6.

В техникуме создано и осуществляют работу:

- педагогический Совет

- библиотечный Совет;

- Совет классных руководителей;

- студенческий Совет;

- методический Совет;

- Совет бригадиров;

- редакционный Совет;

- тарификационная комиссия;

- аттестационная комиссия педагогических работников и руководителей структурных подразделений;

- аттестационная комиссия непедагогических работников

- учебно-воспитательная комиссия;

- комиссия по работе с детьми-сиротами;

- профориентационная комиссия;

- конфликтная комиссия;

- стипендиальная комиссия;

- экспертная комиссия;

- комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- комиссия по трудовым спорам;

- комиссия по охране труда;

- комиссия по присвоению рабочих разрядов;

- комиссия по списанию бланков строгой отчетности;

- комиссия по вводу в эксплуатацию, списанию, ликвидации, инвентаризации и переоценке основных средств, материалов, малоценных предметов, библиотечного фонда, нематериальных активов и имущества

Семь цикловых методических комиссий:

- общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;

- математических и общих естественно-научных дисциплин;

- УГС специальностей 140000 и 230000;

- УГС специальностей 080000, 100000;

- УГС специальностей 150000;

- организационно-методическая цикловая комиссия;

- по менеджменту качества.

Правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения является многоуровневым.

Основными нормативными документами, регулирующими деятельность образовательного учреждения, являются:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования областного автономного образовательного...
Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования готовности к государственной...
...
Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования му

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Общие сведения

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск